Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

О бедных евреях замолвите слово....

Учебник как пособие по ксенофобии

Учебник для элиты. На исторических факультетах российских вузов будущих историков учат по учебнику, авторы которого не скрывают своих ксенофобских взглядов и одевают в белые одежды Сталина. Одиозное учебное пособие, вышедшее недавно третьим изданием, - изучал The New Times

Учебник «История России. 1917–2009», написанный профессорами кафедры отечественной истории XX–XXI веков исторического факультета МГУ Александром Вдовиным и Александром Барсенковым (Барсенков читает лекции студентам 3-го курса и ведет спецсеминары, а Вдовин ведет спецкурсы лекций по истории России 1917–1991 годов), уже в третий раз рекомендован Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию (УМО) в качестве учебного пособия для студентов Высшей школы по специальности «История». По информации завкафедрой истории Института переподготовки и повышения квалификации МГУ профессора Анатолия Уткина, это учебное пособие востребовано в «элитных вузах» — Академиях ФСБ и МВД и других.

Еврейская угроза

По мнению критиков учебного пособия, самым главным его недостатком является «озабоченность авторов еврейской угрозой». «Это одна из распространенных националистических версий, которые до сих пор в учебники не попадали: о том, что большевистская власть — это еврейская диктатура и что это нечто подобное внешней оккупации», — говорит Никита Соколов. А Анатолий Голубовский нашел в учебнике несколько цитат, каждая из которых, по его мнению, должна быть изучена с точки зрения уголовной ответственности авторов, поскольку они, возможно, подпадают под статью 282 УК РФ («возбуж.дение ненависти, либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»). «Это первый в нашей стране учебник, где старательно подсчитываются доли евреев во власти, среди деятелей науки и культуры, а также их пропорциональное соотношение с общей численностью населения России, — говорит Анатолий Голубовский. — Авторы уделяют чересчур много внимания национальному вопросу в 30-е годы: тогда в госаппарате, в НКВД, в прессе вдруг оказалось много евреев. Вот как говорится об этом в учебнике: «...Такое фактическое неравенство стало восприниматься как ненормальное положение. Власть была вынуждена с этим считаться. Сталин позвонил Мехлису, в то время главреду «Правды», и предложил дать русские псевдонимы еврейским журналистам, а еще сказал Молотову: «Убери из наркомата евреев». Лидеры СССР открыто демонстрировали готовность устранить «неправильности». В определенных кругах эти действия воспринимались как проявления политики государственного антисемитизма... Однако, по данным статистики (во время репрессий. — The Nеw Times), потери еврейского населения в относительном исчислении не превышали потерь других народов СССР... При политике государственного антисемитизма эти соотношения были бы очевидно иными».





Союз кинематографистов и кинематографических гильдий России

http://new-region-2.livejournal.com/56232495.html
Вот что мы имеем ... русские православные патриоты создали Михалковский монархический (заодно и антисоветский (против бедных), клановый, воровской) союз, а еврейские представители - союз гильдий, с властью общего собрания. Так что история повторяется, я бы, конечно, хотел бы, чтобы русские что-то подобное делали бы, но факты таковы, что именно часть евреев является наиболее осознанными гражданами в России. Разве что ещё поморы и другие, может быть, что-то такое могли бы сделать.

Пишет http://new-region-2.livejournal.com/56232495.html В России создан .КиноСоюз. несогласных с Михалковым

Москва, Июнь 23 (Новый Регион, Арсений Кутонов) - Кинематографисты создали кинообъединение, альтернативное Союзу кинематографистов Никиты Михалкова.

Они назвали его "Союз кинематографистов и кинематографических гильдий России", или "КиноСоюз". Учредительный съезд прошел 23 июня в Москве, сообщает Lenta.ru.

За исключением двух воздержавшихся, создание "КиноСоюза" поддержали все участники съезда. В их числе Юрий Норштейн, Юлий Гусман, Алексей Герман-младший, Владимир Досталь.

Участниками съезда принят устав новой организации, согласно которому руководящим органом "КиноСоюза" станет Общее собрание. Выборы председателя и руководства отложены до ответа на запрос о регистрации в Минюсте.

Напомним, недовольные Михалковым деятелей кино известили о намерении создать альтернативу Союзу кинематографистов в апреле 2010 года. Тогда они заявили: "Мы создадим новый киносоюз, который будет защищать наши интересы и, что не менее важно, интересы отечественного искусства". Это стало следствием действий Михалкова, добившегося признания Минюстом нелигитимным съезд декабря 2008 года, выбравшего председателем Марлена Хуциева. В марте 2009 года на внеочередном съезде Союза его главой был избран Михалков.






вестный русско-советский философ А.Ф.Лосев в работе "Диалектика мифа" заметил как-то, что евреи народ, не похожий ни на какой другой. Что конкретно он имел в виду, сказать сейчас трудно, но общая идея ясна. Адольф Гитлер много сказал по этому вопросу в своей работе "Моя борьба", но с большинством его тезисов вряд ли можно согласиться. Несомненно, одно, евреи самый организованный народ в мире. Организация в малом, позволяет им создавать большие объединения без всяких формальностей, влиять на мировую политику напрямую, по сути, без участия своего государства. Израиль, конечно, существует, но евреи не хотят в нем жить, он лишь перевалочная база для «советских евреев» на пути в Америку и место, куда приезжают умирать. Напрашивается естественный вопрос: евреи народ, или организация? Причины сомневаться в существовании еврейской нации есть серьёзные; ни один другой народ не может сохранять традиции, национальную идентификацию в отрыве от географического центра проживания столь долго как это заявляет легенда, - почти две тысячи лет. Существует масса диаспор, отдельных семей сохраняющих память о своей принадлежности несколько сотен лет, но отличительной чертой этой памяти является наличие государства, в которое уходят их корни, или, по крайней мере, народа включённого в какое-либо другое национальное государство и борющегося за независимость. В случае евреев мы ничего этого не наблюдаем ибо, как признают сами израильтяне, на их «исконных» территориях Палестины процент евреев за последние почти две тысячи лет не превышал процент любых других национальных меньшинств в любой другой стране. Плотность заселения евреями европейских государств была на порядок выше.

Широко известно, что октябрьскую революция сделала, и создала новую государственность партия, руководящий состав которой процентов на восемьдесят образовывали евреи, как и финансовую элиту, так называемых олигархов постсоветского периода; в государственных структурах их процент тоже весьма высок. И хотя, в течение нескольких десятилетий после Октябрьской революции волна "семитизма" превратилась в волну "антисемитизма", и возможно, в современной России последует такая же реакция, ни что не помешает в будущем еврейскому сообществу влиять на события в мире, историю государств и народов, успешнее, чем раньше. Однако мало кто пытается поставить, а тем более ответить на вопрос: кто, когда и как вывел принадлежность упомянутых исторических лиц, или вообще любого лица к «нации» евреев? Израильтяне не стеснясь заявляют: «евреем» может стать любой, кто пройдёт курс обучения и сдаст экзамены, они же отказываются признавать евреями тех, чья родословная не идёт от матери. Человек может носить «еврейскую» фамилию, иметь «еврейские» черты лица и не признаваться Израилем евреем; одновременно в евреи принимают как в партию. В руководящих кругах еврейских обществ России часто встречаются люди с чисто славянскими чертами, русскими именами и фамилиями, так что внешние отличия оказываются совершенно призрачны. Тогда на основании чего семиты и антисемиты составляют списки исторических или ныне действующих лиц, причисляя их к тому или другому лагерю, как вообще можно отличить еврея от француза или немца? Можно анализом ДНК отличить белую расу от жёлтой или чёрной, но отличить француза и русского, которые достаточно долго жили в одних и тех же условиях, питались одинаковыми продуктами наука не может. Тем более представляется абсурдным генетическое различие, по которому можно вычислить еврея. Даже если предположить прямое происхождение европейских евреев от библейского народа, то нет никаких доказательств, кроме суеверия об исключительно внутреннем характере их браков. Напротив, здравый смысл говорит о невозможности в течение двух тысяч лет, в условиях отсутствия своего государства сохранять «чистоту крови». Остаётся одно: евреем считается то, кто сам себя таковым признаёт, или его признают соответствующие организации. Эти организации даже могут заочно и насильно причислить того или иного человека к еврейству, если возникнет такая потребность. Даже Голливуд, находящийся в руках еврейства стал отражать на экране тенденцию превращения обычных людей в евреев ради бизнеса и преуспеяния, причём превращения чисто внешнего касающегося одежды, питания, самозванства. Тут мы подходим к главному источнику социального явления, которое обнимает понятия еврейство, сионизм, иудаизм, семитизма.

Дальше идут псевдонаучные измышления на все ту же тему..Евреи,евреи,кругом одни евреи…Но почитать можно-все-таки любопытно.Оказывается мы не народ,а организация







О еврейском этнофаворитизме

На последней моей работе, как положено в Америке, творился полнейший интернационал. У нас были: американцы, канадцы, турки, евреи американские, евреи русские, евреи канадские, евреи французские, евреи турецкие, китайцы, таиландцы, ирландцы, смесь вьетнамца с чем-то южноамериканским, сирийцы, и даже почему-то египетский копт. Ещё у нас был израильтянин французского происхождения, который работал издалека и иногда наведывался к нам в командировки. Он был очень умный, с докторской степенью из Швейцарии, а также с французской самоуверенностью и израильской безаппеляционностью. Любимое его слово на английском языке было stupid . Кому-то пришла в голову мысль назначить его ответственным за демо, которое должно было состояться в Лас-Вегасе, и умный француз приехал к нам надолго. В числе работавших над демо была русскоязычная дама, весьма толковая и трудолюбивая. По ходу дела она с французом страшно поссорилась, дело чуть до рукопашной не дошло. Уж не знаю что они не поделили. Русской даме очевидно непонравилось что её называют stupid, а что не понравилось французу никто толком так и не узнал.

Наш сисадмин был в центре всех этих сложных взаимоотношений. Первым на работе появлялся француз. Семья была в Израиле, и ему не спалось. Он шёл прямиком в кабинет к сисадмину и рассказывал ему о том, какие русские глупые и ленивые. Затем на работу приходила русская дама, также шла к сисадмину, и за чашкой кофе объясняла как сильно она не любит французов потому что они самовлюблённые и гадкие. Сисадмин в колледже изучал философию, и относился ко всему с философским спокойствием.

Самое смешное в этой истории то, что и француз и дама - религиозные евреи, в настоящий момент оба живут в Иерусалиме, и периодически встречают друг друга на улицах Столицы.






О жанре "хасидских рассказов"

Автор поста "Халы для размышление" предложил мне поучаствовать в обсуждении. Обсуждался рассказ "Булочки для Б-га"[1]. Чтобы не утруждать вас "хождением по ссылкам", приведу рассказ здесь, он короткий[2]:

В золотой век общины Цфата, когда жили там все великие мудрецы поколения, от Аризаля и до Иосефа Каро, присоединились к общине многие из крещенных насильно в Португалии.

Знали они о еврействе мало, но сердца их искали Б-га отцов их. Один из них слышал, что некогда принесение хлебов в Храме даровало всему миру изобилие. Вот и велел он жене печь каждую пятницу две булочки для Б-га. Он тайком подкладывал их в шкаф со свитками Торы, а наутро булочки исчезали.

Однажды раввин пришел ночью в синагогу, чтобы подготовить проповедь на утро субботы. Увидев, что делает "португалец" и выслушав его объяснения, он возмутился: "Так вот кто сует булочки в Арон-Акодеш! То-то служка все жалуется. Неужели ты думаешь, что Б-г ест булочки?! Ведь Он бестелесен и не подобен нам, смертным".

Не успел раввин закончить свою гневную речь, прибежал к нему посланник от Аризаля: "Учитель велел предостеречь тебя: если посмеешь завтра подняться на биму и произнести проповедь, умрешь, не закончив слов своих". Побежал раввин к Аризалю, узнать, в чем же дело. Ответил тот: "Со дня разрушения Храма не было Всевышнему так мило приношение еврея, как эти две булочки. Тот, кто не понимает этого, не может учить общину".







страшно. (и оторваться не могу)

В записи приведен отрывок из воспоминаний Галины Костелянец(http://magazines.russ.ru/druzhba/2010/5/ko5.html )

2 марта 1942 года над гетто разразилось очередное несчастье. Двенадцать тысяч человек не вернулись с работы, их отправили в Тучинку, для чего был подан специальный для этих целей транспорт. По обезлюдевшим улицам гетто бродили полуобезумевшие старухи и осиротевшие дети. В этот же день на площадь перед юденратом согнали большую толпу евреев. Из детского дома неподалеку от площади вывели 300 ребятишек с воспитателями. Подъехали легковые автомобили, из них выскочили офицеры в жандармской форме. Ребятишек построили парами, и один из офицеров, румяный, как яблоко, и совсем юный, как вскоре выяснилось, выродок из русских эмигрантов, методично, из пистолета, в упор расстрелял сирот прямо в головы. В толпе поднялся вой. Расстреляв триста детей вместе с воспитателями, жандармы приказали забросать снегом кровь и очистить площадь от трупов. Все это мы с Золиком видели собственными глазами, так как Моисей Ефремович, чуя недоброе, велел прийти к нему в юденрат. Когда порядок на площади был восстановлен, в гетто пожаловал сам гауляйтер Вильгельм Кубе, весьма представительный человек с породистым лицом. Его сопровождал эскорт нарядных офицеров. Потрясенные представители юденрата встречали высокое начальство. Иоффе с посеревшим лицом на безукоризненном немецком языке доложил гауляйтеру о бессмысленном эксцессе. Моисея Ефремовича сопровождал доктор Чарно. Гауляйтер и старый врач пристально посмотрели друг на друга и — к изумлению всех, кто видел эту сцену, — обнялись. Кубе обернулся к сопровождавшим его офицерам и отдал какое-то приказание. Через минут пятнадцать на площадь въехал крытый фургон, солдат откинул заднюю стенку кузова, а столпившихся на площади людей, преимущественно женщин и детей, стали выстраивать в очередь к фургону. Он был доверху наполнен блестящими пакетиками с “бон-бон”, дешевыми солдатскими конфетками. Каждому ребенку немец вручал такой пакетик. Во время этой идиллической сцены гауляйтер, бережно поддерживая под локоть доктора Чарно и прогуливаясь с ним вдоль мрачного здания юденрата, прочувствованно рассуждал о бессмысленном варварстве войны, о свиньях, которые запятнали здесь честь немецкого мундира, о растленном поколении, идущем — увы — на смену им, старой гвардии. Просвещенный гауляйтер и доктор Чарно встретились в Минске спустя много лет после того, как когда-то они оба учились в Марбургском университете. Встреча с однокашником оказалась для доктора Чарно роковой. Гауляйтеру не нужны были свидетели с общим студенческим прошлым. Расставаясь с доктором, Кубе долго тряс ему руку, а спустя несколько минут по приказу гауляйтера доктор Чарно и Моисей Ефремович Иоффе были убиты подле юденрата офицерскими выстрелами в затылок.






Вот хорошее и в целом очень произраильское выступление Хосе Марии Аснара, но одна фраза резанула глаз: "В нашем отношении к Израилю мы должны преодолеть слепую ярость, которая слишком часто затуманивает наш рассудок".

То есть экс-премьер приличной европейской страны говорит МЫ (!) ДОЛЖНЫ (нам не хочется, но надо) преодолеть ярость (видимо, совершенно естественную) в отношении евреев. И говорит это как само собой разумеющуюся вещь.

Что интересно, его менее чуткому народу ни фига не удалось преодолеть – Аснара с его пониманием скинули нафиг после первого же мусульманского теракта.






Ош. Погромы.

Вчера прочитал в материале очевидца (профессиональной журналист) о том, что происходит в Оше. И фотки посмотрел. Просто – шок…Средневековье какое-то..
Люди потеряли человеческий облик. Город оказался в полной власти зверья. И одно зверьё рвало другое зверьё. Но всегда очень жалко потерпевших… На этот раз потерпевшие - узбеки, их и жалко.
Что это за ментальность такая, что одни заправляют садовые опрыскиватели бензином, а другие покорно ждут, когда спалят их дома (и хорошо ещё, что не их самих - живьём)?
А обычная людская ментальность; просто в мусульманстве все пути короче и прямее, наверное. В том числе и пути зверства.
Правда, у меня НЕ создалось впечатления, что узбеки в Оше не сопротивлялись. Ещё как сопротивлялись, но условия были очень уж неравны. Узбеков намного меньше, и они практически безоружны.
Вспомнил размышления А.И.Куприна по поводу еврейских погромов в Одессе, 100 лет назад. Он писал в своём «Гамбринусе» примерно так: «Людей толкала к участию в этом ужасе не ненависть к евреям, с многими из которых у этих людей были дружеские или деловые отношения, а хитрый и грязный дьявол, живущий в душе КАЖДОГО. Этот дьявол нашёптывал: «Иди. Сегодня ВСЁ будет безнаказанным – грабёж, насилие, убийство…»
В этом дьяволе роевой (коллективной? Нет, всё-таки – роевой) безнаказанности и секрет весь. Этот дьявол вёл узбеков, когда они громили в Фергане турок-месхетинцев в конце 80-х(тогда был ещё совок, и я был вскоре после этого всплеска в командировке в Фергане, и люди мне рассказывали). Теперь убивают узбеков за то, что они – узбеки. Завтра в каком-нибудь Мухосранске начнут убивать киргизов за то, что они – киргизы. Послезавтра азербайджанцев в Волчехренске потому, что они – азеры..А скинхеды убивают уже сейчас, и национальности не спрашивают. Пока есть ТИТУЛЬНАЯ нация, остальных будут время от времени убивать, громить, жечь – особенно, когда дела титульной нации идут плохо.
Ненавижу толпу. Ненавижу стаю. По мне, лучше всю жизнь быть махровым отпетым индивидуалистом, чем запачкать душу такими вот роевыми фортелями. Не отмоешь её потом.
Здесь ссылка на то, что я читал.
http://starshinazapasa.livejournal.com/114300.html#cutid1






Девушка пишет об интернет-знакомствах.И не только…

А «заботливому» и неженатому спонсору Иосифу я даже, честно скажу, ответила - отчасти из праздного любопытства, отчасти потому, что моя сексуальная фантазия номер один – переспать, наконец, с обрезанным мужчиной (ну интересно мне! Хотя другие женщины и говорят, что разницы по ощущениям никакой - правда, обрезанный член выглядит эстетичнее и оральный секс гораздо приятнее. А раз мусульмане по рассказанным ранее причинам отпадают - остаются евреи. Так я только за! Этот народ столько вкладывает в образование и развитие своих детей, что с евреем точно не соскучишься:)). А в третьих – ну какой женщине не хоцца, чтобы в кои-то веки о ней кто-то позаботился! Вернее, просто НАКОНЕЦ-ТО! Потому что у каждой из нас за плечами опыт общения с таким количеством инфантильных «маменькиных сынков», ноющих, слабых, капризных, беспомощных! «Мужчина - это как еще один ребенок в семье. Только самый проблематичный» - сколько себя помню, постоянно твердили и твердят женщины вокруг. Но спать с ребенком - это же противоестественно, вам не кажется?

Короче: найти мужика, готового взять на себя ответственность ХОТЬ В ЧЕМ-ТО - это такая проблема! В общем, девочки - вы меня понимаете. Но Иосиф меня, увы, разочаровал. На мой вопрос: «А какой должна быть женщина, которая Вам интересна?» он ответил: «Желанной!!!». «А ее характер разве совсем не важен?» - «Пришли мне побольше своих фото. Обязательно в открытом купальничке. И непременно спереди, сбоку и сзади. Чтобы я мог получше тебя рассмотреть со всех сторон, моя сладкая прелесть!). И это я утверждала, что с евреями не соскучишься? Мне уже стало тоскливо. Денег, конечно, хочется (съем в столице офигенно дорогой), секса тоже (блин, я же здоровая женщина!), но все-таки я не только дырка между ног! Далеко не только






Тут цитируется не очень здоровый человек,Шевченко :

ЭКСПЕРТ: Рунет на 90% принадлежит русским евреям из «Израиля»

Известный русский эксперт и журналист Максим Леонардович Шевченко, руководитель московского Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, выступая по московскому телеканалу «Россия»

объяснил наличие сплошной лжи в «информации» и лютую ненависть в электронных русских СМИ: «В России очень сильно «израильское» лобби, как, наверное, ни в какой другой стране…Рунет, я знаю, кому он принадлежит. Он на 90% принадлежит русскоязычным гражданам «Израиля»…Это то, с чем нельзя не считаться».

Кому этого не достаточно-может посмотреть видео в

  • 25-06-2010, 18:06
  • Просмотров: 2256
  • Комментариев: 4
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

читатель

28 июня 2010 15:30
вы кроме newsru и ЖЖ что-то еще перепечатываете?
1

Администрат

28 июня 2010 22:45
А вы что-то хотите найти? Мы для вас можем еще что-нибудь перепечатать..
2

---

29 июля 2010 10:46
то, что удивительная и..а- expenla -намечтала, считаете правдой о еврейских мужчинах? мдя...ну пусть хоть она похвалит.
3

Виктор

22 октября 2010 23:50
http://www.evait.ru - вот тут много об антисемитизме
4

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список