Все новости


































22.09.2017 14:49
Ёлкин и евреи


















21.09.2017 18:02
ИШАЙЯ ГИССЕР







































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Новый глянец специально для богатых еврейских женщин

Когда Марта Стюарт (одна из самых ярких звезд бизнеса, бывшая глава медиа-холдинга 'Living Omnimedia') берется за ножницы с клеем и начинает украшать свой дом к празднику, то она мастерит традиционную новогоднюю елочку или вырезает пасхальных зайцев. Ее журнал 'Family Circle' частенько просит у своих читательниц рецепты рождественских пирогов. Но в Америке много представительниц слабого пола, для которых эта информация неактуальна. Им и адресуется первый глянцевый журнал для богатых еврейских женщин, пишет ГИПП. Идея его создания пришла в голову Даниэлю Цимерману бывшему специалисту по рекламе. Цимерман заметил, что в популярных домашних глянцевых изданиях уделяется недостаточно места освещению жизни еврейских женщин. Так родился журнал Jewish Living - адресованный обеспеченным дамам с годовым доходом не менее $125 000. "Журналы Марты Стюарт, Опры Уинфри, и другие глянцевые издания, вроде Good Housekeeping и Cookie magazine, дают кучу полезных советов женщинам о том, как проводить Рождество, Пасху, день Благодарения и т.д. Но есть ведь в стране и такие дамы, для которых актуальна ханука или песах. Еврейские женщины, конечно, тоже читают традиционные журналы по домоводству, но несколько раз в год им требуются особые рекомендации, которых там нет". Первый номер журнала Jewish Living будет содержать кулинарные рецепты для хануки, материалы о дрейделах (детских четырехугольных волчках для хануки) и даже историю возникновения рогаликов. Главным редактором издания назначена Лиза Шойнфайн, работавшая в журнале Saveur и на семейном портале Parenting.com. Издание станет настоящим домашним гидом для деловых женщин, которых в Америке с каждым годом становится все больше. У них не хватает времени уделять достаточно внимания дому, порой они отказываются от полноценной семьи с детьми ради карьеры. Это противоречит традионным еврейским ценностям. Журнал постарается примерить разные поколения людей и стать мостиком на пути их взаимопонимания. Тираж журнала составит на начальном этапе 200 000 экземпляров. Уже сейчас заключено около 40 000 договоров о подписке на Jewish Living через филиалы еврейских благотворительных организаций в Америке. "Использование благотворительных организаций в качестве инструмента для продвижения - это отличный бизнес-прием", - саркатистически комментирует этот факт Джош Нойман, издатель еврейского журнала Heeb. Ранее в этом году в интернете запустили коммерческий медиа-сайт JewishTVNetwork.com, адресованный еврейской аудитории. Основные его темы новости и развлечения. По мнению Ноймана, зарабатывать на таком контенте стало возможно лишь относительно недавно. "Когда мы начинали Heeb в 2002 году, фраза "еврейский журнал" звучала, как какая-то строчка из анекдота. Половина инвесторов, к которым мы обращались с предложениями о сотрудничестве, над нами откровенно подшучивали".

  • 14-11-2007, 15:30
  • Просмотров: 387
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список