«    Апрель 2018    »
16171819202122
Общество

Ученые объяснили одну из причин долголетия мужчин

..

Исследования по выявлению механизма торможения старения у женщин еще не закончены.

Международная группа генетиков из США, Франции и Израиля в ходе совместных исследований обнаружила одну из причин долголетия мужчин, пишет Science Advances.

В исследовании приняли участие пожилые люди в возрасте от 100 лет и выше. В ходе изучения их генетической карты медики обнаружили неизвестную до сих пор зависимость: у подавляющего большинства мужчин-долгожителей наблюдалась мутация гена роста. Этот ген отвечает за регуляцию рецептора гормона роста.

У женщин такой зависимости обнаружено не было.

В результате исследования ученые пришли к выводу, что в ходе внутриклеточного обмена поглощение "дефектного" гормона роста здоровыми клетками проходит менее активно, что, в свою очередь, увеличивает время его воздействия на клеточный механизм.

Имеющие мутацию мужчины имеют больший рост и живут на 10 лет дольше, чем те, у которых "стандартный" ген роста.

Данное открытие подтолкнуло ученых к мысли о создании препарата, с помощью которого можно искусственно мутировать этот ген для продления жизни мужчин. Что касается женщин, то ученые убеждены, что в скором времени они ответят и на вопрос о причине их долголетия.

.