Все новости

13-12-2017, 22:40
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ближний Восток

Версия для печати


 Аббас: "Международное право запрещает евреям свободу вероисповедания"


В пятницу 17 октября, "умеренный" Махмуд Аббас выступил с речью, в которой призвал палестинских арабов сделать все возможное, чтобы физически помешать евреям посещать их святыни.


Палестинский лидер Махмуд Аббас говорил своим людям о необходимости предотвращать вход “израильских поселенцев” в очаг напряженности Иерусалима - мечеть Аль-Акса и использовать "все средства" для защиты этого места.
"Не достаточно сказать, чтобы поселенцы не поднимались сюда, им нужно любыми средствами запретить посещение комплекса. Это наша Акса ... и они не имеют права подниматься сюда и осквернять ее", - сказал Аббас. 

В субботу Аббас заявил, что хочет добиться запрета для евреев посещать Храмовую гору по международному праву, проведя в жизнь соответствующий закон. 
"Мы должны обратиться к основным принципам, а именно, к Иерусалиму, который подвергается нападениям со стороны поселенцев, намеревающихся разделить Харам аль-Шариф во времени и пространстве. Мы знаем смысл этого. На Аль-Аксу было много нападений, которые отразили наши религиозные лидеры, находящиеся в комплексе. Но я обращаюсь к нашему народу в Иерусалиме и на Западном берегу: Мы все находимся в Аль-Аксе и не позволим поселенцам топтать Харам. Мы подадим международный судебный иск по этому поводу".
В прошлом году я написал краткий обзор международного права относительно Храмовой горы: 

Статья 18 Международного пакта о гражданских и политических правах гласит: 
Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии. Это право включает свободу иметь или принимать религию или убеждения по своему выбору и свободу индивидуально или в сообществе с другими, публично или сокровенно, проявлять свою религию или убеждения в отправлении культа, выполнении обрядов и учении.
Кроме того, статья 20, кажется, запрещает оскорбления и подстрекательство, практикуемые мусульманами по отношению к евреям на Храмовой горе: 
1. Всякая пропаганда войны должна быть запрещена законом.

2. Всякое проявление национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминацию, вражду или насилие, должно быть запрещено законом.
Более того, Декларация ООН о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации религии или убеждений вся состоит из статей, запрещающих не допускать евреев на Храмовую гору. 
Никто не должен подвергаться дискриминации по отношению к религии или убеждениям со стороны любого государства, учреждения, группы лиц или отдельных лиц.

Для целей настоящей Декларации выражение "нетерпимость и дискриминация по отношению к религии или убеждениям" означает любое разграничение, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на религии или убеждениях и имеющее целью или следствием уничтожение или умаление признания, использования или осуществления прав человека и равных основных свобод.

Дискриминация людей на основе религии или убеждений - это оскорбление человеческого достоинства и отрицание принципов Устава Организации Объединенных Наций, и она должна быть осуждена как нарушение прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации Прав человека и подробно изложенных в международных пактах о правах человека как препятствие для дружественных и мирных отношений между народами.

Все государства должны принимать эффективные меры по предотвращению и ликвидации дискриминации религии или убеждений в отношении признания, осуществления и пользования правами человека и основными свободами во всех областях гражданской, экономической, политической, социальной и культурной жизни.

Все государства прилагаютвсе усилия по принятию или отмене законодательства, когда необходимо запретить любую подобную дискриминацию, и принять все необходимые меры для борьбы с нетерпимостью к религии или убеждениям.
Из этих статей следует, что Израиль обязан разрешить евреям посещать и молиться там, а также защитить их от тех, кто хочет отнять у них эти права. 

Правда, эта же декларация заявляет:
"Свобода исповедовать собственную религию или убеждения подлежит ограничениям, установленным законом и необходимым лишь для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали или основных прав и свобод других лиц.
Но это положение имеет в виду случаи, когда те, кто практикует религию, представляют опасность для других, а не тогда, когда другие настолько нетерпимы, что угрожают насилием. Применение этого пункта для отказа евреям в правах на Храмовую гору (что вполне возможно, я подозреваю, если оказать давление на правозащитные организации), превратит остальную часть этой декларации в издевательство. 

Конечно, мы никогда не услышим, что Human Rights Watch или Amnesty или ООН осмелятся защитить еврейское право молиться на Храмовой горе. Потому что для этих органов "прав человека", евреи, желающие этого, не считаются достойным защиты по международному праву.

Источник:Трансляриум | Оцените статью: +9

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Семен

21 октября 2014 00:39
Вот придет махмутка и разгонит евреев хворостиной не только с Аль -Акса , но и из Иерусалима .
1

Zeev

21 октября 2014 05:48
Пока мы, евреи, не начнём жить по ТОРЕ - мы будем "отгребать". Но, к сожалению, это понимаем не мы, а наши враги как Аббас.
2

Джуиш

21 октября 2014 08:36
Жаль, что я человек преклонных лет, не то бы предложил свои услуги Массаду.
3

Джуиш

21 октября 2014 11:59
Адони Zeev! Ну, растолкуйте мне убогому, что значит жить по Торе? Жить просто, имея приличное воспитание, некоторую образованность, уравновешенный характер - это я понимаю. А вот жить по Торе - это что-то очень значительное , но не понятное.
4

Valerijs

21 октября 2014 22:21
Убогому. Жить по Торе: Это хотя бы не допускать парада секс меньшинств в Иерусалиме. http://ru.euronews.com/2014/09/19/delayed-jerusalem-gay-pride-march-goes-ahead/ По Торе, в Израиле их не должно быть.
5

Zeev

22 октября 2014 01:12
Уважаемый Джуиш, во первых вы не убогий. А во вторых, вы правы, жить по ТОРЕ - это действительно, что-то очень значительное. В ней описаны все законы, по каким, мы евреи должны жить. Их очень много и они не все просты, есть много сложных. Описать это в 2 словах - мне невозможно. Соблюдение кашрута например, не так просто как это может показатся или важные законы соблюдения Шабатта и т.д. Но было-бы желание, понять. Кстати, в ТОРЕ написаны так-же и виды проклятий(наказаний) для нас, за ЕЁ не соблюдение. И г. Аббас, Гитлер, Невуходонецар, Амман, хамас, Обама и т.д. - это всё амалеки из ТОРЫ. (Обама в наказание, в часности, за ассимиляцию американских евреев, как и в Германии 20-30х годов; не будет хамаса - не будет хоть какого-то единения народа ). Как начать жить по ТОРЕ - нужно поговорить с раввином (только не реформистским), есть сейчас религиозные сайты, и удачи вам уважаемый.
6

Джуиш

22 октября 2014 09:59
Ах, дорогой адони Zeev! Если бы жить по Торе означало только правильно кашерно питаться, то это была бы книга о здоровой еврейской пище, каких у меня дома 4 штуки в разных изданиях. Если бы эта святая Книга была бы посвящена мытарствам наших предков от Ур-Касдима до входа в землю, текущую молоком и медом, то это была бы историческая повесть, наполненная мистикой и ужасами. Однако, эта Книга гораздо интереснее повествует о проделках наших праотцов и праматерей, их поступках не всегда благовидных, о взаимоотношениях с Всевышним. Но гораздо более значимым с моей точки зрения является описание самого нашего Бога, его деяний, не только великих, но и, под час, весьма ужасных вследствие его характера, весьма тяжелого и непредсказуемого. Как врач я мог бы охарактеризовать тип личности нашего Всеблагого, если бы он был простым человеком. Но воздержусь на всякий случай. Если жить по Торе означает правильно питаться, во время молиться и сидеть в сукке - нет проблем. Однако для избранного народа этого маловато будет. Чего-то не хватает.
7

Zeev

22 октября 2014 22:34
Уважаемый Джуиш, хочу сказать вам только одно; то что мы с вами живы и можем общатся, не смотря на ненавидящее нас окружение, в течении более3-х тысячелетий - это чудо ! За которое я благодарен Вс-вышнему. Каждую секунду нашей(вашей) жизни, Он поддерживает в нас жизнь, биение сердца и т.д. и если не Его постоянное воздействие на наш мир - то мы исчезнем (хас вэ халила). Удачи вам и здоровья уважаемый.
8

Лена

23 октября 2014 11:08
Конечно Аббассачу не нравится что правоверным муслимам мешают делать из мечети склад с зажигательными смесями и обстреливать оттуда израильские силы безопасности... http://www.sem40.ru/index.php?newsid=246295
9

Игорь 1-й

23 октября 2014 20:54
Уважаемые Zeev и Джуиш, сразу признаюсь, что я не религиозен и никаких религиозных книг никогда не читал. Даже, если бы попытался, то не осилил бы, из-за своей природной нетерпеливости и стремления уловить суть с третьей фразы, а не в третьем томе. Но мне всегда казалось, что если жить по совести, называть все цвета их истинными названиями, уважать людей по их заслугам, а наказывать в меру их преступлений, чтить стариков и защищать детей, восхищаться природой и женщинами, презирать подлость и предательство, т.е. следовать истинной человечности - это и есть жизнь по всем религиям. Может я ошибаюсь в деталях, но уверен, что по сути прав. Нужно ли мне ещё знание Торы?
10

Джуиш

24 октября 2014 06:13
Уважаемый Игорь намбэ уан! Вы абсолютно правы. Жить просто нормальным человеком - этого вполне достаточно. Однако, все-таки настоятельно рекомендую хотя бы один раз прочитать Тору и не для того, чтобы проникнуться верой. Просто потому, что вокруг этой книги уже сломано столько копий. И дело не в вере. Тора интересна тем, что прочитав ее в свойственном вам въедливом аналитическом ключе вы увидите откуда есть пошел наш народ со всеми нашими галутными прибамбасами, особенностями нашего еврейского характера, нашей ментальностью. Здесь все.
11

Шальной

24 октября 2014 17:30
Джуиш:///Жить просто нормальным человеком - этого вполне достаточно.//// Да, скорее всего достаточно... Только вот я заметил, что все мы, т.н. "просто нормальные человеки", не только довольно часто совершаем ужасные поступки, а еще и умудряемся оправдывать их... "Мол, так надо было", "Я не виноват - виноваты обстоятельства" и т.д. Но когда не мы сами, а кто нибудь другой, не свой, совершает подобные поступки, то мы, "просто нормальные человеки", начинаем дико и нетолератно с*ать кирпичами. Почему так, не знаете?
12

Джуиш

25 октября 2014 07:15
Шальному. Вся глубина человеческого характера познается в экстремальных обстоятельствах. Не дай Бог нам до них дожить.
13

Шальной

25 октября 2014 18:24
А эти самые экстремальные обстоятельства превращают "просто нормалльного человека" либо о в труп, либо в хищное злобное животное, способное на все, включая каннибализм.
14

Zeev

26 октября 2014 23:14
Уважаемый Игорь 1-й. Знание ТОРЫ - это жизнь. Ну а не знание, думаю сами тогадываетесь - что. Кстати, а почему 1-й ?
15

Игорь 1-й

28 октября 2014 22:20
Уважаемый Zeev, не очень детален ваш ответ, но я вам верю и также верю в то, что интуитивно живу по ТОРЕ. "Игорь 1-й" потому, что время от времени появлялся другой "Игорь", который, не очень заботясь об мне (не злонамеренно) оставлял свой комментарий, автором которого мне не хотелось казаться. № 1 не подразумевает - лучший.
С уважением, Игорь.
16

diafar

21 ноября 2014 06:22
мы никогда не услышим, что Human Rights Watch или Amnesty или ООН осмелятся защитить еврейское право молиться на Храмовой горе. Потому что для этих органов "прав человека", евреи, желающие этого, не считаются достойным защиты по международному праву.SO BAD!!!!!!!!!!!

THE BEST раввин-----ONLY реформист!!!!!!!!!!!

Джуиш -- Игорь 1---YOU ARE ABSOLUTNO RIGHT!!!!!!!!!! Zeev---STUPID IDIOT!!!
17

Добавление комментария



Наш архив