Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Наша истинная защита

В странах Карибского моря растет фикус удушливый, который считается символом неблагодарности и предательства. Его семена прорастают на ветвях или стволах деревьев, куда их заносят птицы. Постепенно образуется множество воздушных корней, которые свисают с веток растения-хозяина. Но как только они достигают земли и укореняются, можно быть уверенным, что дерево-хозяин в скором будущем погибнет. Корни фикуса удушливого охватывают и сдавливают ствол со всех сторон, ценою жизни дерева-хозяина выносят свою крону ближе к свету. На этом примере сама природа учит нас благоразумию.

Мы должны осознать, что все миролюбивые жесты Израиля воспринимаются нашими арабскими соседями как признак слабости и только разжигают их террористические амбиции. Разговаривать с ними надо на языках, которые доступны и понятны им: это, с одной стороны - язык силы, а с другой - язык Торы. Мы должны твердо и непреклонно провозглашать, что мы - хозяева Эрец Исроэль прежде всего потому, что здесь наши корни и наши святыни. А теперь, как и было обещано в Торе, нас собирают со всех концов Земли для владения ею. Только перед этой идеологией отступит наш враг. Недавно наш соотечественник, израильтянин Элиягу Рипс, профессор Иерусалимского университета, открыл библейский код, при помощи которого из Торы можно почерпнуть информацию о настоящем и будущем, имеющем отношение к нам. Эти исследования одобрены ведущими светилами математики из Гарварда, Кембриджа и Йеля, они после многократных проверок опубликованы в известном научном журнале.

После этой работы для математиков всего мира стало очевидным, что Тору, врученную евреям 3313 лет тому назад, не мог написать человек или тем более группа людей в разное время, как предполагали ранее многие ученые. Такую информацию и код к ней мог составить лишь Высший Разум, или Б-г. Это должно помочь людям, доверяющим Науке, осознать значимость священной книги, на которой тысячелетиями росли и воспитывались поколения евреев.

Признание ценности Торы и информации, содержащейся в ней, может оказать неоценимую помощь в нашем идеологическом противостоянии с палестинскими арабами. Для этого надо максимально использовать главную для нас сегодня информацию, содержащуюся в Торе, о возвращении евреев на Землю Обетованную и нашем моральном праве на Святую Землю. Ведь именно в Торе написано: "И приведет тебя Г-сподь, Б-г твой, в землю, которой владели отцы твои, и будешь ты владеть ею"... (Дварим 30).

Следует напомнить президенту США, что присягу он приносит на Библии, по сути дела на Торе, где говорится о возвращении евреев из самых далеких мест изгнания на Землю, обещанную Г-сподом отцам нашим. Надо вспомнить самим, что наши дети, поступая на службу в Армию обороны Израиля, дают присягу на ТаНаХе. Важно помнить, что каждый клочок нашей Земли хранит историю наших отцов, что вся история нашего народа неразрывно связана с именем святого для каждого еврея города Иерусалима.

Имя этого города упоминается в ТаНаХе свыше 700 раз. И ни разу - в Коране. Карта Израиля и сегодня хранит имена городов, селений, гор, долин и просто мест, в которых запечатлена вся многовековая история еврейского народа.

Известнейшие мудрецы еврейского народа многократно обращались к толкованию священных книг, в которых затрагивалась тема о законности права евреев на Эрец Исроэль. Так, великий комментатор Торы и Талмуда Раби Шломо Ицхак, живший в 1040-1105 годах, писал, как бы предвидя сегодняшнюю ситуацию: "Вс-вышний поведал Своему народу историю сотворения мира для того, чтобы евреи знали, как отвечать, если народы мира будут оспаривать право народа Израиля на его страну, говоря: мол, вы захватчики, присвоившие себе чужую страну! Евреи им ответят: "Вся земля принадлежит Вс-вышнему. Он ее сотворил и отдал тем, кому пожелал. А затем Он отнял ее у них, когда счел нужным, и - по желанию Своему - отдал нам".

Один из наших пророков сказал еще более определенно о нас, приехавших сюда из северной страны России: "Наступают дни, - сказал Г-сподь, - когда не будут больше говорить: "жив Г-сподь, который вывел сынов Израилевых из земли Египетской", а скажут: "жив Г-сподь, который вывел и который привел потомство дома Израилева из страны северной и из всех стран, куда Я изгнал их; и будут они жить на земле своей" (Йеремия 23).

Американцы молятся, чтобы благодаря Творцу у них были богатство и достаток, и пишут на долларе "Мы доверяем Б-гу". Арабы молятся, чтобы благодаря Творцу у них была власть над всем миром, и пишут "С нами Аллах!" на ноже. И лишь только мы, которые познакомили весь мир с Творцом, не напоминаем им об обещании Вс-вышнего вернуть нас на Землю, с которой связана вся наша многовековая история. Не абсурдом ли звучат фразы о том, что иудеи в Иудее являются "оккупантами", а палестинские арабы - хозяевами?

Случайно ли в 1948 году ООН провозгласила создание еврейского государства на Земле наших отцов, и какие события предшествовали этому? Обратимся к истории конца ХIХ - начала ХХ веков и проследим, чем заняты были евреи и арабы, народы, претендующие в настоящее время на эту землю в качестве ее хозяев.

В 1924-1925 годах были открыты Еврейский университет в Иерусалиме и Хайфский Технион. В настоящее время эти учебные и научные центры известны во всем мире. Они были созданы задолго до провозглашения Государства Израиль не на пустом месте. В книге Ионы Дегена "Иммануил Великовский" подробно и документально приводится история создания научного журнала еще не существующего реально Еврейского университета. Идея создания многоотраслевого научного журнала, в котором будут публиковаться работы виднейших ученых-евреев мира, принадлежала Шимону Великовскому, голова которого всегда была полна идей, связанных с возрождением Еврейского государства. Организатором же этого журнала, заложившего основу будущего Еврейского университета, стал его сын Иммануил Великовский, который привлек к сотрудничеству виднейших ученых, включая Альберта Эйнштейна. Так была создана основа будущего Еврейского университета.

Израильское сельское хозяйство, зародившееся в Эрец Исроэль в последней трети ХIХ века, представляло воистину уникальное явление в современной истории. В то время как во всем мире происходила массовая миграция сельского населения в города, еврейские репатрианты-горожане вернулись к земле и за одно поколение создали на не обрабатывавшейся до этого почве сельское хозяйство, не уступающее, а в ряде отраслей превосходящее по интенсивности хозяйство наиболее развитых стран с многовековой аграрной традицией.

В 1870 году в Эрец Исроэль была создана сельскохозяйственная школа Микве-Исраэль, она находилась к югу от Яффы. Начиная с двадцатых годов прошлого века доминирующей формой сельскохозяйственных поселений становятся коллективные хозяйства - киббуцы, мошавы. В 1936-1939 годы еврейское аграрное производство начало самостоятельно обеспечивать потребности еврейского населения в продуктах питания, что положило конец его зависимости от арабского сельского хозяйства. К моменту создания Государства Израиль еврейское сельское хозяйство обладало развитой экономической и исследовательской базой и успешно справлялось с задачей обеспечения населения страны продуктами питания.

В 1912 году была создана Израильская медицинская ассоциация, в 1940-м ею учрежден Научный совет, а в 1957-м - Иерусалимская Академия медицинских наук. В 1921 году была учреждена ассоциация инженеров и архитекторов.

Первая алия в Эрец Исроэль началась в 1882 году. К этому же времени относится возрождение разговорного иврита и его внедрение в школьное образование. Разве это не еще одно чудо? Пионером этого необычного начинания стал в начале 80-х годов XIX века Э. Бен-Йеhуда. В 1898 году в Ришон ле-Ционе был создан первый детский сад, где с детьми разговаривали только на иврите, в 1906-м в Яффе открылась первая средняя школа с преподаванием всех предметов на иврите, которая в 1909 году была переведена в только что основанный Тель-Авив. С 1912 года иврит окончательно утвердился как единый язык обучения для всех типов еврейских школ. Тем самым было преодолено разобщение приезжающих в Эрец Исроэль евреев, говорящих на разных языках.

Все это свидетельствует о том, что идеи о возвращении евреев на землю отцов реализовывались задолго до провозглашения Государства Израиль. Это становится особенно ясным в свете информации о создании еврейского боевого легиона, который в качестве самостоятельной боевой единицы участвовал в освобождении Эрец Исроэль от турецкого владычества в составе британской армии. Его история подробно изложена идеологом и организатором этого легиона В. Жаботинским в повести "Слово о полку".

В начале декабря 1914 года на пароходе из Яффы в Александрию привезли тысячу сионистов, которых турки изгнали из Эрец Исроэль. В. Жаботинский увидел в этом надежду на восстановление еврейского государства в случае распада Оттоманской империи. А создание еврейского легиона в составе британской армии, по его мнению, могло ускорить процесс освобождения Эрец Исроэль в случае войны между Англией и Турцией. История создания боевого еврейского корпуса в составе 5000 человек и его деятельность в течение четырех лет на территории Эрец Исроэль по своим результатам сравнима с лучшими страницами еврейской истории.

Именно этот полк, или, как его тогда называли, еврейский легион, в составе британской армии участвовал в освобождении Эрец Исроэль от турецкого владычества.

Откуда были бойцы этого легиона? Среди них были грузинские евреи, хлопцы с Молдаванки и Подола, портные из Уайтчепла и Сохо, Манчестера и Лидса, других мест. 2 февраля 1917 года первый еврейский батальон с привинченными штыками промаршировал по главным улицам Лондона. Лорд-мэр принимал салют еврейского батальона в Сити. А ведь само право идти через Сити со штыками на дулах в то время считалось особой привилегией.

"Признание своего права на Эрец Исроэль, - пишет В. Жаботинский, идеолог и участник этого легиона, - мы получили ценою войны, а значит, - ценою человеческих жертв. Обещать родину, как это сделала Декларация Бальфура, можно только в ответ на соборный голос массы - в ответ на движение. Таким голосом послужил сионизм в лице 5000 бойцов еврейского легиона, четыре года сражающихся за освобождение Эрец Исроэль. Именно эта форма сионизма могла заставить министров, послов, репортеров внести нашу мечту о Земле в список забот текущего дня". Все это, бесспорно, сыграло свою роль в решении ООН о создании государства Израиль.

Вторая мировая война и массовое уничтожение евреев, чувство вины, которое, бесспорно, испытывало большинство участников международного сообщества, привели многовековую мечту евреев к ее логическому завершению - созданию Еврейского государства на земле их праотцов. Нет сомнения в том, что уничтожение евреев в концентрационных лагерях, весь этот потрясающий по жестокости и масштабу процесс лежит на совести всего международного сообщества, а не одних только немцев. Разве не смог один король Дании, одевший в знак протеста на себя желтую звезду Сиона, спасти от гибели евреев своего королевства? Следовательно, все остальные государства Европы, не говоря уже об Америке, являлись молчаливыми соучастниками уничтожения евреев. Во время Второй мировой войны один из английских лордов утверждал: "Евреи никогда не будут до конца лояльны. Им не понять, что для нас арабская нефть гораздо важнее еврейских притязаний на национальный очаг в Земле Израиля". Это высказывание актуально и сегодня. Все это следует помнить нам и сейчас, когда международное сообщество требует от нас действий, противоречащих требованиям нашей безопасности.

Как реагировали арабы на решение ООН в 1947 году о создании на территории бывшей мандатной Палестины еврейского и арабского государств? Они просто отказались от этого предложения. Кем были арабы, населяющие в то время Эрец Исроэль, и что ими двигало? В своем большинстве это были иммигранты из Египта, Сирии, Ирака и других стран. В 20-х и 30-х годах прошлого века они появились в поисках работы в Эрец Исроэль (британском протекторате Палестина), где жили и трудились евреи, стараясь преобразовать дикую пустыню в современное цивилизованное общество. Именно поэтому арабы не были готовы к созданию еще одного арабского государства.

До 1967 года, когда Израиль выиграл Шестидневную войну, в течение 19 лет, когда Иудеей и Самарией правила Иордания, а сектором Газы - Египет, никто из арабов не вспоминал о палестинском народе и не заикался о палестинском государстве. Сегодняшние палестинцы и их лидер Арафат - уроженцы Египта, Сирии, Иордании, Ирака, других арабских стран, дети иммигрантов, прибывших сюда в поисках работы. Это такие же арабы, как и живущие в окружающих нас арабских странах, говорящие на том же языке, молящиеся тому же Аллаху, соблюдающие те же традиции. Вот кто претендует сегодня на звание хозяина этой Земли. Можно ли говорить о существовании особого палестинского народа, особой, отличной от остальных арабов нации, имеющей достаточные основания для создания для них еще одного арабского государства?

Истинная цель террористического режима Арафата, поддерживаемого арабами всего мира, - не создание своего государства, а уничтожение Еврейского. Это достаточно откровенно провозглашали лидеры арабских стран, искусственно поддерживающие палестино-израильский конфликт ради уничтожения нас с вами.

Более чем вековой опыт проживания евреев и арабов на территории Эрец Исроэль, итоги войн, навязанных нам арабскими соседями, и непрекращающийся терроризм, достигший в последние годы своего апогея, однозначно свидетельствуют о том, что существование между Иорданом и Средиземным морем двух государств, еврейского и арабского, невозможно. И не евреи являются виной этому.

На территории Израиля проживает миллион арабов, они пользуются всеми гражданскими правами, будучи избавленными от многих гражданских обязанностей. На территории же Палестинской автономии жестоко преследуются евреи, живущие в поселениях. Хотя все эти годы Израиль продолжает кормить и лечить палестинцев, снабжать их водой и электроэнергией.

Мы не должны допустить укоренения палестинского государства на нашей Земле. Мы в ответе перед будущими поколениями. Неужели мы должны обвинять Арафата в том, что, возглавляя кровавую организацию ООП, он сохранил свое лицо террориста и сумел хитростью вооружить за наш счет Палестинскую автономию, целью которой является уничтожение еврейского государства? Разве США, Великобритания или Франция должны быть заинтересованы в сохранении наших национальных святынь, разве они должны беспокоиться о безопасности наших детей и стариков, разве они должны думать об аргументах в пользу нашей идеологической борьбы с противником?

Или кто-то всерьез полагает, что создание палестинского государства решит наши проблемы? Посмотрите внимательно на карту, обратите внимание, как чередуются на ней арабские и еврейские поселения, и подумайте трезво: возможно ли в этой ситуации отгородиться от будущего государства Фалястын? Разве создание Палестинской автономии улучшило ситуацию, приблизило нас к миру? И почему кто-то должен заботиться о нас, если мы сами предаем двухтысячелетнюю еврейскую мечту о возвращении на эту Землю?

Кого арабы боялись настолько, что поспешили убрать физически? Рехавама Зеэви (Ганди) - человека, который, не будучи религиозным, провозглашал нас, евреев, хозяевами Святой Земли. Что послужило причиной нынешней жестокой интифады, открыто названной "Аль-Акса"? Поход Шарона на Храмовую Гору. Нам дают понять, что истинным хозяином на этой Земле является тот, кто владеет этим святым для евреев местом. Пока Храмовая гора с мечетью Аль-Акса в руках арабов, на нашей земле хозяева не мы.

Моше Даян, отдав ключи от мечети Аль-Акса арабам, обрек нас на продолжение противостояния. Подписавшие соглашение Осло, вооружившие нашего злейшего врага, обрекли нас на новые жертвы. Но они, как и многие из нас, - лишь дети галута, забывшие о своих корнях, о своей истории, предавшие тысячелетнюю мечту своих предков. Вот в чем истинная причина всех наших бед.

Вот что должно стать главным в нашей идеологии. Вот чего более всего боятся наши враги. Информация из священных книг и истории нашего народа для них, как и для всего мира, достаточно убедительна. Следовательно, именно мы должны проникнуться чувством хозяина Святой Земли, именно мы должны осознать свою связь со всем происходящим с нами все эти тысячелетия, связь с нашими корнями, нашими святынями. И тогда победа никогда не отвернется от нас, а мир наступит не на бумажке, а на деле.

Разве не окончились все войны за 54 года существования нашего государства нашей победой? Только потому ли, что мы сильнее всех арабских государств вместе взятых? Почему Ирак не отреагировал на уничтожение нами ядерного центра? Или вы полагаете, что весь мир бросился бы нас защищать в этом случае? И почему ракеты, выпущенные Ираком во время войны в Персидском заливе, не вызывали многочисленных жертв?

Вс-вышний, как предсказывали наши пророки, заботится о нас. Мы должны помочь нашему Еврейскому государству, и не только силой Армии Обороны Израиля, но и духовно. Ведь в этом наша истинная защита.

Бэла Вайсберг, МАОФ

  • 27-01-2003, 16:17
  • Просмотров: 462
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список