Все новости

Вчера, 21:31
11-12-2017, 09:03
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Антисемитизм

Версия для печати

 Еврейский "богослов" из Уэйко

Первый намек на истинную направленность этой гнусной маленькой книжонки, изображающей из себя богословское переосмысление того, что значит быть евреем после Холокоста, появляется уже на обложке. Похоже, никто, кроме членов террористического лобби, то есть Эдварда Саида, Наума Хомски и им подобных, не согласился дать этой книге какую-либо рекомендацию. Ни одного еврейского богослова. "Nation", ультралевый американский антиеврейский политический журнал, расхваливал недавно эту книгу за содержащийся в ней призыв к ликвидации Израиля. При этом он журил ее за утверждение, что религия даже в XXI веке продолжает играть некую положительную роль. Что еще можно к этому добавить?

Эта работа имеет такое же отношение к богословию, как и ультрасовременный журнал "Тиккун", пишущий о наркотиках и марксизме. Кстати, в его редакции Эллис чувствует себя как дома. Эллис - профессор американского и еврейского страноведения в Бейлорском университете. Этот баптистский вуз находится в городе Уэйко, штат Техас. Это тот самый город, в котором, как мы все помним, зародились и некоторые другие своеобразные формы богословия. Эллис уже давно использует этот центр для распространения левацкого агитпропа и антиизраильских материалов.

Эта плохо написанная книжонка, последняя в серии антиизраильских пропагандистских тирад, опубликованных издательством "Pluto Press", вряд ли представляет собой нечто больше, чем просто поток злобной ругани в адрес Израиля. Единственное, что, по мнению Эллиса, евреям следует извлечь из своего исторического опыта, связанного с Холокостом, - это недвусмысленное осуждение Израиля и полную поддержку требований и политической повестки палестинцев.

Израиль для Эллиса - воплощение всего того зла и несправедливости, которые скопились в иудаизме к сегодняшнему дню. Израиль, по его мнению, это не что иное, как сборище громил, которые околачиваются везде на своих вертолетах и пускают по бедным, невинным палестинцам ракеты - просто так, безо всяких на то причин. Этот тезис до тошноты повторяется в его книге. Израиль для Эллиса - это воинственное, эгоистичное образование, которое издевается над палестинцами и порабощает их. И делается это всё для того, чтобы поспособствовать каким-то образом гнусным, империалистическим целям еврейских поселенцев, проживающих на "палестинских" территориях.

Я не делал в этой книге компьютерного подсчета слов. Но я готов поспорить, что словосочетание "громила Израиль" употребляется в этом занудном памфлете чаще любого другого. Эллис, похоже, никогда не слышал об ословском "мирном процессе". Он говорит о полном "завоевании и оккупации палестинских земель" Израилем. И это какие-то десять лет спустя после того, как Ицхак Рабин и Биби Нетаньяху передали большую их часть в надежные руки ООП.

Эллис дает понять, что его братья-евреи симпатичны ему только тогда, когда они находятся в роли жертв. Когда же они мужественно встают на защиту себя и своих семей, они, по его мнению, теряют свою еврейскую душу - и свое законное право на жизнь. А потому Эллис блаженно разглагольствует о тех временах, когда Израиль исчезнет с лица земли. В своем рвении поставить Израиль вне закона он заходит еще дальше, чем "раввины" журнала "Тиккун". Кстати, Эллис считает его величайшим из этических институтов всего еврейского мира. Он сходится во взглядах с Норманом Финкельштейном. Как и Финкельштейн, Эллис считает, что евреи используют Холокост как отговорку, как предлог для захвата власти и подавления бедных арабов. Единственный стоящий урок, который, по мнению Эллиса, мы должны извлечь из Холокоста, заключается в том, что израильтяне ведут себя, как нацисты, и что евреи, помогающие палестинцам в достижении их целей, этически идентичны тем немногим немцам, которые спасали евреев от гестапо в годы Второй мировой войны.

Согласно Эллису, первородным грехом Израиля было использование Холокоста как предлога для "оккупации палестинских земель". Существование Израиля не оправдано страданиями евреев в годы Холокоста. Единственными "бойнями", сопоставимыми с Холокостом, он называет те, что устраивает якобы Израиль. Операции в Дженине и Дейр-Яссине, ни одна из которых не была вообще-то бойней, являются, по его мнению, моральными эквивалентами Холокоста еврейского народа.

Эллис даже не скрывает своего презрения к любым разговорам о том, что евреям нужна защита в виде собственного государства. Подобные суждения, утверждает Эллис, представляют собой "византийский иудаизм". А он, в свою очередь, есть не что иное, как попытка поставить религию на службу милитаристскому государству и всем этим злобным и хищным "поселенцам". Эллис убежден, что подлинная этическая роль евреев в истории должна состоять в продвижении социализма и прочей левацкой бредятины. Причем для выполнения этой роли евреям необходимо оставаться гостями других народов, то есть не иметь своего государства, и вообще всячески страдать. Выплакав все глаза по поводу "бесчеловечного" обращения с палестинцами, Эллис, что характерно, в своем архиважном рассуждении о богословском смысле Холокоста даже не считает нужным хоть как-то упомянуть о массовых убийствах еврейских детей, совершаемых его палестинцами. Евреи, понятное дело, не имеют никакого права "околачиваться везде на своих вертолетах", чтобы предотвращать подобные вещи.

Не желает он признать и того факта, что все так называемые издевательства над палестинцами, например, уничтожение их главных террористов, являются прямым следствием тех зверств, которые совершают сами же палестинцы. В книге, посвященной вроде как урокам Холокоста для евреев, нет ни единого слова о нацистской демонизации евреев, осуществляемой ООП и ее сообщниками, и о призывах к геноциду евреев.

Эллис отвергает даже политическую позицию израильских крайне левых. Он с презрением относится к утверждениям, что предложение, сделанное палестинцам Эхудом Бараком в 2000 году в Кэмп-Дэвиде, когда он готов был отдать ООП абсолютно всё, было щедрым, чтобы не сказать: самоубийственным. Это предложение даже близко не подошло к тому, что Израиль, как утверждает Эллис, должен в действительности сделать. А должен он, как вы, наверное, уже догадались, прекратить свое существование. Эллис - горячий сторонник решения, предусматривающего создание одного государства. Оно известно также как руандийское решение. Оно предполагает ликвидацию Израиля как еврейского государства и поглощение его большим палестинским государством, которое протянулось бы от Средиземного моря до реки Иордан. В этом, убежден Эллис, и состоит конечная цель еврейской миссии.

Очевидно, что мотивом, подтолкнувшим Эллиса к написанию этой книги, стало позорное поражение, которое он потерпел несколько лет назад в Новой Зеландии на публичных дебатах с профессором Йосси Ольмертом, братом предыдущего мэра Иерусалима. Ольмерт имел наглость безжалостно разбить Эллиса наголову в этом споре. А потому Эллис начинает эту книгу гнусным утверждением, что Ольмерт - это моральный эквивалент Игаля Амира, убийцы Ицхака Рабина. Он называет Ольмерта громилой, так как тот превзошел его в споре. Понятно поэтому, что и весь Израиль стал в его глазах громилой, потому что отказался принять программу саморазрушения, которую отстаивает этот "богослов" из Уэйко.



Стивен Плаут, FrontPage Magazine
Перевод Вадима Черновецкого, Sem40.Ru

Источник: | Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.