Все новости

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Утрата

Версия для печати


 Израильское изобретение поможет стать красивее


Израильская компания разработала технологию Ezface, облегчающую женщинам и прочим заинтересованным лицам сложную задачу выбора декоративной косметики. L'Oreal Paris, Maybelline, Garnier и итальянская компания Madina Milano уже воспользовались новинкой для продвижения своей продукции. Разработанная израильской компанией технология Ezface позволит женщинам не разоряться при покупке косметической продукции, сообщает Газета.ру cо ссылкой на агентство United Press International. Выбранную косметику, от краски для волос вплоть до тонального крема и туши, можно немедленно испробовать на собственном оцифрованном изображении, полюбоваться, как она смотрится, посоветоваться с подружками или любимым по интернету и скорректировать покупку. Фактически новая технология представляет собой кабинку вроде тех, где делают моментальное фото на все виды документов, только с компьютерной начинкой. Помимо камеры, делающей снимок покупательницы, она снабжена устройством, которое распечатает список всех магазинов, где продается облюбованный товар, немедленно после цифровой пробы. Несмотря на свою простоту, новинка - очень мощный маркетинговый инструмент: как показали разнообразные исследования индустрии красоты, для женщины очень важна обратная связь, когда она выбирает декоративную косметику. Проще говоря, ей просто обязательно нужно с кем-то обсудить свое решение, будь то приятель или консультант, что и делает возможным широкое применение изобретения. Кроме того, цвета в каталоге обычно не соответствуют результату, который получается в реальности, а по позирующей фотомодели сложно судить, как ляжет тот или иной продукт на лицо конкретной потребительницы. Теперь и эту сложную проблему можно решить с помощью высоких технологий. Ряд компаний уже разрешили использовать Ezface на своих сайтах - достаточно загрузить собственную фотографию и можно приступать к экспериментам. А L'Oreal Paris, Maybelline, Garnier и итальянская компания Madina Milano разместили приспособления на своих торговых точках. Осталось только не забыть, что на экране монитора цвет также не всегда соответствует получаемому в жизни. Ранее по теме В конкурсе "Техно-брейн" в Хайфе победили создатели "Механического Иисуса" Израильские ученые позаботились об ихтиологах

| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

Наш архив