Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Как правильно бить жену (включая видеоконсультацию)

БЕЙТЕ БАБУ МОЛОТОМ – БУДЕТ БАБА ЗОЛОТОМ


Такую формулу, вполне соответствующую русской поговорке, вывел духовный пастырь из Египта

 

Отношение к женщине в мире ислама уважительным назвать сложно… Жан-Леон Жером. “В гареме”

 

Египетский религиозный комментатор советует мужьям бить своих жён ради  самосовершенствования… самих жён. Такую рекомендацию Абд Аль-Рахман озвучил в телевизионной передаче, посвященной миру и взаимопониманию в семье. Об этом сообщает Институт исследования СМИ Ближнего Востока МЕМРИ (цитируется по публикации на портале ZMAN.com).

 

“Действительно хорошая женщина, даже если муж иногда её побивает, все равно приласкает его со словами “Я не успокоюсь, пока ты не будешь полностью со мной удовлетворен”, – изрёк “святой отец”. – Именно так пророк Мухаммед учил женщин себя вести. Ислам учит мужчин бить своих жен в качестве последнего средства для предотвращения развода, чтобы дать ей последний шанс на исправление, чтобы сделать её мягче и нежнее, чтобы она наконец-то поняла, что муж над ней хозяин… Я говорю всем мужьям: “Не спешите бить её при любом случае, но только тогда, когда наталкиваетесь на непослушание, на отказ в постели. Это чисто дисциплинарная мера. Но не бейте просто потому, что вы сердиты”.

 

На видео почтенный имам рассказывает в прямом эфире о том, как правильно бить жену — согласно Корану и сохраняя уважение к женщине. Физические наказания женщин как проявление любви и заботы к ним… Позиция «религии мира и добра»…

 

Избиение жены в исламе согласно Корану и Хадисам

 

Введение

Избиения жены в мусульманском мире базируется на исламских религиозных текстах: Коране и Хадисах. Насилие в семье является инструментом поддержания контроля и господства над мусульманскими женщинами и сохранения патриархального общества, в котором мужчины управляют женщинами, а женщины должны быть покорными.

 

ИЗБИЕНИЕ ЖЕНЫ В КОРАНЕ

 

Насилие в семье является проблемой многих стран, но в мусульманском мире насилие божественно определено и оправдано Кораном.

“Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины – благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, – поистине, Аллах возвышен, велик!”
(Коран 4:34)

Сура 4:34 устанавливает власть мужчин над своими женами и женщинами, чтобы те были послушны. Если жена не послушна, муж имеет право убеждать ее, лишать сексуальной близости и бить. Коран, также, утверждает, что пророку Айюбу (Иову) было разрешено бить свою жену.

“И вспомни раба Нашего Айюба. И даровали Мы ему семью его и им подобных вместе с ними по милости от Нас и как напоминание для обладателей разума: И возьми рукой своей пучок, и ударь им, и не греши!”
(Коран 38:41-44)

ИЗБИЕНИЕ ЖЕНЫ В ХАДИСАХ

 

Некоторые мусульмане отрицают, что Коран позволяет избивать жену и заявляют, что Суру 4:34 неправильно толкуют, но в хадисах есть немало примеров того, как Мухамед констатирует божественную оправданость избиения жены, что подтверждает правильное понимание суры 4:34.

Предлагаем вам хадис, который рассказывает о том, как Мухаммед причинил своей жене Айше физическую боль, ударив ее в грудь.

“Айша рассказала следующее: Когда пришла моя очередь провести ночь с посланником Аллаха, он пришел, разделся и лег, пока он не понял, что я заснула. Тогда он медленно оделся, открыл дверь и вышел. Я оделась и вышла, следуя за ним, пока он не достиг Баки. Он стоял там долгое время. Затем он поднял руки три раза, затем пошел обратно, я тоже пошла обратно. Он ускорил шаги и я также ускорила шаги. Он побежал и я побежала. Я опередила его и легла в постель до того, как он вошел. Он вошел и спросил: Почему, Айша, ты запыхалась? Я ответила: Ничего особенного. Он сказал: Скажи мне, или намекни. Я ответила: Посланник Аллаха, пусть моя мать и отец будут залогом, и я рассказала ему всю историю. Он сказал: Была ли та тень, что я видел перед собой, твоей? Я ответила: Да. Он больно ударил меня в грудь, а потом сказал: Ты думаешь, что Аллах и Его посланник отнесутся к тебе несправедливо?”
(Сахих Муслим, книга 4, хадис 2127)

В следующем хадисе Абу Бакр (первый исламский халиф), также, сильно бьет Айшу кулаком.

“Рассказывает Айша: Абу Бакр пришел ко мне, ударил меня сильно кулаком и сказал: Ты задержала людей из-за своего ожерелья. Я оставался неподвижной, чтобы я не проснулся посланник Аллаха, хотя удар был очень болезненным.”
(Сахих Бухари: книга 82, хадис 828; книга 7, хадис 330; книга 60, хадис 132)

В следующем хадисе Абу Бакр сообщает Мухамеду, что он ударил дочь Хадижи. Затем Абу Бакр и Умар (второй исламский халиф) побили жен Мухамеда – Хафсу и Айшу. Позже Мухаммед дает указ, запрещающий мужчинам бить жен, но после того, как Умар сообщает ему, что некоторые женщины стали смелы по отношению к мужьям, Мухаммед отменяет указ и разрешает бить жен.

“Джабир бин Абдулла сообщил: Абу Бакр пришел к посланнику Аллаха и увидел его грустным и молчаливым, сидящим в окружении своих жен. Он сказал: Посланник Аллаха, я хочу, чтобы ты знал, как я поступил с дочерью Хадижы; она попросила у меня денег и я ударил ее по шее. Посланник Алаха засмеялся и сказал: они, вокруг меня, тоже просят дополнительных денег. Тогда Абу Бакр подошел к Айше и ударил ее по шее, а Умар, который стоял рядом с Хафсой, ударил ее и сказал: Ты просишь у посланника Аллаха то, чего у него нет. После этого Мухамед покинул своих жен на месяц.

Аяс ибн Абдулла сообщил, что посланник Аллаха сказал: Не бейте рабынь Аллаха, но когда Умар пришел к посланнику Аллаха и сказал, что женщины стали смелы по отношению к своим мужьям, тогда пророк дал разрешение их бить.

После этого многие женщины пришли к посланнику Аллаха и стали жаловаться на мужей. И тогда посланник Аллаха сказал: Женщины, что жалуются на своих мужей, не лучшие среди среди женщин.

Умар ибн аль-Хаттаб сообщил, что посланник Аллаха сказал: Да не спросят у мужчины, почему он бьет свою жену.”
(Абу Дауд, книга 1, хадисы 2139-2142)

В следующем хадисе Али (четвертый исламский халиф) жестоко бьет невольницу на глазах у Мухамеда.

“Усама сказал: О Посланник Аллаха! О твоей семье известно только хорошее. Все это – ложь и неправда. Али в свою очередь сказал: О Посланник Аллаха! Женщин много. Ты можешь легко найти замену. Спроси служанку, она тебе скажет правду. Пророк позвал Бурайру, чтобы расспросить ее. К ней подошел Али и сильно ее ударил, приговаривая: Говори правду Посланнику Аллаха!”
(Ибн Исхак, Жизнь Мухамеда)

В следующем хадисе женщина жалуется Мухамеду на избиения со стороны мужа. Увидев синяки на теле женщины, Айша говорит Мухамеду, что она не видела (ни у язычников, ни у людей Книги), чтобы женщины так страдали, как страдают мусульманки. Но Мухамед, вместо того, чтобы отчитать мужа, запрещает женщине разводиться с ним.

“Айша рассказала, что женщина, одетая в зелёное, пожаловалась ей на избиения со стороны мужа и показала ушиб. Когда пришел посланник Аллаха, Айша сказала ему: Я не видела женщин, которые бы столько страдали, сколько страдают мусульманские женщины. Посмотри, ее кожа зеленее, чем ее одежда! (После беседы с женщиной и её мужем) Мухамед сказал, обращаясь к женщине: Ты не можешь вступить в новый брак (потому что твой муж не импотент и способен тебя сексуально удовлетворить).”
(Сахих Бухари, книга 6, хадис 715)

В своей “Прощальной проповеди” Мухамед сравнивает женщин с домашними животными и вновь велит бить жен.

“У вас есть права на ваших жен, а у них есть права на вас. Они не должны осквернять вашу постель и не должны вести себя безобразно. Если это не так, то Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно. Если они воздерживаются от зла, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они, подобно домашним животным, ничем не владеют.”
(Прощальная проповедь Мухамеда)

Соответствующий хадис у Тирмизи:

“Амр ибн аль-Авас слышал, как Пророк в своем прощальном обращении накануне своего последнего паломничества предостерегал своих последователей: Обращайтесь с женщинами хорошо, ибо они подобны заключенным в ваших руках. Не наказывайте их без причины. Если они виновны в проступке, вы можете удалить их со своего ложа и побить их, но не применять более серьезное наказание. Если, после этого, они повинятся, то не наказывайте их больше. У вас есть права на ваших жен, а у них есть права на вас. Ваше право в том, что жены не должны осквернять ваше ложе и не должны впускать в ваш дом тех, кого вы не любите. Их право в том, что вы должны обеспечить их едой и одеждой.”
(Тирмизи, 104)

Суммируя свидетельства хадисов, можно сказать, что:

  • Мухамед не порицал мусульман за избиение жен.
  • Говоря о женщинах, жалующихся на избиения, Мухамед называл их “не лучшими среди женщин”.
  • Мухаммед запретил допрашивать мусульман, избивающих своих жен.
  • Мухамед позволял другим бить своих жен и даже Айшу, которую мусульмане называют “матерью верующих”.
  • Трое из четырех исламских халифов били женщин.
  • Мухамед подтвердил наказ об избиении жен в своей прощальной проповеди.
  • Мухамед сам ударил свою жену в грудь.

Из вышеизложенного видно, что избиение жен является законным действием в исламе с момента его создания. Мухамед не был противником насилия в семье, напротив, он рекомендовал бить мусульманских жен.

 

Что мусульманские богословы говорят о избиение жены?

 

Мусульманские богословы написали много комментариев в связи с сурой об избиении жен в Коране. Процитируем некоторые:

 

“Когда муж замечает признаки бунтарства в жене, будь то на словах, или она отвечает ему холодно, или она отказывается разделить с ним ложе, или в действиях, например, когда она демонстрирует ему неприязнь, хотя прежде была доброй и веселой, муж должен предупредить ее в словесно. Если бунтарство продолжаетcя, то муж может лишить жену близости, если и это не помогает, то муж может ударить ее, но так, чтобы не вызывать травму, то есть, не ломать кости и не наносить кровоточащие раны. Он может ударить ее только один раз или несколько раз, но не сильно, он может ударить ее сильнее, если бунтарство повторяется”.
(Аль-Навави, знаменитый исламский правовед 13 века)

 

“Как правильно бить жену? Можно дать ей легкую пощечину, или ущипнуть, или не сильно толкнуть. Муж должен дать понять жене, что хочет, что бы она изменила свое поведение, она должна понять, что он недоволен ею. Это все равно, что сказать жене: Меры, которые действуют на более чувствительных людей, на тебя не действуют. Для высоко-моральной жены достаточно слова, но если слова не помогают, тогда муж должен воздействовать на ее женственность и эмоции, дать ей почувствовать, что он не хочет ее и не любит ее. Если это не помогает, он должен сказать ей: Я достиг той стадии, которая подходит только для бесчеловечных людей – избиение. Во время битья жены, мужу следует сказать: Ты совершила тяжкий грех, который заслуживает избиения.”

(Египетский богослов Галал Аль-Хатиб, Объяснение, как избивать жену в исламе)

 

Муж имеет право наказать свою жену, если она ослушается его в чем-то хорошем, потому что Аллах велел порицать женщин, отказывать им в близости и бить их, если они не подчиняются. Мужу разрешается бить жену в четырех случаях:

  • Когда жена украшает себя, а муж этого не хочет
  • Когда муж зовет жену в постель, а она не отвечает
  • Когда жена не молится
  • Когда жена выходит из дома без разрешения мужа

(Шейх Мухаммед Салих аль-Мунаджид, Islam Q&A, Fatwa No. 10680)

 

СТАТИСТИКА БЫТОВОГО НАСИЛИЯ В МУСУЛЬМАНСКОМ МИРЕ

 

Учитывая тот факт, что избиения жен является указанием свыше в исламе, не надо удивляться тому, как это влияет на мусульманский мир. Вот некоторые статистические данные о насилии в семье в мусульманском мире.

 

Афганистан

 

Почти 90% афганских женщин страдают от бытового насилия. Насильники редко подвергаются преследованию или осуждению, большинство женщин боятся сказать что-нибудь против. “Их матерей избивали их отцы. Их избивают их отцы и братья. Это образ жизни”, – говорит Манижа Надери, директор “Women for Afghan Women”.
(Afghan women hiding for their lives – CNN, September 24, 2009)

 

Иран

 

Почти 66% иранских женщин уже в начале брака подверглись физическому насилию. Среди форм физического насилия: укусы, связывания, заключение собственном доме, царапанье, таскание за волосы, лишение пищи.
(The violence that may never end – Iranian.com, February 15, 2006)

 

Ирак

 

В докладе комиссии ООН по содействию Ираку зарегистрировано 139 случаев насилия в отношении к женщинам в Северном Курдистане в второй половине 2008 года. 163 женщины были убиты в результате насилия в семье в Курдистане в 2009 году.
(Iraq’s Domestic Violence Plight – Islam Online, May 31, 2009)

 

Иордания

 

91% студентов университетов одобряют избиение жен. Большинство женщин также поддерживает право мужа бить жену.
(All together now: YES for wife beatings! – 360 East, May 7, 2006)

83% иорданских женщин одобряет избиение, если жена обманывает мужа.
60% женщин одобряют избиение, если жена виновна в подгорании еды.
52% женщин одобряют избиение, если жена отказалась выполнить указание мужа.
(Disturbing report on wife beating in Jordan – Mental Mayhem, April 10, 2005)

 

Пакистан

 

В исследовании пакистанской медицинской ассоциации, основанном на интервью с 300 женщин-рожениц, сказано, что 80% женщин подвергаются насилию в браке. Насилие к женщинам принимает ужасные формы. До 4000 женщин в год убивают путем сожжения, в наказание за незначительные проступки. Ассоциация собрала информацию о 8000 убитых женщин с 1994 по 2007 годы.
(PAKISTAN: Domestic violence endemic, but awareness slowly rising – The Advocates, March 11, 2008)

 

Палестинская автономия

 

Согласно опросам женщин деревень и городов сектора Газа, половина женщин являются жертвами насилия. “Насилие в отношении женщин в Газе, в основном, означает насилие в семье”, – говорит научный консультант Айтимад Муханна. “Женщин избивают их мужья, отцы и даже братья”. Женщины бьют за невыполнение традиционных обязанностей – таких, как приготовление пищи и уборка, за внешний вид, вызывающий неудовольствие мужа. Другие нарушения включают тяжелые оскорбления, сексуальное насилие близкими родственниками и изнасилование в браке.
(Addressing Violence Against Palestinian Women – The International Development Research Centre, June 23, 2000)

 

Турция

 

Ассоциация трудящихся женщин в ноябре 2006 г. сообщила, что до 80% турецких и курдских женщин являются жертвами насилия в семье и сексуальных домогательств.

 

Исламские лидеры Курдистана выступили в защиту женского обрезания и права мужчин бить своих жен и детей

 

Исламские лидеры иракского Курдистана начали кампанию против закона правительства, принятого в июне 2011 года, запрещающего домашнее насилие и женское обрезание, они выдвинули требование президенту Курдского регионального правительства Массуду Барзани отказаться от запрета на женское обрезание. Одним из самых ярых противников постановления правительства является мулла Исмаил Сосааи:

“Аллах говорит, что если женщина не слушается мужа, он имеет право бить её, главное чтобы побои происходили в соответствии с шариатом. Курдский парламент отрицает коранический закон. Они считают, что детей нельзя бить вообще. Разве пророк, мир ему, не сказал, что если ребёнок в 10 лет не молится, нужно его бить? Даже если отец приходит домой и видит, что у девочки мобильный телефон в руке, они говорят, что это не повод бить её. То есть отец, должен сидеть и смотреть как девочка, под влиянием современного мира зла, флиртует по телефону с мальчиками и обменивается любовными сообщениями. Да отец, если у него осталась хоть капля чести должен скорее убить себя, потому что если он этого не сделает, он рискует своей загробной участью. Либо он скорее нападёт на свою дочь, у которой наверняка уже в мобильном телефоне сохранён нужный номер, по которому она позвонит, чтобы беднягу посадили в тюрьму и оштрафовали. Разве это та борьба за Курдистан, которую мы все хотим вести? Разве это наша религия?”

Мулла Сосааи негодует:

“Неужели у них нет других дел, кроме как заниматься темой женского обрезания? Больше половины их матерей и сестёр были обрезаны. Это означает, что они пошли против своих предков, оскорбляют своих матерей, обвиняют их в невежестве. Обрезание это предписание исламского закона. Они хотят угодить евреям, которые на конференции в Пекине постановили, что женское обрезание должно быть запрещено. Они подчиняются указаниям евреев, а не шариата Аллаха.”

“Имам Шафии говорил, что обрезание – это хорошо. Вы разве не следуете этому мазхабу? Разве члены правительства не следуют этому мазхабу? Имам Шафии был одним из тех, кто говорил, что женское обрезание обязательно, что девочек и женщин следует обрезывать.”

Большинство мусульман иракского Курдистана являются последователями шафиитского мазхаба, также как и многие мусульмане Дагестана, Чечни и Ингушетии.

 

Источник: ИСРАГЕО
  • 11-09-2012, 16:29
  • Просмотров: 19213
  • Комментариев: 1
  • Рейтинг статьи:
    • 85
     (голосов: 3)

Оттон

13 сентября 2012 23:14
Действительно дикий обычай бить жен. Им лучше перенять еврейские правила из Талмуда позволяющие просто выставить жену на улицу. Какая разница - все равно можно до четырех иметь.
1

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список