Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Репатриация как реалити-шоу

Иммиграция - замечательная тема для реалити-шоу. Так считает 23-летняя Яна Кутикова, которая сама репатриировалась в Израиль из американского города Атланта в сентябре прошлого года.

"Это реальное явление, которое не менее интересно, чем любое другое явление, транслируемое по телевидению. После бесчисленных бесед с новыми репатриантами, мы осознали, что можем создать очень интересный и забавный телепроект", - говорит Яна, которая является главой отдела исследований и разработок в фирме Highlight Films.

Сейчас задумка Кутиковой уже находится в производстве, под предварительным названием "Олимы: новые реалии свидетельствуют о сионистской мечте в 21-м веке". Под прицелом камер окажутся 8 репатриантов (4 юношей и 4 девушек), которые столкнутся с естественными трудностями ассимиляции в чужой стране. В конце сезона один из участников получит "золотой билет" в израильское общество в виде квартиры на набережной Тель-Авива, нового автомобиля, и хорошего места работы.

В ближайшее время по всему миру начнется отбор участников. Согласно установленным организаторами правилам, претендовать на участие может молодой человек, еврей по национальности, в возрасте от 20 до 29 лет, свободно изъясняющийся по-английски. Кутикова отмечает, что участники должны сознательно принять для себя решение об "алие" (восхождении – ивр.) в Израиль, верить в будущее еврейского государства и идеалы сионизма.

В данный момент компания Highlight Films ведет переговоры о трансляции шоу с 2 израильскими спутниковыми телеканалами, а также рядом интернет-сайтов. Кроме того, по мнению продюсеров шоу, оно сможет привлечь к себе многочисленную аудиторию за рубежом.

"Это реалити-шоу о реальных вещах, которые происходят сейчас в этой стране: о молодых людях, прибывающих сюда, пытающихся построить свою жизнь, и участвующих в реализации сионистской мечты", - говорит Кутикова.

"Мы хотим дать евреям в диаспоре, особенно молодым евреям, возможность увидеть, что Израиль заинтересован в них. Естественно, что реалити-шоу – проект прежде всего развлекательный, но он может способствовать пониманию масс тех приятных моментов, которые привлекли бы их к жизни в Израиле", заключает она.



mignews

  • 10-06-2008, 13:46
  • Просмотров: 992
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список