Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

О райских концлагерях, мудром Гитлере и еврейском заговоре

"Великая Гражданская война 1941-1945", М., ООО "ФЭРИ-В", 2002. Автор-составитель И.В. Дьяков. Тираж 3 000 экз.

"Великой Гражданской войной" известный национал-патриот И. Дьяков и ряд его соавторов называют... Великую Отечественную войну 1941-1945 годов. Скомпонованный ими сборник включает различные материалы, часть которых противоречит друг другу. В этой, образно говоря, "сборной солянке", "исходные цитаты" Гитлера и другие нацистские и пронацистские материалы; махрово-антисемитские публикации и трактат умершего в 1941 г. немецкого экономиста Г. Федера "Сломить кабалу процентов", понятный лишь узкому кругу специалистов; старая работа американца Д. Михаэла, призванная доказать, что англичане по своему менталитету и политике - "белые евреи". Интервью с Лени Рифеншталь, материал о "казачьем холокосте" 1945 г., документы "о подрывной работе Советского Союза против Германского Рейха" и справки ОГПУ "о проявлениях антисемитизма в городе и деревне" в 20-е гг.; статьи, утверждающие, что гитлеровцы уважали православие и его адептов; фантасмагория о якобы имевшей место встрече Сталина с Гитлером во Львове в октябре 1939 г. и справке о потерях России в XX веке.

Без излишней скромности составитель именует сей сборник "научным изданием" и заявляет, что его задача - "распознать "белые пятна" новейшей истории" (с. 2)

В действительности же этот безграмотно и эклектично скомпонованный сборник - насмешка и издевательство над наукой. И. Дьяченко, видимо даже не умеет оформить примечания и сноски, отредактировать перевод, отметить явные противоречия и нестыковки в отобранных им текстах. Все это он пытается компенсировать демонстрацией "безбрежной эрудиции" и "нестандартности мышления". В результате иногда приходится констатировать то, что обычно называют "плюрализмом в одной голове".

В последние годы в нашей стране, увы, было опубликовано немало материалов, так или иначе обеляющих и даже восхваляющих Гитлера и нацизм. И. Дьяков весьма активно в этом участвовал. Достаточно назвать его программную статью "Спагетти - 2" в погромном журнале "К топору!" (1993 ? 5). Рассматриваемый же сборник, пожалуй, бьет все рекорды по части апологетики фюрера, "Третьего рейха" и его политики. В том числе и в отношении России и русского народа.

Для Дьякова и фигурирующих в сборнике его единомышленников А. Иванова-Сухаревского и А. Широпаева Гитлер - чуть ли не бесспорный авторитет, мудрый руководитель, выдающийся организатор, крупный полководец-стратег и гибкий тактик, редкий эрудит, тонкая творческая натура. Словом, великий вождь и гений в одном лице. В книге утверждается, что и при Сталине, и после него находящиеся в основном в руках евреев органы пропаганды и СМИ искажали и искажают образ фюрера и его политический курс. Поэтому И. Дьяков взял на себя историческую ответственность открыть глаза русскому народу, ознакомить его с великими идеями и свершениями фюрера и национал-социализма.

Автор-составитель приводит набор цитат из речей фюрера. "Национально-социалистическая расовая идея и лежащие в ее основе научные знания, - вещал, например, Гитлер, - ни в коем случае не ведут к дискриминации или недооценке других народов" (с. 18). Гитлер и другие националистские бонзы довольно редко откровенно высказывали свои сокровенные мысли и оценки о различных народах (кроме евреев). Более того, они на словах демагогически заигрывали с целым рядом народов, стремясь, дезориентировать или использовать в своих интересах. Но любой добросовестный исследователь знает о том, какую судьбу готовили гитлеровцы многим народам. Приведем несколько расистско-ксенофобских откровений Гитлера и его окружения.

Еще в "Майн Кампф" народы СССР были объявлены "смертельными врагами" Германии. "Я не верю в появление новой славянской культуры... Славяне не годятся для того, чтобы быть носителями новой культуры. Да, славяне много страдали, но они - не творческий народ: стадные животные, а не личности", - разглагольствовал Гитлер. А И. Дьяков и его друзья пытаются представить его чуть ли не славянофилом и русофилом. Гитлеровские изречения, характеризующие его сущность агрессора, расиста, человеконенавистника, и апостола социального аморализма, г-н Дьяков, конечно, не приводит. Например, такие: "Кто может оспаривать мое право уничтожать миллионы людей низшей расы, которые размножаются как насекомые?", "Я освобождаю человека от унижающей химеры, которая называется совестью... Я имею то преимущество, что меня не удерживают никакие соображения теоретического или морального порядка... Я провожу политику силы, не беспокоясь о мнимом кодексе чести", "...Проблемы, стоящие перед Германией, могут быть разрешены только силой... Это невозможно без вторжения в иностранные государства или посягательства на чужую собственность и т.д. и т.п. (Цит. по: Палачи Европы. Портреты и памфлеты, М., 1945, с. 56-60, H. Rauschning. Hittler Speaks, N.Y., 1940, p. 225; Нюрнбергский процесс над главными немецкими военными преступниками. Сборник материалов, М., 1961, т.7, с.343).

Соратники фюрера конкретизировали и развивали его установки. А. Розенберг: "Или полное уничтожение русского народа, или онемечивание той его части, которая имеет явные признаки нордической расы... Речь идет не только о разгроме государство с центром в Москве... Дело заключается, скорее всего, в том, чтобы разгромить русских как народ" (Из протокола записи совещания Гитлера с руководителями рейха 16 июня 1941 года). Г. Гиммлер: "Как дела у русских, что с чехами - мне совершенно безразлично... Живут ли другие народы зажиточно или подыхают с голоду - интересует меня лишь настолько, насколько мы нуждаемся в них как в рабах. Будут ли держаться на ногах от усталости 10000 русских баб на строительстве противотанкового рва - интересует меня лишь настолько, насколько готов противотанковый ров для Германии..." (Цит. по: Бахман К. Кем был Гитлер в действительности?, М., 1981, с. 121). А вот как характеризовала в 1942 г. нацистская пропагандистская брошюра "Унтерменш" ("Недочеловек") татар и другие восточные народы России: "Их раскосые глаза горят от жажды убийства, и за ними стоят пустыни, убийства, пожары и уничтожение". Лейтмотив сборника: евреи всегда стремились к мировому господству и планомерно осуществляли и осуществляют сегодня этот план при помощи любых средств и методов. Истошно крича о "всемирном жидо-масонско-сионистском заговоре", И. Дьяков перепевает зады опусов черносотенцев Г. Бутми, А. Шмакова, А. Селянинова, Н. Маркова-Второго и др., современных историков - "ревизионистов", объявляющих холокост "еврейским мифом", идеологов и главарей нацизма и их доморощенных последователей и учеников.

В книге, например, утверждается, что Вторая мировая война и Великая Отечественная война советского народа были "Великой Искусственной Бойней Народов", которую развязали евреи (с. 6); "коммунистический Манифест" был написан К. Марксом (он именуется здесь Моисеем Мордехаем Леви) как "план завоевания мира с помощью коммунизма" (с. 28); в 1917 г. "более 260... еврейских убийц из Нью-Йорка направились в Россию для разжигания "русской революции", завоевание Европы и мира евреи начали с убийства русского царя и его семьи, а также около 30 миллионов других христиан..." (с. 29); "немецкое золото", на которое Ленин и большевики совершили Октябрьскую революцию, было предоставлено "еврейскими банкирами", стремившимися "поддержать еврейских большевиков, чтобы получить поле деятельности для германо-еврейской эксплуатации России" (с. 569-570).

"...Интернационализм, - заявляется в сборнике, - это платформа не только евреев-большевиков, но и евреев-банкиров!" (с. 570). Причем первые объявляются И. Дьяковым и К? основой коммунистического движения, а вторые - главной силой банковского капитала, да и всего капитализма. На полном серьезе повествуется, что "для облегчения контактов с большевистскими руководителями еврей Юлиус Хаммер, отец... Арманда, ...основал... Американскую компартию, в которой, как говорят (кто, где, когда? - Г.С.), состояли преимущественно миллионеры, толпами хлынувшие в кремлевские кабинеты".

Советская Россия именуется в дьяковской компиляции "Хазарией" (с. 117); автор-составитель, судя по всему, в восторге от своей формулировки "перманентные революционеры с Уолл-Стрита и лондонского Сити" (с. 126) - обыгрывается тот факт, что авторами теории "перманентной революции" были евреи Парвус и Троцкий; еврейству инкриминируется "непомерно громадная роль... в уничтожении России и десятков миллионов ее граждан начиная с 1905 года" и в "ритуальном заклании русских людей, начиная с цареубийства и кончая нынешним замораживанием населения Приморья и других регионов" (с. 197).

Буйные фантазии о т.н. "еврейском следе" у И. Дьякова на каждом шагу. Так говорится о "местечковых (курсив мой - Г.С.) "25-тысячниках" давыдовского образца" (с. 124), автор не понимает, что в данном случае он критикует вообще-то глубоко уважаемого им Сталина, да и М. Шолохова! Или повествуется, что, мол, в октябре 1903 г. "евреи намеривались провозгласить "Дунайско-черноморскую республику" со столицей Одессой и президентом - адвокатом-евреем Пергаментом". Причем было решено изгнать казаков из Донской и Кубанской областей, "их земли отобрать и раздать евреям" (с. 210). Требование СССР (июнь 1940 г.) о включении в свой состав Буковины (И. Дьяков, видимо, считает, что это была несправедливая акция, не способствовавшая советско-германской дружбе) было инициировано "еврейскими кругами" в Кремле, одним из орудий которых являлся (через свою жену) Молотов (с. 236). П. Жемчужина же, конечно, действовала как сионистский агент, стремясь раздувать разногласия между Советским Союзом и Германией, что должно было привести к войне между ними. Естественно, прямо так не говорится в дьяковском сборнике, но это неумолимо подразумевается всем духом и идейно-политической направленностью рецензируемой книги.

Автор-составитель согласен с утверждением нацистского идеолога А. Розенберга, что еврейские денежные интересы приблизили "английское мышление к компрометирующему его французско-еврейскому" (с. 267). (В других же местах сборника говорится, что именно Англия (как США) пронизана "еврейским духом". Согласен Дьяков и со словами Розенберга "версальские мудрецы" "допустили к духовному водительству евреев" и что большевизм, мол, практически находится "под еврейским руководством" (с. 368-369). Судя по всему, удовлетворен И. Дьяков и словами Гитлера о том, что в советской России "98% арийских физических работников и 2% еврейских комиссаров. И все это вместе взятое присвоило себе право называться "диктатурой пролетариата"" (с. 404). Видимо, люб автору-составителю, например, и такой пассаж Г. Геринга: евреи, "этнографический осколок неизвестно откуда взявшийся, угнетал и преследовал культурный народ" (немцев)... "А позади них стоит Москва, прячется эта отвратительная большевистско-еврейская образина" (с. 399).

В сборнике отсутствуют какие-либо критические комментарии в отношении приведенных выше цитат и содержатся многие десятки подобных или же близких к ним тезисов.

Один из авторов сборника, протоиерей Л. Лебедев, в отличие от Дьякова и его единомышленников, не рисует благостную картину политики гитлеровцев на оккупированных территориях и не реабилитирует полностью нацизм. Однако его оценка войны 1941-1945 годов в принципе не отличается от дьяковской. Он пишет: "Нет, не была эта война ни "отечественной", ни "священной". Она была сущей бедой, трагедией и для побежденных и для победителей". Действительный победитель, заявляет он, это - "Евреи! Точней их явные и тайные руководители и вожди". Они создали Государство Израиль и добились "командных положений в Мировой политической и экономической системах", смогли "сокрушить полностью два важнейших препятствия на своем пути к безраздельному мировому господству - духовную силу Русского и немецкого народов". При этом, считает протоиерей, "русский Народ был доуничтожен физически...", возник "новый, другой народ..., по духу, по мировосприятию, уже ничего общего с Русским не имеющий..." (с.523-524. Курсив автора). Как видим, гипертрофированный антикоммунизм и антисоветизм не позволили иерею "Истинно-Православной" (катакомбной) церкви понять характер развязанной Гитлером войны 1941-1945 годов.

Гитлеризм, фашизм "видный историк" (по словам составителя сборника) Г. Назаров считает... порождением еврейства. "...Коминтерн, - сочиняет он, - возник накануне первой мировой войны... как ответвление мирового еврейского конгресса" ответом на развязанную Коминтерном "мировую гражданскую войну" "было появление фашизма в ряде государств Европы, которые в 1936 году создали Антикоминтерновский пакт". Автор считает, что "к нему фактически примкнул и Советский Союз, подписав соглашение в рамках НКВД и гестапо". В сборнике приводятся выдержки из этого якобы обнаруженного Г. Назаровым "в одном из отечественных архивов" "Генерального соглашения и сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности", подписанного в ноябре 1938 г. в Москве Г. Мюллером от гестапо и Л. Берия от НКВД (с. 573-575). По моему мнению, это соглашение - дешевая фальшивка. Г. Назаров с особым пиететом и душевным трепетом цитирует этот т.н. "документ", повествующий, к примеру, что НКВД и гестапо поведут совместную борьбу с двумя основными общими врагами: "международным еврейством, его международной системой, иудаизмом и иудейским мировоззрением" и "дегенерацией человечества во имя оздоровления белой расы и создания евгенических механизмов расовой гигиены" и т.п. Вынужден огорчить Назарова и Дьякова: СССР даже фактически не был членом Антикоминтерновского пакта, несмотря на все сталинские реверансы в отношении Гитлера.

В рецензируемом сборнике сплошь и рядом излагается гитлеровская или даже прогитлеровская версия развития Германии и всей Европы после окончания Первой мировой войны, включая судетскую и данцигскую проблемы, советско-германские отношения, вопрос об истинных виновниках Второй мировой войны и т.д. Например, говорится, что войну фактически начали поляки (с. 37-38).

Гитлер выставлен в сборнике как последовательный миротворец. Без всяких комментариев приводятся его слова: "Ни одно европейское государство не сделало для мира более, чем Германия" (с. 419). Верховод неонацистской Народной Национальной партии (ННП) А. Иванов-Сухаревский утверждает, что "Армия Третьего рейха за все 6 лет Второй мировой войны проявила чудеса героизма, стойкости и ... человечности" (Курсив мой - Г.С.) (с. 436). Согласно Сухаревскому, его кумир Гитлер "решил разгромить СССР" только с целью освободить страну от ужасов "жидовской революции" и от "кучки еврейских журналистов", находившихся у власти (с. 438). Как и ряд других авторов сборника, Иванов-Сухаревский заявляет, что на оккупированной гитлеровцами территории воцарился чуть ли не рай, "было открыто около 9 тысяч церквей, возобновили работу кинематографы, тогдашний общепит,... в театрах ставились пьесы по Достоевскому, оперетты Имре Кальмана - мадьярского еврея, любимого композитора Адольфа Гитлера. Немцы восстановили взорванные мосты и предприятия" (с. 442) . И. Дьяков разражается панегириком по адресу Иванова-Сухаревского. Он "на сегодняшний день... является одной из самых деятельных и перспективных фигур русского освободительного движения". Погромная, ксенофобская газета ННП "Я-Русский" афишируется как "одна из лучших в стране" (с. 219).

В другом материале сборника (автором, судя по всему, является сам Дьяков) издевательства над исторической правдой беспредельны. Якобы в германских концлагерях существовал весьма приличный "минимальный рацион питания из двадцати пунктов", подогретая провизия не должна была снова разогреваться, а использоваться горячей, "количество жидкости в день не могло быть меньше литра, но "не жидких супов, а густых, питательных блюд", мясо предписывалось рубить на куски и готовить вместе с овощами, а занятым на тяжелых работах полагались дополнительно сосиски и т.д. (с. 43-44).

Сборник пытается убедить читателя, что, мол, гитлеровцы не учиняли зверства ни в концентрационных лагерях, ни на оккупированных территориях, ни в отношении военнопленных, ни в отношении гражданского населения. Международный военный трибунал, судивший в Нюрнберге главных немецко-фашистских военных преступников и другие "нюренбергские" судебные процессы клеймятся в дьяковском сборнике как якобы противоправные, инспирированные евреями акции, характеризуемые массовыми фальсификациями, подлогами, лжесвидетельствами, оговорами и т.д. Якобы даже евреев нацисты не расстреливали (с. 49-61).

С тем, чтобы как-то приглушить, снять остроту с животрепещущего вопроса о злодеяниях национал-социалистов, авторы дьяковской компиляции пишут о колониальных войнах Англии, истреблении индейцев и рабстве чернокожих в США, сталинских репрессиях, преступлениях на оккупированных советских территориях украинских националистов и мадьяр, варварских бомбардировках союзной авиацией германских городов в конце войны и т.д. Обыгрывая то, что в дневниках Анны Франк существует (из-за меркантильности ее отца) позднейшие редакционно-текстовые вкрапления, и то, что, по перепроверенным в последнее время данным, число уничтоженных гитлеровцами евреев составляет не 6 миллионов, а намного меньше, в сборнике кощунственно утверждается, что холокост, мол, - "еврейская ложь века". Обильно цитируя по этому вопросу, работы т.н. историков-"ревизионистов", И. Дьяков не упоминает, скажем, о том, что на состоявшемся летом 2000 г. в Лондоне судебном процессе один из ведущих представителей этого направления профессор Д. Ирвинг потерпел сокрушительное поражение. И вместе с ним все историки-"ревизионисты". Исследовательница проблемы холокоста американский профессор Д. Липстадт назвала Д. Ирвинга антисемитом и лжецом. Оскорбленный историк подал на нее иск в суд. Проходивший с участием многих экспертов процесс доказал необоснованность книг не только Ирвинга, но практически и всех отрицателей существования холокоста.

Бесчестные манипуляции с источниками вообще излюбленный прием И. Дьякова. Так, авторы книги "Россия и евреи" (Берлин, 1923) отнюдь не утверждали то, что им приписывает г-н Дьяков (с. 197). Столь же бесчестна его попытка представить своим фактическим единомышленником редактора-составителя книги "Звезда и свастика" (М., 1994) доктора исторических наук С. Кулешова (с. 202-203). Дьяков - апологет Всероссийской фашистской партии (ВФП) и ее "вождя" К. Родзаевского, а С. Кулешов последовательно и аргументировано разоблачает русских фашистов 20-40 годов. Лицемерно и лукаво Дьяков пишет и о книге Дж. Стефана "Русские фашисты. Трагедия и фарс в эмиграции 1925-1945" (М., 1992): "толковая и в целом объективная книга". Но американский историк-противник фашизма и едко высмеивает ВФП! Значит, необъективен и сам себя высек, как гоголевская унтер-офицерская вдова, И. Дьяков!

Крупный подлог совершил составитель сборника в отношении известного русского ученого-эмигранта И. Ильина. Поместив в сборнике его опубликованную 17 мая 1933 г. в парижской газете "Возрождение" статью (с. 534-542), Дьяков тщится представить этого выдающегося русского патриота сторонником и поклонником Гитлера и национал-социализма.

Бескомпромиссный противник большевизма и советской власти, высланный Ленином в 1922 г. на "философском пароходе" из Советской России вместе с рядом других "властителей дум" И. Ильин очень боялся победы коммунистов в Германии, что привело бы к морю крови, страданиям и горю миллионов людей, колоссальным разрушениям материальных ценностей, новому витку моральной деградации. Поэтому в статье, написанной всего спустя три месяца после прихода Гитлера к власти, И. Ильин в целом положительно оценил это событие. "Я отказываюсь, - писал он, - судить о движении германского национал-социализма по тем эксцессам борьбы, отдельным столкновениям или временным преувеличениям, которые выдвигаются и подчеркиваются его врагами" (с. 535).

Однако спустя некоторое время И. Ильин существенно изменил свою точку зрения в отношении нацизма и фашизма в целом, включая русский фашизм. В результате он был изгнан из Русского института в Берлине, ему запретили публичные выступления, издания книг и статей; многие ранее опубликованные его труды были конфискованы. В 1935 году он был вынужден переехать из Германии в Швейцарию. В ряде своих работ крупнейший русский философ, политолог и государствовед дал развернутую критику основных фашистских догм. Русские "фашисты", писал он в декабре 1948 г., не поняли, что "установление партийной монополии никогда и нигде не приведет к добру", что "все недостатки и ошибки политической партийности достигают в фашизме своего высшего выражения..." И далее: "Будем надеяться, что и русские патриоты продумают ошибки фашизма и национал-социализма до конца и не повторят их" (И.А. Ильин. Собр. соч. в 10 томах, т. II, кн. 1, М., 1993, с. 86). Жестко критиковал ученый тех, кто пытался "привязать свой челнок к корме большого корабля или примазаться то к Пилсудскому, то к Гитлеру, то к Ватикану, то к мировой закулисе". (И.А. Ильин "О русском национальном самостоянии". "Наши задачи. Историческая судьба и будущее России" в 2 т., т. 1, М., 1992, с. 200) Подчеркнем, что И. Ильин не вкладывал в понятие "мировая закулиса" никакого антисемитского смысла им подтекста. Так что и в этом отношении он не единомышленник, а антипод Дьякова и его команды.

В ряде материалов сборника на все лады расхваливается "религиозная политика Германии" на оккупированных территориях России. Гитлер изображается как великодушный покровитель русского православия, мол, помогал восстанавливать и оказывал всяческое содействие православным священникам, чтил религиозные чувства верующих и т.д. (с. 494-496, 499-506).

Одновременно в сборнике систематически поносится, охаивается Русская православная церковь Московского патриархата: "фальшивое, подмененное с 1927 г., модернизированное православие", "перестроечная церковь" (см. с.5, 228, 483-497). Не могут простить И. Дьяков и его друзья священнослужителям и мирянам РПЦ то, что подавляющее их большинство не поддерживает взгляды, пронизывающие рецензируемую книгу, не считает Отечественную войну войной гражданской, не обеляют фашизм и Гитлера, не исповедуют ксенофобии, не зовут Русь "к топору". В сборнике нет ни слова о том, что Гитлер третировал христианство и пестовал древнегерманское язычество, хотя и не рискнул открыто объявить учение Христа "еврейской религией". Нет в нем ни слова и о противоречащих истинному христианству мистическо- оккультных увлечениях Гитлера и многих других нацистских главарей.

И. Дьяков и его соратники настолько далеки от патриотизма, что совершенно не понимают целей гитлеровской политики в отношении православной церкви на оккупированных территориях. Германские фашисты руководствовались не религиозными мотивами и, тем более, не уважением к русским людям и их традициям, а исключительно тактико-политическими расчетами. Заигрывая с частью верующего населения, они стремились расколоть ряды борцов против немецко-фашистских оккупантов, ослабить советскую власть, провоцировать репрессии против "коллаборантов" - православных священнослужителей и мирян, усилить антисемитские настроения в обществе. Напомним, что гитлеровская пропаганда приписывала "еврейским комиссарам" главную вину и за все репрессивные акции в стране против православной религии и церкви.

Дьяков сотоварищи страшно переживают, что не состоялась планировавшаяся встреча между Сталиным и Гитлером, не был заключен сепаратный мир. Это, сокрушается антипатриот, был бы единственный способ "обыграть Сион" (с. 547). В данной связи очень многое говорит подпись к фотографии рукопожатия Сталина и Риббентропа на стр. 229: "...А если бы состоялась полноценная встреча? При всем уважении к Иохиму фон Риббентропу". Кстати, довольно многие фотографии в сборнике и подписи к ним - не только верх безвкусицы, политического аморализма и цинизма, а порой просто элементарной глупости, но и дополнительные свидетельства прогитлеровских, расистско-ксенофобских симпатий автора-составителя и его фактического антипатриотизма.

Многие разделы сборника изобилуют всякого рода элементарными фальсификациями, самой примитивной отсебятиной, многословными, по замыслу глубокомысленными и оригинальными, а в действительности совершенно пустыми, лживыми умозаключениями. И чуть ли не каждый раз просматривается (иногда тщательно закамуфлированное частоколом хитроумных словесных комбинаций) стремление поведать "городу и миру" о подрывной деятельности евреев и их союзников и попутчиков.

Сей "самоотверженный" труд И.Дьякова преспокойно продается на книжных развалах Москвы. Закон о противодействии экстремизму вместе с уголовным кодексом ни авторам, ни распространителям книги, видимо, не так страшны как жидомасоны.

Материал подготовлен при содействии Московского бюро по правам человека
(Объединение комитетов в защиту евреев в бывшем СССР)
103045 Москва, ая 18
Тел. 2073913, факс 2076069,
e-mail mucsj@rambler.ru

  • 30-10-2002, 14:41
  • Просмотров: 840
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список