Все новости

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Политика

Версия для печати


 Надежный рецепт


Для того чтобы вести войну, теперь не нужны ни самолеты, ни танки. Даже без диверсантов можно обойтись. Когда-то Израиль подписал "мирный" договор с Египтом. Причем Каир в нем был заинтересован гораздо больше, чем Иерусалим. Разгром в Шестидневной войне, а затем и в войне Судного дня, не считая необъявленной войны в промежутке между ними, поставили экономику Египта на грань краха и сделали его вечным должником СССР. А за 25 лет мира Америка подарила Каиру свыше 70 миллиардов долларов. И продолжает дарить, хотя в Израиле давно уже нет египетского посла, а в Газу широким потоком идет поставляемое египтянам по "ленд-лизу" американское оружие. Контрабандным путем, правда.

Более того, Египет объявил Израилю экономическую войну. И ведет ее весьма успешно. Даже гордые американцы - и те вынуждены прислушиваться к мнению самой большой и влиятельной арабской страны, забывая порой о том, что все-таки она стоит пока в дверях с протянутой рукой. Но посмотрите, как почтительно снимают перед Каиром шляпы самые могущественные корпорации Америки. Procter & Gamble отправила в Египетский комитет по бойкоту (как вам нравится это словечко?) депешу, в которой подробно разъясняет, что выпускаемый ею стиральный порошок "Ариэль" не имеет никакого отношения к имени израильского премьер-министра, поскольку его стали выпускать еще в начале 20-х годов прошлого века, когда Шарон даже не родился.

Позвольте, возразите вы, какой еще такой бойкот, да еще американских товаров, если Соединенные Штаты ежегодно оказывают Египту безвозмездную экономическую и военную помощь в размере около трех миллиардов долларов? И тем не менее. Вот уже несколько месяцев созданный в Каире комитет по бойкоту (как он себя называет) составляет списки товаров ведущих мировых производителей, которые арабы не должны покупать под страхом смерти. До тех пор пока эти самые производители не начнут проявлять солидарность "со справедливой борьбой палестинского народа" и не прекратят поставки своей продукции в "сионистское образование". Оправдания Procter & Gamble были отвергнуты с порога. Абдель Азиз эль-Хуссейни от имени комитета по бойкоту заявил, что абсолютно уверен: логотип "Ариэля" раньше был звездой Давида.

Честно говоря, у меня эта история вызвала приступ смеха. Если даже весь арабский мир вдруг проникнется страстью к стирке, концерн продаст своей продукции от силы на полмиллиарда долларов. Не проще ли потратить их на лоббирование своих интересов в Конгрессе. Тем более что желающих присоединиться и разделить бремя расходов найдется достаточно. Глядишь, Америка перестанет ежегодно выбрасывать миллиарды на египетскую свалку. Пусть пополняют казну абдель азизы. А если не могут, то, как говаривал Петр I, "сечь негодяев батогами, пока дух не испустят". Рецепт, надо сказать, весьма надежный.


| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.




Наш архив