|
Виктор Шендерович просит защиты у милиции
Вечером 17 мая 2010 года (3 сивана 5770 года) известный писатель и теле- и радиоведущий Виктор Шендерович обратился в столичное ОВД "Пресненский" с заявлением о том, что его жизни угрожает опасность.
В разговоре с милиционерами Шендерович рассказал, что некий "доброжелатель" сообщил ему о том, что депутат Государственной думы Сергей Абельцев готовит на него нападение.
- Со слов указанного лица, депутат, якобы "заказал" мое избиение, - указал в своем заявлении ведущий. - Я всерьез опасаюсь, что депутат Абельцев действительно готовит физическую расправу надо мной.
Также Шендерович упомянул, что и раньше не раз получал угрозы от Абельцева. Летом 2009 года депутат на заседании в Пресненском суде заявил во всеуслышание, что "в старое доброе время его (Шендеровича) отрихтовали в подъезде".
Ведущий в беседе убедительно утверждал оперативникам, что свои слова он готов подтвердить на детекторе лжи и просит, чтобы испытание на полиграфе прошел и сам Абельцев.
На фото: Виктор Шендерович
См. также Мосгорсуд не дал Шендеровичу опровергнуть обвинения Абельцева в суде
|
 |
|
43 - Миша
|
24-05-2010 23:08
|
|
 |
|
Римме. Заберите его!!! Только микрофон не давайте и пишущие предметы спрячьте. Он не контролирует себя-несёт ахинею и считает себя оракулом.
|
|
 |
|
 |
 |
|
42 - Михаил
|
24-05-2010 09:08
|
|
 |
|
Что-то всё тихо. От Шендеровича ничего не слышно. странно...
|
|
 |
|
 |
 |
|
41 - вовочка
|
24-05-2010 05:41
|
|
 |
|
поддерживаю решение администрации сайта блокировать юдофобов, потому что юдофобы отвлекают от главной темы комментария,хочется перед обсуждением главной темы культурно плюнуть им в харю.Извините за грубое слово.Ещё раз спасибо.
|
|
 |
|
 |
 |
|
40 - залман
|
23-05-2010 02:12
|
|
 |
|
Киш, пожалуйста, подучите русскую орфографию. Малограмотное письмо не позволяет серьёзно относиться к Вашим текстам. Не считайте это замечание обидным!
|
|
 |
|
 |
 |
|
39 - Олесь
|
23-05-2010 01:59
|
|
 |
|
35 - Имя 22-05-2010 19:04. Она - может быть, а ты - нет:) И Батыя в истории не было, так что не с кем тусоваться, одни евреи кругом ( или семиты по другому).
|
|
 |
|
 |
 |
|
38 - любовь
|
22-05-2010 21:47
|
|
 |
|
молодые люди подумайте о своём будущем.
|
|
 |
|
 |
 |
|
37 - злой
|
22-05-2010 21:04
|
|
 |
|
Киш.единственный пост который я прочитал с интересом это Ваш ответ Вик.Но боюсь они нас не поймут, старое все хорошее разрушили, а нового ничего хорошего не создали...поэтому и грызня здесь такая из за пустковго дела...
|
|
 |
|
 |
 |
|
36 - злой
|
22-05-2010 20:54
|
|
 |
|
вот когда настучат по репе, вот тогда может идти и требовать .я вообще не могу понять чего он ,Шендерович,к нему прицепился.Ну не нравится и не лезь к нему, мало ли кто кому не нравится,даже чисто внешне,здоровый, мордатый как йети или йохо,ну тебе то что,никто и никогда не хотел быть поводом для насмешек,поэтому если Абельцев,умный чел,он просто плюнет и не будет ходить ни на какие нить полиграфы и прочие разбирательства..
|
|
 |
|
 |
 |
|
35 - Имя
|
22-05-2010 19:04
|
|
 |
|
Олесь.Я знал что ты меня поймешь. Вот и тусуйся с потомками племени Батыя а здесь тебе делать не.рен - одни евреи. А за мою предстательную не беспокойся - она твоих внуков переживет.
|
|
 |
|
 |
 |
|
34 - Олесь
|
22-05-2010 05:05
|
|
 |
|
32 - Имя 21-05-2010 21:40. Всё кругом еврейское, всё кругом моё. Не напрягайтесь так, а то предстательная железа лопнет. А насчёт зарплаты - идея, а то на общественных началах черезчур некошерно:)
|
|
 |
|
 |
 |
|
33 - Boris
|
21-05-2010 23:55
|
|
 |
|
Kogda vlast' v strane polufashistskaja, to liberal dlja nee strashnee i dal'she otkrovennogo fashista. Pomjanite moe slovo, skoree Shenderovich poluchit 10 raz po morde, chem Abel'cev slovesnoe poricanie. Segodnjashej Rossii ja zhelaju togo zhe, chto i stalinskoj.
|
|
 |
|
 |
 |
|
32 - Имя
|
21-05-2010 21:40
|
|
 |
|
Олесь. Ты случаем не за зарплату здесь гадишь ? Администратор, не пора ли блокировать эту "слизь" - противно стало заходить на сайт....кстати еврейский , или уже нет ????....
|
|
 |
|
 |
 |
|
31 - Олесь
|
21-05-2010 19:38
|
|
 |
|
30 - Шос 21-05-2010 16:38. Так я об этом давно пишу. Я здесь как ваш психотерапевт, а то уже давно бы захлебнулись своей злобой и самоагитацией. Нормальные сюда всё одно не сунутся, а мне всё одно вас жалко. Так уж грызите мене вживую, что не сделаешь ради великого еврейства. Израилетян прошу не беспокоиться, это не вам.
|
|
 |
|
 |
 |
|
30 - Шос
|
21-05-2010 16:38
|
|
 |
|
Юрий и вовочка, если вы и по жизни воспринимаете все так серьезно, как белиберду Олеся, то вам не позавидуешь. Лахн из гезунт - доктойрим хайсн лахн. На то Олесь на этом сайте и нужен!
|
|
 |
|
 |
 |
|
29 - Киш
|
21-05-2010 14:57
|
|
 |
|
22 - Вик 20-05-2010 20:33. Вы, как обычно, невнимательны. Я пишу - люди хотят стабильности. А шендеровичи раскачивают ситуацию неконструктивными репликами, собираясь и далее пожить на своём сарказме. А живу я всю жизнь Здесь и что интересно - не каснулась меня крыло антисеметизма, хотя молчуном и робким не числился. И окончил Ленинградский ВУЗ, где и преподавателей и студентов наших было много, как и других со всего белого света: учились, гуляли, веселились, даже в милиции были ( нашумевшее дело 70х - подрались с милицией за парня, ректору пришлось перевестись - заступился) - никто не тыкал мне моей национальностью, правда и я не тыкал. Девчата сейчас на хороших местах в Ленинграде, я тоже не могу быть недовольным. Конечно читал и были инценденты, но я не вникал. И сейчас считаю, что в ВУЗАх, где много еврейской профессуры - очень хорошие в качественном отношении и никто очень не возражает и не преследуют.И сыновей выучил в подобном ВУЗе. Может везёт? Старался - пропустят?
|
|
 |
|
 |
 |
|
28 - вовочка
|
21-05-2010 04:04
|
|
 |
|
для Олеся-согласен с Юрием.тебе не место на еврейском сайте.твои времена прошли, и ты пытаешься их догнать,но тебя жаба зависти задавит раньше, чем ты думаешь.Такие гнусаки долго не живут,к счаастью.
|
|
 |
|
 |
 |
|
27 - ant
|
21-05-2010 00:56
|
|
 |
|
Вопрос Шендеровичу: а был ли матрас совершеннолетним?
|
|
 |
|
 |
 |
|
26 - Рина, Герма
|
21-05-2010 00:09
|
|
 |
|
Г-н Шендерович! Мы с таким удовольствием читали Ваши политкомментарии в газете "Европа-Экспресс", и вообще... Пошлите всех нах и айда к нам в Германию насовсем, а?
|
|
 |
|
 |
 |
|
25 - slavek
|
20-05-2010 22:33
|
|
 |
|
Шендерович отслужил срочную солдатом в начале 80-х, так что вряд ли боится получить по морде
|
|
 |
|
 |
 |
|
24 - Юрий
|
20-05-2010 21:03
|
|
 |
|
Модератор, дорогой, а как же с этим моим мэйлом ? Тоже не политкорректное ?
|
|
 |
|
 |
 |
|
23 - Юрий
|
20-05-2010 20:48
|
|
 |
|
Олесь: 19-05-2010 16:55 Все мы животные физиологически, это точно. Но некоторые еще и в душе, как ты. И что ты вообще потерял на еврейском сайте ? Тянет к евреям ? Пасись себе на каком-нибудь прохановском сайте, или тебе там трава не нравится ?
|
|
 |
|
 |
 |
|
22 - Вик
|
20-05-2010 20:33
|
|
 |
|
КИШ! О какой стабильности ведете речь? О той, которая сейчас в России? Если вы давно не были в России, то скажу, что вы заблуждаетесь. А если живете в России, то скажу, что вы просто не умный человек, если так рассуждаете.
|
|
 |
|
 |
 |
|
20 - Киш
|
20-05-2010 11:46
|
|
 |
|
Не понял выражения: Шендерович - известный писатель. Это откуда? Был известным теле и радиоведущим, человек с сарказмом. Был в цене, когда надо было разрушить, а теперь, когда надо созидать - не востребован и старается удержаться на плаву скандалами, которые надоели всем. В России сегодня люди хотят стабильности, а не потрясений - отхохотались, а шендерович этого не хочет понять.
|
|
 |
|
 |
 |
|
19 - Вик
|
20-05-2010 11:17
|
|
 |
|
В ЛДПР много евреев? Примеры, примеры давайте (Жириновского не считать).
|
|
 |
|
 |
 |
|
18 - вовочка
|
20-05-2010 03:10
|
|
 |
|
Олесю и Косте-Шендерович- давно в группе риска , несёт свою тяжёлую ношу. Мог бы славить режим,жил бы припеваючи Но воюет за правду, и олесь и костя ему завидуют и рады, когда режим в очередной раз пытается его запугать.А на счёт ветра свободы- так для олезя он дует только в дворовом туалете в глубине России.
|
|
 |
|
 |
 |
|
17 - яшик
|
20-05-2010 00:48
|
|
 |
|
Никак у Шендеровича не получается быть известным и популярным,он даже стал болеть за футбольный клуб Спартак,надо было видеть как он сидит на трибуне рядом с бритоголовыми.
|
|
 |
|
 |
 |
|
16 - Павел из Ро
|
19-05-2010 21:51
|
|
 |
|
А почему так громко про этого грузина?
|
|
 |
|
 |
 |
|
15 - Барух
|
19-05-2010 20:41
|
|
 |
|
Ваши рудиментарные извили таки не дали вам понять,что в странах где не лижут кое что вождям таких шендеровичей пруд пруди и им за это только эфирное время дают,а не повестки по судам.В Израйле Шендерович со своим сарказмом просто ребенок по сравнению с левыми отбросами поливающими страну и целующихся с нашими убийцами и что им с того?!-а ничего живут и неплохо живут на чужом финансировании.Не равняйте нормальные страны ,вами перечисленные, с рашковым раболепием перед различными царьками вами правящие.
|
|
 |
|
 |
 |
|
14 - Игорь 1-й
|
19-05-2010 20:10
|
|
 |
|
Да что там Госдума, когда здесь на сайте половина йеху, а то, что Шендерович жаловался, не верю. Просто провёл все юридические формальности.
|
|
 |
|
 |
 |
|
13 - Олесь
|
19-05-2010 16:55
|
|
 |
|
11 - Юрий 19-05-2010 16:37. Ха... а зачем. Пусть это Шендерович теперь осмысливает и трясётся. Я же написал - мне паралельно. Ты тоже животное и что такого. Причём жвачное и парнокопытное, то есть кошерное:)
|
|
 |
|
 |
 |
|
12 - Юрий
|
19-05-2010 16:43
|
|
 |
|
Модератор ! Поставь мое письмо на сайте. Или ты может антисемит ?
|
|
 |
|
 |
 |
|
11 - Юрий
|
19-05-2010 16:37
|
|
 |
|
Олесю и Владу: А вы помните, за что Шендерович назвал это животное животным ?
|
|
 |
|
 |
 |
|
10 - Олесь
|
19-05-2010 11:05
|
|
 |
|
Баррухх. Мне глубоко паралельно и великорусский и великоеврейский голые зады. Вы между собой сами собачтесь. А мне мои несколько извилин позволяют понять, что по человечески, в любой стране за подобные выходки Шендеровичу уже давно набили бы физию. А в Америке застрелили бы. А Новозеландии - сврили и съели бы. Ветер свободы сыграл с ним злую шутку:)
|
|
 |
|
 |
 |
|
9 - Влад
|
19-05-2010 10:26
|
|
 |
|
Не являюсь сторонником ЛДПР. Но господин Шендерович в споре с Абельцевым переступил черту дозволенного и принятого в нормальном обществе. Он назвал депутата животным публично, а затем в суде ( разбирательство было цивилизованным), блистая своим остроумием ( не к месту, перепутал ТВ и СУД) обозвал ещё и Прокуратуру и многих. Теперь отгадайте с 3 раз, что бы было в США и Израиле после оскорбления Власти? А Шенднровичу пригрозили ! ? Всего навсего, но он испугался.Чего? Видимо до него дошло, куда он с выпендрёжем сунулся. Так это в любой стране. И национальность здесь вот уж не причём ( это тёзке).
|
|
 |
|
 |
 |
|
8 - Костя
|
18-05-2010 18:41
|
|
 |
|
4 - Serg 18-05-2010 16:10. В ЛДПР очень много евреев, эту партию и называют партией воинствующих евреев в отличии от партии Явлинского - партии тихих интелегентных евреев. И у ЛДПР большой электорат, много молодёжи. А Шендерович, как .....в проруби, решил безнаказанно всех обгадить - вряд ли пройдёт, бить не будут ( зря испугался), но морально уничтожат. На Киселёва надежа плоха.
|
|
 |
|
 |
 |
|
7 - Барух
|
18-05-2010 17:33
|
|
 |
|
Олесь ваши немногочисленные извилины не дадут вам уразуметь,что Шендерович не издевался,а показывал все как оно есть на самом деле-в нормальных странах это сатирой зовется.но у голозадого великоросса на этот вид исскуства генетическое табу.Так царя батюшку,хамов чиновников и государственную мерзость высмеивать не моги,а ежели посмел -точно еврей то биш враг и поделом ему заказанному.
|
|
 |
|
 |
 |
|
6 - Влад
|
18-05-2010 17:32
|
|
 |
|
Чему удивляться, этот "депутат" столько времени проработал как говорится во внутренних органах, то ли в прямой кишке или еще где то там. Что других доводов кроме как избить оппонента, больше ничего не знает. Он уже многим обещал, что они еще устроят всем не довольным сталинский режим. Да и организации типа Нашисты и прочие фашисту имеются, только сказать фас. Похоже просто Шендеровича и других выжимают из страны.
|
|
 |
|
 |
 |
|
5 - злой
|
18-05-2010 17:13
|
|
 |
|
состояние человека который ни в детстве, ни в юности,ни в отрочестве, ни разу по морде не получал."Назвался груздем полезай в кузов."..Лучше бы в детстве получил...
|
|
 |
|
 |
 |
|
4 - Serg
|
18-05-2010 16:10
|
|
 |
|
В ЛДПР большой процент товарищей с судимостями. Так что опасения заявителя возможно не лишены оснований.
|
|
 |
|
 |
 |
|
3 - Анатолий
|
18-05-2010 16:07
|
|
 |
|
А вот кое-что из высказываний Шендеровича (см.www.zelikm.com): ''Родина для еврея-место , где его впервые назвали жидом. ***** Когда меня бейлис, я дрейфус. ***** Моя жена, по моим наблюдениям, меня любит, а я - еврей. Так бывает, может быть, редко, как сказано у Гоголя, но бывает, то есть некоторые любят. Думаю, что дело не только в евреях вообще, но в каждом конкретном частном еврее, а так же к тем, кто испытывает к ним то или иное чувство:Просыпаясь, я не вспоминаю, что еврей. Это был вопрос, который меня сначала вообще не касался, раздражал. Долгое время слово 'еврей' было ругательством, так обзывали, дети дразнили друг друга этим словом. И через это надо было пройти. Через боязнь этого слова, через принятие этого слова, через понимание смысла этого слова. Я, разумеется, уже не стесняюсь того, что я еврей, а специальной гордости тоже нет. Думаю, что наша богоизбранность в большей ответственности. Но во мне есть некие мессианские черты свойственные евреям, вроде желания улучшить мир, и с возрастом они проявляются все больше. Я все больше становлюсь евреем''.
|
|
 |
|
 |
 |
|
2 - Олег
|
18-05-2010 14:43
|
|
 |
|
Начал за здравие, заканчивает за упокой. Разметал талант по забору дешёвой популярости, и получился Калиф на час.
|
|
 |
|
 |
 |
|
1 - Олесь
|
18-05-2010 11:16
|
|
 |
|
Описался. По лицу - в неврозе. Сколько лет измывался над всеми с цинично - снисходительным выражением лица. Вершитель судеб, как и Доренко. И теперь и угрозы нет, а страшно стало. Воистину, относись к людям так, как хочешь что б отнеслись к тебе.
|
|
 |
|
 |
|
|