Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Как батька на войну ходил

Возрадуйтесь, патриоты: увидел свет журнал "Русич" ? 3, озаглавленный простенько и, вместе с тем, внушительно - "Жидомасоны". Показательно, что издательская информация - номер свидетельства о регистрации, выданный Министерством печати и информации, имя учредителя и редактора - героического борца с засильем жидомасонов г-на Корчагина вынесено на титульный лист, а не прячется, как обычно, где-то на задворках книги. Издатель то ли хочет язвительно продемонстрировать беспомощность исполнительной власти, не способной разобраться с издателями, чья продукция прямо подпадает под статьи "Закона о противодействии экстремизму", то ли намекает, что они там, в Министерстве печати, - "свои", во что уж никак не хочется верить...

В сборнике с миру по нитке собраны разные грязные статейки из кучи антисемитских газетенок и журнальчиков. На обороте обложки помещена фотография еще одного ветерана "борьбы с жидами", которых он, впрочем, в духе советской риторики, кличет "сионистами", - батьки Кондратенко. Его же выступление на Третьем Всемирном сборе кубанских казаков и открывает сборник. Смысл речи Кондратенко не блещет новизной, являясь вариацией на привычную тему засилья в России (на юге России, Кубани, Дону, в Москве и пр.) сионистов (жидомасонов, жидов, евреев), истреблявших казаков (русских, крестьян, рабочих, т.д.) и уничтожавших "заводы и фабрики, животноводческие фермы и комплексы, которые отцы и деды наши строили, снимая последнюю рубаху".

Правда, не ясно, почему надо было снимать последнюю рубаху, а не просто строить. В силу тяжелых условий? А условия эти природные или их тоже сионисты создали? В общем, казачество ввергается в пропасть, и Кондратенко по этому поводу замыслил идею памятника. Памятник состоит из казака и лошади, причем казак застыл в покорном молчании, а лошадь вздыбилась, взывая о мщении. Очевидно, что в такой идее содержится грубое оскорбление казачества: даже лошадь находит в себе силы противостоять нечистой силе, а казак ни на что не способен, т.е. казак хуже лошади. Но это, заметим, лишь эмоциональная оценка, в которой нельзя найти юридические признаки оскорбления национального достоинства казачества. Жалуется Кондратенко и на гомосексуализм - "патологию древних народов". Вроде намекает, что в этом деле древние сионисты виноваты, хотя, судя по Библии, "голубые" за противоестественные сношения смертью карались. Впрочем, сам Кондратенко - "красный" и в истории "голубых" детально разбираться не желает. Жиды - они не только всю воду выпили, но вообще все грехи наслали на человечество, отравляя ядом порока "исторически молодые славянские народы". Даже младенческого возраста славянские народы не пожалели сионисты! Но любопытно, что у самого Кондратенко создалось впечатление, что "каждый второй из нас с голубизной", и после таких слов ему почему-то, вероятно, непроизвольно, хочется "помыть язык". Во батька дает! Седина, как говорится, в бороду, а бес в ребро.

От возвышенных мечтаний батька переходит к суровой правде и перечисляет привычный ряд жидомасонов - Троцкого, Ягоду и пр. убивцев. Но, несмотря на их происки, Кубани есть чем гордиться, и следует гордый отчет о советских сельскохозяйственных показателях - поголовье коров, центнерах, тоннах и пр., которым способствовала советская власть, разрушенная сионистской ельцинской бандой. Батька глубоко анализирует экономическую диверсию сионистов, сдабривая анализ высокохудожественными образами. Рубль, например, обваливается, как "дохлый кот". А куда, интересно, и как обваливаются "дохлые коты"? К сожалению, Кондратенко не раскрывает многие любопытные природные явления, на которые ссылается. В качестве спасения от сионистов-жидомасонов он предлагает несколько рецептов. Главное - возродить традиции и карать. Тут он вспоминает Тараса Бульбу; этот образ вообще неоднократно всплывает в его памяти - в частности, батька мечтает о встрече Тараса с телеведущим Сванидзе - с "этим небритым". Судя по данному замечанию, Тарасу перед встречей тоже придется побриться, чтобы не вызвать неудовольствие Кондратенко. И, наконец, самое главное свежее спасительное решение батьки - предоставить побольше суверенитета Москве, чтобы там все жидомасоны перегрызлись. И чтобы не в ресторанах там питались, а пили исключительно жабье молоко - "и хай им там жаба цыцьки даст".

Кстати, есть предложение: жаб поставлять в Москву из Кубани - того и гляди, благосостояние области повысится. Да и будет доблестным местным казакам чем заняться - профессию Дуремара освоят.

За столь многообещающим началом сборник делает несколько неожиданный поворот, разоблачая христианство как жидовскую придумку. С разных книг, журналов и сайтов собрана информация о том, что христианство - инструмент экспансии для покорения народов. Креститель Руси Владимир был, оказывается, жидом и поэтому насаждал "православное отравление". Ряд авторов требует, наконец, разобраться, кто такой Христос, и не только в религиозно-историческом плане, но и в медицинском - его называют "зомби", он обвиняется в пассивном гомосексуализме и прочих грехах. Но если уж об Иисусе таким образом, то о патриархе Алексии, православии в целом и русском духовенство чего только в сборнике ругательного не сказано... Спасение видится в древнерусской религии, многобожии и языческих обрядах.

Отдельный раздел сборника посвящен "информационной войне" - "тельавидению" и необходимости борьбы с ним, а также описанию злоключений самого составителя сборника - г-на Корчагина. Надо сказать, что этот раздел весьма поучителен. Корчагин мужественно поместил в сборник статьи "из еврейских" (т.е. не антисемитских) изданий, где высказано сильнейшее недоумение относительно действий прокуратуры - недоумение вполне законное, что вытекает хотя бы из содержания рецензируемого издания, подпадающего под целую кучу статей УК и "Закона о противодействии экстремизму". Непонятно только, зачем некий Кузнецов требует отменить придуманную "еврейской мафией" 282-ю статью УК (о разжигании национальной и религиозной вражды), если статья все равно не работает в силу неслыханного великодушия прокуроров.

Справедливости ради надо сказать, что жидомасонами не ограничивается легион недругов человечества. Есть еще кавказцы, которых "общественное русское правительство России" призывает выслать на Кавказ. Сюда же подверстали действительно трагическую историю "мисс Сочи", которую подонок облил кислотой - хотя составителям сборника, видимо, не столько жалко девушку, сколько захотелось сослаться на фамилию организатора преступления - Григоряна.

И, наконец, нельзя не отметить художественный раздел сборника, где помещены патриотические стихи. Их высокую поэтичность оценить несложно: "Нашу культуру сгноили, водкой залили глаза".

Прямо-таки насильно вливали водку. Русский человек изо всех сил отталкивал бутылку, сопротивлялся, поскольку исконно ненавидел это зелье, а ему вливали, гады, вливали... Тут и высокохудожественные новообразования - "апокалипсистические" закаты, и тонкие зооморфные образы - "грива вшивая". Впрочем, есть в сборнике и две поистине замечательные страницы - отрывок из пушкинской "Гавриилиады". Многих верующих христиан смущает это произведение, и, вероятно, справедливо, но все же Пушкин есть Пушкин. Так что чуть-чуть, но редактор Корчагин украсил свое очередное творение: словно розу бросил на кучу навоза.

Материал подготовлен при содействии Московского бюро по правам человека
(Объединение комитетов в защиту евреев в бывшем СССР)
103045 Москва, ая 18
Тел. 2073913, 9239078.
e-mail: mucsj@rambler.ru
При перепечатке ссылка на МБПЧ обязательна

  • 3-12-2002, 16:25
  • Просмотров: 724
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список