Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Взрывотехники еще не приступили к работе, когда услышали по радио, что они уже не нашли следов теракта

Следователи ФСБ изучают возможности т. н. "химического взрыва" топливных баков самолетов Ту-134 и Ту-154. Предполагается, что в топливо могло быть подмешано взрывчатое вещество. Между тем есть ряд признаков, доказывающих, что речь идет о терактах, но ФСБ их игнорирует.Пленка в самописцах самолетов, на расшифровку которой возлагались большие надежды, оказалась повреждена. Полпред Яковлев говорит, что самописцы вышли из строя еще до падения лайнеров. Напомним, что незадолго до исчезновения с экранов радаров Ту-154 послал сигнал о захвате. Среди погибших пассажиров второго рейса обнаружились два человека с чеченскими фамилиями и паспортами. О том, что сработала сигнализация о захвате самолета, сначала сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источник в одной из властных структур. Сигнализация сработала в 23:04 по московскому времени, после чего самолет исчез с экранов радаров. Позднее авиакомпания "Сибирь" официально подтвердила наличие сигнала о захвате самолета Ту-154. Во вторник вечером в авиакомпанию поступила телеграмма от начальника смены военного сектора Главного центра единой системы организации воздушного движения РФ, который указывает, что в Московском и Ростовском зональных центрах одновременно был принят сигнал от Ту-134 и Ту-154: на Ту-154 сработала сигнализация о захвате самолета. Это произошло непосредственно перед потерей связи с самолетом и исчезновением его с экранов радаров. По некоторым данным, Ту-134, следовавший рейсом Москва-Волгоград, перед падением взорвался в воздухе. Очевидцы катастрофы говорят о том, что слышали взрыв на борту. Еще вчера вечером были найдены хвост самолета и обломки фюзеляжа, находившиеся на расстоянии друг от друга, и появились первые сообщения о том, что это теракт. Агентство АР сообщает, что свидетели катастрофы слышали три взрыва на борту Ту-134, а не один. По визуальной оценке очевидцев, находящихся на месте падения самолета, разлёт крупных фрагментов самолета составляет около 1,5 километра. Большой разлёт крупных фрагментов косвенно подтверждает версию о разрушении самолета в воздухе вследствие взрыва, отмечается в сообщении авиакомпании "Сибирь". Специалисты столкнулись с проблемами при расшифровке бортовых самописцев разбившихся Ту-134 и Ту-154: пленка в устройствах оказалась поврежденной, сообщили РИА "Новости" в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Специалисты МАК вскрыли корпуса бортовых самописцев с разбившихся самолетов. Магнитная пленка звуковых аппаратов оказалась поврежденной, сказал РИА "Новости" заместитель председателя МАК Олег Ермолов. По его словам, сейчас эксперты МАК занимаются восстановлением пленки: ее склеивают, а затем будут расшифровывать. По словам представителя МАК, внешне обнаруженные самописцы находятся в удовлетворительном состоянии. "Однако, когда наши специалисты произвели вскрытие, стало ясно, что придется восстанавливать пленку", - сообщил Ермолов. "Сроки расшифровки пленки будут зависеть от степени ее повреждения. Представьте себе - даже лист бумаги можно, например, порвать на сто кусочков, а можно - на два", - пояснил он. Заместитель председателя МАК уточнил, что на расшифровке в МАК находятся пять самописцев. "На Ту-154 устанавливаются три прибора - один звуковой, один аварийный и один - эксплуатационный. На Ту-134 - один звуковой и один параметрический", - пояснил Ермолов. Между тем, как сообщил полномочный представитель президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Яковлев, прибывший на место трагедии, исследование "черных ящиков", к сожалению, не дали достоверных данных о крушениях самолетов Ту-134 в Тульской области и Ту-154 - в Ростовской. По его словам, "они вышли из строя еще до падения лайнеров". Полпред высказал мнение, что основной версией двух авиакатастроф "все же остаются теракты". "СМИ, комментирующие произошедшее, сомневаются в искренности ФСБ, Центр общественных связей которой в среду не уставал сообщать о том, что "признаков теракта не обнаружено", - отметил он. Все без исключения газеты отмечают то, что статистически крайне маловероятна одновременная техническая поломка двух самолетов, вылетевших из одного аэропорта - как и произошло в случае с двумя "тушками". Математики даже вычислили вероятность - такое может произойти 1 раз в 5000 лет. "Коммерсант" указывает, что "перед выборами президента Чечни власти просто не хотят признать очевидный факт: теракты подобного масштаба в России могут организовать только чеченские боевики". Кроме того, с отрицанием версии теракта в ФСБ явно поторопились. "По мнению специалистов, чтобы в груде обломков самолетов отыскать место возможного взрыва, необходимо длительное время и соответствующие экспертизы. А ЦОС ФСБ стал отрицать версию о терактах еще до того, как были собраны все обломки лайнеров. "Наши ребята еще к работе не приступили, когда услышали по радио, что они уже не нашли следов теракта", - заявил газете один из взрывотехников, работавших в Ростовской области. "Коммерсант", увязывая катастрофу с предстоящими выборами в Чечне, цитирует анонимного "сотрудника ФСБ, принимающего участие в расследовании". "Подожди, закончится неделя - и все встанет на свои места. А пока пусть будет "хулиганство", катастрофы, вызванные, например, отказом техники или некачественным горючим. Это просто игра в слова. Момент сейчас такой". Наиболее радикальна газета "Русский курьер", которая со ссылкой на собственный источник в спецслужбе сообщает, что на самом деле главной версией является именно теракт, совершенный "глубоко законспирированной" ячейкой террористов, но ФСБ обнародовать его не спешит. Газета также отмечает, что если взрывчатку заложить с умом, то для подрыва самолета может быть достаточно 50-100 граммов, так что отсутствие ее следов на месте катастрофы ничего не доказывает.

  • 26-08-2004, 15:44
  • Просмотров: 238
  • Комментариев: 1
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список