Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Евреи и Украина.Одно интервью 2011 года

Экс-мэр Ужгорода, кандидат на пост Президента Украины на выборах  2010 года, Сергей Ратушняк дал эксклюзивное интервью главному редактору газеты «Киев еврейский» Элеоноре Гройсман


Э.Г. – Вы не раз оказывались в центре громких антисемитских скандалов, в то же время, я знаю, что Вы помогаете еврейской общине своего города. Как это уживается в одном человеке?

 

С.Р. – Еврей-это жид, так сложилось исторически. У поляков говорят жид, жидовский министр и никто не обижается. А еврейчик? Это что оскорбление? Украиночка – это не оскорбление, а еврейчик – оскорбление? Почему?

 

Арсений -  умный же мужик. Пошел бы по пути, что он умный, интеллигентный, образованный, а он взял себе образ какого-то бойца – террориста, палатки, автоматы.
Ну назвал я его еврейчиком, так что нужно хай поднимать?

 

Сказал бы: а вы Ратушняк, кто по Библии? –  По Библии мы все евреи!

 

И вопрос закрыт. Так нет же, раздули, значит, было кому-то выгодно, подонков и идиотов хватает в любой нации, и в украинской, и  русской, и  еврейской, и французской.

 

Где подонок – там подонок, где умница – там умница.

 

А талантливых людей больше у евреев.

 

Это факт. То, что лопатой не любят работать и топором, а головой. Так пусть работают головой. Чукчи тоже могут не работать руками и ногами, а сидеть думать. Но у них система другая – им надо перемещаться по тундре, добывать пищу и убивать оленей.

 

А евреям я всегда помогаю. Они нормальные люди. Образованные, культурные. Вот Наум Залевич Репкин, еврей, благородный позитивный человек, рисует картины, я ему не раз помогал – картины у него выкупал. Есть предприниматель в Днепропетровске, еврей, у него предприятие по изготовлению  сувениров. Так мы у него эти изделия выкупаем для делегаций со всего мира. В честь Бориса Иосифовича Клехаса, легендарного директора «Турбогаза», еврея, замечательного человека, я, как только стал мэром, назвал улицу в новом микрорайоне.  Микрорайон быстро  разрастается, на этой улице сейчас тысячи людей живут. Еще помогаю общине ухаживать за еврейским кладбищем, на лечение даю, еврейские школы поддерживаю. Шолохман Владимир Петрович, тоже еврей, – был членом территориальной избирательной комиссии от партии, которая меня поддерживала, грамотный и респектабельный человек.

 

Э.Г. – Вы говорите о еврее в поддерживающей Вас партии, а лидеры «Свободы» утверждают, что у власти должны находиться только этнические украинцы. Как считаете Вы?

С.Р. – Должно быть пропорциональное соотношение всех народов Украины. Так, чтобы и гагаузы и цыгане все были представлены. И с Буковины Арсения Яценюка тоже обязательно должны быть.

 

Что касается свободы Тягнибока, так его ж тоже еврей финансирует. Коломойский – еврей. Чего ж ему кричать про евреев, если его еврей финансирует.

 

Мы дошли до маразма. Выборы просто покупаются, ни Конституция, ни закон, ни общественное мнение – ничто не работает. Мы превращаемся в олигофренов. А олигархи  становятся владельцами территорий людей.

 

Алчность олигархов не знает границ. Ни пенсии, ни зарплаты не повышаются. Это страшно и для евреев и для украинцев. А если будут голодные бунты, то пострадают, в первую очередь, евреи.

 

Э.Г. –Почему такой антисемитизм? В крови?

С.Р. – Так исторически сложилось.

 

Э.Г. – Для Украины сильно характерен такой менталитет?

- С.Р. – Думаю что да.

 

Э.Г. – Как вы оцениваете уровень антисемитизма и ксенофобии в Украине? Как в сравнении с другими странами?

С.Р. – Думаю, что антисемитизм в Украине сильнее, чем в других. Потому что сегодня в Украине высокий уровень бедности, многие люди живут на 800 гривен пенсий и зарплат. Эти люди живут в голоде и холоде. Они не могут себе позволить ни хорошую еду, ни одежду, ни путешествия. Сегодня в Украине 14 миллионов голодных.

 

В то же время полсотни еврейских семей владеют 80% всех богатств. Где вы видели олигарха украинского? Я не знаю ни одного. Они все евреи. Их богатство выдает их собственное  бахвальств:  роллс-ройсы, самолеты, замки, отели, казино в собственности в Монте-Карло. Самолеты и яхты под чужими флагами.  И, понятно, что налоги они не платят. И, что заводы и фабрики куплены ими не по реальной цене, а украдены у всего украинского народа, политически украинского.

 

Э.Г.- Но бунтующие люди вряд ли доберутся до олигархов.

С.Р. – Я защитник простых евреев, они нормальные люди и страдают здесь в Украине наравне с украинцами. Но бить пойдут их, простых евреев.

 

За что пострадают простые евреи? А ни за что. Простой еврей обворован так же, как украинец и русский. Так же обворован, потому что национальное богатство, сырье, заводы, финансовый, капитал, облгаз ,облэнерго, которые создали всем народом, всеми народами, проживающими здесь, они переписали на себя. Это красиво звучит «переписали», а простыми словами – украли.

 

Сейчас прибыль всю они отправляют в оффшор. Это не позволяет Украине развиваться. Украина лидирует в списке самых бедных стран. Мы  – это нищета.

 

Э.Г. – Какой выход?

С.Р. – Я вам скажу, они же умные люди. Тот же Коломойский.

 

- Вы, Коломойский, в Швейцарии спрятались, и решили, что вы уже недосягаемы?

 

В 17 году буржуазия и помещики тоже так думали, а потом у них отобрали все. Все. Включая богатство, здоровье, жизнь, честь.

 

Э.Г. – Сейчас такое возможно?

С.Р. – Конечно, возможно, вы посмотрите что творится. Если придет реввоенком, либо с силовиками либо с каким-то вождем, – они сами смогут убраться, но у них отберут заводы и фабрики. А какой-нибудь вождь придет. Тягнибок или Яценюк. Кто-то да воспользуется возможностью возглавить движение. Тут же главное вовремя возглавить. Само движение создавать трудно,- проще возглавлять. Умные люди так и делают. На 2014 год  преподает пик выплаты долгов, 56 миллиардов  для Украины. Идет голод и холод, надо туже затягивать пояса и надо олигархам сказать: «Ребята, либо вы начинаете платить и с ваших тысяч квартир, и с ваших сотен тысяч гектаров земли, хотя бы половину налогов. Либо у вас придут и отберут все. Вы должны это четко понять. Придут с вилами и с топорами. И милиция не остановит, никто не остановит.

Если они этого не сделают, нас, к сожалению, ждет очень тяжелое будущее. Эти пять лет могут стать проклятьем для Украины. Проклятьем с кровопролитием.

 

Э.Г. – У олигархов должна проснуться совесть? Или Вы, или кто-то другой сможет их убедить?

С.Р. -Умные же люди, есть пример, не перегибайте – отберут все! Придет революционный состав, либо левые, либо крайние правые. Только у крайних правых в последний момент Коломойский скажет, что он финансирует Тягнибока. И поэтому тот упадет. Но вынырнет на поверхность кто-то другой. Хорошковский мечтает побыть президентом, Яценюк может перейти к более радикальной риторике и тоже возглавить движение. Юля с радикальной риторики не сходила, правда эта риторика уже немножко  набила оскомину.

 

Олигархи, давайте поделимся немножко и будем жить хорошо, и наши дети, и внуки!

 

Коммунальные платежи растут, за неуплату людей собираются выселять из квартир, бензин растет. Нельзя отбирать 90%, а отдавать 10%. Важна платежеспособность потребителя, чтобы человек зарабатывал достойно и мог оплачивать товары и услуги. А мы недоедаем и вымираем. Мораль упала настолько, что милиционер делает деньги, потому что у него 800 гривен зарплата, врач делает деньги, а не лечит, воспитатели, няньки и преподаватели в школах делают деньги, вымогают на елки, парты, столы, стулья, окна, бассейны, до того доходит, что шантажируют детьми. Прокуратура, судьи делают деньги. Все перешло на деньги.

 

Народ  долго терпит. Такой менталитет украинского народа. Но терпит до поры. Предприниматели почему восстали против налогового кодекса? Потому, что им больше нечего  отдавать, было бы что давать, они б на Майдан не вышли. Безработные, голодные пойдут воевать. Один-два процента взорвется и, поверьте мне, что этого хватит для того, чтобы залить кровью всю страну. И тут как раз пострадают евреи. Именно простой еврей под раздачу попадет.

 

Эленора Гройсман

Источник: Русь Запорожье
  • 4-03-2014, 19:08
  • Просмотров: 9881
  • Комментариев: 17
  • Рейтинг статьи:
    • 68
     (голосов: 12)

Van Vorm

4 марта 2014 20:27
Ратушняк - " Вы должны это четко понять. Придут с вилами и с топорами и милиция не остановит, никто не остановит. ...Олигархи, давайте поделимся немножко..."

-проф.Преображенский. - а как вы представляете по-справедливости?
- Шариков. - Да забрать всё и поделить .."
1

Bob

5 марта 2014 05:19
Неужели в Украине все олигархи евреи? Крутая ложь.
2

Джуиш

5 марта 2014 05:27
И хорошо сказано, и правильно. Но все равно, как-то не кошерно на душе.
3

вовочка

5 марта 2014 06:04
Коломойский, Яценюк, Хорошевский???????А где Януковичи, Пшенки, Азаровы, Министры беспеки, Ахметовы, фирташи. губернаторы и судьи, чья собственность за бугром? ни не светятся как евреи, их никто не знает. А этот подаст копейку, а оскорбит на рубль.Сегодня кризис, не до евреев, подождите, когда начнут искать виноватых. Что тогда скажет? Нельзя верить этим лицемерам.
4

Изя

5 марта 2014 11:26
Ратушняк: "Еврей-это жид". Ты смотри! Ему это крайне важно. "Украиночка – это не оскорбление, а еврейчик – оскорбление? Почему?"- А почему евреечка это не оскорбление, а украинчик это оскорбление? Ратушняк: "Должно быть пропорциональное соотношение всех народов Украины"- так напишите в каком- нибудь законе, где и чего должно быть пропорционально этническому составу- ну там депутатов, рабочих, академиков, размеров жилплищади, колбасы и пр. А то каждый изобретает законы для евреев. Ратушняк: "полсотни еврейских семей владеют 80% всех богатств. Где вы видели олигарха украинского?... заводы и фабрики... украдены у всего украинского народа, политически украинского". Ага, опять евреи всё у них стырили. Отакие они хозяева что у них всё тырят. И что главно обидно, число украденного не пропорционально этническому проценту! Если бы стыренное было пропорционально по количеству этносов, так ему было бы куда легче. Надо было бы потребовать у него доказательства в студию. И вообще, - мрак.
5

Изя

5 марта 2014 12:06
У меня кстати тоже накопились к Ратушняку вопросы. Вот примеру почему Израиль сумел за 25 лет построить государство с ноля непрерывно воюя по всему периметру границы. А Украина будучи в куда более благоприятных условиях, без воин и имея неплохоий стартовыий уровень довела себя до полного хаоса. А у Ратушняка какие проблемы- называть евреев жидами и еврейчиками, тырят на Украине не пропорционально этническому составу, и что "Именно простой еврей под раздачу попадет". Ну не голова, а дом советов. Потом опять начнут что евреи во всём виноваты. Это щас тихо чтоб европе понравиться.
6

Виктор

5 марта 2014 12:41
Совершенно очевидно, что это классический пример так называемого "зоологического антисемитизма". Он и сам не знает, почему ненавидит евреев. Убежден, что многие нацисты били именно такие. Присмотритесь к его речам. Ведь это, один в один, нацистская риторика образца начала 30-х годов прошлого века.
7

Эммануил

5 марта 2014 14:57
К сожалению в данном случае многое из вышесказанного похоже на правду. Но привсём этом хотелось бы знать, за что украинсские националисты замордовали на Западной Украине тысячи и тысячи евреев, в том числе и моего деда Мойше-Хама Розенцвейга, простого хлебороба из села Банилова, сто на Буковине? Ведь тогда и речи небыло о евреях-олигархах, ограбивших украинский народ! Между прочим в теплушках, в которых сталинские сатрапы отправляли в Сибирь не угодивших им чем-то совершенно неповинных жителей этих краёв евреев в процентном отношеии было не меньше, чем представителе т. сказать коренно национальности. А расплачивались почему-то за сталинский террор в массе своей евреи. А это был террор похлеще сталинского! И всякие там коломыйские и прочая нечисть, на которых можно сейчас валить всё, тогда были непричём! Так что копать надо глубже, но уж очень не хочется!
8

Николай

5 марта 2014 22:30
Для Боба - про олигархов-евреев чушь !!! Это украинцам тах хочется.
А где же Ахметов, Тарута, Кучма, Лазаренко, Тимошенко ?
9

Изя

6 марта 2014 09:17
Николаю. Ерунда это всё. У Ратушняка и подобных отношение к евреям это обвинение их в чем попало. То колодцы отравляли, то кровь хрестиан пили, то революцию сделали, потом - Ленина убили. Теперь вот по Ратушняку - бабки у украинев стырили. Подобные обвинения и есть антисемитизм. А насчет образцово- показательных евреев, на которых он ссылается, так такие даже у Гитлера были. Оказывается он дал охранную грамоту еврею, который был его непосредственным командиром в 1-й мировой войне.
10

Николай

6 марта 2014 20:16
Для Изи - согласен со всем. В Харькове молодые пацаны-украинцы владеют крупными заводами. Про гитлеровского начальника тоже знаю.
Был в Киеве несколько лет мазад, все разговоры- про Вадима Рабиновича, мелкую сошку, так им хочется. Про украинцев-миллиардеров они не слышали.
А видели письмо дрессированных евреев во главе с Зисельсом ? Все это мы уже видели и раньше - Райкин, Быстрицкая и т.д...только Драгунского не хватает.
11

peresdoc

7 марта 2014 00:03
Я хорошо знаю Сергея. В одном городе живем, Ужгороде. Несколько раз общались. Это мини-Жириновский для такого провинциального городка, как Ужгород. Если бы вы услышали, как он мог говорить с прочими этносами, разговор с Яценюком показался бы благой вестью...
Евреям, правда, он помогал только тем, от которых чего-то ждал...
12

Иосик

7 марта 2014 05:33
Кстати, вот что сказал Игорь Коломойский : «Пещерная антисемитская позиция Ратушняка не удивляет. Скорей удивляет то, как такой человек может быть мэром города, который всегда являлся оплотом добрососедских отношений людей разных национальностей. Более того, я до конца не уверен, нужны ли теперь Ратушняку правоохранительные органы – ему необходимо, скорее, психиатрическое исследование». http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/79846
13

Борис

8 марта 2014 17:07
Это интервью-провокация.Этот антисемит скорее левый экстремист,чем фашист.
14

kosmo

9 марта 2014 10:15
Всё же интересно, для чего Коломойский финансирует Тягнибока, и не выйдет ли это ему боком...
15

Igal

11 марта 2014 12:13
где хохол прошел - еврею делать нечего.
дай Б-г никогда с ними не связываться. не тронь г..., оно не в..
16

Igal

11 марта 2014 12:14
а у коломойского все психопаты. мож уже самому призадуматься о своей психпригодности?
17

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список