Все новости

13-12-2017, 22:40
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Истории из интернета

Версия для печати


 СЕМЬ ДВОРНИКОВ В ИЗРАИЛЕ


http://retrobazar.com/upload-files/diet/sfinks/room/nekropol/tusso/raskopki/klad/boroda/imperator/kolodec/han/vustavka/hram/troica/sarkofag/saltuchiha/nobel/new/kyrsk/shooz/varezka/book/konki/sklifasovskiy/tango/foto/foto2/konki_history/internet/1161944.jpgХочу рассказать о семи выдающихся советских конструкторах, создателях
двигателей для боевых самолетов. Все они некогда в СССР занимали ключевые
посты в этой области и были засекречены. А потом эмигрировали в Израиль. И оказались
здесь абсолютно невостребованными. Их знания и опыт были высокомерно
отвергнуты. 

Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор технических
наук, лауреат Госпремии СССР Ефим Беккер подметал улицы и ухаживал за
престарелыми.
 
 
Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор Абрам
Франк. Тот самый, который создал двигатели для стратегического
бомбардировщика ТУ-22.

Ведущий специалист КБ реактивных двигателей Илья Лещинский работал
мастером на крохотном кожевенном заводике.

68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам Рафаэль
Приампольский не смог устроиться на работу даже дворником - и прозябал на
пособии. Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным
двигателям Михаила Перского и Александра Бакста, чьи двигатели и сегодня стоят на
российских боевых самолетах.

Мыли подъезды крупные двигателисты, доктора технических наук и заслуженные
изобретатели СССР Александр Равич и Геннадий Сверников.

Скорее всего, они и продолжили бы влачить такое жалкое существование до конца дней
своих если бы в голову израильского профессора Давида Лиора не пришла идея. Он создал
компанию «Беккер андаса», творческое ядро которой составили наши семь
дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию РАФАЭЛЬ. Она
рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса» . Стосковавшимся по
настоящему делу инженерам выделили небольшой завод для изготовления
экспериментальных образцов.

И вскоре на этом заводе были произведены новейшие двигатели для беспилотных
самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и массе пока не
существует. Когда профессор Лиор продемонстрировал эти двигатели знаменитой
фирме «Pratt and Whitney», ее топ-менеджеры немедленно предложили переезд
"Беккер андаса" в США. Но Лиор отказался. Американцы теперь намерены
произвести крупные инвестиции в строительство завода, который будет производить
в Израиле уникальные авиадвигатели - плод творчества работников метлы.
Такова история только одной небольшой группы первоклассных "русских" специалистоа
в сравнительно узкой технической области. История со счастливым концом. За ней стоят десятки других менее счастливых историй, героями которых являются не менее крупные
специалисты в ряде других областей науки и техники. Историй, которые никогда не будут преданы гласности.

Источник:http://a.kras.cc | Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Добавление комментария



Наш архив