Все новости

13-12-2017, 22:40
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Панорама SEM40

Версия для печати


 Скарлетт Йоханссон стала "лицом" испанского модного дома Mango


Знаменитая актриса Скарлетт Йоханссон официально объявлена "лицом" новой зимней коллекции испанского модного дома Mango. В мадридском отеле Santo Mauro прошла презентация новой рекламной кампании Mango, в которой была задействована "самая сексуальная блондинка Голливуда".

Ранее в прессе уже появлялись сообщения о новом кампейне Скарлетт, но официальное заявление от руководство компании было получено только в середине июля 2009 года.

"Она полностью соответствует нашим представлениям об идеальной женщине, – заявили в компании. – Скарлетт роскошная, независимая. Она – городская хищница, в которой сила и опыт сочетаются с задорностью и молодостью".

На посту главной красавицы Mango Скарлетт Йоханссон сменила знаменитую испанскую актрису Пенелопу Круз.

Съемки новой коллекции сезона "зима-лето, 2009-2010" прошли с участием известного фотографа Марио Сорренти. 24-летняя актриса позировала в самых сексуальных осенних нарядах: в леопардовых кофточках, облегающих платьях, в черных джинсах и мягких жакетах, эротическом нижнем белье черного цвета и в туфлях на очень высоких каблуках. Блондинка предстала перед камерами с растрепанными волосами и затуманенным взглядом.

Скарлетт Йоханссон была также "лицом" рекламной кампании духов Eternity Moment фирмы Calvin Klein, а в 2006 году подписала контракт с фирмой L’Oreal.



NEWSru.co.il

Источник: | Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.


Наш архив