Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Недостойная суета вокруг признания Геноцида армянского народа

МОРАЛЬ И ПОЛИТИКА

 

Признание геноцида армянского народа - не повод для политических игрищ

 

Инициатор закона о введении наказания за отрицание Геноцида армян, депутат французского парламента Валери Буайе, подверглась угрозам со стороны турецких националистов. В том числе эти подонки угрожали изнасиловать ее. Так что любой отрицатель Геноцида фактически становится союзником этих ублюдков...


Вот любопытно: мы возмущаемся поведением отдельных лиц и стран, не признающих Холокост, но сами ведем активную дискуссию на уровне Кнессета - был геноцид армян почти сто лет назад или его не было? Точнее - надо ли Израилю признавать очевидное и тысячу раз доказанное - или не следует этого делать. От такой постановки вопроса даже оторопь берет. Как же так, какими таким политическими соображениями можно оправдать то, что черное объявляется белым, а белое черным? Оказывается, есть они - эти соображения, причем настолько существенные, что непреложный факт истории можно и фактом не считать.

Прежде всего, следует выяснить, почему сама Турция геноцид армян не признает. Почти целый век прошел. Нынешнее поколение турок за зверства их прадедов, казалось бы, не в ответе. Мало ли что было в истории государств, которые нынче берутся турок судить. Жадность, скажут мне, признай Анкара геноцид - и платить за это властям нынешней Армении придется.

Стоп! Мухи отдельно, котлеты отдельно. Что стоит двум странам сесть за стол переговоров и найти компромисс. Геноцид Турция признает, а Армения только этим и довольствуется. Вся "мировая общественность" очень бы довольна осталась таким компромиссом. Мало того, нашла бы, чем утешить пострадавшую сторону. Но нет. Турция упрямо не желает признавать тяжкий грех своих предков. Я думаю, что непризнание это носит совершенно искренний характер. Турция - страна мусульманская. Попробуй доказать нашим соседям, что взрывать и резать гражданское население: детей, стариков и женщин - грех - не поймут. Получается, дело не в упрямстве Анкары, а в поведении тех стран, для которых любой геноцид - преступление. Вот здесь и возникает этот самый вопрос политики и морали.

Вглубь веков уходить не будем. Вспомним несколько аморальных политических действий последнего времени. Вспомним, как Чемберлен тряс бумажкой Мюнхенского сговора с Гитлером, а затем Сталин с Молотовым жали руку Риббентропу. Вся эта мерзость оправдывалась насущной политической необходимостью, умиротворением Берлина. Что получилось в результате - напоминать нет нужды. Мы сами, в Израиле, тоже попробовали пойти на аморальную сделку с убивцем и юдофобом Арафатом. Нам тоже казалось, что очевидные политические выгоды тут же затмят аморальность сделки в Осло. "Любой мир лучше доброй ссоры". Где он - тот мир? Была бы у наших соседей сила нацистской Германии, не просуществовал бы Израиль после того мира и года. История не раз доказала, что за моралью в политике - стратегические, долговременные последствия, за аморальностью - тактические, кратковременные успехи.

Чем нам грозит неизбежная конфронтация с турками в случае победы морали над аморальностью? Да ничем. Последние годы Анкара любыми возможными средствами шантажирует и провоцирует Израиль. Сможет ли Иерусалим остановить этот процесс подлым и глупым непризнанием геноцида армян? Да нет, только ускорит, просто потому, что не в нас дело, а в драке за первенство в исламском мире между Турцией и Ираном. Иран здесь, как первейший враг Израиля, на шаг впереди, а правительству Эрдогана совсем не хочется отставать.

Скажут - признай Израиль геноцид армян - вот тебе и повод к окончательному разрыву отношений с прежним союзником. Не думаю. И по трем причинам: во-первых, было бы желание, - найдет Анкара для этого разрыва любой повод, вроде "флотилии мира", во-вторых, что за отношения такие, что за союз, в основе которых лежат подозрения в вероломстве и ненависть, в - третьих, разрыв с Израилем для Турции - это резкое обострение отношений с США, путь к гражданскому раздору, на что, при наличии тяжелой проблемы с курдами, Анкара вряд ли решится.

Получается в очередной раз, что мужественная и честная политика гораздо выгодней трусливой и лживой. Напомню то, с чего и начал эти заметки. Если Израиль не признает геноцид армян, значит, Еврейское государство готово считать легитимным отрицание Катастрофы. Здесь третьего не дано. Впрочем, если вспомнить реакцию на недавний, мелкий, и уже забывшийся, скандал с пасквилем отечественного "историка" Шломо Занда, в котором "доказано", что народ Книги - вовсе не народ, а непонятно что, мы готовы примириться с чем угодно. Если в истории нет морали, почему она должна быть в политике?

 

Аркадий КРАСИЛЬЩИКОВ

  • 3-01-2012, 20:34
  • Просмотров: 12743
  • Комментариев: 42
  • Рейтинг статьи:
    • 85
     (голосов: 14)

Allegro

3 января 2012 23:22
красилщиков, сидящий в где то германии.....При всей антипатии к сегодняшним туркам ( и в4ерашним тоже ) ---- сколько вам проплатили армьяне за эту статью ?? Уже давно и про4но доказано, 4то ето был не геноцид. Военное преступление, может быть,да. Но не геноцид. Турецких армян никто не трогал. Только армянских националистов,дасчнакзутюн, проигравших войну туркам за территории возле Арарата. Лу4ше пишите свои стихи в местные журналь4ики. Или по4итайте исто4ники. Смелый герой, безкомпромиссный мастер пера. Не стану говорить о том, как в новейшую историю армяне служили в войсках гитлера. Или разжигали ненависть русских к евреям с 90х. создав себе в России супербиотоп. И как продавали помощъ пострадавшим в Спитаке на базарах, разворовывали ее, когда мы, тогда еще советские, отдавали многое,( не говоря о помощи Израиля и Запада).. Плодотворная тема, армяне и евреи. Мы их не, а они нас о4ень даже.. Ливанские арм. ... Те вывесили флаги со свастикой, во время 2-лив. успехофффф, красилщиков.да, поинтерессуитесь, сколько десятков тыся4 ар. выехало на запад по поддельным еврейским документам.....Ну, ви же выше етого
1

Генри Моргентау

3 января 2012 23:48
Статья поверхностная.
Могу просветить г-на Красильщикова и прочих "армянолюбов" , что армяне никак не меньшие юдофобы , чем турки.
Доказательства :
1.Население Армянского квартала Иерусалима практически в полном составе голосует на выборах в Кнессет за арабские партии. Я высчитывал- процент даже повыше , чем среди арабов-христиан. Как относятся арабские партии к Израилю и евреям-объяснять не нужно.
2. В армянской пропаганде антиеврейская составляющая находится на почетном втором месте после антиазербайджанской. Основную роль в этом играет т.н. "черная" пропаганда т.е. сайты , который не афишируют свое армянское происхождение , которое , впрочим явно просматривается по желанию разложить Азербайджан изнутри, например " антитуран" , где размещены материалы т.н " Тегеранской конференции по Холокосту".
3. Армяне на своих сайтах обвиняют в своем геноциде евреев , принявших ислам , якобы стоящих во главе младотурок. А это уже говорит о многом!
Интересно , как отнеслись бы армяне , если бы евреи в Катострофе в Венгрии обвинили бы армянина Салаши ( Саласьяна) , стоявшего во главе нацистского режима в 1944-1945 гг и уничтожившего около 600 тысяч евреев Будапешта и западной Венгрии! Не думаю , что это им понравилось бы , хотя , возможно , я ошибаюсь.
4. Сомневающимся в армянской юдофобии рекомендую легкую прогулку по юдофобским сайтам , вы там ясно увидите вставленные армянами свои " 3 копейки".
Вывод- Надо отдавать себе отчет в том , что армяне не меньшие "друзья" евреев , чем турки , а , значит , выстраивать отношения и с теми и с другими надо исходя только из одного принципа- политической целессообразности , без всяких эмоций и сантиментов.
2

le

4 января 2012 04:04
Был. конечно, геноцид, его надо признать и пусть турки давятся. Что будет, то будет. Если они захотят "мириться" с Израилем, то флаг им в руки. Израиль, вроде, с Турцией не "разводился". А не захотят, так и без них не плохо.

Все их угрозы яйца выеденного не стоят. Не полезут они на трезвую голову воевать. Хотели бы воеват, давно нашли бы повод.
3

mko

4 января 2012 10:58
Согласен. Никакая политика не заставит признать ложь. Очевидно, что никакого геноцида армян не было. с гордостью его отрицаю. потому что, честный.
4

Алексей К

4 января 2012 16:07
Генри Мортенгау

Абсолютно верно. Турки, конечно, палку перегнули, но это был не геноцид. Армяне выступили на стороне Российской имерии против Оттоманской, за то и поплатились.
Да и как можно признавать так называемый геноцид, если армяне на полном серьезе обвиняют в этом евреев (секту денме), которые якобы стояли за младотурками? Причем это не маргиналы, это армянский мейнстрим. Кто сомневается, можете почитать их сайты. В такой ситуации ни о каком признании и речи быть не можетю
5

Прохожий

4 января 2012 19:58
Армяне всегда стараются чужими руками таскать каштаны из огня. При чём здесь sem40.ru ?! Кстати, почему армянские историки не хотят встретиться с турецкими и обсудить эту проблему ?
6

Сергей

4 января 2012 23:50
Совсем недавно разговаривал с вполне приличными (внешне) армянами, они настойчиво пытались провести умственную параллель между армянами и евреями, мол мы стоим с евреями на одном великом божественном уровне..И что давно пора признать всему миру, что Исус Христос был армянином...Вот такой вот есть "братский" народ у евреев.. Нечего мне было ответить этим гражданам, ибо как говорил один мудрый человек:"лучше с умным потерять, чем с дураком найти"...
7

Puank

5 января 2012 02:18
Если во Франции можно сесть отрицание того что немцы убили в Катыни поляков,
то почему нельзя сесть за отрицание геноцида армян? В демократическом обществе даже исторические вопросы можно решить голосованием. Зачем обсуждать, если можно посадить? По европейской конвенции о выдаче товарищ с ником 'мко' после определения его IP при посещении любой страны члена конвенции может быть выдан Франции даже если в этой стране закона об отрицании геноцида армян нет. Вероятность мала, но он уже под статьей.
8

Broder

5 января 2012 13:46
Генри "Утренняя Роса" Моргентау абсолютно прав: Не всегда враг моего (временного?) врага мой друг. Кроме того в политике нет друзей, есть только интересы. Эpдоган и его мафия не вечны, его "успехи" уже приносят плоды: Турецкая лира потеряла за 2011 год (EUR-TRY) 25 % стоимости, инфляция за год составила 11 %, его потуги во внешней политике не приносят населению "хлеба", а только временно "зрелищ" в арабском мире, а отношения с Францией и Европой (главный торговый и технологический партнер Турции) ухудшаются.

Маленькая еврейская община Армении насчитывает всего 900 человек и существует только около 50 лет. Председатель еврейской общины, Римма Варцхапетьян, сообщает о мирной жизни в советское время. С вопросом о геноциде 1915 начался открытый антисемитизм среди армян. Связь евреев и геноцидом в Турции установил армянский писатель Ромен Епископян в своей книге "Национальная Система". Также "умный" посол Израиля в Армении в апреле 2003 заявил, что Израиль события 1915 г. не рассматривает как геноцид. В результате произошли погромы и безпорядки со стороны молодежи из партии Дашнаков. Ромен Епископян заявил, что:" среди армян находятся 50.000 скрытых евреев-предателей, которых надо разоблачить и изгнать". Тигран Карапетян, владелец канала ALM местного телевидения и руководитель националистов заявляет, что евреи управляют миром , "нация, которая никак не нажрется". В начале 2005 года был опубликован доклад американского правительства о систематически раздуваемом антисемитизме в Армении, там же были упомянуты сотни атак на евреев и их имущество. Армянское правительство "отфутболило" отчет, как сфальсифицированный "мировым сионизмом".


"Недостойная суета вокруг признания Геноцида армянского народа?" Евреи пытаются
" не признать" этот факт?

Аркадий КРАСИЛЬЩИКОВ, если Вы пытаетесь что-то утверждать, почему бы вначале не сходить в библиотеку? Вам видимо не приходило в голову, что геноцид армян сделал салонным и всем известным в мире именно еврей - Franz Viktor Werfel (Франц Верфель) с его романом "Die vierzig Tage des Musa Dagh", который возник по материалам, собранным им в 20-е годы в Сирии в беседах с сиротами-армянами, пережившими ужасы турецких лагерей и маршей смерти.
9

Шма Исраэль

5 января 2012 21:16
Признать Геноцид Армян пока с Турцией напряженка.
10

Boris

5 января 2012 21:25
Согласен с Генри. Добавлю. Я не знаю каких-либо международных исторических расследований армяно-турецкого конфликта. На русском языке преобладает армянская версия событий, что вполне понятно: уничтожение 1,5 млн армян. Мне известна турецкая версия: война, где не смотря на победу турок, погибло 600 тыс. турок. Мне не известно насколько эти цифры документально подтверждаются. Если согласиться с обеими, то вопрос о геноциде откровенно отпадает. На сегодняшний день как отрицание геноцида, так и его признание считаю политически мотивированными и не более того, т.е. неверными. По поводу "любви" армян к евреям не смотря на схожую историческую судьбу. Во время армяно-турецкой войны в местах где армяне побеждали они устравали ... евреиские погромы. Сред активистов "Черного сентября", уничтоживших израильскую олимпийскую сборную в Мюнхене, как и среди других террористических, враждебных Израилю групп, были этнические армяне.
Еще одна мысль в поддержку непризнания армянского геноцида. Геноцид евреев и цыган в ВМВ был признан сразу и всеми участниками войны, в том числе нацистами, затем мировой общественностью. Факт/нефакт геноцида армян обсуждается до сих пор, а прошло уже 100 лет! И обсуждается больше политиками, чем историками. Значит что-то здесь не в масть. Господа евреи, куда нам спешить? Политика сиюминутна, история вечна.

Еще одна историческая параллель пришла в голову: война украинцев за незавсмость времен Хмельнцкого. Те же еврейские погромы, та же взаимная жестокость поляков и украинцев. Разница в одном: украинцы победили в том смысле, что добились независимости от Польши при поддержке России, попав в зависимость к последней, а армяне проиграли свою незавсимость
11

Julius Frumin

5 января 2012 21:54
Господа! Я свожу вопрос о геноциде к дискриминации и убийству исключительно по национальному и/или религиозному признаку, когда погрому подвергаются все без разбора: и те, что с оружием в руках, и безоружное мирное население, включая, наряду с зрелыми мужчинами, женщин, детей и стариков обоих полов.
Считаю абсолютно неприемлемым вмешивать какие-либо политические расчёты в вопрос о том, что имело место в истории. Разумеется, необходимо наличие неопровержимых доказательств геноцида на основании тщательного изучения исторических материалов независимыми исследователями . По отношению к тому, что произошло с армянами в Турции в 1915 году такие доказательства по-видимому имеются. Политические предпочтения армян в разные периоды их истории и их антисемитизм, если и имел или имеет место, к вопросу об их геноциде турками отношения не имеют.
12

Boris

5 января 2012 21:59
Еще один факт к размышлению. Армения была одним из немногих мест в странах рассеяния, где евреев на момент любмый российскими/советскми статистиками - 1917год, пратически не было вовсе. Да и после... Что-то я не слышал об армянских евреях. Это при том что их была масса в соседних Грузии, Азербайджане, Чечне, Дагестане...
13

Владимир

5 января 2012 22:29
С турками и туркоподобными евреям не по пути.Проблема в цивилизационной несовместимости евреев и мусульман,к коим относятся турки.Лицемерие,ложь,вероломство,пресмыкание,заискивание перед сильным и жестокость к слабым-являются неотъемлемыми чертами характера турок и их родственных народов.Типичный пример "Флотилия Свободы",которая ничего не имеет общего со свободов палестинцев.Если в Европе,куда стремятся турки, одназначно определяется геноцидом,то в силу несовместимости цивилизаций туркоподобными опреляется ложью.Тому свидетельство вышеперечисленные комментарии.
14

Давид

6 января 2012 03:45
Господа ,насколько я знаю евреи и армяне где ды они не жили всегда находили взаимовыгодные контакты И думаю что в этом вопросе тоже возможно найти праильное взаимовыгодное решение С армянами дружить и доверять можно а с турками это опасно и не надежно ,потому что турки меняются каждуюю минуту Об этом ещё писал великий Сервантес цит: " Турки в любой момент из дружеских отношений могут резко перейти в аражеские и наоборот " Евреи умный талантливый и сильный народ .который не сломился перед Гитлером Сталином Совсем не верится что он заробеет перед турками То что касается СМИ . то все это пустая болтавня бездельников Там много придурков которые таким способом тешать себя чтобы показать якобы свою осведомленость Сново повторяю евреи как особо одаренный народ были везде и даже рядом со Сталином И более того признание ИЗраилем неоспоримого факта геноцида армян создаст новые предпосылки для для совместных дествий во всех странах где армяне и евреи в меншинстве Так например в америке они сообща могли бы более эффективно учавствовать в политической жизни США И другой немаловажный фактор во всех странах самые предпочтительные браки для евреев армяне для армян евреи

Системный анализ взаимоотношений еврев и армян на протяжении долгих лет говорит о том ,что эти два разных народа имеют много общего и следовательно сейчас тоже должны укреплять эти общие интересы Не зря старый мудрый еврей говорил БЕРЕГИТЕ АРМЯН Конечно не стоит преувеличивать фактор признания или не признания Израилем геноцида армян Это уже признали 28 государств И достаточно серьезные страны включая Германию и Францию Признав армянский геноцид евреи скорее всего убеждают цивильные страны ,то они сами евреи НАЦИЯ СОВЕСТИ ЧЕСТИ И ЧЕСТНОСТИ И с другой стороны евреи МОГУТ ПОДЧЕРКНУТЬ что они долеко не пара для турок а всего лишь партнер по БИЗНЕСУ Внутри Израиля тоже важно завоевать симпатии и голоса армян И потом ИУДАИЗМ и ХРИСТИАНСТВО ближе по духу чем мусульманизм И потом немаловажный фактор на всей планете много еврея-армянских смешанных браков И КАКИЕ ЧУДЕСНЫЕ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТСЯ А дети это наше будущее ДУМАЮ БЕЗ КОЛЕБАНИЙ НАДО ЧТОБЫ КНЕССЕТ ПРИЗНАЛ ГЕНОЦИД АРМЯН и не только но и принудил бы США тоже признать Тогда евреи сразу получат полную поддержку армян во всем мире МАЛ ЗОЛОТНИК НО ДОРОГ Сделав это евреи ещё раз подтвердят ,что ОНИ ВО ИСТИНУ БОГОМ ИЗБРАНЫЙ НАРОД ибо они могут повлиять на судьбы других народов
15

Соломон

6 января 2012 17:59
Здесь приводится аргумент против признания геноцида, что армяне воевали на стороне России против Турции. Но речь ведь идёт о массовом уничтожении турками мирного армянского населения. И какое отношение к вопросу, был ли турецкий геноцид армян, имеют взаимоотношения армян и евреев? Хорошо относятся армяне к евреям - значит, был геноцид, плохо - значит, не было?
16

dan

6 января 2012 19:36
Можно ли квалифицировать это как геноцид? да можно, но вот интересная штука, пообщавшись с армянами в нете они обвиняют в этом евреев, словно евреи вырезали гражданское население.
17

ДЕНИС

7 января 2012 00:27
В очередной раз убеждаюсь в беспринципности и бессовестности евреев. Ну должны же всё-таки быть какие-то бэйзик принципы, ну нельзя же так, турки всё равно вас беззаветно ненавидят и в первый же благоприятный момент нанесут удар в спину. Особенно умилил ПРОХОЖИЙ - "Кстати, почему армянские историки не хотят встретиться с турецкими и обсудить эту проблему"...вы то сильно обсуждаете проблемы холокоста с его отрицателями.
18

Boris

7 января 2012 00:29
Господа, я вижу у нас есть путанница по базовым понятиям. Напомню, что евреев и цыган полудобровольно или принудительно собирали по всей Европе и отправляли в места массовых уничтожений, где их безоружных, безпомощных и неведующих о своей участи до последних минут массово умерщвляли как вредных насекомых.
Этот факт - единственный в истории!!! Геноцидом можно назвать и погромы банд Хмельницкого, Петлюры в виду того, что малочисленные еврейские группы или ополчение были не в состоянии оказать хотя бы мало-мальское сопротивление бандитам и спастись. Еще повторю вполне официальные цифры погибших обеих сторон: 1.5 млн армян против 600 тыс турок. Военное преступление, может быть. Но геноцид???!!! Евреи и Израиль никогда не были политическими проститутками, сверявшими свои часы по соседям. Но стоит ими становиться сегодня, оставим это счастье другим. Давайте дождемся исторического приговора, консенсуса сторон или хотя бы серьезной независимой экспертизы.

Давиду-коллаборационисту. Вы считаете армяне евреям ближе.чем турки, вы даже предлагаете нам смешанные браки(удивительно читать такое у еврея) и поддержку армян лишь бы нас некто считал нацией совести и чести... Насчет близких родственников. Биологи считают что ближе арабов у нас никого нет. Сохрани меня Бог от такой родни. Я не припомню никакого благожелательного исторического пересечения с армянами, чтобы их любить безоглядно. А вот с турками евреям веками жилось вполне удобоваримо, хоть они никогда не имели абсолютно равных прав с первыми. Насчет дружбы с христианами ходить далеко не надо, достаточно пересечь 1965 год, когда католическая церковь сняла с евреев вину за убийство Христа(который тут же воскрес). Еврейская история в христианском мире просто тонет в череде событий: погромы чередовались с изгнаниями, грабежам и насилием. С Исламом, который я считаю современной смертельной болезнью человеческого сообщества, было все не так плохо до 20 века.
19

Семен_1

7 января 2012 01:37
Друзья, мало ли больных в любом народе. От того, что некая толика армян антисемиты - нельзя клеить ярлык на весь народ. Мне больше нравится позиция тех блогеров, которые говорят: любят нас армяне или нет это никак не влияет на признание преступления - геноцида армян. И причем здесь то обстоятельство, что армяне, как православный народ поддерживал русских в войне с турками. Это никак не оправдывает убийство турками мирного населения. Примечание: армяне имееют автономную, но православную церковь.
20

 

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список