Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

На западном фронте без перемен, или Небожественный мессия

Одна из многих причин, по которым я так люблю Захара Либерберга, это неисчерпаемый запас остроумнейших анекдотов, которые он привез из России. И хотя за свои четверть века Захар потерял практически все свои связи с бывшей родиной, его необъятная память хранит настоящую кладезь советского неподцензурного юмора. В добавок, некоторые из его анекдотов оборачиваются беспощадными комментариями к текущим событиям. Вот один из них:

 

По улице Горького в Москве неторопливо идет человек и, не обращая внимания на окружающих, громко щелкает пальцами в такт своим шагам. Случайный прохожий спрашивает у него:

 

— Что вы делаете?

— Тигров распугиваю, — отвечает человек, не прекращая своего занятия.

— Но здесь же нет тигров, — говорит прохожий.

— Вот потому-то и нет.

 

Я вспоминаю этот анекдот каждый раз, когда кто-нибудь начинает уверять, что за 4½ года, прошедших с 9/11, мусульмане не совершили ни одного массового убийства в Соединенных Штатах, благодаря нашему вторжению в Ирак и Афганистан. К сожалению, люди, придерживающиеся этого мнения, никогда даже не пытаются объяснить, каким образом эти две войны уменьшили опасность, угрожающую нам дома.

 

Утверждают, что теперь потенциальные террористы воочию убедились, что их ждет, если они попытаются повторить 9/11. Но что же именно их ждет? Соединенные Штаты избавили человечество от двух кровавых режимов. Это, конечно, хорошо, но как это делает нашу жизнь более безопасной? Пока наши солдаты сражаются и гибнут за тысячи миль от дома, полчища врагов прибывают к нашим берегам и селятся в нашей стране без единого выстрела, и никто, абсолютно никто даже не пытается организовать сопротивление их вторжению.

 

Непосредственные исполнители 9/11 прибыли из Саудовской Аравии и Египта. И Саудовская Аравия и Египет по-прежнему числятся в списке наших союзников. Хуже того, учитывая, что мы окончательно потеряли поддержку европейцев, что наше предательство Израиля превратило надежного друга в больного вассала, что Россия сегодня остается нашим врагом в той же степени, в которой им был негогда нерушимый Советский Союз, что Китай враждебен по отношению к нам ничуть не меньше, чем во времена Культурной революции, Саудовская Аравия и Египет остались нашими единственными союзниками. Не считая, конечно, Ливии.

 

Бин Ладен свободен, как жаворонок, и, как и раньше, по уши погружен в дела джихада. В Афганистане, все, за исключением досточтимого г-на Карзаи, отдают свои дни беззаветному служению делу исламской демократии, но по ночам переходят на сторону Талибана. Иракцы же, которых мы так бескорыстно (и, следовательно, бессмысленно) освободили от кровавой тирании Саддама, пользуются своей вновь приобретенной свободой, чтобы успеть угробить как можно больше своих соотечественников, прежде чем соотечественники угробят их самих, что для нас является единственным положительным результатом войны в Ираке, потому что убивающие и убиваемые ненавидят нас с одинаковой интенсивностью.

 

Если вы со мной несогласны, то я хотела бы попросить вас составить список осуществленных правительством США мер, эффективно ограничивших возможность мусульман проводить теракты на нашей земле. И поскольку это список неизбежно окажется коротким (мой вариант этого списка просто пуст), то вас не слишком затруднит, если я попрошу вас объяснить, каким именно образом каждая из перечисленных вами мер достигает поставленной перед ней цели. Я также настою на том, чтобы вы объяснили, почему официальный индикатор угрозы терроризма сегодня светится тем же оранжевым цветом, что и в те времена, когда мулла Омар и Саддам Хуссейн безмятежно царили над вверенными их попечению кругами мусульманского ада.

 

На западном фронте и вправду царит затишье, но только не потому, что мусульмане больше не в состоянии на нас напасть. Принимая во внимание, как выросло мусульманское население США с сентября 2001 года, мы более уязвимы сегодня, чем когда бы то ни было за всю историю наших конфликтов с любыми врагами.

 

Недавно канадские власти арестовали большую группу террористов, которые успели к моменту ареста собрать втрое больше материалов для изготовления взрывчатки, чем понадобилось Тимоти Маквею, чтобы осуществить месту своей жизни. Британская полиция торопливо ищет химическую бомбу, изготовленную мусульманами. Есть ли у вас основания полагать, что мусульманские поселенцы в Соединенных Штатах существенно отличаются от мусульманских поселенцев в Канаде и Великобритании? И если наши приключения в Ираке и Афганистане не смогли обеспечить безопасности этим странам, то почему вы думаете, что Соединенные Штаты сегодня находятся в большей безопасности, чем они были вечером 10 сентября 2001 года?

 

Страшная правда состоит в том, что нынешнее затишье на западном фронте джихада куплено ценой нашей капитуляции.

 

Мы сдались врагу без боя. Президент Буш капитулировал, когда, сразу же после арабской атаки на Нью-Йорк и Вашингтон, отдал трусливый, секретный приказ вывести многочислленную бин ладеновскую родню из США в Саудовскую Аравию. Несколько часов спустя, он капитулировал повторно, заявив на весь мир, что ислам не является нашим врагом, хотя весь мир — как мусульмане, так и мы, неверные, — знал, что нам, если мы хотим выжить, предстоит сражаться именно против ислама. Весь мир знает, что именно ислам является идеологией, вдохновившей каждый терорристический акт в новой истории, за исключением взрывов в Оклахома-сити и в Атланте, а также атак на абортарии и их работников.

 

Тесные рамки статьи не позволяют мне упомянуть каждый акт капитуляции. Но мы должны отдавать себе отчет в том, что одним из таких самоубийственных актов явился правительственный запрет выставлять Десять заповедей в общественных местах. Для евреев и христиан Десять заповедей определяют основу для установления различий между добром и злом. Ни буддисты, ни индуисты, ни поклонники вуду никогда против них не возражали. Существует только одна религия, несовместимая с Десятью заповедями. Это — ислам. И потому запрет на Десять заповедей явился еще одной победой ислама.

 

Празднование Рамадана в Белом доме является таким же актом капитуляции, каким было бы официальное празднование дня рождения Гитлера во время Второй Мировой войны. Сахариновые славословия Кондолиззы Райс в адрес мифического «благоволения», которое она якобы обнаружила в сердце ислама, является таким же актом капитуляции, каким явились бы похвалы нацистской гуманности в день освобождения Освенцима. Включение Корана в библиотеку Белого дома Бушем было таким же актом капитуляции, как если бы Рузвельт накануне высадки в Нормандии добавил бы к библиотеке Белого дома «Meine Kampf».

 

Самое же страшное то, что мы, американский народ, капитулировали вместе с нашим правительством. Мы капитулировали, ни словом не возразив на бушево заверение, что ислам не является нашим врагом. Мы капитулировали, ни словом не возразив против все продолжающегося нашествия верующих и, следовательно, враждебых нашему образу жизни мусульман. Мы капитулировали, когда, вместо того, чтобы начать неуклонное сопротивление врагу, свободно селящемуся на нашей земле, мы решили вести себя прилично и успокоились на том, что украсили свои автомобили американскими флажками.

 

Вы, возможно, почувствуете себя лучше, если я скажу вам, что капитулировали не мы одни. Израиль капитулировал, когда, вместо того, чтобы осудить основателей движения «Мир — сейчас» за предательство, он позволил ему вырасти в мощную силу, толкающую Израиль к сдаче врагу. Осло было актом капитуляции. Актом безоговорочной капитуляции была сдача Газы. Предстоящая сдача Иудеи и Самарии, затем Иерусалима, а затем представление арабам права на «возвращение» на не принадлежащую им землю, станут актами окончательной капитуляции Израиля.

 

Европа, как обычно, капитулировала без боя. Но что совершенно уму непостижимо, это как тихо и основательно капитулировала Великобритания. Не предприняв ни малейшей попытки к сопротивлению, англичане позволили джихадерам превратить британские города в штаб-квартиры терроризма. Целью сравнительно скромного массового убийства 7 июля 2005 года было продемонстрировать англичанам, кто теперь является хозяином в их стране. Премьер-министр Великобритании ответил на убийство речью, в которой заверил мусульманскую общину его страны в том, что гордится ей. Он не стал уточнять, какими именно деяниями английских мусульман он гордится.

 

Сегодня, пока Скотланд Ярд ищет сработанную английскими мусульманами химическую бомбу, английсая академия организует бойкот израильских университетов. Бойкот этот, по сути, представляет собой обыкновенный погром, обличенный в современную, политически-корректную форму. Погромы, как правило, организуются для того, чтобы отвлечь внимание народа от проблем. Проблемы в результате могут только обостриться. Английский бойкот израильских университетов является одним из многих актов капитуляции.

 

Кроме того, он прекрасно иллюстрирует роль ни в чем не повинного умеренного большинства по сравнению со зловещей ролью незначительного экстремистского меньшинства. Что делают умеренные британцы, пока британские экстремисты организуют свой бойкот? Ровным счетом ничего. У них своих дел полно. Им этот бойкот по фигу. Вы хоть раз слышали об англичанине, будь он христианином или евреем, который в знак протеста против антисемитизма британской системы образования забрал бы свое дитя из колледжа? Нет? И не услышите.

 

Тем временем мусульманские поселенцы в Великобритании начали протестовать против английского флага. Они решили, что красный крест, изображенный на флаге символизирует кровавые крестовые походы, а этого они, савми понимаете, пережить никак не могли. До капитуляции иммигранта, которому не нравилась страна пребывания или ее символы, вежливо, но твердо приглашали убраться из этой страны в кратчайший разумный срок. Но это было до. Теперь же английский флаг больше не развевается над аэропортом Хитроу, запрещен к показу британским ГАИ и убран с глаз долой целым рядом британских корпораций. Так проходит слава мира.

 

Один из последних (пока) актов капитуляции а Соединенных штатах был невзначай спровоцирован Томом Танкредо, республиканским конгрессменом от штата Колорадо, когда он, давая интервью, упомянул, что Соединенным Штатам в ответ на следующую мусульманскую атаку, возможно, следует разбомбить несколько мусульманских святых мест, включая даже Мекку. В недавнем прошлом идея воооруженной защиты от вооруженного нападения казалась людям тривиальной. В наш же просвещенный век, эта простая идея кажется революционной, а то даже и подрывной. New York Times от 3 июня описывает, что произошло дальше.

 

Когда г-жа Найира Хак, представительница демократического конгрессмена от Колорадо, услышала, что предлагает г-н Танкредо, она, по ее же словам, «поняла, что что-то было сильно не так».

 

Волнение г-жи Хак нетрудно понять. Она — мусульманка, и ее преданность принадлежит не зараженной злостным неверием стране, где она живет, а ее религии. Ее религия провозглашает джихад — «священную» войну за гегемонию ислама над миром. Если Соединенные Штаты дадут надлежащий ответ на следующую атаку мусульман, то джихад в течение нескольких часов окончится раз и навсегда, а с ним настанет конец и мусульманским мечтам о господстве над миром. Само собой, г-жа Хак не хотела, чтобы это произошло. В целях предотвращения такого опасного развития событий и для дальнейшего морального разоружения Соединенных Штатов она организовала Ассоциацию мусульманских работников Конгресса, которая включает в себя 23 члена, 22 из которых работают на конгрессменов-демократов. Эти числа весьма симптоматичны. Они позволяют сказать, какая партия представляет врагов нашей страны, а какая состоит из благонамеренных дураков.— И тех и других, между прочим, выбрали мы с вами.

 

Объявленной целью новой организации является образование членов Конгресса в вопросах ислама. По-видимому, для всякого неверного существует принципиальная возможность достичь такой глубины понимания этой самой мирной из всех монотеистических религий, что он будет готов умереть с восторгом при условии, что убьют его мусульмане.

Откровенно говоря, я полагала, что после 9/11 кажждый американец, включая даже наших избранных представителей, должен знать об исламе все, что ему практически необходимо. Я определила это знание в соем ответе Саиду Хуссейну, который пытался соблазнить меня перейти в ислам, обещая дары Аллаха, которые, по его словам, нельзя купить за деньги.

 

Но допустим, что я решу принять Ваше приглашение и дам Вам возможность заполнить зияющие пробелы в моем образовании по исламу. Что Вы мне можете сообщить об исламе такого, без чего моя жизнь будет неполной? По моему, мы с Вами вдвоем знаем об исламе практически все. Я знаю о преступлениях ислама; Вы знаете, как мусульманские демагоги эти преступления оправдывают. Мои знания могут быть выражеты двумя фразами:

 

Если Вы — противник джихада, то Вы — не мусульманин.

Если Вы — сторонник джихада, то Вы — мой враг.

 

У Вас есть, что возразить?

 

Что бы Вы ни попытались добавить к сказанному мной, это будет примитивной вражеской пропагандой.

 

(Пару недель назад я получила еще одно письмо от Саида Хуссейна. На сей раз он решил отправить мне один из даров Аллаха, которые невозможно купить за деньги. Это был старый компьютерный вирус, который не пережил встречи с моей анти-вирусной программой. Как жаль, что у американской иммиграционной службы нет своего анти-вируса.)

Несмотря на мою уверенность в том, что эти две набранные жирным шрифтом фразы содержат в себе все, что неверному необходимо знать об исламе, я не стала надеяться, что конгрессмены пригласит меня, дилетантку, преподавать им этот деликатный предмет. Они могли бы многому научиться у д-ра Эндрю Бостома, у Хью Фитцджералда, у Ибн Варрака, у д-ра Вафы Султан, у Али Сины и многих других настоящих экспертов по исламу. Вместо этого, источником информации для наших представителей станет Ассоциация мусульманских работников Конгресса. New York Times приводит пример того, что от них можно ожидать:

 

Недостаток знаний о первоосновах ислама широко распространен на Капитолийском холме, сказали мусульманские работники Конгресса. Например, многие люди не знают, что ислам имеет общие корни с христианством и иудаизмом.

 

«Люди спрашивают: “Вы что, молитесь другому богу?”» — рассказала г-жа Аалим-Джонсон.

 

«Я отвечаю им: “Это — как разница между иудаизмом и христианством. Христиане уважают Иисуса больше, чем мы. Мы согласны, что он — мессия, но не верим, что он — посланник бога, а они верят. Вот и все расхождение.”»

 

Мне тут особенно понравилось место об общих корнях. Это как если бы эсэсовский охранник распинался в своей близости к евреям на том основании, что он всю войну провел в одном с ними лагере. Конгрессмены же, скорее всего, снова капитулируют, послушно проглотив мусульманскую пропагандистскую жвачку, и это напоминает мне о предстоящих в ноябре выборах.

 

Нам говорят, что участие в выборах является священной обязанностью каждого гражданина. Я говорю, что наши лидеры обязаны дать нам кандидатов, за которых было бы не стыдно голосовать. Если они не в состоянии это сделать, то у меня нет никаких причин тащиться на избирательный участок и там решать, который из кандидатов вызывает у меня наименьшее отвращение. Я больше не собираюсь голосовать за меньшее из двух зол. Но я обещаю, что проголосую за кандидата, к какой бы партии он ни принадлежал, который не побоится открыто заявить о своей оппозиции исламу, как идеологии войны и геноцида. Я прошу вас последовать моему примеру.

 

Яшико Сагамори

Авторизованный перевод Захара Либерберга
6 июня 2006 г.

Фото 7 Канал

Источник: Truth in the Middle East
  • 12-04-2011, 12:50
  • Просмотров: 5129
  • Комментариев: 20
  • Рейтинг статьи:
    • 85
     (голосов: 9)

Bormik

12 апреля 2011 14:20
Замечательно!!!
Но почему почти 5 (!!!) лет спустя?
Mr. Lieberberg не знал тогда о существовании этого сайта или у него не было разрешения печататься здесь, т.е. контракта с sem40?
И почему же, коль скоро есть возможность, не публиковать параллельно тогдашние и свежие статьи Я.С. (если они существуют - вопрос к З.Л.) - если только г-н З.Л. не захочет перевести их лишь (по каким-либо собств. соображениям) через 5 лет?
Или причиной отсутствия свежих материалов явл. отсутствие (не дай бог) в этом мире самого/самой «Я.С.» - т.е. моя гипотеза о Галатее (см. коммент. к предыд. статье) подтвердилась: правоверные "нашли и обезвредили" (простите за сухой цинизм выражения) изображённого на фото человека? Но тот ли это человек, который писал статьи? Вопрос о «Галатее» и ответ-сти псевдо-Яшико – журналиста за судьбу её воплощённой реальности – постороннего человека. Кстати, в этом случае не пострадавший (благодаря псевдониму и фальшивой картинке) автор мог бы продолжать писать, "сфотографировав" (таким же образом, как прежде) для мира новую "Галатею"-Яшико. Разве что, узнав о судьбе подставленной персоны, живой (слава богу) автор просто устыдился (слава богу) и замолчал...

И где теперь Фара со своим "Контрударом"? У него закончился контрактный срок "разрешения печататься здесь"? Или он ушёл/снят со своей должности? Или адм-ция sem40 просто переориентировалась на другой "источник"? Но статьи "от Фары" были (хотя бы) актульны по факту свежести написанного. Или его тоже "устранили" правоверные как сильно надоевшего (найти его им не стоило труда - он же не прятался за псевдоним и фальшивую картинку)?
1

Гебби

12 апреля 2011 14:22
Вот так Ирак и Афганистан видится из МакДональдса: "избавили человечество от двух кровавых режимов". Примечательно, что человечество, в большинстве своём, даже не знало до этого "избавления", где находятся эти страны. А народы этих государств заплатили "избавителям" в сто раз более кровавую дань, чем они платили своим "диктаторам". Да и сами "дикторы" - выкормыши "избавителей", обученные и вооруженные "избавителями". Любопытно, какие "полчища врагов прибывают к нашим берегам и селятся в нашей стране"? К каким "нашим берегам"? Под статьей стоит подпись Яшико Сагамори. Если это псевдоним Быстрой Лани из племени tshoti-nondawaga, тогда я полностью согласен: больше 500 лет полчища врагов прибывают к их берегам и селятся в их стране. Эти враги прибывают отовсюду, они принадлежат к разным народам: испанцы, англичане, евреи, немцы, русские... Все они - агрессоры и оккупанты, и у вех у них руки в крови местного населения - у кого только ладони, у кого по локоть, а у кого и по поясницу. Точно так же, как и три с половиной тысячи лет назад - в крови хананейской, правда тогда без испанцев, англичан, немцев, русских... в гордом одиночестве избавили человечество от кровавого режима.
2

Bormik

12 апреля 2011 14:28
Вопрос к администратору сайта - без подначки, просто чтобы знать:
Сколько времени продолжается "проверка" (в целесообразности и правомочности которой никак нельзя сомневаться) присланного комментария, и как скоро он может появиться на сайте?
С уважением из BRD
В.
3

Игорь 1-й

12 апреля 2011 21:02
Мне тоже не понятно, почему статьи Я.С. публикуются здесь спустя 5 лет. Или её мысли настолько опережают время, что только потом становятся своевременными? Тогда тем более интерсно их публиковать по написанию.
4

Julius Frumin

12 апреля 2011 23:33
Bormik: Если Я.Сагамори - действительно женщина, то она безусловно будет польщена вниманием, которое Вы оказываете её вымышленному или настоящему имени. Не сомневаюсь, что Вы уже представляете её себе и в загадочном и непременно привлекательном физическом облике... О молодость, о свежесть чувств и впечатлений!... О, Пигмалион, создатель Галатеи!
А нам, чья юность находится за такой плотной завесой истекшего времени, что уже и знать не знаешь - было или не было, что делать нам прозябающим в старости и в женском забвении?...
Лишь читать и комментировать, искренно завидуя юным созданиям, витающим в таких эмпиреях, где нет насущных проблем жалкой действительности, освещаемых на этом сайте! Ну, что же, каждому своё. В этом жестокая справедливость жизни!
Простите, что обеспокоил.
5

Алексей09

13 апреля 2011 11:20
Гебби

Читаешь такие посты и думаешь: прав был Николай Бердяев, который определил антисемитов как бездарностей. Сам ты геббельс ни на что не способен, ведь знаешь что бездарен, как табуретка, но зато повторяешь как попугай: а они индейцев выгнали.
Не ты, тупица до этого додумался, ты только повторяешь.
6

batut

13 апреля 2011 18:09
Израиль капитулировал ещё в 1967г, когда Голда Меир после победы в Шестидневной войне призвала арабов на покидать свои деревни, не бежать в Иорданию, а строить вместе шаломчик. "Наши братья" - так она их назвала, как бы забыв скольких евреев зверски убили "братья", как до 1948г, так и после, и собирались убить всех до последнего.
Израиль капитулировал, когда Моше Даян приказал убрать израильский флаг с Храмовой Горы, чтобы не навлечь гнев мусульман. Представляю, сколько арабов крутили пальцами у виска в тот момент, глядя на евреев. Это какая-то генетическая трусость что ли...
Невозможно представить, чтобы генерал МакКартур приказал американским солдатам снять флаг с высоты Сурибати после взятия о-ва Иводзима(существует известная фотография), или маршал Жуков приказал немедленно снять флаг победы с рейхстага в разгромленном Берлине. Капитуляция сидит в галутном сознании, и тут медицина бессильна. Сколько железных куполов не строй.
7

Барух

14 апреля 2011 09:33
Геббенныш вы снова пытались тужиться что бы изобразить из себя интелектуала философа но вышло только испортить воздух.Прежде чем кого либо в чемто упрекать необходимо глянуть в зеркало.Вы сами безапелляционно пытаетесь критиковать сидя даже не в Макдональдсе а в российской забегаловке.Конеч но же у американцев,израильтян "агрессоров руки по локти в крови"а российская империя создавалась только мирно,как в прочем и другие империи.Ну и конечно же как же не лягнуть евреев хоть в конце своего бреда,ведь внутренний еврей продолжает жечь душу и сердце.Выкрест он и есть выкрест.ничего нового в историческом плане.Так что продолжайте тужиться может кроме испорченного воздуха чего и выйдет.

Статья нормальная,чем больше подобных статей будет печататься не на еврейских сайтах а в мировой прессе-это приведет к пробуждению от литаргического сна-капля точит камень.Во многих странах это пробуждение уже началось,многие лидеры заявили о крахе мультикультурного сообщества и т.д это происходит и благодаря подобным статьям.
8

Барух

14 апреля 2011 10:25
batut-галутное сознание тут нипричем.Сегодня страной торгуют истинные сабры.Все дело в еврейском самобичевании,мы всегда хотим выглядеть лучше чем другие народы,что бы не дай Бог чего не сказали.Очень хорошо по данной теме у Зеева Жаботинского,вообще он очень актуален на сегодняшний день.К стати в 1967году у нас был еще один шанс-при штурме Иерусалима иордаская армия расположила артелирийский склад на Храмовой горе,ящики со снарядами лежали как раз вокруг двух мусульманских мечетей(это лишний раз подчеркивает их святость для мусульман).Несколько пушек израильтян были направлены именно на них,но в последний момент командир (не помню фамилию) дал приказ не стрелять.Две воронки помогли бы решить много проблен.Вот как мелочи вмешиваются в ход истории.
9

астро

14 апреля 2011 17:12
Браво Яшико как всегда Благодоря Яшико и таким как Яшико мир пробуждается от спячки и начинает воевать против этой зелёной чумы 21 века под названием исламофашизм
10

batut

14 апреля 2011 17:37
Барух - Сабры, сабры... говорил я как-то с одним, "теймани", кстати, ветеран войны Судного Дня. На мой посыл по-поводу непонятного трусоватого отношения с побеждёнными(пять раз!!!) арабами, заблажил в голос - Азов, азов... эйзе аравим оевейну? Анахну роцим шалом.
Всё понятно. Как там...Дор шалем дореш шалом? Простой работяга, не Барак, не Перес.
Откуда в них это? Никакой гордости за свою страну, только кесеф да русим\романим\марокаим... какие-то придурки, прости Б-же. Воистину "ялла-сабаба-кос-кафэ-ани-ло-овед-кашэ". Их что, жаркий климат такими сделал? Или ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ промывание мозгов(или что там у них под черепной коробкой)? Если второе, то дело идет о национальном предательстве, не меньше. И что делать?
11

Барух

14 апреля 2011 22:11
batut-их такими сделала специфика жизни в Израиле,хочется по жизни джоб а месавив авода каша- ма лаасот?!И посему ищут кто виноват в этом, были русские,теперь эфиопы.Типичные рассуждения арса.Но бучу в милуиме радует что воюют они не плохо и масриах арави преобладает над анахну роцим шалом.Так что когда припечет вопрос кто виноват отпадет и мотивация к стране появится-проверенно.
12

Julius Frumin

15 апреля 2011 00:04
Гебби: Согласен, что появление и распространение европейцев на американском континенте есть агрессивная экспансия. Однако, не Вам, представителю России (если ошибаюсь, поправьте!), на это указывать.
Россия 500 лет назад была сравнительно небольшой страной в Восточной Европе. Волга, которую русские почитают исконно русской рекой, лишь в верхнем своём течении была в границах государтва. Земли в её среднем и нижнем течении были завоёваны в царствование Ивана Грозного. В то же время началось освоение Урала. Начало колонизации гигантских пространств Западной Сибири было положено Ермаком в 80-е годы 16 века. В дальнейшем русские двинулись в Восточную Сибирь и на Дальний Восток, где бесчинствовали многочисленные банды казаков под предводительством головорезов типа Хабарова. Дальнейшие завоевания России включали Среднюю Азию, Крым, Кавказ, Прибалтику , Бессарабию, Польшу, Финляндию (существенная часть этих земель, правда, уже утрачена)...
А теперь, уважаемый оппонент, когда после перечесления Вами экспансионистских грехов американских поселенцев, я перечислил аналогичные грешки Ваших предков, уместно вспомнить известную историю о Христе и грешнице; а именно, слова Христа:"Кто здесь без греха, пусть первый бросит в неё камень". Так что, не судите и не судимы будете. Или ещё проще: чья бы корова мычала...
13

Гебби

15 апреля 2011 12:28
Julius Frumin, я даже не буду вдаваться в подробности "грешков моих предков" - это не соответствует титульной теме. Автор статьи, по легенде, - еврейка из США. В статье речь идет об Израиле, США, палестинцах и евреях. Давая свой комментарий, я находился в заявленных рамках. Если бы автором статьи была Фекла Иванова из Вологды, или если бы в статье речь шла о Северном Кавказе, Ваши замечания были бы уместны, и мой комментарий был бы иным. Кстати, русские никогда не кричали на каждом углу и по малейшему поводу, что они без греха, у нас нет культа собственной исключительности и мессианстве. Так что извините, Ваши перечисления мимо кассы. Спасибо за интерес к моим скромным комментариям.
14

Julius Frumin

16 апреля 2011 01:10
Гебби: Вы отвечали еврейке из США, а я, "реагируя" на Ваш комментарий, отвечаю представителю России, и потому согласно Вашей же логике пишу о грехах Вашей страны.
Далее у Вас: "Русские никогда не кричали на каждом углу и по каждому поводу, что они без греха", т.е. грехи-то возможно и были, но вы о них помалкивали. Ну, а коль скоро не говорили о грехах, то тем более нечего толковать и о покаянии.Так по вашему?
"У нас нет культа собственной исключительности и мессианства",- говорите Вы затем. Ну, насмешили, право! Неужто действительно верите?! А ведь вся история Вашей страны говорит о противоположном, а именно о том, что шовинистская Россия во все времена высоко несла знамя великодержавности и всегда и по любому поводу провозглашала свою исключительную роль в мировой истории. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить"...- вот Ваш символ веры.
А причина-то весьма проста и давно известна психологам: это прорывающийся наружу комплекс национальной неполноценности в сочетании с естественным стремлением к компенсации. Вам как народу в целом на себя бы посмотреть, авось и пробудитесь от сна исключительности и мессианства, порождающего Ваши чудовищные национальные претензии, ничего кроме забвения нужд простого вашего же, русского человека не приносящих.
Спасибо и Вам, что читаете. Да лучше бы - без гнева и на себя оборотясь.
15

BOBI

16 апреля 2011 02:38
Гебби, Вы первый упомянули в своем комментарии о русских завоевателях Америки, Julius Frumin только продолжил список этих завоеваний. Вот кто точно вышел за заявленные рамки, так это древние хананеи. Их то зачем было сюда приплетать ? Таки да, воевали с ними евреи долгое время, а потом взяли и ассимилировали, мультикультура тогда была не в моде. Нет сомнения, что если бы титульный материал был о причине исчезновения динозавров, Вы бы и здесь быстро нашли виновников. Впрочем, за упоминание о хананеях, живших более трех тысяч лет назад, спасибо. Вы таким образом подтвердили, что евреи жили в Палестине гораздо раньше арабов. Вы вообще-то за какую команду играете?
16

астро

16 апреля 2011 13:08
Немного истории
Евреи отличались от хананеев только одним это единобожием
Остальное ментальность происхождение культура история была та же
Евреи появились как национальность благодоря этому единобожию в остальном
это та же ветвь одного народа который я называю арамее шумерским хотя конкретно для евреев лучше подходит шумеро арамейским так как изначально наверное было больше шумерской крови Войн с ханаанцами как таковых в общем
не было Редкие конфликты можно назвать стычками а не войнами
Так же вспомните про один язык во всём мире во времена Авраама что ещё раз подтверждает что я говорю
В те времена жителей разных городов или даже поселений могли называть
по названиям этих городов или поселений поэтому возникает путаница но это был в основном один арамее шумерский народ
17

Гебби

16 апреля 2011 15:26
Julius Frumin, я дико извиняюсь, но рамки задаются не комментаторами, а титульным материалом. Комментаторы должны находиться в этих рамках, иначе сайт превратится в базар. Грехи, естественно, были и у русских, кто же без греха. Однако, если Ваше понимание справедливости требует во всех обстоятельствах подробно вспоминать маму, папу и двоюродного дядю, то я предпочитаю не отклоняться от темы, у меня не базарный менталитет. Кстати, я вообще не говорил о покаянии... Помню, поначалу Вы грешили тем, что приписывали другим свои мысли, затем перестали... Рецидив? Думаю, Вы будете удивлены, но история "Любой страны" рассказывает о том, как шовинистская "Любая страна" во все времена высоко несла знамя великодержавности... у кого-то получалось, но не у всех. Если Вы не в курсе, 90% племён имеют самоназвание, смысловой перевод которого - "настоящие люди", а остальные 10% - более витиеватые, например "потомки богов" и т.д. Однако, по мере "взросления" и осознания своего места в мире, когда племя становится народом, появляются "французы", "немцы", "русские" и т.д. И только одно племя так и осталось "избранниками бога", не став народом. Или, Вы знакомы с неким Документом, священным для каждого русского, и имеющим непререкаемый авторитет, в котором бы говорилось, что русские - богоизбранный народ, который унаследует Землю и будет править другими народами? Я с таким Документом не знаком. Поправьте, если ошибаюсь, но из нашей "переписки" в этом топике я делаю вывод, что со всеми положениями моего исходного комментария Вы согласны, так как по нему возражений не последовало, были лишь дополнения.
18

batut

17 апреля 2011 15:37
Сейчас, что за интерес править другими народами? Им придётся что, свой язык, национальные особенности, традиции вдалбливать? Зачем? Чтобы работали вместо тебя? А ты, если работать прекратишь, то превратишься обратно в обезьяну. Естесственный процесс эволюции.
И что потом? Люди, принадлежащие к "другому народу"(которые людьми и останутся), посадят тебя, обезьяну, в зоопарк. Хочешь в клетке сидеть? Тогда зачем ПРАВИТЬ?
Другое дело, если тебе "другой народ" заранее приговор вынес - смерть лютая, если не присоединишься к их религии(культу смерти). Вот тут неплохо "другой народ" не править им, толку с того, а уничтожить столько, что остальным придётся демонстрировать нюхание цветов и проповеди аквариумным рыбам(чтобы чего не подумали). И жить себе тихо-тихо, бесшумно. Ещё хорошо бы это ... одна семья - один ребёнок.
Чтоб слой озона сохранить
Чтоб жизни дальше продолжаться
Арабов вызвали в ООН
И попросили.... не е#&ться.
Но сначала должна кончиться нефть. Совсем.
19

Julius Frumin

17 апреля 2011 22:23
Гебби: Дискуссия становится базаром не тогда, когда в ней имеют место обсуждения каких-либо тем связанных или несвязанных напрямую с заданной статьёй темой, а когда стиль и язык становятся скандальными.
Далее, моё понимание справедливости и честности состоит в объективном отношении к истории, которая, включает указанных Вами родственников в качестве частностей.
Затем, если признавать допущенные грехи, то не по-христиански будет избегать покаяний. Если считаете, что история любого народа грешит агрессивной экспансией, то на каком основании обвиняете в этом исключительно европейских колонизаторов Америки, а когда Вам указывают на аналогичные грехи русских, Вы прячитесь за "нетитульностью" темы? Или я приписываю Вам свои мысли?
Кстати о "титульности" темы. Я.Сагамори пишет о наступлении агрессивного ислама на Европу и Америку и о капитуляции последних перед мусульманским нашествием.
А теперь, сделайте милость, перечтите свой первоначальный комментарий.
При объективном рассмотрении Вами написанного убедитесь сами сколь мало он связан с титульной темой. Или я столь наивен, что ожидаю от Вас объективности?...
Кстати, богоизбранность народа не имеет ничего общего с его великодержавностью, что следует из самого смысла каждого из этих слов. Первое связано с избранностью Богом, тогда как второе, с "самоизбранностью" народа.
В заключение отмечу лишь, то что если Вы не заметили моих возражений Вашим тезисам в этой переписке, то вину за это при всём желании не могу взять на себя.
20

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список