Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Женщины-сионистки против (ВИДЕО)

Международная женская сионистская организация (WIZO) в честь Международного женского дня, который отмечался на этой неделе, опубликовала список самых сексистских, унижающих женщин реклам этого года.

Сомнительная честь возглавить этот список досталась Бар Рафаэли и рекламному ролику воды "Эден", который вышел на телевизионные экраны в Израиле под лозунгом "Бар, который вы всегда хотели бы иметь в своем доме". Недовольство женщин из WIZO вызвало столь пренебрежительное сравнение имени известной супермодели "Бар" с названием кулера для воды ("бар").

В "Топ-5" реклам, оскорбляющих женщин, также вошли: реклама презервативов R3, в которой мужчина склоняется над молодой женщиной, прислоняющейся к писсуару; реклама Granola Pri; реклама мыла Ex со слоганом "Эй, чувак, это мамочкино мыло делает тебя бабой!", и реклама напитка Tapuzina. К сексистским рекламным роликам отнесли также рекламы компаний Cellcom, Tnuva, Fox и даже рекламный плакат партии "Ликуд", на котором изображена Ципи Ливни, а под ней – надпись "Это слишком много для нее".

Теперь представители женской организации планируют объявить потребительский бойкот компаниям, рекламные ролики которых вошли в список "женоненавистнических реклам", пишет издание Haaretz. По мнению активисток WIZO, независимо от того, что хочет продать компания – сок, мыло, продукцию Мертвого моря или что-либо еще – она всегда использует в своей рекламе женщину или ее сексуальность.

Гила Ошрат, председатель отдела женского статуса организации WIZO, от имени компании выступила с обращением к общественности, в котором содержалась просьба не покупать товары, которые рекламировались, спекулируя женской сексуальностью и искажая образ женщины.

Представительницы организации WIZO говорят, что понимают, как тяжело им будет бороться с магнатами и крупными корпорациями, использующими женщину для продвижения своей продукции.



newsru.co.il

  • 11-03-2009, 12:51
  • Просмотров: 1010
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список