Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Исламистов воспитывают в школах

Общественная организация Сenter for Monitoring the Impact of Peace (CMIP) проанализировала содержание учебников, по которым учатся школьники в Саудовской Аравии. CMIP постоянно проводит подобные проверки в различных странах мира, чтобы определить, насколько школьные программы воспитывают детей в духе терпимости, уважения к иным народам и религиям, миролюбия. CMIP проанализировала 92 саудовских учебника, предназначенные для всех классов школы. Все учебники, кроме одного, были одобрены министерством образования Саудовской Аравии. Основой анализа CMIP является поиск ответа на два главных вопроса:

1.Насколько представление об иных народах, религиях и культурах свободно от стереотипов и домыслов?

2. Способствует ли процесс обучения пониманию важности мира между народами?

Христиане и евреи в саудовских учебниках постоянно называются "неверными". Достаточно часто они представлены врагами ислама и мусульман. Цитата из учебника "Монотеизм" для учащихся 5 класса. "Нет сомнений, что сила мусульман возмущает неверных и возбуждает зависть в сердцах врагов Ислама - христиан, евреев и других. Злобный христианско-еврейский альянс стремится уничтожить Ислам на всех континентах. Мусульманину запрещено быть другом того, кто не верит в Аллаха и его Пророка".

Далее следует вопрос для проверки полученных знаний: "Позволено ли мусульманину любить евреев и христиан?". Запад представлен как источник большинства несчастий исламского мира в прошлом и настоящем. Однако наиболее опасны для исламского мира не крестовые походы, империализм и даже не создание Государства Израиль, а культурное и интеллектуальное влияние Запада. Влиянием Запада объясняется распространение в мусульманских странах алкоголя, наркотиков, гомосексуализма, СПИДа, национализма, коммунизма, секуляризма и компьютерных игр. Опасность также представляют литература, мода, музыка, искусство, средства массовой информации, западная гуманитарная и медицинская помощь и т.д.

Цитата из учебника географии 8 класса: "Различные международные союзы между странами мира создаются для защиты их интересов. Враги Ислама стараются заманить некоторые мусульманские государства в эти союзы, которые были созданы в первую очередь для борьбы с Исламом и мусульманами".

Учебник для чтения 6 класса: "В наше время евреи оккупировали Палестину с помощью крестоносцев (то есть современного империализма), чтобы создать плацдарм против Ислама". Кстати, на картах в учебниках географии Израиль отсутствует - его территория названа территорией Палестинского государства. Цитата из учебника истории 10 класса "Западная цивилизация, утратившая понятие духовности, ощутила себя на краю бездны. Эта цивилизацию идет к распаду и самоуничтожению".

Как показало исследование, саудовские учебники утверждают, что ислам - единственная истинная религия, остальные религии мира объявлены ложными. Только ислам способен обеспечить своим последователям райское блаженство, остальные религии гарантируют своим адептам место в аду. Мусульмане, в свою очередь, превосходят последователей иных религий и на том и на этом свете.

В комментариях к Корану (учебник для 9 класса), в частности, указывается: "Религия Ислама - истинная религия, остальные религии - ложные. Религия Ислама превосходит и побеждает все остальные религии". В учебнике грамматики для 7 класса предлагается сделать ряд упражнений со следующим предложением "Мусульмане - вожди мира".

Впрочем, учебники допускают ведение бизнеса с иноверцами.

Приветствуется джихад и мученичество во имя веры. Учебник арабского языка для 9 класса содержит следующие утверждения: "Джихад против врагов - религиозная обязанность", "Как прекрасен джихад во имя Аллаха". Учебник литературы 10 класса: "Существуют два счастливых результата джихада - победа и мученичество", "Есть ли другой путь для мусульманина стать ближе к Аллаху кроме джихада?". Несмотря на то, что саудовские учебники не приветствуют террор, они подчеркивают, что некоторые его формы вполне допустимы. Для обозначения "хороших" террористов учебники используют термин "фидаины" - это самоназвание использовали палестинские террористические группы. Пример из учебника арабского языка 7 класса: "Фидаины наводят ужас на врагов". Такой же учебник для 9 класса предлагает сделать упражнение со следующими предложениями: "Два фидаина - лучше остальных людей. Женщина-фидаин - лучшая среди женщин".

CMIP подчеркивает, что саудовские учебники предлагают искаженную картину мира и воспитывают у школьников ненависть к иным религиям, государствам и культурам. Они не соответствуют критериям создания школьных учебников, предлагаемых ЮНЕСКО. ЮНЕСКО оперирует 8 основными принципами. Некоторые из них - точность и полнота предлагаемой информации, политические проблемы должны решаться на основе объективности и честности, учащиеся должны понимать принципы свободы, равенства и братства.

Как известно, многие известные международные террористы, например, Усама бен Ладен, обучались в школах Саудовской Аравии. Большая часть террористов, организовавших террористические атаки на США 11 сентября 2001 года, были саудовцами.

Washington ProFile

  • 6-03-2003, 16:06
  • Просмотров: 312
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список