Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

За что приятно быть удавленным современниками

Алексей Широпаев. "Тюрьма народа: русский взгляд на Россию. Москва, 2001.

Чуть ли не самое забавное в этой книжонке - анонс, составленный неким Издателем, никак в самом издании не обозначенным. Этот анонс вообще-то достоин быть воспроизведен полностью, что мы не делаем только из-за ограниченного объема рецензии. Но наиболее яркие места не привести просто невозможно. Начинается анонс с утверждения, что Алексей Широпаев, "известный поэт, публицист и кремень" может с удовлетворением повторить фразу известного русского поэта: "За эти слова меня соотечественники удавят...". Итак, "поэт и кремень" Широпаев очень хочет быть удавленным современниками. Начало книжки многообещающее. Дальше стилистика Издателя приводит в еще больший восторг: "...публицист, все существо которого подчинено исключительно интересам родного русского народа, счел своим долгом "зрить в корень", не удовлетворяясь кино- и литературными инъекциями, как и всем набором порабощающих великую нацию инструментов". Наконец еще один необыкновенный перл из анонса воспроизводим целиком: "Подобно тому, как в прическах европейских модниц прошлого, вооруженных вшигонялками, творилось Бог знает что, - так и под коростой многослойной исторической и идеологической лжи плодились и продолжают плодиться зловредные насекомые, въедающиеся в русское тело".

Теперь о самой книжке. Смысл ее сводится к доказательству того факта, что вся история России - это поглощение населяющей ее белой русской расы азиатчиной, в рамках некоего Евразийского проекта, движущей силой которого были, разумеется, евреи. Любопытным (хотя и становящимся все более привычным) моментом книги является глубокая ненависть к христианству и, в частности к православию, которое объявляется еврейской придумкой. При этом автором выстраивается не оппозиция "хорошее язычество - плохое христианство" (опять же, уже привычная по писаниям национал-патриотов), а чисто расовое противопоставление "хорошая и чистая раса белых русских людей - плохая азиатская раса".

Первоначальную расовую чистоту Широпаев усматривает в арийстве варягов-норманнов, к которым он и возводит происхождение русских. Но, к сожалению, для него, русские начали издревле растворяться среди азиатов. Сначала пришлось побороться с "жидами", то есть с Хазарией, а потом с Византией. Если первый бой окончился хотя и не без потерь, но удачно, то второй был проигран. Большую роль в этой беде сыграли, конечно, евреи, которые и постарались, по Широпаеву, установить христианство византийского образца - "рабскую", "семитскую" религию. Происхождение Владимира было "темным" - поскольку он мог происходить от еврейской матери Малуши (Малки). При этом Широпаев ссылается на гипотезы из столь авторитетных источников, как книжка покойного В. Емельянова "Десионизация". "Пошло гулять по свету семя комиссара...", - приводит он мудрую цитату некоего С. Жарикова, проводя прямую линию от крещения Добрыней Новгорода до революционных бесчинств 1917 г. А Святослав нарушил "древнеарийские расово-кастовые нормы" и "наложил на Русь проклятие Евразийского проекта - проекта "Россия", в основе которого лежит преступление против Крови".

Нашествие татар помогло христианству, поддержав "агентов влияния" - носителей расово чуждого гена. Мерзкая азиатская Московия терзала островки арийского духа - Новгород и Литовскую Русь.

Мерзейший из мерзких, Иван Грозный, проводил иудейскую политику, хотя внешне иудеев и не любил. Любопытно при этом, что Широпаев сетует на возможное истребление Грозным в Полоцке католиков, наряду с евреями (этих-то не жалко). Т.е. Широпаев любит все западно-европейское, включая католиков и протестантов. Не потому что они такие, а потому что - арийцы. Особенно он любит германцев, как выражающих в наибольшей мере арийский дух. Очень хорошим человеком был Степан Разин, в фамилии которого звучат арийские мотивы "названия Волги - Ра", и который восстал против азиатчины. К сожалению, для Широпаева, неудачно. Нетрудно предсказать, что и Петр I для Широпаева - любимый образ. Он старался изо всех сил, подлил германской крови в русские жилы, но до конца не справился. "Ордынско-московское-византийское наследие... спряталось как вошь, в кудлатой башке крепостного мужика-общинника (и автору, и издателю, кажется, очень импонирует образ вши - Авт.)... но не исчезло". И уже потом, "стократ усиленное ядовитой иудейской струей", хлынуло в 1917 г.

Высшая раса продолжала вытесняться низшей, и скоро "степь сменилась кагалом". Евреи стали заполнять все возможные места и ниши в русском обществе, разрушать остатки арийской Руси, где только можно, и Широпаев сетует, что антииудейские меры были очень либеральными и слабенькими в сравнении, например, с Испанией. Впрочем, это неудивительно, потому что византийское христианство, по автору, проникнуто "юдофилией". Спасти дело пытались замечательные Распутин с царицей Александрой, которые входили в некий тайный арийский германо-русский орден. Но Распутина убили адепты Проекта - татары и евреи. Очень уважающий Гитлера Широпаев даже полагает, что в лице Распутина был, возможно, убит русский Гитлер, чрезвычайно необходимый России - на радость "Паше Милюкову" (вот так, фамильярно) и его соратникам.

В итоге к власти пришли большевики. Далее идет вполне обычное перечисление еврейских фамилий во власти и красочное описание террора. Описание это разбавлено мудрыми сравнениями с современностью: автор, приводя определение Галковского о "местечковых джигитах", утверждает, что "их психология ничем не отличается от психологии "черножопых" торговцев помидорами на нынешних московских рынках". Автору так нравится характеристика торговцев, что он любовно ее внес в свой текст. Были бы русские фашисты помудрее да порадикальнее, может быть что-то и сделали, но они застряли на уровне убогого итальянского фашизма, отличающимся "индеферентностью" (орфографию автора оставляем без изменений) к расовым вопросам.

Наконец, чудный Гитлер, этот новый Рюрик, мог спасти Россию ("повторить подвиг Святослава и раздавить старинное жидовское гнездо Итиль-Сталинград", любовно цитирует Широпаев Истархова).

Множество русских людей, вопреки официальной пропаганде, готовы были под знаком свастики, бороться против евразийского Проекта, одним из реализаторов которого был "грузинский еврей" Берия. Широпаев воспевает факты сотрудничества с гитлеровцами и всевозможные формы коллаборционизма в ходе борьбе с советскими войсками. Но к несчастью для Широпаева, большинство советских людей все же боролись против Гитлера. Он объясняет этот факт "ублюдочным патриотизмом" и "расовым предательством" народа, который стал "орудием азиатской ненависти Кагала к восставшей Европе". Так "Германская Русь" - Третий Рейх - был убит. "Мать-Европа" была убита "мачехой-Россией". Любимый Гитлер потерпел поражение.

Наконец, Широпаев рисует перспективы на будущее. Нынешнее состояние, конечно, печальное. Торжествует "помор-негроид", нечто "черняво-буроглазое" (любопытно, как выглядит сам Широпаев - к сожалению, фотографии к книжке не приложено. Да, кстати, и сама фамилия "Широпаев" чем-то тюркским попахивает - разобраться бы надо коллегам нашего автора). Тюркско-семитский проект "Россия" исполнен, и фигура Путина, вместе с храмом Христа-Спасителя, символизирует торжество проекта. Однако динамика проекта замерла ("Энтропия опочила и на верной служанке Проекта" - Церкви, с ее "трупным богословием"), и это дает надежду автору. Ростки нового сознания он видит в погромах против кавказцев и крушении их ларьков. Необходимо сплотиться вокруг немногочисленных активных арийцев (кого именно, Широпаев не перечисляет - но, несомненно, видит себя одним из них), пока "Кровь не испорчена окончательно").

Вот такая книжка. Общие выводы несомненны: весь этот фашистско-расовый винегрет подпадает под многочисленные статьи Уголовного кодекса и Закона об экстремизме и требует немедленного возбуждения уголовного дела.

Обычно наши антисемиты ненавидят одновременно Запад вообще, и Америку, в частности. Антисемит же Широпаев Запад любит, а вот "патриотов" терпеть не может. Таким образом, он решительно противостоит "почвенникам" и, прежде всего - пропагандируемой на разных уровнях идее "евразийства", усматривая в ней главного врага. Вместе с тем, он отличается и от скинхедов и прочей фашиствующей братии в том, что, в отличие от последних, никак не заигрывает с Православной Церковью, а ненавидит ее, ценя больше западные конфессии - в частности, католиков (но предпочитая, разумеется, арийско-языческий, "нордический" вариант христианства). И об Америке - общем жупеле для почвенников и скинхедов - он, удивительным образом, в своей книжке вообще не упоминает.

Впрочем, все эти различия - из разряда вопросов о том, какого оттенка бумагу лучше использовать для сортира.

Материал подготовлен Московским бюро по правам человека
(Объединение комитетов в защиту евреев в бывшем СССР)
103045 Москва, ая 18
Тел. 2073913, 9239078.
e-mail: mucsj@rambler.ru
При перепечатке ссылка на МБПЧ обязательна.

Георгий Еремеев

  • 25-03-2003, 18:27
  • Просмотров: 16866
  • Комментариев: 16777215
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

 

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список