Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Виртуальная история по-палестински

Для начала - цитата: "Иерусалим - палестинский город, построенный арабами-ханаанеями (иевусеями) и называемый Иевус. Позднее назывался Уршалем (Иерусалим), в дальнейшем носил различные имена: Город справедливости, Святой город, Благородный Иерусалим (Аль-Кудс аш-Шариф). Самое распространенное название - Аль-Кудс".

Так повествует о еврейской столице учебник "Христианское образование", по которому учатся старшеклассники в палестинских школах. Видимо, авторам и заказчикам этой книги очень хотелось бы вычеркнуть из трехтысячелетней истории Иерусалима евреев и очень хотелось вписать себя. В результате легкой хирургической операции евреи исчезли, а иевусеи превратились в арабов... Фантастическая гипотеза о том, что нынешние палестинцы - прямые потомки ханаанейского, доеврейского населения Палестины, в автономии чрезвычайно популярна и, как мы видим, превратилась в идеологическую доктрину. Что же до евреев - нельзя сказать, что в учебнике они вообще не упоминаются. Упоминаются. Дважды. Оба раза - в истории Иисуса, иллюстрирующей, по мнению его авторов, еврейскую жестокость. Упоминания представляют собой отредактированные евангельские цитаты: "Пилат приговорил Иисуса к бичеванию, думая, что евреи этим удовлетворятся, но они требовали распятия. Тогда он передал Иисуса им. Они надели на него терновый венец и распяли между двумя преступниками. На протяжении всего пути они не переставали издеваться над ним". В предыдущем издании учебника о евреях говорилось довольно часто. Разумеется, исключительно негативно, но сами упоминания авторам явно мешали: существующие, хотя и наделенные множеством отрицательных черт евреи оказались менее предпочтительны, чем не существующие вообще. Впрочем, палестинские макаренки все равно не смогли преодолеть противоречия: если евреев в истории Иерусалима не было, откуда они вдруг появились две тысячи лет назад в качестве гонителей Иисуса? И куда исчезли затем? Такие вопросы задавать бессмысленно. У гипотезы о существовании Атлантиды тоже масса противоречий и слабых мест, но попробуйте поговорить об этом с атлантоманом!

В другом учебнике - "История арабов и современного мира" - задается вопрос: почему в Европе преследовали евреев? Тому было несколько причин, разъясняют авторы этого учебника. Во-первых, сама еврейская Тора изобилует пассажами, свидетельствующими об изначальной еврейской враждебности по отношению к неевреям. Мало того, еврейская религия требует от евреев именно такого отношения - вплоть до полного одобрения убийства иноверца. О ритуальных убийствах речь впрямую не идет, но они подразумеваются. Евреи на протяжении всей своей истории были нацией фанатично расистской. Плюс к тому изворотливость евреев позволила им занять в европейской экономике ключевые места в финансовой и торговой сферах - и, разумеется, с колоссальными злоупотреблениями. Бедным христианам ничего не оставалось, кроме как защищаться от этого фанатичного, жестокого и вероломного народа. К тому же евреи активно провоцировали преследования, будучи заинтересованными в них, - таким образом происходила "сионизация" Европы и добывалось разрешение на эмиграцию в Палестину.

Что же до Израиля, то он упомянут дважды: в рассказе о "жестокой израильской атаке" на лагерь беженцев и в связи с ролью США в становлении еврейского государства. Упоминающиеся израильские города и регионы - Хайфа, Акко, Цфат, Яффо, Негев - считаются палестинскими. На картах Государства Израиль нет вообще.

А теперь мы предлагаем оценить экзамен по английскому языку 2002 года:

"Напишите сочинение из 120 слов по одной из следующих тем:

- разрушение домов;

- разрушение инфраструктуры;

- бездомные;

- шахиды;

- недостаток пищи и медикаментов;

- убийства (имеется в виду устранение террористов израильтянами. - Ред.);

- раненые".

По поводу "педагогических поэм", созданных палестинскими песталоцци, бюллетень "Евреи, Израиль и мирные отношения в учебниках для старших классов палестинских школ", изданный неправительственной организацией "Центр изучения мирного процесса", констатирует: "Палестинские учебники для старшеклассников не затрагивают темы мира и мирного сосуществования вообще, зато обильно повествуют о джихаде, шахидах, войнах. Таких понятий, как "террор" и "террористы", здесь не найти".

Такова виртуальная история по-палестински: без евреев.

Даниэль Клугер, "Вести"

  • 10-12-2002, 17:09
  • Просмотров: 323
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список