Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Морские пути-дороги: Хайфа


На этот раз только фото. Ну и немножко разговоров......



В начале 2010 года мне пришлось лететь в Хайфу, (если неправильно склоняю название города, прошу извинить). На то же самое судно, на которое я когда-то летел в Панаму. Этот порт был у него базовым, в Хайфе нас полностью выгружали и потом грузили, стоянка была около 3 суток — невероятно много для контейнеровоза. Потом мы обегали Средиземное море, переходили в Штаты на оба побережья, шли в Китай (куда же без него) и возвращались назад. Круговой рейс, если все было по расписанию, занимал ровно 100 суток.

Перелет на этот раз прошел без происшествий, я никуда не опоздал, нигде не задерживался и не пересекал границ таинственным образом, после которого не оставалось никаких записей в паспорте =)) Единственно — в аэропорту Тел-Авива, когда я стоял в очереди к пограничникам, меня заприметила какая-то женщина в форме и на чистом русском языке попросила следовать за ней. Так я миновал очередь =) К слову, израильтяне не ставят в паспорта никаких печатей, и это мудро — в какой-нибудь арабской стране такой штамп может сильно навредить. Так что следов от посещения Израиля тоже не осталось.

Потом последовал 2-часовой переезд по хорошей дороге, и вот я в отеле. Пароход, оказывается, будет только через двое суток! Ура, можно отоспаться и хоть как-то адаптироваться, все-таки разница во времени 8 часов. И побродить по городу. Этим я, собственно, и занимался.

Вид из окна гостиницы, вечер, я только-только прибыл и разложил кой-какие вещи:



Следующее утро, вид на порт с балкона:



Потом я пошел бродить по улицам:

















на протяжении метров пятьсот я встретил несколько таких вот музыкантов. Но когда часа через три возвращался той же дорогой, их уже не было — видимо, заработали и на обед и на ужин =)



Интересная архитектура:



Кто здесь был прикован, Прометей? Так он вроде на Кавказе…



Загадочная табличка на скамейке:



Вход в метро:



Мужик в желтом жилете — охранник. Это только кажется, что он сидит и ничего не делает. Мимо него просто так не пройдешь, он тебя внимательно осмотрит и сделает выводы. Я там посидел минут 30 на лавочке неподалеку, и за это время дважды видел, как он ощупывал людей металлоискателем. А если идешь с сумкой, то ее надо открыть. Охранники, кстати, там везде, в каждом магазине, даже самом маленьком.

В общем-то это и не метро вовсе, я его сгоряча так назвал потому что эта штука под землей ездит. Потом увидел тросы, потом полистал интернет, и понял что ошибся. Это фуникулер, то есть “рельсовое транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов на небольшое расстояние по крутой трассе” — это не я такой умный, это Википедия =) Там же говорится, что Хайфа даже может годиться своим фуникулером: он считается самой маленькой в мире системой внеуличного подземного транспорта и поэтому внесён в Книгу рекордов Гиннеса.

Стены станций расписаны вот такими страшилками:



На этом транспорте я спустился вниз, потому что гостиница моя оказалась на холме. Вот те две башни, это она:



Здесь все немножко по-другому, попроще и погрязнее. И люди немножко другие:









Много пожилых людей:



Увидев эту вывеску, я было решил зайти:



Не то что бы мне была нужна работа, просто интересно было спросить, что они могли бы предложить. Но увидев объявление, раздумал:



Повеяло чем-то родным… И вообще наше влияние ощущалось:



а эти девушки громко спорили о чем-то на чистом русском языке:



Напоследок удивительная монета, можно сказать уникальная:



Жаль что плохо получилась, но разобрать можно. Это половина шекеля! Наверно, дизайн делал какой-то юморист. А другие юмористы его поддержали.

Ну и в заключение, не смог пройти мимо интересной вывески:



Если перевести дословно, получится “забота о мужской силе”.

  • 15-01-2011, 13:17
  • Просмотров: 1650
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список