Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Каверзные вопросы

Осуждать целую религиозную группу за действия незначительного меньшинства означает разжигать религиозную ненависть. Не является ли это основанием для фашизма?

Айра (верующий еврей)

 

Дорогой Айра (верующий еврей)!

У меня есть папка, где я храню вопросы, на которые по той или иной причине невозможно ответить, и которая называется, соответственно, “Каверзные вопросы”. Они отсортированы в убывающем порядке по степени каверзности. Ваше письмо стало украшением моей коллекции. Оно легко оттеснило №12 (“Как часто должен порядочный человек быть верен своей жене?”) и остановилось сразу после №11 (“Если бы вы были женщиной, которая мечтает стать мужчиной, то что бы стало с вашей мечтой, если бы вы увидели себя голым?”). А Вы, небось, думали, что задаете мне незатейливый вопрос. Или все-таки не думали?

Вот почему я засомневалась. До Вашего письма в голову не могло прийти, что у фашизма есть “основание”. Я бы спросила Вас, что оно из себя представляет, но я голову даю на отсечение, что Вы не имеете об этом ни малейшего понятия. Вы просто пытались обозвать меня фашистом, что несколько проблематично для человека, неспособного ни думать, не прибегая к спасительным политически-корректным клише, ни прямо и честно сказать, что у него на уме. Достаточно посмотреть, как Вы трусливо ссылаетесь на “религиозную группу”, хотя мы оба знаем, что Вы защищаете мусульман, а не абстрактный человеконенавистнический культ. Вот Вам №92 из моей коллекции: “Если ваша вера запрещает вам прямо говорить, во что вы верите, то как я могу поверить тому, что вы говорите?”

Пожалуйста, не стесняйтесь поправить меня, если я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что Вы считаете ислам просто религией, коммунизм - просто системой политических взглядов, а фашизм - ярлыком, который надлежит привешивать тем, кто не согласен с Вами по первым двум пунктам. Позвольте в таком случае задать Вам вопрос. Как бы Вы назвали систему, которая:

основана на абсурдных предпосылках, не выдерживающих ни малейшего столкновения с действительностью;

требует абсолютной, слепой, нерассуждающей веры от своих последователей;

создала мощнейший пропагандистский аппарат, с помощью которого денно и нощно распространяет самое бессовестное вранье как для тех, кто ею уже проглочен, так и для тех, к кому она только подбирается, чудовищно, злонамеренно искажая при этом свои цели, методы и достижения;

поставила ксенофобию во главе своей политики;

открыто объявила господство над миром своей конечной целью;

попыталась достичь этой цели военным путем, уничтожив при этом миллионы человеческих жизней и предоставив завоеванным народам выбор принять веру завоевателей или погибнуть;

лишила порабощенные ею народы самых элементарных человеческих прав, последовательно уничтожая самые робкие ростки свободы и демократии;

правит посредством феодальной тирании, сделав повсеместную коррупцию нормой общественной жизни;

выдвинула на первые роли бездарных лидеров и вручила им неограниченную власть и религиозное поклонение подданных;

совершила массовые убийства беспрецедентных масштабов;

пожертвовала миллионы жизней своих собственных подданных кровавой борьбе за власть между внутренними фракциями, в зародыше подавляя любое, даже самое лояльное инакомыслие;

воспринимает сама себя с такой чугунной серьезностью, что даже самый невинный анекдот о режиме и его правителях вполне может закончиться смертью шутника.


Вот список ответов:
А. Фашизм.
Б. Коммунизм.
В. Ислам.
Г. Все вышеперечисленные.



Если Вы ответили, что угодно, кроме Г, то Вы употребляете слова, смысл которых Вам неизвестен. Если Вы считаете, что я неправа, то не стесняйтесь, ответьте, в чем, по Вашему состоит принципиальное различие между фашизмом, коммунизмом и исламом. Только не уверяйте нас, что ислам - это такая религия, коммунизм - такая философия, а фашизм...

 

Впрочем, Вы уже продемонстрировали, что не знаете, что такое фашизм.

Кроме того, мне любопытно узнать, как верующий еврей, вроде Вас, решает, какие из трех форм фашизма ему следует поддерживать, а против каких, наоборот, возражать. Скажите, пожалуйста, как верующий еврей выбирает, как погибнут его дети: под зеленым знаменем джихада, под красным стягом мировой революции, или под знаком свастики?

Давайте теперь поговорим о “незначительном меньшинстве”, упомянутом в Вашем письме. Я полагаю, что араб, который, опоясавшись взрывчаткой, пробирается в Израиль и там взрывает себя в толпе евреев, как это произошло вчера в Тель-Авиве, может считаться типичным представителем этого маленького, но очень злого меньшинства, все еще встречающегося кое-где иногда среди гордых и благородных, как чеченцы, людей, которых Вы, вместе со всеми остальными антисемитами, называете “палестинцами”.

Давайте зададим простейший вопрос: в одиночку ли действует злой араб-самоубийца? Очевидно, нет. Кто-то должен был сделать для него этот страшный пояс. Кто-то должен был начинить его взрывчаткой. Этот “кто-то” - не лицо, а организация. Нет, я не имею в виду террористскую ячейку - малочисленную группу новообращенных идиотов с неопрятными бородами, ждущих то ли сигнала от Усамы бин Ладена, то ли визита из ФБР. Бомбовые пояса изготавливаются на фабриках бомбовых поясов. На этих фабриках работают рабочие, которых снабжают снабженцы, которыми управляют управляющие, которых финансируют финансисты. Все эти люди знают, что их продукцией является смерть евреям. Следовательно, я могу уверенно включить их всех в “незначительное меньшинство” плохих арабов, существование которых признаете даже Вы. В результате, Ваше “незначительное меньшинство” сразу стало в тысячу раз значительней.

Вы, скорее всего, считаете, что в глубине души гордые, благородные “палестинцы” ничем от Вас не отличаются. Это, конечно, чушь: они отличаются от Вас так же, как каждый убийца отличается от намеченной жертвы, но, тем не менее, я согласна временно не оспаривать Ваше заблуждение. Это дает мне возможность задать Вам очередной вопрос: что нужно сделать, чтобы превратить Вас в террориста-самоубийцу? Большинство террористов - молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Вспомните себя в этом возрасте. Вы строили планы на будущее. Вы о чем-то мечтали. Судя по тому, что Вы живы и пишите идиотские письма, Вы никогда всерьез не помышляли о самоубийстве. Я также не думаю, что Вам когда-то хотелось кого-либо убить, даже тех здоровых балбесов, которые систематически издевались над Вами в школе на переменках. Что бы потребовалось, чтоб убедить Вас забыть Ваши планы и мечты и умереть на несколько десятков лет раньше, чем было предначертано Вам судьбой, только ради того, чтобы угробить при этом несколько человек, которых Вы никогда не видели? Даже если Вы верите, что уничтожение Израиля и убийство населяющих его евреев - дело правое (хотя, на самом деле, - левое), Вы все же должны согласиться, что превращение нормального подростка в самоубийцу требует нетривиальных усилий.

Такие усилия делаются непрестанно и в индустриальных масштабах. Они делаются на всех уровнях того, что среди Ваших друзей, “палестинцев”, сходит за систему просвещения, от детского сада до университета. Они делаются в мечетях, где имамы неустанно проповедуют геноцид против евреев. Они делаются “палестинскими” средствами массовой информации.

Пару лет назад международный суд признал трех редакторов каких-то африканских газет виновными в геноциде. Сами эти люди никого не убивали. Они только публиковали статьи, призывающие к убийству. Следуя этому прецеденту, мы вправе обвинить в геноциде каждого учителя, каждого муллу, каждого газетчика на территории будущей Палестины. И Ваше “незначительное меньшинство” превратится в абсолютное большинство еще до того, как мы включим в него родителей, покупающих своим детям игрушечные бомбовые пояса, а также членов и сторонников ХАМАСа, “Исламского джихада”, “Бригад Мучеников аль-Аксы” и всю остальную сволочь, из которой состоит “палестинский народ”. Кто останется? Действительно незначительное меньшинство тех, кого весь остальной “палестинский народ” радостно линчует как “коллаборационистов”, против чего поборники прав человека, вроде Вас, почему-то никогда не возражают. Все остальные так называемые “палестинцы”, которых Вы решили защитить от меня, хотя я пока не убила ни единого араба, приветствуют друг друга словами “Чтоб вам довелось убить еврея, пока вы еще живы!” Я не удивлюсь, если Вы решите посвятить свою жизнь защите священного права арабов на такое самовыражение. Я не думаю, что Вам придет в голову обвинить их в фашизме.

Когда же Вам нечего будет сказать в защиту террористической организации, известной под названием “палестинский народ”, Вы, скорее всего, заявите, что “палестинцы” составляют “незначительное меньшинство” всех мусульман, которые полны добра и благородства и пылко мечтают о мире с нами. В ответ я напомню Вам, что “палестинский народ” был создан в 1964 году арабами, при единодушной поддержке мусульман всего мира, как оружие уничтожения Израиля. “Палестинский народ” играет в мусульманском мире такую же роль, какую террорист-самоубийца играет среди “палестинцев”. Постарайтесь понять, что терроризм является преступлением ничуть не в большей степени, чем, например, танковая атака. Терроризм - это тактика. Это - оружие. Это - наиболее эффективная стратегия джихада сегодня. Джихад же - это война мусульман против всего мира, являющаяся сутью ислама, его содержанием и главной формой его проявления. Именно поэтому ни один “правоверный” не посмел осудить ни одного теракта, совершенного его единоверцами против нас, “неверных”. Они не могут сделать это и остаться мусульманами так же, как Вы, не могли бы остаться евреем, если бы решили поклоняться многорукому, слоноголовому Ганешу (один из богов индусов).

Вот мой последний вопрос по поводу Вашего письма. Как может человек, считающий себя евреем, так беззаботно, так безмозгло, в двух подлых фразах оплевать и ту Катастрофу, которая уже произошла, и ту, что предстоит нам в скором будущем?

Некоторое время назад я познакомилась с человеком, который верил, что Б-г вручил Израиль евреям. В соответствии со своей верой, этот человек пошел добровольцем в какое-то супер-секретное подразделение израильской армии и прослужил там несколько лет, делая вещи, рассказывать про которые ему запрещено до самой смерти. Он упомянул при мне, что ему удалось спасти жизни нескольким израильтянам. Есть все основания полагать, что этот человек преуменьшал масштабы сотворенной им мицвы. Он не был гражданином Израиля. Он был ирландцем-католиком. Он был несравненно лучшим евреем, чем Вы.

Стыдно, Айра. Стыдно.

 

Яшико Сагамори

 

Авторизованный перевод

Захара Либерберга 26 февраля 2005 г

Источник: Truth in the Middle East
  • 6-05-2011, 17:42
  • Просмотров: 5893
  • Комментариев: 11
  • Рейтинг статьи:
    • 85
     (голосов: 13)

Гебби

6 мая 2011 18:13
Яшико не перестаёт меня радовать! А как бы я назвал систему, которая... Ну, если в каверзном списке Яшико изменить то, что явно указывает на ислам или на современность: "миллионы", "элементарных человеческих прав", "ростки свободы и демократии". Все же знают, что свобода и демократия - лицемерная выдумка последних ста лет; нет никаких "элементарных человеческих прав", а только то, что в данный момент власть имущие готовы бросить простонародью; миллионы жертв возможны только при миллиардах населения, т.е. тоже в последнюю сотню с небольшим лет. Так вот, систему, которая полностью соответствует требованиям Яшико, я бы назвал иудаизмом, затем христианством, и только потом исламом, - совершенно в порядке появления и отпочковывания от материнской религии. Яблочки от яблоньки, как известно.
1

Борис

7 мая 2011 01:01
Супер!!! Таких дебилов с левозакручиными извилинами только так учить и надо.
2

Julius Frumin

7 мая 2011 18:16
О, Господи! Некто (поверьте, абсолютно мне неизвестный) предположил нечто и в связи с этим задал вопрос (может быть, риторический). И что же он получил в ответ? Поток оскорблений! Если по мнению автора статьи задавший вопрос был неправ и заблуждается, не лучше ли было бы объяснить это ему спокойно, без битья по башке, а сарказм поберечь, по крайней мере, до следующего раза, если спрашивающий нелогично и вопреки фактам продолжит упорствовать в своём заблуждении.
Я всегда с интересом читаю статьи г-жи Я.Сагамори и нахожу в них много полезного; эта статья- не исключение, но читать её было, увы, неприятно.
3

астро

7 мая 2011 23:46
Браво Яшико Ещё раз
4

Фелимон

9 мая 2011 10:59
Добавить нечего. 100 из 100!
5

knocketty

9 мая 2011 15:04
Пора понять, что арабы-мусульмане от другой обезьяны, чем homo sapiense.
6

1234

10 мая 2011 06:06
Я понимаю что автор статьи всей душой болеет за еврейское государство.Но я не понимаю когда воедино собираеться идеология которая изначально построена на извращении сознания и идеалы социальной справедливости извращенные и испорченные правлением ничтожеств.Хорошее и плохое в этом мире зависит от интелекта и душевных качеств личности.А идеология вторична.Идеология это средство достижения цели.Так было в начале двадцатого века.И в наше время ничего не изменилось.Конкретного человека надо оценивать по интелектуальным и моральным качествам.И евреи сдесь не исключение.
7

perdizent

10 мая 2011 13:09
Геббельс. Не увиливай, когда тебя спрашивают про твое «имя»! Не списывай вопросы на инфантильность собеседников, типа, им нечего сказать по существу, они зацепились за погоняло. Отвечай, фашик! Назвался груздем, полезай в кузов. Не мороси тут своими эрзац-политкорректными гонами. От них изначально смердит твоим названием – Геббельс - ты же смеешь претендовать на развитие дискуссии. Лучше веди себя, как твой фетиш: визжи, таращи очумелые, на выкате буркалы, гнуси в наш адрес. Честнее будешь. А так, твое каноническое лицемерие, Геббельс, вызывает лишь брезгливость - желание сплюнуть и растереть ступней, не забыв, разумеется, предварительно надругаться над твоим философским ртом. Ори свою голую правду, все лучше, чем эта прозрачная ширма интеллектуального наци. Ты хорошо подходишь под определение Яшико об экстремистах и умеренных муслимах. Нет ни тех ни других – есть Геббельс. Не понимаю только, какого собственно хрена на нашем сайте…
8

Boris

10 мая 2011 16:42
1234, ljudi hotjat mirno zhit' v svoej strane, a im ne dajut. Gde tut ideologija?
9

Генри Моргентау-perdizent

11 мая 2011 02:12
Я стал относиться к Гебби как к своего рода интеллектуальной боксерской груше.
Плохое настроение , с женой поругался , на работе проблемы или что еще - выругаешь Гебби последними словами- вроде полегчает. Очень рекомендую.Проверено.
10

Алексей09

11 мая 2011 17:07
Гебби

Глупый, маленький геббил. Твоей единственной извилине трудно анализировать содержание статьи. Поэтому, ты пишешь о том, чего там нет и в помине. Таких наглых идиотов все больше и больше. Например твой родной брат, Мухин. Я даже удивился: может урод Мухин и ты - одно и тоже лицо?
11

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список