Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

О некоторых лозунгах противников трансфера

Вряд ли сегодня можно сыскать более противоречивую тему, чем тема трансфера. Причем противники трансфера гораздо безапелляционнее в своих заявлениях, чем его сторонники. Чаще всего они и слушать ни о чем не хотят. Возмущенные до глубины души "расистской идеей", противники трансфера становятся в обличительную позу и обрушивают на своего оппонента град лозунгов. То, что истина рождается именно в споре, они забывают. Благородный гнев не только переполняет их, но и напрочь застилает глаза, не позволяя объективно разобраться в проблеме.

Собственно говоря, лозунги-возражения противников трансфера можно пересчитать по пальцам. Причем "бить" они стараются не в бровь, а в глаз, то есть используют аргументы, которые, по их мнению, должны заставить евреев немедленно устыдиться своей крамольной мысли. "Как вам не стыдно, - говорят антитрансферисты, - вы ведь хотите поступить с арабами так, как с евреями поступали фашисты? Разве вы забыли, как немцы депортировали из Германии евреев?"

А ведь действительно, сторонникам трансфера должно быть стыдно. Стыдно за то, что они позволяют подобного рода лозунгам существовать. Что может быть дальше от арабо-израильской ситуации, чем такое сравнение? Или, может быть, евреи пытались отобрать у немцев часть Германии? А может, убивали ни в чем неповинных немцев, взрывая их в автобусах, кафе, ресторанах, пиццериях и прочих общественных местах? Или, возможно, евреи расстреливали на немецких дорогах немецких женщин и детей?

А может быть, кто-то способен привести в пример палестинского араба, питающего к Израилю хоть половину такой же горячей любви, какую испытывал к Германии немецкий еврей Габриэль Райзер, сказавший в середине девятнадцатого века: "Тот, кто пытается оспорить мое право на германскую родину, ставит под сомнение мое право на мысли и чувства, на язык, на котором я говорю, на воздух, которым я дышу. Он лишает меня самого права существования, и поэтому я буду защищаться от него, как если бы на меня напал убийца". Он же заявил: "Если мы не немцы, значит у нас нет родины".

Известный историк Пол Джонсон написал в книге "История евреев", что "нигде [в странах диаспоры] вклад евреев не был более впечатляющим, чем на немецких землях. Изучая их достижения, нельзя не прийти к выводу, что множество выдающихся евреев чувствовали в своих сердцах, что Германия была идеальным местом для развития еврейских талантов".

Кто-нибудь когда-нибудь слышал хоть об одном палестинском арабе, получившем медаль за доблесть, сражаясь за государство Израиль? А о 31 500 таких людей? Именно такое число германских евреев было награждено "Железным Крестом" с 1914 по 1918 годы, защищая Германию в Первой мировой войне. Или, возможно, арабы отдают все свои знания и силы на благо Израиля, как это делали немецкие евреи? С момента учреждения Нобелевской премии и к моменту прихода Гитлера к власти в 1933 году, ученые Германии завоевали 30% всех Нобелевских премий в мире. Из этого числа одна треть всех немецких премий пришлась на немецких евреев, а в области медицины каждый второй нобелевский лауреат был евреем.

Даже этих нескольких фактов более чем достаточно для понимания того, что между отношениями евреев к Германии и арабов к Израилю лежит гигантская пропасть. Сравнивать изгнание из Германии всецело преданных ей евреев с выселением из западной Эрец-Исроэль арабов, которые спят и видят, как бы поскорее уничтожить еврейское государство, просто кощунство. Более того, нацисты, изгоняя евреев из Германии, отнимали у них все, что только могли. И целью изгнания было уничтожение евреев. В случае же с арабами многие сторонники трансфера из кожи вон лезут, стараясь придумать вариант, который будет наиболее щадящим для арабов. Да и к самой идее трансфера склоняются, в частности, потому, что хотят, чтобы арабы сохранили свои жизни. Не влачили жалкое существование, а могли жить как люди, у которых впереди надежное будущее.

Или взять, к примеру, другой лозунг: "А вы хотели бы, чтобы с вами поступали так, как вы хотите поступить с арабами?" Во-первых, с нами "так" уже поступали, и поступали неоднократно. А те из нас, которые поумнее, "так" поступали с собой сами - сами добровольно переехали в Израиль из разных уголков земли, понимая, что евреи смогут по-настоящему развиваться как нация только на исконно еврейской земле. Так что же тогда плохого, если арабы вернутся в арабские страны, где они возникли как народ?

Это противникам трансфера следует переадресовать их собственный вопрос. Хотели бы они жить в суррогатном государстве размером в две тысячи квадратных миль, без питьевой воды, без каких-либо природных ресурсов, кишащем людьми, как муравьями муравейник? Или они все же предпочли бы перебраться в соседние страны, где до сих пор проживают их родственники, а может даже поискать счастье в другом месте земного шара?

Скорее всего, в ответ антитрансферисты прикроются еще одним лозунгом. "А кто их возьмет - воскликнут они - кому нужны сотни тысяч бандитов и голодранцев?" Поистине, истошный крик еврейской либеральной души. Выходит, что имеются сотни тысяч ни на что не годных и не способных, никому не нужных людей, а посему для них предлагается создать свалку размером в две тысячи квадратных миль. Отгородиться от этой свалки забором, и пусть эти "бандиты и голодранцы" варятся в своем собственном соку на своей помойке, никому до них не будет никакого дела. Знаменитое еврейское сострадание так и прет из такого подхода.

"О, нет, - возразят антитрансферисты - мы установим контакты с этой помойкой и будем позволять "хорошим арабам" приезжать и работать у нас". Вот тут-то, наверное, и зарыта собака. Противники трансфера не столько пекутся о морали и об арабах, сколько беспокоятся о своем кармане. Ведь в случае трансфера арабов исчезнет дешевая рабочая сила, которую так удобно эксплуатировать. Со своими евреями-то где сядешь, там и слезешь. Они ведь ни за что не согласятся делать работу за те гроши, которые выплачивают арабам или прочим полузаконным эмигрантам.

Именно из неуважения и презрительного отношения к арабам израильской элиты и берет свое начало патерналистский подход, предпочитающий трансферу карликовое суррогатное государство. Именно на нем построен главный лозунг противников трансфера: "Мы не хотим управлять другим народом!"

Неужели? А почему же вы тогда решаете за этот "другой народ", что именно он хочет? Он, например, желает иметь все 10 тысяч квадратных миль земель "от реки и до моря", а вы ему собираетесь отдать только одну пятую этой территории. Почему же вы думаете, что он начнет прыгать от радости? Как же вы не управляете им, если именно вы принимаете решение о выделении ему двух тысяч квадратных миль земли. Вы силой заставляете его принять ваш вариант, утверждая, что этот "другой народ" только об этом и мечтает.

Ахад-Ха-Ам уже в 1891 году понимал арабов в миллион раз лучше, чем их понимают сегодня шароны, пересы, бен-элизеры, бейлины и сариды вместе взятые. Он писал в статье "Правда из Палестины": "Если когда-либо араб решит, что действия его оппонента притесняют его или лишают каких-либо прав, то даже пусть он на определенное время затаился и молчит, гнев никогда не утихнет в его сердце".

Этот затаившийся араб сегодня передает нам свое послание устами архитеррориста Арафата, сказавшего 10 сентября в Рамалле: "Мы никогда не должны забыть, даже ни на один миг, что безопасность и существование Израиля и израильского народа на самом деле являются больше обязанностью международных супердержав, чем самого Израиля. Такова была ситуация с момента [договора] Сайкса-Пико и по сегодняшний день. Израиль был создан этими международными силами, и они обеспечивают его защиту. Мы должны иметь это в виду, защищая наши законные права, землю, святые места и само существование перед лицом несправедливой израильской оккупации".

Арафат, конечно, бандит и убийца, но на суть восприятия евреев арабами это не влияет. Для арабов Израиль - инородное образование, созданное "супердержавами" и "оккупирующее их землю и святые места". Причем из слов Арафата более, чем очевидно, что началом "несправедливой израильской оккупации" арабы считают не 1967 год, а 1916 год [договор Сайкс-Пико]. Поэтому если арабы и удовлетворятся временно израильской подачкой и вновь притаятся, гнев их все равно не утихнет, и новый неизбежный его выплеск приведет к новому еще более страшному кровопролитию.

Оставив арабов рядом с евреями на крошечном пятачке земли, мы лишь туже затянем гордиев узел конфликта. От того, что противники трансфера верят в то, что арабы удовлетворятся брошенной им костью, реальность не изменится. А поэтому, раз невозможно повлиять на мировосприятие арабов, значит остается лишь один выход: создать ситуацию, при которой у них будут минимальные возможности воздействовать на Израиль силой или демографическим путем.

Необходимо лишить арабов форпоста, с которого им легче всего осуществить свои планы, то есть переселить их из западной Эрец-Исроэль. И тогда, хоть гнев на евреев у них и сохранится, в силу вступит известная формула "видит око, да зуб неймет". Израиль, обладая минимальной стратегической глубиной, будет в состоянии защитить себя от любой вражеской угрозы. Так что выбор ясен - самообман или трансфер, третьего не дано.

  • 17-09-2002, 16:51
  • Просмотров: 690
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список