Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Дирижер Баршай о Вагнере

«Евреи – это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы!»
Р. Вагнер. Письмо к Козиме 1849 г.

 

«Даже через 100 лет после смерти Вагнера его физическая смерть вызывает большие дискуссии. Был ли Вагнер вообще человеком? Был ли он музыкантом? Вел ли он священную войну за свои религиозные и шовинистические убеждения или занимался только тем, что прекрасными звуками изображал прелесть искусства?»

Клаус Умбах, биограф композитора.

 

Последняя цитата говорит о том, что не только в Израиле и других странах, но и в самой Германии еще не решен вопрос – кто такой Рихард Вагнер. Не решен настолько, что второй том дневников жены Вагнера, Козимы, запретили печатать по цензурным соображениям, ведь это стенографическая запись ее бесед со своим мужем.

 

Мы много спорим о Вагнере. Спорим темпераментно, но я думаю, что не всегда знаем, о чем идет речь. Объяснений этому много. Прежде всего именно мы, выходцы из СССР, знаем о Вагнере меньше всех…

 

В Советском Союзе Вагнер-человек был неизвестен абсолютно. Его антисемитская философия не упоминается ни в одном труде о Вагнере, а русский перевод его опер очень далек от оригинального текста. Я понял это только на Западе, близко познакомившись с оригинальными либретто опер Вагнера.

 

Вначале приведу несколько цитат. В своей книге, одну из глав которой Вагнер называет «Ожидовевшее искусство», он пишет о себе самом в третьем лице: «Было бы глубочайшей ошибкой отделить Вагнера, мыслителя и философа, от Вагнера-композитора. Может быть, в других случаях это возможно, но в моем – нет».

 

Вагнер не оставляет никаких сомнений в том, что хочет сказать своей музыкой. В письме к Листу в 1848 году он приглашал его (как Вагнер сам пишет) «…заниматься музыкальным терроризмом». Действительно, точно так же, как, например, Арафат и его организация заложили краеугольные камни терроризма интернационального, Вагнер является автором теории музыкального терроризма и вообще терроризма в искусстве. Поэтому наше отношение к Вагнеру должно выражаться как отношение к идеологу определенного течения, преследующего определенные цели в музыкальном искусстве.

 

Какова же была его основная цель? Ее Вагнер выражает совершенно ясно в последней главе своей нашумевшей и не перестающей вызывать ожесточенные споры до наших дней книги, одна из глав которой называется «Окончательное решение еврейского вопроса» (кстати, он первый ввел этот термин). В ней Вагнер подробно рассказывает, как написал письмо в баварский парламент, в котором предлагал свой план уничтожения евреев! Не много — не мало…

 

Титульный лист партитуры "Тангейзера" с портретом композитора

 

Ни один из музыкантов, и не только музыкантов, но и философов и политиков вообще, никогда до Вагнера не выступал с программой уничтожения целого народа. Даже Ницше, которого трудно заподозрить в симпатиях к евреям, написал ему письмо, где сказал, что за это предложение Вагнер достоин того, «чтобы умереть в самой гнилой и страшной тюрьме Старого света, а не в своей постели». В своем письме Вагнеру Ницше заявляет открыто: «Вы — не человек, вы — просто болезнь».

 

Вагнер заботился о том, чтобы его идеи были поняты последующими поколениями. Например, на праздновании собственного 68-летия, — за год до смерти, — Вагнер в ответной речи сказал: «Моя дирижерская палочка еще много раз будет показывать грядущим поколениям, на какой путь они должны стать».

 

Каким же был путь, на который направлял Вагнер последующие поколения? Первая и главная цель – освобождение человечества от евреев. Например, потому что «евреи, как мухи и крысы: чем больше вы их уничтожаете, тем больше они плодятся. Не существует никакого средства, кроме тотального уничтожения. Еврейская раса родилась как враг человечества и всего человеческого. И особенно враг всего немецкого. И до того пока последний еврей не будет уничтожен, немцы не могут спать спокойно».

 

Эта идея была, как Вагнер сам говорит, «лейтмотивом моей жизни». Но, согласимся, слова — даже самые громкие и идущие из сердца, — это одно, а дела — совсем другое. Посмотрим, совпадают ли его слова, его ненависть к евреям с той музыкой, которую он пишет. Может быть, действительно это только слова, а музыка прекрасна?

 

Вагнер на самом деле не является архитектором новой оперы. В этом жанре он пользовался приемами, украденными, в частности, у Листа. Более того, — он, Вагнер, а не Лист, конечно, — привел жанр оперы в тупик и поэтому не имел последователей. Было, правда, несколько неудачных имитаторов, но, если мы говорим о музыке конца XIX и XX столетий, ни один композитор не пошел за Вагнером.

 

Его открытия были сделаны на бесплодной почве. Принцип речитативного развития музыкальной ткани опять-таки не нашел последователей, не потому что это были «иудейские козни и происки проклятого всеми и всюду народца», а потому что был мертв, потому что у Вагнера он был связан со словом и слово было носителем идеи, а идея была сама по себе античеловеческая. В этом – существо творческого банкротства Вагнера.

 

Попытаемся связать, например, музыкальными интонациями те слова, которые он вкладывает в уста Миме, персонажа из «Кольца нибелунга». Этот отвратительный карлик – олицетворение еврейства – по желанию Вагнера должен быть таким ужасным, что даже петь обязан с еврейским акцентом! Я хотел бы отослать сторонников и любителей музыки Вагнера к этим страницам партитуры и потом спросить: хотят ли они что–либо подобное слушать со сцены в Израиле?!

 

К сожалению, все эти тонкости практически неизвестны не только любителям музыки, но часто даже профессионалам-музыкантам. Зато защитникам Вагнера очень хорошо известно, например, о том, что первым дирижером оперы Вагнера «Парсифаль» был еврей Герман Леви, и это — важный аргумент в устах защитников Вагнера. Но им нужно вспомнить или знать о том, как все это происходило на самом деле.

 

Обложка музыкальных компакт-дисков с оперой Вагнера "Парсифаль"

 

Герман Леви по контракту был придворным капельмейстером баварской Королевской капеллы. Оркестр этот не имел права выступать ни с кем другим, кроме Леви. Контракт не мог отменить даже Людвиг II, король Баварии. Однако в случае с «Парсифалем» между Рихардом Вагнером и баварским королем был составлен новый контракт.

 

Тех, кто хочет убедиться в его существовании, мы можем направить в музей немецкого искусства в Мюнхене. Фотокопия этого документа, который очень неохотно дают посетителям, находится в музее Вагнера в Байрейте. А те, кому и то и другое трудно или невозможно, могут найти подробное описание этого контракта в книге Клауса Умбаха «Рихард Вагнер».

 

Контракт этот состоит из трех пунктов. Первый: до того как Герман Леви начнет первую репетицию, он обязан (!) креститься. Во втором пункте Вагнер оговаривает себе право никогда не разговаривать даже с крещеным Германом Леви непосредственно, а всегда только через третье лицо. Третий пункт: после первого исполнения «Парсифаля» Вагнер оговаривает себе право в присутствии баварского короля сказать Герману Леви, что он, — как еврей, — имеет только одно право – умереть и как можно скорее! Под контрактом есть приписка, сделанная церемонимейстером его величества:«Контракт был выполнен во всех его пунктах». Нужно ли что-то еще добавлять?!

 

Можно попытаться обнаружить начало антисемитизма Вагнера. Он стал юдофобом после смерти его матери и последовавшей вскоре после этого смерти его первой жены Минны Планер, которая была еврейкой. В одном из своих писем в этот период Вагнер неожиданно пишет: «Я был на кладбище и посетил могилу моей любимой собаки» (собака лежала рядом с его женой, но Вагнер пишет только о посещении могилы любимой собаки). Именно в этот момент начинается вспышка зоологического антисемитизма, который не оставляет Вагнера до самой смерти.

Однако вернемся к «Парсифалю», который занимает в творчестве Вагнера особое место. Он называл эту оперу «завещанием для  потомков». В предисловии к первому изданию, Вагнер писал: «В моей опере «Парсифаль» я представляю идею фигуры Христа, которая очищена от еврейской крови». Для Вагнера «Парсифаль», как он сам называет, – это «избавление от Избавителя». Почему нужно избавиться от Христа? Вагнер пишет дальше: «Ведь в жилах Христа текла позорная, грязная, подлая, звериная еврейская кровь»!

 

Отталкиваясь от этого, Вагнер пускается в долгие философствования о том, какая часть еврейской крови может дать право человеку считаться неевреем. И вот что он пишет в своем дневнике и что подтверждает также дневник Козимы Вагнер, его второй жены: «Сначала я пришел к выводу, что одна шестнадцатая доля еврейской крови уже может освободить еврея от его преступления перед человечеством». Кстати, напомним, что эту пропорцию – одна шестнадцатая – Гитлер считал уже достаточной, для того чтобы изолировать, но не уничтожать человека физически.

 

Минна Планер, первая жена Вагнера, еврейка

 

Но потом, как пишет Вагнер: «Я пришел к выводу, что даже одной микроскопической капли крови, одной микроскопической клетки еврейской крови уже достаточно, чтобы человек никогда не смыл с себя позор быть евреем, и он должен быть уничтожен». Здесь мы видим, что Вагнер пошел даже дальше нацистов. Этой-то идее посвятил себя Вагнер в «Парсифале».

И еще одна цитата. Вагнер просит, чтобы перед исполнением «Парсифаля» на сцене была разыграна мистерия, в которой «тело Христа будет сожжено вместе с другими евреями как символ избавления человечества от еврейства вообще». Но даже во времена Вагнера никто не решился на подобные вещи.

 

Или приведу такой диалог между Кундри и Парсифалем, когда Кундри не знает, кто пришел, и она говорит: «Кто ты, неизвестный путник? Ты устал, и твои руки обагрены кровью. Но если они обагрены еврейской кровью, тогда ты желанный гость в моем доме».

 

После окончания работы над «Парсифалем» Вагнер писал своей жене, что «звуки уничтожения, которые я написал для литавр в соль миноре, олицетворяют гибель всего еврейства, и, поверь мне, я не написал ничего прекраснее!» Я хотел бы спросить у защитников Вагнера, знают ли они об этом? И те, кто знает, хотят ли они слушать его произведения, или, может быть, эти слова заставляют задуматься о том, что музыка не всегда является сочетанием звуков, иногда она может быть оружием смерти? Даже Ницше назвал «Парсифаль» «черной мессой». И это действительно так.

 

Из того, что Вагнер посеял на музыкальной почве, взошли хорошие всходы. Очень часто можно услышать:«Да, но Вагнер в этом не виноват». К сожалению, все, что пишет сам Вагнер о себе, опровергает подобный подход. Потому что Вагнер не только хотел осуществления своих идей, но даже сказал: «И после нашей смерти (он называл себя во множественном числе, ибо считал, что он и бог – это одинаковые по важности явления) мы сверху будем следить, чтобы все шло по пути, указанному нами». Именно эти идеи Вагнера были приняты нацистским режимом, и не было необходимости изменять ни мелодию, ни слова – все подходило и без этого.

 

 

Автограф Вагнера на титульном листе брошюры "Искусство и революция"

 

Вся философия Вагнера – это тенденция разрушения, даже когда он говорит о любви. Еще раз цитирую: «Женщина является не более чем простейшим депо для приема сперматозоидов. Если это депо иногда проявляет чувства, способствующие оплодотворению (такие, как любовь), то эти чувства можно разрешить. В противном случае их, эти чувства, нужно уничтожить». Каково?!

Иногда задают вопрос, каким же образом мог человек с такой философией написать «Смерть Изольды» — любовную сцену смерти главной героини одной из своих опер? Все просто: Вагнер даже не ставил себе целью написать сцену человеческой любви. Он прямо пишет, что предпочитал, чтобы смерть Изольды была инсценирована вообще без Изольды и без Тристана! Что получилось в итоге легко понять по воспоминаниям Чайковского, который, как позже писал, «Смерть Изольды» слушал с огромным вниманием, но когда вышел из театра, то все забыл. Велика же ценность этого произведения, нечего сказать!

 

Музыка Вагнера, по словам Ницше, – это «яд, который одурманивает мозг». Наша цель – как можно скорей избавиться от этого дурмана, пока он не разрушил организм. Музыка Вагнера безусловно обладает свойствами наркотиков, но от наркотиков не только можно, но и нужно излечиться.

 

Есть очень много людей, которые вылечились. Например, мы знаем об отношении Верди к Вагнеру. Великий итальянец, который с самого начала был очень увлечен Вагнером, в конце, когда он понял, что это такое, написал в своем дневнике: «Как можно скорее, как бы ни было грустно, мы должны расстаться с музыкой Вагнера, если не хотим, чтобы нас (он имел в виду музыкантов) уничтожила его злая сила». Вообще все, что связано с уничтожением в любой области, – это обязательно связано с Вагнером.

 

В жизни существуют позитивное и негативное начала. Негативное начало может быть очень сильным. Никто ни в коем случае не отказывает Вагнеру в музыкальном даровании, которое, без сомнения, очень велико. Но мы знаем также такие определения, как «злой дух» или «злой гений»…

 

Эта статья существует в интернете  с ссылкой на  Юрия Арановича, «Культура. Еженедельная газета интеллигенции», №20-21 (7327) 23-29.05.2002, Иерусалим, Израиль.

  • 17-09-2014, 11:53
  • Просмотров: 19614
  • Комментариев: 35
  • Рейтинг статьи:
    • 85
     (голосов: 12)

Игорь 1-й

6 октября 2014 04:18
Зачем лишний раз писать о мерзости? Читать про эту мразь не могу.
1

Sha

6 октября 2014 17:48
Игорь 1-й

// Зачем лишний раз писать о мерзости?

Чтоб другие тоже знали, что Вагнер мерзавец. Может кто-нибудь догадается повесить его портрет в общественном сортире.
2

Alexx001

6 октября 2014 19:13
И все таки музыка этого антисемита прекрасна.
"Музыка Вагнера безусловно обладает свойствами наркотиков ..."
Он украл у еврея Мендельсона его свадебный марш. Значит он очень понравился ему и не смотря на всю ненависть к автору он сознательно украл ее. Завидовал, ненавидел и склонился перед прекрасным.
Перед венчанием в церкви молодожены входят в нее под свадебный марш Вагнера, а выходят под свадебный марш Мендельсона и наоборот. Людям нравится эта музыка и они не думают о тех кто ее написал.
Не бывает только черного, не бывает только белого - есть оттенки.
3

Марина

8 октября 2014 11:08
Считается, что бессмысленно спорить только с конституционально глупыми, с психопатами или параноиками. Об антисемитах же зачастую рассуждают так, как если бы они были психически здоровыми людьми. Однако необходимо уточнить, что антисемитизм формируется исключительно у лиц с врождённым дефектом ЦНС, и он не поддаётся коррекции, излечению. Как правило, этому генетическому браку, ошибке природы, сопутствуют и другие отклонения в психике индивида. Были такие отклонения и у Вагнера, хотя в данной статье не упоминаются.
..У любого разумного и нормального человека, независимо от вероисповедания, национальности, пола, возраста или рода занятий, антисемитизм вызывает стойкое отторжение, абсолютное неприятие..
4

Марина

8 октября 2014 11:16
И ещё: подобно людям творческих профессий, музыка каждого композитора - это уникальный штрих-код, по которому можно определить не только то,к какому типу личности принадлежит композитор, но и то, каковы его проблемы, его деструктивные зависимости, каково его мировоззрение, или какими душевными болезнями он страдает..
5

Димон

9 октября 2014 02:06
ВагИнер, он и есть ВагИнер. **здюк, если по-русски.
6

SAMSON

10 октября 2014 01:43
Нет,дорогие господа-соплеменники,вся трагедия и печаль не в том,какой поганой
сволочью был Р.Вагнер,а в том,каковы были евреи-современники Вагнера.Если всё,что написано о капельмейстере Германе Леви-правда,и если все евреи того времени были такими же и вели себя так,как этот Г.Леви,и если всё то,что мы сегодня знаем о Вагнере,было известно тогда,то можно смело и обоснованно сделать вывод, что евреи того времени были самым настоящим человеческим дерьмом.И учителя еврейского народа (религиозные) того времени тоже были таким же дерьмом.Это самое мягкое заключение.Вот что наша проклятая история сделала с когда-то по-настоящему ЖЁСТКОВЫЙНЫМ НАРОДОМ(написание "жестОковыйный" неправильно).Я ничего не знаю о том,каково было реальное положение этого капельмейстера, насколько он был закабалён и т.д.,но то,что чувства чести и достоинства у него, скорее всего,не было.А ведь тогда,насколько мне известно, знаменитые уравнители шансов-револьверы продавались свободно,но не нашлось ни одного еврейского "психа" с обострённым чувством чести и достоинства,который взял бы и прикончил бы эту суку.И еврейской Веры Засулич не нашлось.Вот в чём еврейское горе.Евреи за почти две тысячи лет растеряли и,казалось бы, утратили насовсем эти основные твердыни человеческого бытия.Но,к счастью,уже к концу 19-го века евреи проснулись,взялись за оружие,стали нацией революционеров(весь спектр от "а" до "я") и показали всему URBI ET ORBI,что такое еврейский народ в гневе и ярости,и показали так,что многим до сих пор икается.Вспомните Богрова,
застрелившего Столыпина,и какие показания он давал на следствии.Вот этому
капельмейстеру надо было быть предшественником Богрова,а великая музыка обо-
шлась бы и без Вагнера.
7

Роман Прозайцев

14 октября 2014 23:20
Alexx001. Черное и белое, конечно же, существует. Но на этом еврейском сайте не обсуждается музыка Вагнера, музыка вообще. Здесь зачем-то обсуждается вонючий антисемитизм Вагнера. А на мой взгляд, антисемитизм Вагнера сгниет, как сдох его носитель. А музыка будет звучать долго.
8

MarkNY

18 октября 2014 00:22
В статье о Вагнере имеется несколько неточностей.

1. Разрыв Нитше с Вагнером произошел потому, что Вагнер взял Мистический Христианский сюжет для своей последей Оперы "Парсифаль", то естЬ признал Христианство, если очистить его от еврейства, а Нитше считал, что Христианство -это 100% еврейский яд, поразивший немецкий дух, который очистить невозможно и осудил предательство Вагнера.

2. Вагнер ввел в музыку понятие Леитмотов, который и сегодня используется в кинематографе.
Это когда каждый герой или событие имеет свою мелодию, которая звучит когда он появляется на экране.

3. Чайковский явно использовал находки Листа и Вагнера в оркестровке своих Произведений.

4. Не указано, после прослушивания какой Оперы Чаиковский сказал, что не смог ничего запомнить.
Если это "Кольцо Нибелунгов", которое идет 4 вечера подряд, то не удивительно.

5. Баршаю дерижирование Вагнером не потянуть. Он до него не дорос. И вряд ли дорастет в этой жизни.
Он из него сделает манную кашу.

6. Пару лет назад слушал оркестровий вариант музыки Вагнера из "Кольца Нибелунгов" в Карнеги Холле в Исполнении оркетра Венской филармонии. Дирежировал Лорин Мазел (еврей) . Он же и скомпилировал оркестровый вариант без слов.
Одно из самых сильных впечатлений в моей жизни. А, также, "Золото Рейна" в Метрополитан опера.
Все еше жив. Злодейский музыкальный яд музыки Вагнера, о котором пишет Баршай, не подействовал,
7. Вообще Вагнер входит в первую 10 лутших композиторов Мира, писавших классическую Музыку.
9

Ник Наме

25 октября 2014 04:44
MarKNY, жду ваш не менее увлекательный рассказ о великом художнике Гитлере и большом ЧЕЛОВЕКОлюбе императоре Жан-Поле Бокассе.
10

Garb Khona

26 октября 2014 19:41
Если кто-нибудь может дать точную ссылку на слова Вагнера из письма Козиме, с указанием названия книги, года издания, издательства, номера страницы ( на любом языке) буду очень прзнателен.
Хона
11

MarkNY

7 ноября 2014 00:24
Вагнер является самым блестящим экземпляром, позволяющим ответить
на вопрос: "Совместимо ли гениальность и злодейство ? "

Рассмотрев жизнь Вагнера можно легко ответить, что совместимо.
Оказалось, что эти два качества никак не коррелируют друг с другом.

Он был не только антисемитом, но совершенно паскудным человеком в быту по
отношению к друзьям и своему покровителю, Баварскому королю Людовику !!.

Интересный портрет Вагнера можно увидеть в фильме Лючино Вискони "Людвиг"

Еше более интересный и отвратительный образ создал Ричард Бартон
в многосерийном телевизионном фильме "Вагнер".

Все попытки очернить музыку Вагнера происходят от того, что нам подсознательно
хочется верить, что Гений и Злодейство не совместимы. Что Злодей не может быть
Гением.

У Вагнера, как и у Верди не было ни учеников, ни последователей в Опере,
потому, что в искустве существуют такие вершины, после которых
подьем более невозможен. Возможен только спуск вниз.

Вагнер и Верди как раз и являются двумя такими вершинами.
12

Борис

7 ноября 2014 14:13
Д.Тернер в JPost пишет о нестабильности в мироощущении в е р у ю щ и х христиан из -за еврейского неприятия.Это мироощущение порождает вспышки жестокой ненависти как у Лютера и,вот , у Вагнера.Оно разрушает личность и общество, и возникает у людей получивших абсолютную власть в своей сфере.Только свободное демократическое общество может защититься от этого проклятия ненависти.
13

MarkNY

7 ноября 2014 19:21
Ник Наме. Выполняю Вашу просьбу.
------------------------------------------------------------
Професор Штейн, крупнейший знаток зарождения Западно-Европейской
цивилизации в 9 веке часто посещал Венский Букинистический Магазин,
где копался в старинных книгах. Однажды в запаснике он нашел полку
редких книг. Он взял с полки книгу Вольфрама фон Эшенбаха "Парсифаль".
Ту самую, которая послужила сюжетом для последней оперы Вагнера.
Книга была испещерена карандашными пометками. Глубина проникновения
в Историческую суть "Парсифаля", понимание реальных прототипов
героев поразили Штейна. Поразило Штейна также то, что хозяин
книги понимал зашифрованный оккультный смысл Истории о Чаше Грааля.
Штейн пришел к тем же самым выводам, но к тому времени
еше не опубликовал результаты своих исследований.

Хозяин Букинистического магазина отказался продать книгу Штейнy,
сказав, что хозяин этих книг - Бедный художник, который, когда ему
нечего есть, сдает свои книги в Ломбард и выкупает, когда ему удается
продать свою картину. Но он взялся познакомить Штейна с художником.

Так они познакомились
Художник был молод, жил в полной нищeте в сьемной мансарде. Но категорически отказывалсяот любых дополнительных видов зароботка. Так как они отвлекали его от занятия живописью, а так же занятий Историей Западной Европы, оккультизма, Иогой. Спал он очень мало, так как ему было жаль тратить драгоценное время даже на сон.

Знакомство Штейна и Художника продолжалось несколько лет, пока
художник не получил небольшое наследство, купил приличный костюм
и уехал в Мюних. Больше они никогда не виделись.
Вы уже, наверно, догадались. Имя художника - Адольф Гитлер.

После того, как Гитлер стал канцлером Германии, он послал за Штейном
в Вену, предлагая ему стать соратником.

Штейн, который лучше других представлял, какую опасность
нацизм несет человечеству, немедленно эмигрировал в Лондон,
где консультировал Черчиля по вопросу оккультной сути нацизма.


http://www.amazon.co.uk/Spear-Destiny-Occult-Behind-Pierced/dp/0877285470
14

MarkNY

7 ноября 2014 20:49
Вагнера перестали исполнять в Израиле в 1936 году по предложению создателя Оркетра Израильской Филармонии,
тогда он назывался Palestine Philharmonic Бронислава Губермана, еврейского скрипача бежавшего из Третьего Рейха.

Несколько лет тому назад прочитал забавную историю, связанную с Брониславом Губерманом и Гитлертом.

Офицер Советской Армии, любитель классической
музыки, после взятия Берлина прихватил с собой в СССР коллекцию классической музыки (пластинки на 78 оборотов),
принадлежащую Адольфу Гитлеру. Долгие годы он скрывал это. Но недавно передал коллекцию, Для составления
каталога. Так вот любимым исполнением Скрипичного концерта Чаиковского, с которым Гитлер не расставался до конца,
была студийная запись 1929 года. Партия скрипки - Bronislaw Huberman, дирижирует оркестром William Steinberg. (Тоже еврей).

Гитлеру можно посочувствовать. Иметь любовь к классической музыке и не любить евреев одновременно очень тяжело.
15

MarkNY

7 ноября 2014 23:47
Рихард Вагнер родился 22 мая 1813 года. Отец Вагнера умер от тифа через шесть месяцев после рождения Ричарда.В это время мать Вагнера жила с актером и драматургом Людвиг Гейером в Брюле , в то время еврейском квартале Лейпцига . Джоанна и Гейер стали мужем и женой в августе 1814 года и в течение первых 14 лет его жизни , Вагнер был известен как Вильгельм Рихард Гейер . Вагнер в последние годы жизни обнаружил письма от Гейера к своей матери , которые привели его к подозрению, что Гейер был на самом деле его биологическим отцом , и , кроме того, что, что Гейер был евреем.
Нитше тоже придерживался мнения, что отец Вагнера был еврей.
В 1875 году была опубликована даже карикатура, с намеками на еврейское происхождение Вагнера.
Эволюция от Раби с рогом шофара до Вагнера с дирижерской палочкой.
Желающие посмотреть эту карикатуру могут увидеть ее исползуя эту ссылку
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Wagnershofar.jpg

Caricature, entitled Darwinian Evolution, by T.Zajacskowski in the Viennese satirical magazine, Der Floh, c. 1875. The suggestion is that Wagner descends from the orthodox Jew (left) who is holding a shofar, while Wagner wields a baton
16

Ник Наме

8 ноября 2014 00:12
MarkNY, я не просил вас рассказывать анекдоты из жизни отбросов человечества.
17

MarkNY

8 ноября 2014 00:55
Вообще легенды об зверином антисемитизме Вагнера росли как снежный
ком в 20 веке, потому, что он был любимым композитиром Адольфа Гитлера.

Авторы, стараются преплюнуть друг друга, цитируя друг у друга неверные
сведения. Рудольф Баршай не исключение.

Вот простой пример. Великий еврейский Дирижер и композитор Герман Леви,
который дерижировал премьерой "Парсифаля" не только не крестился
по требованию Вагнера, но так и умер евреем. С Вагнером они были
личными друзьями долгие годы. По некоторым сведениям Леви был даже любовником Жены Вагнера Козимы. Он же дирижировал оркестром на похоронах Вагнера.
Желаюшие убедится что Герман Леви жил и умер евреем, могут пойти на эту
ссылку

http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=gr&GRid=86011925&FLid=64447602&FLg
rid=86011925&
http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=fls&FLid=64447602&FLgrid=86011925



Flowers left for Hermann Levi


Glorified and sanctified be G-d's great name throughout the world which He has created according to His will. May He establish His kingdom in your lifetime and during your days, and within the life of the entire House of Israel, speedily and soon; and say, Amen. May His great name be blessed forever and to all eternity. Blessed and praised, glorified and exalted, extolled and honored, adored and lauded be the name of the Holy One, blessed be He, beyond all the blessings and hymns, praises and consolations that are ever spoken in the world; and say, Amen. May there be abundant peace from heaven, and life, for us and for all Israel; and say, Amen. He who creates peace in His celestial heights, may He create peace for us and for all Israel; and say, Amen. Shalom, Maestro.
- Bob Hufford
Added: May. 13, 2013

На самом деле Козима была большей антисемиткой, чем Вагнер. Она то
и создала ему репутацию звериного антисемита среди членов нацисткой
партии. Похоже, что сам Вагнер был не более антисемит чем Бетховен или Чайковский

Ссылки на письмо Вагнера к Козиме, о котором просила Garb Khona мне
найти не удалось. Не исключаю, что это такая же фантазия, как история про
Германа Леви.
18

Игорь 1-й

8 ноября 2014 22:03
Кто Вы, мистер MarkNY? Судя по построению ваших текстов, они состоят из цитат, надёрганных из разных источников, что, конечно, требует не только огромного колличества времени, а также знаний и умения ориентироваться в море справочного материала. Не могли бы Вы надёргать материала о Минне Планер, первой жене Вагнера? Как она дошла до жизни такой? Неужели присказка о зле и козле так верна?
19

MarkNY

9 ноября 2014 06:17
Уважемый Игорь 1-й.

У меня старая советская привычка читать информацию и перепроверять каждое слово на достоверность, что бы понять а что было на самом деле. Так вот, по количеству подтасовок и передергивания эта статья мне напомнила Газету "Правда" за 1937 год, который я проработал основательно (все номера).

Итак Вас интересует Минна Планер.

Минна Планер НЕ ЕВРЕЙКА, А НЕМКА. И причина, почему Вагнер не явился на ее похороны ЧИСТО СЕМЕЙНАЯ, Никакого антисемитизма.

Christine Wilhelmine "Minna" Planer (5 September 1809 – 25 January 1866) - немецкая актриса удивительной красоты.
До знакомства с Вагнером ее соблазнил Ernst Rudolf von Einsiedel капитан Саксонской Гвардии и бросил,когда она забеременела.
Незаконный ребенок воспитывался у сестры Минны, что в 19 веке было препятствием для женитьбы. Тем не менее, Вагнер
женился на ней в 1836 году и они были женаты 30 лет. Правда последние 10 лет жили почти раздельно.

Брак был очень тяжелуй. Уже 31 мая 1837 Минаа убежала от Вагнера с местным бизнесменом поимени Dietrich, затем вернулась

В 1949 году Вагнер, несмотря на мольбы своей жены не делать этого, принял участие в Дрезденском восстании, которое
было подавлено. Вагнер потерял все свои позиции при Саксонском дворце, бежал . Ему было запрешено жить в Германии. Саксонская полиция и кредиторы гонялись за ним. Он был веcь в долгах.
Тем не менее, Вагнер содержал Минну, ее дочь Натали и родителей Минны. Общих детей у Вагнера и Минны не было.
У Минны был выкидышь, когда Вагнер и Минна бежали из Риги от кредиторов и незаконно пересекали Русскую границу.
Карета перевернулась. и она болше не могла иметь детей, что очень угнетало Вагнера

Несколько раз Вагнер, хотел жениться на молодой жене (ловелас он тоже был порядочный) и просил у Минны развод,
но Минна развод не давала. Но тем не менее, Вагнер, хотя не жил с Минной и весь был в долгах до конца ее жизни поддерживал ее материально.

Minna Wagner умерла от инфаркта 25 января 1866 в Дрездене. Вагнер на похороны не явился.

Смерть ее была большим материальнум и моральным облегчением для Вагнера

http://en.wikipedia.org/wiki/Minna_Planer
20

 

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список