Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

«Рекламу принимаем даже от евреев»

Рекламная публикация в одном из новозеландских журналов вызвала резкую критику со стороны израильского посольства в Канберре. А уже через несколько часов после заявления председателя Еврейского совета Новой Зеландии Джеффа Леви рекламная кампания антисемитского характера была прекращена.

В роли заказчика журнальной рекламы выступил телеканал Prime, рекламировавший телесериал Madmen: The Glory Years of Advertising («Безумцы: Славные годы рекламы»). Изготовлена реклама была в агентстве Draft FCB. Текст объявления выглядел следующим образом: «Рекламное агентство ищет клиентов. Рассматриваются все предложения, в том числе от евреев».

Понятным образом, эта публикация не могла не вызвать негодование еврейской общины. Потребовав извинений от руководства телеканала Prime, пресс-атташе израильского посольства Дрор Шапира заметил, что извинения должны быть подкреплены реакцией новозеландских политиков, академиков, религиозных групп и общественности страны.

По его словам, подобная публикация в местном журнале Time, может отражать «примирение с антисемитизмом в Новой Зеландии».

«Мы потрясены использованием антисемитских стереотипов в рекламных целях, — сказал Шапира. — Мы надеемся, что извинение станет началом кампании по устранению этого отвратительного, негативного типа мышления из политической и культурной среды Новой Зеландии».

По мнению исполнительного директора Ассоциация агентств коммуникации Новой Зеландии Рика Озборна, предположение, что, таким образом, телекомпания намеревалась оскорбить еврейский народ, маловероятно. Вполне возможно, что агентство неверно истолковало этические правила маркетинга, где говорится, что реклама «не должна отражать или содержать намеков на определенные расовые или культурные группы», отмечает Озборн.

Телеканал Prime и агентство Draft FCB уже принесли извинения за рекламное объявление в журнале.



Материал подготовила Оксана Ширкина jewish.ru

  • 16-06-2008, 23:46
  • Просмотров: 971
  • Комментариев: 2
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Dganit

27 мая 2010 19:12
В Киццур Шульхан Арух в главе 63 написано: "Запрещается вводить человека в заблуждение ДАЖЕ НЕЕВРЕЯ" Евреи все время орут об антисемитизме но не видят в своем глазу бревно!
1

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список