Все новости

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Утрата

Версия для печати


 Новый глянец специально для богатых еврейских женщин


Когда Марта Стюарт (одна из самых ярких звезд бизнеса, бывшая глава медиа-холдинга 'Living Omnimedia') берется за ножницы с клеем и начинает украшать свой дом к празднику, то она мастерит традиционную новогоднюю елочку или вырезает пасхальных зайцев. Ее журнал 'Family Circle' частенько просит у своих читательниц рецепты рождественских пирогов. Но в Америке много представительниц слабого пола, для которых эта информация неактуальна. Им и адресуется первый глянцевый журнал для богатых еврейских женщин, пишет ГИПП. Идея его создания пришла в голову Даниэлю Цимерману бывшему специалисту по рекламе. Цимерман заметил, что в популярных домашних глянцевых изданиях уделяется недостаточно места освещению жизни еврейских женщин. Так родился журнал Jewish Living - адресованный обеспеченным дамам с годовым доходом не менее $125 000. "Журналы Марты Стюарт, Опры Уинфри, и другие глянцевые издания, вроде Good Housekeeping и Cookie magazine, дают кучу полезных советов женщинам о том, как проводить Рождество, Пасху, день Благодарения и т.д. Но есть ведь в стране и такие дамы, для которых актуальна ханука или песах. Еврейские женщины, конечно, тоже читают традиционные журналы по домоводству, но несколько раз в год им требуются особые рекомендации, которых там нет". Первый номер журнала Jewish Living будет содержать кулинарные рецепты для хануки, материалы о дрейделах (детских четырехугольных волчках для хануки) и даже историю возникновения рогаликов. Главным редактором издания назначена Лиза Шойнфайн, работавшая в журнале Saveur и на семейном портале Parenting.com. Издание станет настоящим домашним гидом для деловых женщин, которых в Америке с каждым годом становится все больше. У них не хватает времени уделять достаточно внимания дому, порой они отказываются от полноценной семьи с детьми ради карьеры. Это противоречит традионным еврейским ценностям. Журнал постарается примерить разные поколения людей и стать мостиком на пути их взаимопонимания. Тираж журнала составит на начальном этапе 200 000 экземпляров. Уже сейчас заключено около 40 000 договоров о подписке на Jewish Living через филиалы еврейских благотворительных организаций в Америке. "Использование благотворительных организаций в качестве инструмента для продвижения - это отличный бизнес-прием", - саркатистически комментирует этот факт Джош Нойман, издатель еврейского журнала Heeb. Ранее в этом году в интернете запустили коммерческий медиа-сайт JewishTVNetwork.com, адресованный еврейской аудитории. Основные его темы новости и развлечения. По мнению Ноймана, зарабатывать на таком контенте стало возможно лишь относительно недавно. "Когда мы начинали Heeb в 2002 году, фраза "еврейский журнал" звучала, как какая-то строчка из анекдота. Половина инвесторов, к которым мы обращались с предложениями о сотрудничестве, над нами откровенно подшучивали".

| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

Наш архив