Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Погружение во мрак: о Маркове 2-м и войне его жизни

Н.Е.Марков. Войны темных сил. Статьи. 1921-1937. - М.: Издательство журнала "Москва", 2002, 528 с.

Передо мной - выпущенный журналом "Москва" и Благотворительным Фондом "Попечительство о нуждах российских репатриантов" в серии "Наследие русского зарубежья" сборник сочинений Н.Е.Маркова, куда вошли "Войны..." и статьи разных лет.

Издание, несомненно, хорошо подготовлено. Репрезентативный состав, обстоятельное предисловие М.Б.Смолина (с отчасти угрожающем названием "Монархический ригоризм Имперского зубра"), подробные примечания, а также впечатляющее оформление, в котором сочетаются изображения летучих мышей (символ тьмы, зла, угрожающего человеку), каббалистических знаков, звезды Давида и короны российских императоров. Эх, эту бы энергию, да в мирных целях!

Жизнь Н.Е.Маркова (1866-1945) не представляет особого интереса до 1905 года, когда он становится одним из организаторов в Курской губернии, где он жил в то время, губернского отделения Союза русского народа. Автор предисловия дает исчерпывающее определение этой структуры: "Союз русского народа был массовой монархической черносотенной организацией, возникшей как ответная реакция на революционное движение". Именно черносотенство, убежден М.Б.Смолин, оказалось единственной силой в русском обществе в 1905-1907 гг., способной противостоять "революционной деятельности, разгулу красного террора и освободительному движению". В целом же деятельность Маркова характеризуется как направленная на "укрепление монархической власти".

Уже будучи депутатом Государственной Думы, Марков был избран в Главный совет Союза русского народа - очевидно, достаточно убедительно проявив себя на выбранном жизненном поприще. Об этом могут дать представление отрывки из любой его речи в Государственной Думе, например, произнесенной при обсуждении сметы Министерства народного просвещения: "...иудеи есть враги государства, и их нельзя вооружать знаниями, нельзя вооружать дипломами, нельзя ими засорять наши чиновные, судейские и профессорские места. ...И не потому я против иудеев, что я их лично ненавижу, вовсе нет; я против иудеев как племени, вредного для русского государства... у нас они вредны, как таковые, как иудеи, - не как отдельные личности, а как вредный государственный элемент. Иудеи должны быть убраны из тех лабораторий, где подготовляются государственные деятели, то есть из университетов".

После Февральской революции, когда отделы Союза русского народа были разгромлены, Н.Е.Марков был арестован. Выйдя на свободу летом того же года, он организует в Петрограде подпольную организацию для спасения царя. Затем участвует в походе Юденича, предпринимает попытки организовать пропаганду среди красных, пишет листовки. В эмиграции по его инициативе проходит в 1921 году съезд монархических сил, на котором он был избран председателем Высшего Монархического Совета. В предвоенные годы он много ездил по европейским странам с лекциями об опасности "иудо-большевизма". Умер в конце апреля 1945 года в Германии.

Главный труд Маркова - объемистая работа "Войны темных сил". Как заявляет автор в самом начале, тайные темные силы, "чье существование так же несомненно, как существование незримых миру бактерий и бацилл", есть "ненавистники Христа" и ведут с ним борьбу. Впрочем, по мнению Маркова, тайные силы только пытаются скрыть свою преступную деятельность - общеизвестно, что это иудеи, возненавидевшие Христа и веками выступавшие "беспощадным врагом и истребителем" христианства.

Эта мысль Маркова проходит через всю книгу, варьируясь на разные лады и получая подкрепление в виде цитат из работ различных авторов (правда, в основном они только упоминаются); часто Марков дает изложение цитат своими словами. Убедительность такого анализа видна на примере использования сюжета "Венецианского купца" Шекспира - в трактовке Маркова пьеса, содержание которой общеизвестно, получает значение диаметрально противоположное тому, что мы читаем у Маркова.

Марков предлагает свою интерпретацию всех событий мировой истории, связанных с евреями: "Только невежды и глупцы могут верить еврейским побасенкам, будто еврейство было отчуждено от остальных народов насильственно и было загнано в средневековые "гетто" против своей воли и желания".

Подлинная же причина в том, что евреи-де "всегда стремились образовать внутри чужого государства свое, еврейское, и для этого всегда стремились к обособлению и отчуждению от необрезанных". При этом, чуть ли не элегически сожалеет автор, примеры успешного противостояния "темным силам" все же немногочисленны: "Вопреки извращениям еврействующих историков, инквизиция была направлена почти исключительно против воинствующего иудаизма и свое полезное дело выполнила с успехом, хотя и не конца" (в этой цитате особенно хорош оборот "почти исключительно" - Авт.).

Марков убежден, что вся история человечества есть борьба христиан с евреями, стремившимися к мировому господству. Пафос его книги сродни знаменитому речению о непреложности будущей судьбы Карфагена - или же, пользуясь примерами нашего времени, унылому историографическому упорству Фоменко. Методология в книге используется та же, что у стародавнего поборника равноправия - Прокруста: обрубая одно и вытягивая другое, Марков подгоняет факты и события разных стран под единый черносотенный "формат". Казалось бы, какое отношение к евреям может иметь реформация?

Оказывается, самое прямое - и Марков разоблачает "иудаистическую сущность реформации христианства", затем "пуритан как иудействующих фанатиков", а заодно и Кромвеля, "насквозь пропитанного иудаизмом".

Наибольший гнев вызывают у Маркова масонские братства, власть в которых на самом деле принадлежит - и давно - "иудо-масонам". Именно они, убежден Марков, способствовали созданию литературы Просвещения, направленной против королевской власти и церкви. И хотя Марков удерживается от того, чтобы отнести Вольтера, Дидро и Руссо к "иудейскому племени", отыгрывается он на других "смутьянах" столетия - графе Сен-Жермен, "сыне эльзасского еврея Вольфа", и Калиостро, "еврейском уроженце Аравии". Рассмотрение истории масонских лож в разных странах Марков завершает уверенным выводом: "иудаизм, несомненно, главенствует в масонстве".

А отсюда следует с той же непреложностью, что "Так называемая "великая" французская революция была задумана, проведена и закончена франкмасонами. А франкмасоны в этом деле, как и всегда, являлись послушным орудием и слугами своего хозяина и повелителя - всемирного иудаизма". Среди руководителей революции многие, утверждает Марков, были "влюблены в евреев" - как, например, Мирабо; этому факту тут же предлагается исчерпывающее объяснение: "он с ранних лет сильно задолжал евреям".

Вообще, как оказывается, злокозненности масонов - читай евреев - нет предела: они повинны в падении Наполеона, благодаря им Франция вверглась в хаос, да и не одна эта страна. Все потрясения ХIХ века в Европе - дело "их" рук: революции и восстания 1830-х годов (Франция, немецкие и итальянские государства), революции и восстания 1840-х годов (Австрия, Франция, Венгрия).

Глава, в которой начат рассказ о проникновении евреев в Российскую империю, названа проникновенно: "Поход на Россию". Масонство появляется в России в XVIII веке. При Александре I масонство развивается быстро и успешно, причиняя, как и везде, страшный вред стране. Ведь Павел I, восклицает Марков, был убит масонами за нежелание воевать с Францией, а Александр I был настолько послушен масонам, что начал "навязанную Англией совершенно ненужную России борьбу с Наполеоном". Заграничный поход русской армии оказался для россиян роковым, потому как многие русские офицеры были "завербованы масонами". Масонами были и российский император, и его ближайшее окружение... И только благодаря австрийскому канцлеру Меттерниху, убедившему императора в существовании обширнейшего общеевропейского масонского заговора масонству в России был поставлен заслон.

Образование Интернационала рабочих - дело рук еврея-масона Маркса. Интернационал становится главным орудием темных сил, которые сосредотачиваются во второй половине столетия на территории России. Иудо-масоны - вот кто, по глубокому убеждению Маркова, повинен в смущении умов в стране, организации всяческой смуты (выступление декабристов, кружок петрашевцев), а главное - покушений на жизнь царя. Евреи всего мира объединяются, возникает "Еврейский бунд". А отсюда - один шаг до пресловутых "Протоколов сионских мудрецов" - "основополагающего" документа, который, утверждает Марков, способен убедить самых отъявленных маловеров в существовании всемирного еврейского заговора.

Провокации еврейских боевиков приводят к тому, что в различных районах Российской империи начинаются еврейские погромы. Они - это Марков подчеркивает с особой старательностью - закономерны, ибо всегда были ответом русских людей на бесчинства евреев, на их стремление опорочить русские святыни. Евреи "подстроили и вызвали войну с Японией", стремясь при этом дестабилизировать ситуацию внутри России, готовя революционные выступления. А американские евреи финансировали Японию, снабжали ее всем необходимым для ведения войны и привели к "срамному для России миру". Впрочем, добавляет Марков, это едва ли могло произойти без "послушного иудо-масонству Витте".

События 1905-1907 годов целиком на совести иудо-масонства, среди которого появляются те, кто будет готовить и осуществлять переворот в 1917 году... Порой обвинительный раж лишает Маркова контроля над логикой повествования: "Когда 17 октября 1905 года вышел Царский манифест о свободах и Государственной Думе, то евреи повели себя столь вызывающе, что русский народ восстал в защиту своей веры и своего царя. Началась народная контрреволюция". А то, что "противореволюционное" движение имело "противоеврейский" характер, Марков считает наиболее наглядным подтверждением роли евреев в проходивших "бунтах".

Особое внимание уделяет Марков деятельности Союза русского народа, его "охранительной" роли в ходе революции. При этом автор книги особо недоволен позицией "зависимой от еврейства" русской и зарубежной прессы, чернившей "спасителей страны" с помощью "самых гнусных, самых нелепых обвинений" ("погромщики", "убийцы" и т.п.). Если бы, вздыхает Марков, тогдашнее правительство использовало "организованную в мощные монархические союзы лучшую часть народа, история России была бы совсем иная".

По мере приближения описываемых событий к 1917 году в повествовании все сильнее начинают звучать обвинительные ноты: "Конституция и Государственная Дума погубили Российскую империю".

"Преступлением" называет Марков и то, что правительство "не оставило без исследования и предало суду присяжных еврейского резника Менделя Бейлиса, которого уличала куча свидетелей..."

Естественно, что и убийство в Сараево, после которого началась первая мировая война, было "подстроено и выполнено темной силой иудо-масонства?"

Преступники для Маркова и практически все члены Государственной Думы - те, кто не поддерживал его взгляды: Милюков, Родзянко, Пуришкевич (даже тот оказался слишком либерален), Шульгин; генералы Брусилов, Поливанов, Рузский; и нет прощения Керенскому (по Маркову, тоже скрытому еврею). Благодаря их - и многих, многих других, неназванных - предательству темная сила погубила великую страну: "Руки были русские, но мозги-то - еврейские". Трагедия России, заключает Марков первую часть своей книги, - пролог к трагедии всего мира: "Именем февральского Временного правительства правили одни евреи, именем октябрьского большевистского правительства стали править другие евреи. И те, и другие являлись покорными слугами и послушными исполнителями великой всемирной власти темной силы, решившей под видом Интернационала поработить и Россию, и все прочие государства мира".

Вторая часть начинается с резкой критики деятельности "масона Уэллса" и его книги о мировом государстве. Почти двадцать страниц текста отведено разбору взглядов Уэллса, вызывающего буквально ненависть Маркова - впрочем, такова тональность всей работы, не случайно люди, с ним сталкивавшиеся, характеризуют его как фанатика, исступленно проповедовавшего одно и то же. Вот как отзывался о Маркове курский губернатор Муратов: "Строгий догматик, он никаких уклонений от догмы не признавал: или союзник, или пошел вон и не просто вон, а с заушением, с улюлюканьем.

...Марков никогда посторонних политике разговоров не вел. Он никогда не шутил, не смеялся, даже не улыбался... его недобрый взгляд, его ригоризм политического сектанта стесняли, становилось не по себе..."

Примечателен и отзыв о Маркове знаменитого русского философа И.А.Ильина: "...Это не вождь и не строитель, а трибун и демагог с черным блеском в зрачке".

Что же касается Уэллса, то, разумеется, мы не собираемся защищать от Маркова его идею мирового государства, власть в котором принадлежит технократии. Важно отметить другое. Уэллс, хотя и выступал неизменно за прогресс и яростно протестовал против всего, что мешало человечеству двигаться вперед, был с детства убежденным антисемитом. И когда в 1938 г. Комитет в защиту немецких евреев собирался направить руководству Третьего рейха обращение, подписанное практически всеми выдающимися деятелями английской культуры, Уэллс демонстративно отказался участвовать в этой акции, заявив, что евреи сами виноваты в своих несчастьях. После чего Элеонора Рузвельт послала ему телеграмму: "Позор, мистер Уэллс!"

Если первая часть работы носит историко-обзорный характер, то вторая посвящена современности - тому, как обстоят дела с продвижением иудаизма во власть в разных странах мира. И выводы, к которым приходит Марков, неутешительны: во Франции и Англии, Италии и США иудо-масоны приобретают все большую силу: политическую (английский премьер-министр Б.Дизраэли, десятки масонов в руководстве государств), финансовую (империя Ротшильда), идейную (захватывают прессу).

И хотя "лучшие люди" в этих странах - как, например, Генри Форд в США - пытаются противостоять евреям, ситуация ухудшается постоянно.

Образовалась Лига Наций, которая, по глубокому убеждению Маркова, есть ни что иное, как "любимое детище иудо-масонства". Масоны выступают с идеей Пан-Европы, что обязательно приблизит, скрежещет зубами Марков, день "их" окончательного торжества во всем мире. (Интересно, что с ним стало бы, если б он узнал о Единой Европе ХХI века?..). Ожидаема и позиция Маркова в вопросе о будущем Палестины - там, считает он, должны жить только арабы.

Также безрадостно, продолжает Марков, обстоят дела в России. И, быть может, самым удручающим нужно считать то, что среди наиболее мыслящих, образованных людей страны появляется все больше "антихристов" - тех, чья творческая деятельность "проникнута духом раввинских учений и гностицизмом", а также "сатанизмом": Д.Мережковский, З.Гиппиус, Н.А.Бердяев, Ф.Сологуб, А.Белый.

В особый раздел собраны статьи Маркова, написанные им в 1921-1937 гг. Статьи писались как ответ на какое-нибудь задевшее Маркова выступление в эмигрантской прессе ("Ответ монархиста", "Ловцы правды"), как "выступление по поводу" ("Учредительное собрание", "Мертвая вера", ), как развернутые рецензии ("Книга В.В.Шульгина "Что нам в них не нравится"); неоднократно высказывался Марков по поводу возможного спасения императора и его семьи ("Попытки спасти Царскую семью", "Покинутая Царская семья"). "Достойным" завершением раздела можно считать статью "История еврейского штурма России". Хотя, если честно, абсолютно ничего нового не прибавляет ни она, ни все прочие статьи к тому главному, что содержится в большой работе "Войны темных сил" - подлинном манифесте Маркова. Дело Маркова 2-го жило и продолжалось все годы Советской власти. Назовем только одну "составляющую" советской культуры - фантастическую литературу. Преемниками философии и эстетики Маркова можно считать авторов т.н. "молодогвардейской фантастики" - тех, кто в конце семидесятых и в восьмидесятых группировался вокруг издательства "Молодая гвардия". "Молодогвардейцы", так же, как и Марков, делили всю советскую фантастику (и шире - всю культуру) исключительно по национальному признаку, оттого их главными врагами были братья Стругацкие (интуитивно все-таки эти ребята чувствовали, что Стругацкие талантливы). В определенной степени "молодогвардейцы" подготовили появление в последнее десятилетие ХХ века писателя-фантаста Юрия Петухова. Петухов - автор нескольких романов о мрачном будущем ХХV века, в котором люди пытаются противостоять жутким инфернальным существам - вурдалакам, демонам и т.п., стремящимся к мировому господству.

Вурдалаки считают себя избранным народом, потому что они блуждали сорок миллионов лет в космосе, чтобы сейчас, на исходе ХХ столетия, прибыть на Землю и завладеть ею. Главный враг Земли - читай России - обозначен с предельной отчетливостью, словно Петухов держал перед собой программу Союза русского народа. Пожалуй, в наиболее концентрированном виде взгляды Петухова выражены в его романе "Погружение во мрак". Это название, словно само собой легло в заголовок настоящей статьи, обозначая "связь времен" между публицистом и политиком прошлого и теми, кто в настоящем оказался достойным выучеником "Имперского зубра".

Материал подготовлен Московским бюро по правам человека
(Объединение комитетов в защиту евреев в бывшем СССР)
103045 Москва, ая 18
Тел. 2073913, 9239078.
e-mail: mucsj@rambler.ru
При перепечатке ссылка на МБПЧ обязательна.

Владимир Гопман

  • 26-03-2003, 17:57
  • Просмотров: 685
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список