Все новости

13-12-2017, 22:40
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Антисемитизм

Версия для печати


 Марш Живых


В Польше ежегодно проводятся Марши Живых. Едут туда, в основном, израильские школьники и студенты из-за границы, да немногочисленные уже старики-евреи, пережившие Катастрофу. Идут по дороге смерти с израильскими флагами. Идут той дорогой, по которой шли поезда с евреями, захваченными в странах Европы. Конечной остановкой поезда был Освенцим.

Те, кто ратует за продолжение Маршей, обосновывают это утверждениями, подобными утверждению Звулуна Орлева из МАФДАЛа: "Это сделает их лучшими евреями и сионистами". Нет, не сделает этот Марш из них евреев и сионистов. Только принятие Б-га сделает их евреями. И тогда они станут сионистами, ибо настоящие евреи всегда были сионистами: 2000 лет изгнания молились в сторону Иерусалима и хранили в себе свое Еврейское Царство. И говорили дважды в год: "В следующем году - в Иерусалиме!" Евреи ХХ века мечтали уже не о Царстве, а о Еврейском Государстве.

В этом году поляки, на земле которых были построены самые главные концлагеря, выразили свои опасения о падении престижа Израиля в случае, если министр финансов Израиля, замешанный в хищении денег, пойдет во главе Марша. Уничтожение евреев во время Второй мировой войны и после нее, и расхищение поляками имущества миллионов живых и мертвых евреев до 1939 года, в 1939-45 годах, и после этого, никак не отражается на престиже Польши. На том престиже, который определил место Польше сразу же за немцами и их союзниками в деле уничтожения евреев - англичанами.

На место Хиршзона назначили Рафи Эйтана, который не только предал Полларда, но и сделал все, чтобы тот никогда не вышел на свободу. Эйтана, друга Фиделя Кастро, c делавшего миллионы на инвестициях в кубинские плантации апельсинов. Эйтана, отмеченного высшей наградой Кубы - Медалью за сельскохозяйственные достижения, и имеющего виллу, украшенную огромным портретом Кастро. И рядом с ним - министр образования из "Шалом Ахшав" Юли Тамир, считающая нужным возить в Освенцим и учить молодых неевреев, завезенных в Израиль, истории Шоа. И везут их туда. Но даже еврейская молодежь во время церемонии памяти жертв - курят, бросают мусор и интересуются ночными клубами, а не рассказами выживших.

Наши братья, умирая, мечтали только об одном: о мести. "Некоме, иден!" - было их завещанием. Они не хотели, чтобы евреи шли, пусть завернувшись в бело-голубые флаги, дорогой смерти. Они хотели видеть уничтожение всей плеторы Зла: тех, кто гнал их в газовые камеры, держал их в гетто, издевался над ними, выискивал их, вытягивал из них все до последней копейки и потом выдавал их немцам. Об этом они мечтали. Это не осуществилось. Ни одна страна не понесла наказания за преступления, совершенные над евреями. Ни те страны, которым положено испепеление, как Германия, Польша, Англия, Украина, Эстония, Литва, Латвия, Голландия, Норвегия и прочие. Ни те, которым положено наказание полегче. Всё впереди - Наверху весы верные.

Даже то, что было осуществимо, было отвергнуто "отцами-основателями", державшимися за власть. Не дали евреям расправиться со своими врагами: немцами, поляками и прочими. Как всегда, cклонились перед гоями в страхе за свое место. Боль выживших в гитлеровском аду противоречила политике "отрицания Галута" и "государственности", которые проповедовали МАПАЙ и Бен-Гурион.

Выжившие служили примером сионистскому мифу героизма и паразитизма Галута. Рассказам о нацистских злодеяних противопоставлялись рассказы о "бедствиях войны в Палестине. Общество в Ишуве нашло "мученичество" и "освящение жизни" анахронизмом, по сравнению с "настоящим" героизмом, таким, как они его понимали, - борьбой героев гетто и партизан.

Подвиги кроились по Тель Хаю или Масаде, а не по ежедневной борьбе евреев за выживание. Вместо того, чтобы быть внесенным в национальное сознание, Катастрофа стала личным и иногда постыдным фактом биографии выживших. Понадобилось около 12 лет, чтобы Катастрофу признали компонентом коллективной памяти государства. В 1951 году рабби Мордехай Нурок из Объединенного Религиозного фронта предложил закон - объявить 27 нисана днем Шоа в"Гвура. Несмотря на то, что закон прошел, государство не признавало его. И только в 1959 году приняли закон об официальном Йом ха-Шоа в"ха-Гвура. Комбинация слов Шоа, восстание и Гвура - индикатор победы подхода властей, которые хотели подчеркнуть героизм некоторых левых, сравнив его со всем феноменом Шоа. И замолчать героизм правых, действительных героев восстания Варшавского гетто, например.

Символика - Марш Живых на месте, где проходил Марш Смерти не устрашит никакое Зло. Евреи с бело-голубыми флагами хотят помнить об уничтоженных миллионах евреях? Пусть помнят, хотя большая часть человечества в это не верит и не желает помнить. Но, если им нравится, пусть устраивают там церемонии. Пусть говорят Кадиш и трубят в шофар. Мир не заставить помнить Шоа. Он давно вписал Шоа в реестр бед и несчастий, постигших человечество. Так было и так будет. И когда умрут те, кто выдержал все муки, все страдания и все ужасы, через которые их заставило пройти "цивилизованное человечe ство", будет еще хуже. Все больше и больше будет раздаваться голосов неприятия шести миллионов. Все больше и больше будет занижаться их количество. Все больше и больше будет сжиматься кольцо вокруг еврейского народа. Память о Шоа будет стерта, чтобы начать новую Катастрофу, окончательную. Поэтому нельзя ступать на эту проклятую землю. Нельзя давать этим нелюдям заработать еврейские деньги на живых евреях и на мертвых, погубленных большей частью поляками.

В книге "Сорок лет" рав Меир Кахане, Ашем имком эт дамо, обращается к нам с призывом: "То, что верно для отдельного еврея, то верно для всего еврейского народа, Святого народа, избранного народа. Это неизменный Завет, соглашение, священный контракт, подписанный и согласованный, не подлежащий отмене и связывающий навечно. И если мы сделаем то, что Он нам заповедал, тогда Он... должен сделать то, что Он обещал - принести нам чудесное избавление и прекрасную жизнь постоянного духовного величия, которое Он обещал. А если мы не покоримся Его воле, тогда ничего не может предупредить нас от ужасных, жестоких, убийственных трагедий - бесполезных, ненужных, бессмыленных - это другая сторона еврейской судьбы...

40 лет. Число может не быть таким точным, может быть, немного больше, немного меньше. 40 лет предостережения, крик души нашего Отца Небесного. 40 лет отсрочки, последней возможности отменить ненужную катастрофу и принести спасение с великолепием и величием. Подумай, еврей... Если правда, что 40 лет начались с создания Израиля, сколько же лет осталось? Народ мой, дорогой и глупый народ! Мы говорим о твоей жизни и твоих детях и внуках... Выбери жизнь! Величие будет твое. Но и ужас будет твоим за слепоту. Выбери жизнь, но быстро: осталось мало времени. 40 лет истекли. Да пошлет нам Всемогущий мудрость, чтобы понять, и мужество, чтобы действовать согласно этому пониманию. Ибо эти 40 лет, о которых я говорю, уже истекли. И дни Страшного суда уже здесь".

Истекли 40 лет со дня создания Израиля. Истекают 40 лет со дня другого чуда - победы в Шестидневной войне. Услышим ли мы и возвратимся к Б-гу?

Но пока евреи не вернулись, пока правят "вожди", феодальные еврейские бароны в Америке и в Европе и реформисты с консервативными и прочими паразитическими движениями, питающиеся кровью, разрушенного ими еврейства, в эру прихода Машиаха, надо перестать ездить на эту насквозь пропитанную еврейской кровью окаянную землю!

В 2003г. над Освенцимом пролетели три израильских самолета F -15, прибывшие на празднование 85-ой годовщины польских ВВС. СМИ всего мира были возмущены, но больше всех поляки, испугавшиеся рева моторов самолетов с бело-голубыми флагами. Польша, член НАТО, в 2006г. переименовала, с согласия и при поддержкe Яд ва-Шем, Освенцим из "лагеря смерти" в "бывший нацистский немецкий концлагерь Освенцим". Те, кто выдавали, истребляли евреев и обслуживали нацистов, прячутся теперь за их спины и возражают против названия "польские концлагеря". Услышав рев израильских самолетов, пилотируемых сыновьями евреев, переживших Освенцим, представитель музея Освенцима сделал заявление: "Это неуместная демонстрация силы Израиля в этом месте. Это кладбище, место безмолвия и размышлений".

Во время полета бригадный генерал Амир Эшель сказал: "Мы летим над лагерем смерти, в этом небе пепел шести миллионов жертв, их немые крики, мы салютуем их смелости и обещаем быть защитой еврейского народа в Израиле. Мы прибыли сюда на 60 лет позже, чем было нужно".

Не надо шествий на земле, а только самолеты в небе. Те самые, которых не дождались евреи, гонимые на смерть. Тогда враги испугаются. Когда еврей вооружен, он опасен. Мир будет помнить это, как помнит Шестидневную войну и Энтеббе. Только кулак в лицо мира заставит его остановиться прежде, чем он поднимет руку на еврея. "Когда обижают еврея, это Хилуль A шем. Когда еврейский кулак отвечает ударом в лицо нееврея, - это Кидуш A шем", - говорил рав Меир Кахане.

Не Марши Живых, а только самолеты, низко летящие истребители над концлагерями, где уничтожали еврейский народ. Только ревущие F -15 на бреющем полете над странами, где убивали евреев. Не смиренные извинения израильского посла в Польше Шеваха Вайса: "Офицеры пришли сюда не воевать, а плакать". Не просьбы о "толерантности". А еврейский кулак, поднятый для защиты. Как предупреждение миру: на сей раз еврей вооружен.



Н. Шварц, Еврейский мир на сайте Седьмой канал

Источник: | Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.


Наш архив