Все новости

13-12-2017, 22:40
12-12-2017, 21:31
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Интересные блоги

Версия для печати


 Мракобесие средневековья в современном Израиле


Хочу сразу начать с предисловия,что этот грустный рассказ не об иудаизме как религии, к которой я отношусь с глубоким уважением. Эта статья о мракобесах от иудаизма-злобных фанатиках ультра-ортодоксальных евреях.И дело конечно же не в древней одежде,а в косности,полном неприятии народа и государства Израиль.Причем весь абсурд состоит в том,что всё остальное население страны пашет,платит налоги и защищает этих неблагодарных людей много-много лет подряд,слыша в ответ одни оскорбления и унижения.Воистину- с таким народом врагов не надо!А это часть нашего населения,как это не прискорбно. 
 
Репатрианты из России, впервые оказавшись в религиозном районе Иерусалима, Бней-Брака, Цфата или Ашдода, испытывают настоящий культурный шок при виде толпы, одетой в черное, при виде сюртуков и шапок, скроенных по последней моде начала позапрошлого века. 
 
 
 
В Израиле евреи бывают разные. И они не очень любят друг друга.
Население Израиля можно поделить на три группы: арабы, ортодоксальные евреи и обычные евреи. Обычные евреи работают и не довольны, что обслуживают всех. Есть такая поговорка: "На одном плече еврея сидит араб, на другом ортодокс". 
 
Ультра-ортодоксальные евреи только учатся и молятся. Они не служат в армии, не работают и, следовательно, не платят налогов. Зато они требуют пособия на себя и многочисленных детей, живут по принципу: "На все воля божья". Даже холокост некоторые воспринимают как наказания за грехи. Зато все победы Израиля они приписывают себе "Если бы не наши молитвы, Израиля давно бы не было на карте". 
 
Ортодоксы считают остальных евреев безбожниками и очень их не любят, так как последние живут не по заповедям. Больше всего проблем, конечно, из-за субботы, в которую нельзя ничего делать. Запрещена всякая работа, поэтому ортодоксальный еврей не может ничего делать - ни лифт вызвать, ни телевизор включить. Целый день можно есть, пить, и болтать. Еще можно требовать от других людей не работать по субботам,при этом в завидным энтузиазмом бить стёкла по случайно проезжающим автомобилям в праведном гневе-это видимо за работу не считается,так-приятное развлечение. 
 
Свадьба у харедим-это ультра-это отдельная тема. 
 
 
 
В Израиле существуют как минимум три разновидности еврейской свадьбы – светская, национально-религиозная и ортодоксальная. 
 
В случае брака с ортодоксальным иудеем светскую женщину, особенно не еврейку по крови, ожидает, резкая «смена места и времени». Представьте себе состояние человека, вдруг попавшего из XXI века в замкнутый мир, сохранившийся неизменным на протяжении тысячелетий - консервативный и степенный, где женщине нельзя оставаться наедине с любым «чужим» мужчиной, где запивать молоком бутерброд с колбасой - смертный грех, также как включать свет и зажигать огонь в субботу… Религиозная женщина должна одеваться скромно, и даже к раввину обращаться напрямую ей не пристало. 
 
Брак «ортодоксальной» пары заключается по детально проработанным правилам. Вопреки расхожим стереотипам, женщина в ортодоксальной еврейской семье почитаема и обладает такими гарантированными правами, которые многим в браке «обычном» и не снились. В брачном контракте оговариваются обязанности мужа и его обязательства по содержанию жены, а также размеры компенсации в случае развода, причём жена и после подписания контракта может потребовать у мужа дополнительных «льгот». 
 
Такой довод, что в отчем доме у неё «это» имелось, или «вот то» было, считается очень весомым и зачастую служит основанием для вынесения раввином вердикта в пользу жены, которому не подчиниться муж не может. Муж также обязан и без всякого контракта содержать семью и обеспечивать жене определенное количество новых нарядов каждый год. 
 
 
 
Ультраортодоксальные еврейки бреются наголо и носят парики, перед тем как заняться с мужем любовью ,они под надзором раввинов моются в трех водах и затем через дырочку в простыне делают это.Уверена ,не все практикуют такой сексуальный экстрим ,но "имеет место быть"... 
 
 
 
1. Для религиозных девушки и юноши, к какому бы течению они не принадлежали, совершенно невозможно познакомиться в таких местах, как, например бар, ресторан, пляж или дискотека. В период знакомства для них полностью неприемлемо находиться в сколь-нибудь близких отношениях. И сохраняется такое положение до самой свадьбы. 
 
Религиозные молодые люди знакомятся с помощью друзей, родственников или при посредничестве профессионального свата. После первого знакомства начинаются встречи, во время которых молодым людям нужно получше узнать друг друга и понять, подходят ли они друг другу. В кругах ортодоксальных евреев считается, что потенциальным супругам достаточно трех-четырех встреч. Причем все эти встречи организованы так, чтобы будущие жених и невеста всё время находились среди людей, а не оставались наедине. Будущему жениху рекомендуется приходить на свидание, держа в руках какую-нибудь священную книгу, что должно свидетельствовать о его чистых намерениях по отношению к потенциальной невесте и в то же время оберегать его самого от дурных желаний. 
 
 
 
2. У национально-религиозных евреев время и количество «свиданий» не обуславливаются, так же как и место знакомства и встреч молодых людей (кроме уединения в гостиничных номерах или на квартирах). В то же время, как и у ортодоксов, существует строжайший запрет на взаимные прикосновения.
Когда молодые люди принимают решение о вступлении в брак и сообщают об этом своим родным – наступает время встречи родителей жениха и невесты. Следующий этап – официальная помолвка, где семьи будущих жениха и невесты более близко знакомятся друг с другом. 
 
Как только согласие родителей получено и все вопросы между семьями решены, дети могут сочетаться законным браком. В ортодоксальных семьях происходит интенсивный торг между семьями молодых. При этом чем более жених проявляет усердие в изучении Торы, тем большие требования его семья предъявляет к семье невесты. Семья же невесты должна основательно подготовить благосостояние будущей молодой семьи: предоставить молодым квартиру, обеспечить бытовые условия. Семья жениха может предоставить молодой семье необходимые электроприборы и по возможности купить машину. Довольно часто свадьбы расстраиваются, так как родители невесты не в состоянии выполнить требования семьи жениха. 
 
3. В отличие от ортодоксальных семей, в семьях «вязаных кип» (национально-религиозных евреев) разговор о деньгах почти не ведется. В этих семьях верят, что их чада полюбили друг друга и пытаются не мешать им в создании семьи. Если тема финансов и присутствует на переговорах, то только в плане того, как будет праздноваться свадьба и как помочь новой семье сделать первые шаги в совместной жизни. Чаще всего свадьбу родители жениха и невесты финансируют совместно, а все средства, полученные в подарок, идут на стартовое обеспечение новой семьи. 
 
 
 
Да-да,гроза и гордость Украины,бабушка тоже метрику подпортила Smile 
 
 
 
В религиозных семьях вечером перед свадьбой невеста совершает омовение в микве(водный резервуар для омовения (твила) с целью очищения от ритуальной нечистоты). Утром в день свадьбы то же делает жених. С этого момента им запрещается общаться даже по телефону. Видеть друг друга они не могут до того момента, когда на свадьбе жених, подойдя к невесте и приподняв фату, закрывающую ее лицо, удовлетворенно кивнет головой, убедившись, что это его суженая. 
 
Потом, под хупой (свадебным шатром) невесту семь раз обведут вокруг жениха. Будут произнесены слова о том, что она посвящена ему по закону Моисея и Израиля. Будет семь благословений и крики гостей: «Мазлтов!» 
 
8. Для светских израильтян, значительная часть которых начинает половую жизнь очень рано, свадьба – это нередко просто официальное закрепление уже сложившегося союза. Для религиозных же еврейских пар первая брачная ночь действительно является первым сексуальным контактом в их жизни. 
 
И как вам такое правило - нельзя мужу и жене заниматься оральным сексом!!! 
т.е. существует тотальный запрет на орал! И наверняка на анал...)) И женщина не может быть сверху... и т.п. 
Чувствую,как ряды и без того не сильно горячих сторонников иудаизма начинают стремительно таять Twisted Evil 
 
Заповедь «Плодитесь и размножайтесь!», данная Богом Ною и его сыновьям, здесь понимается буквально. 
 
 
 
Запрет на аборты и использование контрацептивов, и традиционно еврейское чадолюбие привело к серьезным демографическим сдвигам в Израиле. В семьях ультра-ортодоксов число детей может достигать 10-12 человек, некоторые гордятся своими рекордами до 18-20 детей на супружескую пару! Представьте себе маму, которая продолжает рожать детей, соревнуясь со своей замужней старшей дочерью, и вам станет понятной атмосфера, царящая в семьях этих людей. 
 
Личные наблюдения: молодые жены, обвешанные малыми детьми со всех сторон из-за чего очень сутулые, с полотенцем на голове из-за того, что лысые, не выглядят счастливо. Видя свадебные фото одной из девушек, я ее не узнала: стоит красивая, молоденькая, розовощекая девушка с пышной копной длинных волос, с ясными глазами, рядом с ней по виду чуть ли не дедушка, присмотревшись.., нет, таки не дедушка, тоже молодой парень, но в меховой шапке и с бородой- кажется дедушкой. 
 
Затем наблюдаю заметную разницу: девушка, которой, думаю, лет 25, выглядит как тетя, заработавшая сильнейший сколиоз из-за того, что детей без продыху нянчит, двое 7-ми,6-ти летних мальчишек бегают по улице, периодически прибегая домой и чего-то требуя от мамы, наперебой кричат-мами, мами..., двое по 3-4 года возятся дома, друг друга дубасят, один ползает и все время плачет, т.к. его задевают эти, а один ребенок, вроде уже девочка, висит на маме и вопит, у малых вид не очень здоровых детей, красные заплаканные глаза , неухоженные волосы, когда ж их всех поперечесывать, крик-гам, плач и еще надо готовить кушать, т.к. еда должна быть только приготовленная-кошерная. Приходит муж, тот что на фото, 
 
 
 
все такой же, без морщин, пышущий здоровьем,в отличие от своей жены, у которой такие круги под глазами, как будто она не спит ночами лет 7, ну как первого родила так и не спит с тех пор, пришел-поел, 5 минут повозился с детьми, сказал пару раз хани-хани, ласковое обращение к жене, и чухнул гулять, наверное , вечерний променад и общение с Богом. А она моет посуду, загружает всех детей в одну ванную, они там побаландаются, и спать. Она чистит обувь детей, загружает кучу стирки, гладит кучу вещей,тут просыпается и орет 6-ти месячный, а ей по барабану, она продолжает заниматься своими домашними делами, а этот между прочим уже захлебывается от плача, печет пироги, бисквиты и, надеюсь, ложится когда-нибудь спать, у нее отдельная кровать от мужа... 
 
Утром встает, если вообще ложилась, бреет голову и все по новой. Развлечение у этих жен такое: поговорить по мобильному, запихнув его под полотенце, которым укрывают голову, т.к. руки преимущественно заняты детьми, со своими многочисленными сестрами, оттуда можно узнать все новости, рассказать какие пироги у нее сегодня получились, тут и интернет и телевизор не нужен вовсе. Не жизнь, а рай в кавычках! 
 
Для сравнения – средняя светская семья в Израиле растит 2-3 детей.
Проблема в том, что 90% !!!(а по некоторым источникам – и того больше) мужского населения ультра-ортодоксальных общин не работает! А пособия и льготы, которые получает такая семья от государства, составляют порядка 3/4 средней зарплаты работника в Израиле. 
 
Откуда берутся эти деньги – объяснять не нужно. В нашей стране весьма высокий подоходный налог, и конечно же, светское население Израиля с некоторых пор противится столь несправедливому распределению национальных благ. «Пусть идут работать и служить в армии, как все!» – так выглядит сегодня тезис и лозунг, под которым готова подписаться не только светская часть населения, но и та группа религиозных евреев, которых мы называем «вязанные кипы». 
 
Те, кто бывал в Израиле, обратили внимание, что головные уборы («кипа»), которые носят религиозные евреи, сильно отличаются друг от друга. И их владельцы тоже ведут совершенно различный образ жизни. Умеренно-религиозная часть населения, «вязанные кипы», ничем не отличаются от обычных светских, они точно так же учатся, работают, смотрят телевизор, пользуются компьютерами и служат в Армии Обороны Израиля. 
 
 
 
Часто в самых ее престижных боевых частях. Единственное, что отличает их от нерелигиозных (светских) евреев – это соблюдение традиции. Отказ от работы по субботам (в шаббат) и соблюдение законов кашрута. Что такое кашрут, трудно рассказать в нескольких словах. Но многие уже знают один из его главных законов – разделение мясной и молочной пищи. 
 
 
 
На сегодняшний день ультра-ортодоксальные иудеи составляют примерно 10% населения Израиля. Отличаются они, главным образом, своим внешним видом: мужчины носят старомодные длинные бороды, черные шляпы и длинные пальто. Живут они в отдельных районах, у проходов в которые висят плакаты с обращением к женщинам: "Пожалуйста, не заходите в наш район в открытой одежде". 
 
Хотя ортодоксальные евреи должны соблюдать все 613 заповедей, их полное выполнение невозможно, поскольку множество из них связаны с разрушенным Иерусалимским храмом. Если сделать обобщение, то можно сказать, что ортодоксы должны: 1) не убивать, не поклоняться идолам, не прелюбодействовать даже под угрозой смерти; 2) соблюдать Шабат; 3) соблюдать законы семейной чистоты (тагарат ха-мишпаха); 4) соблюдать кашрут (законы питания); 5) делать обрезание мальчикам.
Казалось бы всё просто.Ан нет!Здесь начинается самое "интересное": 
 
*****В автобусах, идущих по специальным маршрутам, «только для ортодоксов», мужчины сидят в передней части салона, а женщины - в задней. В таких автобусах не принято, чтобы женщина садилась впереди, даже если «женская» половина набита битком, а в «мужской» есть свободные места… 
 
 
 
*****Ортодоксальные евреи, проживающие в пригороде Тель-Авива - Бней-Брак, - запретили мужчинам и женщинам ходить по одной стороне улицы. Узость и оживленность улицы приводит к нескромным контактам между лицами противоположных полов. Западная часть улицы отведена мужчинам, а восточная - женщинам. Распоряжение касается не только жильцов квартала, но и посторонних. 
 
*****Есть у меня на участке одна улица с ультра-чёрными.Заказные письма они подписывают только своей авторучкой,а возле почтовых ящиков поворачиваются ко мне спиной.Это у них вежливость так проявляется,чтобы не возжелать, не дай бог, жены ближнего своего и не ближнего заодно.А то ,что меня может оскорблять их пышный зад вместо "доброе утро!" вряд ли им приходит в голову. 
 
 
 
*****На машине в религиозные районы лучше по субботам не заезжать вообще. Даже в случае крайней необходимости или же по ошибке (это, кстати, касается туристов, самостоятельно путешествующих по Израилю!), ибо камень в лобовое стекло может надолго лишить вас желания нарушать покой местных мракобесов. Жаль, что у GPS-навигаторов нет пока возможности оградить водителей от таких ошибок. 
 
Вот такие они, наши «харедим».Потом во всём мире негодуют,как это так ,солдаты руку на них поднимают на разгоне демонстраций. Вот они во всей красе! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В противовес современному ортодоксальному иудаизму, харедим призывают к полному отмежеванию от современных мировой культуры и общества. Например, заниматься коммерческой деятельностью для материального обеспечения жизни не запрещается, но ультра-ортодоксальные евреи должны сводить контакты со светским окружением к минимуму. Основной упор в образовании харедим делают исключительно на изучении Торы всей мужской половиной общины. Особенно отчетливо можно проследить отличие современного и ультра-ортодоксального иудаизма в отношении к светскому образованию. Обучение в светских высших учебных заведениях харедим рассматривают как необходимость, а не самоценность. Академический интерес нужно направлять на религиозное образование, которое можно получить в йешиве. После получения начального образования еврейские мальчики могут продолжить изучение Торы в йешиве, что обычно и делается до женитьбы. После женитьбы мужчины могут много лет обучаться в колеле (институт изучения Торы для женатых мужчин). Но даже те мужчины, которые не посещают колель, все равно изучают Тору каждый день дома. 
 
А собственно, почему бы им не пойти работать? Хороший вопрос, только ответить на него сложно.
Во-первых, чтобы работать, нужно как минимум уметь что-то делать. А они не умеют. Их попросту этому не учат. В религиозном секторе в школах детей не учат даже математике! Математику они познают уже в процессе, когда придется рассчитываться за переполненные продуктами тележки у касс в супермаркетах. Но не более того. А кто же примет на работу неграмотного еврея? Так что с работой тут сложно, проще пойти в иешиву и всю жизнь изучать Тору. 
 
Иешива – это типа духовной семинарии. Только с неограниченным сроком обучения, и неограниченным же сроком получения пособия на жизнь во время учебы. 
 
Как вам такая жизнь? И в самых радужных мечтах не приснится! Вы когда-нибудь пробовали изучать Тору? Должен признаться, что это очень увлекательное и приятное занятие. Если бы не обязанность работать – сам бы пошел туда. А атмосфера иешивы, где богословские споры раскаляют вас до предела, где у вас куча единомышленников, а еще больше – оппонентов, потому что «два еврея – это три мнения»! 
 
 
 
И вы готовите к завтрашней встрече доводы, призванные убедить ваших собеседников, что рабби Элиэзер, живший во времена оные, сказал в своих комментариях на труды рабби Йосефа, что рабби какой-то ответил ему … и так без конца и края, невзирая ни на войны, ни революции, кризисы и прочие реалии современного мира. Короче, не жизнь, а сплошное удовольствие. 
 
Но вот незадача, оказывается, что тот образ жизни, который вы ведете, нравится далеко не всем вашим согражданам. И сограждане эти добились того, что ваших представителей в правительстве Израиля больше не будет! И это впервые за 64 года существования нашего государства. Вы привыкли за эти 64 года, что министры от религиозных партий, сидящие у руля экономики, заботились в вашем благополучии. Теперь этому пришел конец! Избранники ультра-ортодоксов не попали в правительство. Нет в нем ни их министров, щедро запускавших руки в государственную казну, ни их замов, раздающих направо и налево пособия и льготы. А это значит, что кормить их граждане Израиля больше не намерены. 
 
А знаете что бывает, когда у народа отбирают «краюху» белой булки с маслом? Народ сначала жжет покрышки и мусорные баки (любимая форма протеста у наших ультра-ортодоксов), а потом лезет на баррикады. Так что впереди нас ждут веселые времена! 
 
Израиль часто считают цивилизованным государством в мире, потому что в нем проживают великие человеческие умы, но иудейские ортодоксы тянут страну к возврату к диким временам. 
 
Идеология ультра-ортодоксальной школы исходит из двух основных предпосылок: обязанность еврея — изучение Торы и соблюдение заповедей, а окружающая современная культура полна пороков, от которых нужно ограждать учеников. Таким образом, ультра-ортодоксальное образование сводится к изучению исключительно религиозных предметов (Торы, Талмуда, заповедей). 
 
В реальности такая четкая установка является трудно-достижимой, поскольку светские власти государств, в которых находятся эти школы, устанавливают обязательный образовательный минимум, который зачастую противоречит основам традиционного еврейского образования. А принцип сведения к минимуму контакта с внешним миром вынуждает ультра-ортодоксальных учителей вымарывать из учебников изображения женщин и некошерных животных, запрещать пользование интернетом и компьютером вообще, цензировать литературные тексты и т.п.
А это фотографии из Иерусалима, район Меа Шеарим... 
Перевод с иврита: 
"Мы скорбим за 57 лет существования сионистского государства, что само существование жуткое противопоставление (восстание) против Бога и нашей Торы".
 
 
 
В День Независимости Израиля они сжигают государственный флаг, а во время военных операций ЦАХАЛа проводят акции протеста. Они постоянно принимают участие в антисионистских форумах, активно выражают свою поддержку врагам Израиля, например, тому же Ахмади-Неджаду, и одобряют иранскую ядерную программу.
Идеологическое обоснование деятельности этих "хранителей" вкратце заключается в следующем. Еврейскому народу запрещено Торой иметь свое государство до прихода Машиаха(Мессии), а тем более с оружием в руках завоевывать и отстаивать право жить на Святой Земле. Изгнание послано евреям за их прегрешения Всевышним, и нельзя противоречить Его воле. Таким же справедливым наказанием был Холокост. Иудеи должны жить в странах рассеяния, с покорностью принимая свою судьбу и проявляя лояльность к другим государствам и народам. 
 
 
 
 
 
 
 
Наша маленькая страна ,за годы своего развития ,испытывает постоянную угрозу быть уничтоженной.И только благодаря мужеству и героизму своих сынов весь мир знает о том,что Израиль не победить никому. Как только могут эти божьи люди даже говорить о том,что они не хотят защищать землю праотцов? Какие они после этого проводники идей Торы и праотцов наших?!! 
 
Говорят, что это у них траур по разрушенному иерусалимскому Храму. Они переоденутся в белые одежды, когда придет Машиах(Мессия) и отстроит третий иерусалимский Храм. Но Машиах не торопится с приходом уже два с половиной тысячелетия, несмотря на все усилия ультра-ортодоксов приблизить это великое событие. Чтобы как-то оправдать его упорное нежелание появиться на Земле Израиля, ультра-ортодоксы сваливают всю вину на светских и на «вязанные кипы». 
 
Мол, не соблюдают они заповеди Моисея. Вот когда весь народ, как один, перестанет ездить по шаббатам, когда закроют все некошерные кафе и магазины, когда … словом, несть числа условиям, которые необходимо соблюдать, чтобы дождаться прихода долгожданного Мессии. А пока наиболее рьяные из них вывешивают у себя на окнах и на заборах плакаты, напоминающие былые советские агитки: «К приходу Машиаха – готовы!». Это те, кто уже потерял надежду на коллективную встречу и в одиночку зазывают долгожданного гостя к себе «на огонек».
Вот ещё юный,избранный богом,гордо шествует.Жалко не видно,куда эта шельма так увлеченно смотрит? 
 
 
 
 
 
Таким образом, "Хранители стен" готовы уважать любую власть, кроме еврейской. Они полностью поддерживают идею создания Палестинского государства, где "лояльные" евреи смогут мирно проживать под мусульманским владычеством.Безобразие!Вон принц со мной согласен!Спасибо,что шапку меховую не одел ортодоксальную. Smile 
 
 
 
Штраймл- головной убор хасидов, который они надевают только в особо торжественных случаях (в субботу, праздник, на свадьбу или когда встречаются с ребе). 
 
 
 
Просто в дополнение я хотела бы пару статей из прессу привести,до какого маразма можно дойти в своём фанатизме.Болит душа,честное слово,что это происходит сейчас в моей стране... 
 
Еврейки в хиджабах: торжество мракобесия 
 
Последние несколько лет на улицах религиозных кварталов Иерусалима и города Бейт-Шемеш местные жители встречают женщин и маленьких девочек, от макушки до пят закутанных в шали и платки, под которыми нельзя разглядеть лиц. Так наглухо не закутываются даже правоверные мусульманки, а ортодоксальные еврейки не скрывают под грудой одежды своих маленьких дочерей. 
 
Этих женщин называют «еврейскими талибками» не только за манеру одеваться, но и за использование элементов мусульманской одежды – чадры и никаба. Некоторые надевают подобие афганской паранджи – платья, закрывающего тело с головы до ног и имеющего лишь густую сетку на уровне глаз.
Скромный внешний вид – одно из требований многих религий, в том числе иудаизма. Подмечено, что год от года требования к женской одежде в ультраортодоксальных иудейских общинах становятся все строже. Но до таких сверхскромных облачений, какие носят «талибки», не дошла ни одна иудейская группа. 
 
 
 
Последовательницы «еврейского Талибана», или «секты шалей» – так назвали это движение, – надевают на себя несколько слоев платьев, юбок, шалей, платков, чтобы скрыть очертания фигуры и лицо. И все это якобы во имя возвращения к древней иудейской традиции, как поясняют сами женщины. По их мнению, так скромно одевались в библейские времена. 
 
Несмотря на то ,что историки не нашли подтверждения этому в постановлениях иудейских вероучителей, сектантки продолжают ходить по улицам Израиля, напоминая издали бесформенные черные кули. Правда, некоторые полагают, что это всего-навсего йеменские еврейки, для которых ношение никаба и паранджи стало традицией. Однако даже раввины из ортодоксальных районов наравне с нерелигиозными евреями не скрывают своего критического отношения к ультраскромницам. 
 
 
 
О «еврейских талибках» заговорили около двух лет назад, когда иерусалимский суд признал 54-летнюю жительницу Бейт-Шемеша виновной в издевательствах над двенадцатью собственными детьми и заключил ее в тюрьму на четыре года. Оказалось, что Мама Талибан, как прозвали журналисты обвиняемую, является лидером движения, выступающего за возрождение скромности среди иудеек. 
 
В зале суда она появлялась, обернувшись несколькими шалями, а на руки надевала носки (выходцы из России, видимо, еще не завезли в Израиль русские варежки). Показная скромность подсудимой доходила до того, что эта немолодая дама боялась соблазнить посторонних мужчин своим голосом, поэтому со следователями и журналистами общалась только в письменной форме. Впрочем, методика воспитания детей у Мамы Талибан была далеко не скромной. Как выяснило следствие, женщина била своих чад палками, ремнем, использовала электрошок, колола детей булавками, тушила об их тела спички, а возвращавшихся домой с опозданием заставляла спать в сарае, причем допускала случаи инцеста. Эти факты шокировали весь Израиль, воспитанный на положительном образе заботливой и чадолюбивой «аидише мамэ» – еврейской мамы. 
 
 
 
Муж подсудимой молчал, а сами дети по сей день считают свою мать праведницей. Например, 30-летняя дочь предводительницы сектанток заявляла во время следствия: «Моя мать праведная женщина, и во всех обвинениях против нее рассказывается о вещах, которых никогда не было». Сама Мама Талибан опровергала обвинения в свой адрес и говорила: «Я никогда не издевалась над своими детьми. Если я кого-то и ударила, так чисто символически и совсем не больно, ну, может, раз в несколько месяцев слегка ударяла, да и то в воспитательных целях». В тюремном заключении осужденная увидела волю высших сил, ведь с ее помощью сокамерницы смогут начать соблюдать субботу и укрепиться в соблюдении заповедей. 
 
Несмотря на то что сектантки лишились, пусть и временно, своего лидера, движение процветает. Сейчас среди последовательниц «еврейского Талибана», радикально соблюдающих правила скромности, около 100 женщин. Тех, кто еще не решился скрыть лицо под никабом или паранджой, – около 500. Все женщины – неофитки, недавно вернувшиеся в лоно иудаизма. Кроме того, увеличивается число совсем юных девушек и девочек 6–10 лет, которые, как и их матери, облачаются в бесформенные балахоны лишь бы выглядеть скромно, хотя в иудейской традиции требования к одежде незамужних девушек относительно либеральны. «Посмотрите, вокруг полно педофилов, которые рассматривают детей как объект сексуального вожделения», – объясняют сектантки. 
 
Раньше сектантки собирались на квартире своей предводительницы. Журналистке израильской газеты «Маарив» однажды удалось побывать на таком собрании. Она описала эту женщину как «груду одежды, взгромоздившейся в центре салона», и подсчитала, что на ней было надето 10 юбок, 7 длинных накидок, 5 шарфов и 3 платка.
В Иерусалиме некоторые ультраортодоксальные группы решили взять на заметку идею Мамы Талибан. Согласно новому постановлению раввинов, еврейские женщины должны носить поверх одежды длинную шаль, покрывающую голову и спускающуюся до подола. По мнению духовных лидеров из квартала Меа-Шеарим, это поможет женщине «сделать ее святую и чистую сторону сильнее скверного начала». 
 
Привет эпоха средневековья! 
 
Однако светские организации в меньшей степени интересуются внешним видом ультраортодоксальных дам, куда больше их беспокоит влияние подобных движений на подрастающее поколение. Так, глава Национального совета по делам детей Ицхак Кадман отметил: «Мы не хотим вмешиваться в то, как они одеваются или учатся. В то же время мы должны проследить за тем, чтобы они не причинили вреда своим детям. Вспомните Маму Талибан, как она обращалась с детьми. Столь радикальный образ жизни может пагубно сказаться на ребенке». 
 
В их выступлениях современный мир предстает царством греха, разврата, где правят бал извращенцы и педофилы.Это на слабую-то детскую психику... 
 
ЖЖ:
статья из газет:
Командующий Центральным военным округом Ави Мизрахи встретился с военнослужащей, вступившей в спор с ортодоксом в автобусе в Иерусалиме, и похвалил ее за то, что она отказалась подчиняться его требованиям, и пересесть в заднюю часть автобуса.
Мизрахи отметил, что солдатка должна быть горда собой и как гражданка, и как военнослужащая, и подчеркнул, что в ЦАХАЛе не намерены терпеть подобного рода инцидентов.
Напомним, в иерусалимском автобусе ультраортодокс оскорбил военнослужащую, севшую в передней части автобуса, и был задержан на месте. Инцидент произошел в автобусе, следовавшем по маршруту 49 – из Неве-Яакова в сторону квартала Рамат-Эшколь.
Ультраортодокс вошел в автобус в квартале Рамат-Эшколь. Заметив военнослужащую, он попросил ее пересесть из передней части автобуса в заднюю. Та решительно отказалась. В ответ на это мужчина начал буйствовать, ругаться и обзывать девушку словами “шиксе” (на идише – пренебрежительное обозначение нееврейки) и “прице” (на идише – распутница).
Девушка попросила водителя остановить автобус. В автобусе присутствовал контролер кооператива “Эгед”, который вызвал полицию, и ультраортодокс был увезен в участок для допроса.
Сегодня он предстал перед судом, который определил меры пресечения в его отношении: он отправлен под домашний арест, под денежный залог в 20 тысяч шекелей, и ему запрещено пользоваться общественным транспортом для поездок в ешиву, до завершения судебного процесса над ним. 
 
Этот пасквиль из иерусалимского ортодоксального квартала Меа Шеарим сфотографировал Рафи Манн; профессор Давид Асаф опубликовал его у себя в блоге onegshabbat. 
Армия Обороны Израиля — Национальный публичный дом?!
ЧУРАЙТЕСЬ НЕЧИСТЫХ
КРИЧАЛИ ИМ !! (1)
___________________ 
 
В Х О Д А Н Е Т 
 
В наш район и синагоги 
 
Тем, чья форма в дерьме 
 
Солдаты, офицеры и командиры Национального публичного дома 
 
В армии происходят 3 тягчайших греха: идолопоклонство, кровосмешение и кровопролитие(2)
___________________
П о м н и т е !
Смешанные роты харедим(3) в ВВС и службе тыла, батальон «НАХАЛЬ-хареди», разведка, ВМФ, корпус коммуникаций 
 
Их появление здесь — опасность для нашего будущего и трагедия для наших потомков
Раввины и жители ортодоксальных районов 
Габбаи и молящиеся в синагогах и штиблах(4)
 
 
 
 
(1) Цитата из книги Плач Иеремии (4:15).
(2) Три смертных греха в иудаизме. Эти запреты Галаха ставит выше "спасения души" (пикуах нефеш) 
(3) Харедим — ультраортодоксы; о смешанных ротах см. здесь (иврит).
(4) Габбай — служитель в синагоге, ответственный за всю логистику.
Штибл (идиш - маленький дом) — маленькая синагога, иногда просто комната. 
 
***************************
24 декабря 2011. Бейт-Шемеш далеко опередил и Иерусалим, и Бней-Брак во всем, что касается унижения женщин и радикализации ультраортодоксального сектора. Один из сюжетов пятничной программы «Ульпан Шиши» Яира Лапида посвящен испытаниям, выпавшим в этом городе на долю восьмилетней репатриантки. 
 
В судьбе этой девочки, как в капле воды, отражается вся суть Бейт-Шемеша, — говорит Лапид. Девочку зовут Неама, она приехала с родителями из США и поселилась в Бейт-Шемеше. Каждый день ребенку приходится пешком идти домой из школы. Всего 300 метров, но Неама боится этой короткой прогулки, и маме приходится ее провожать. 
 
Запугали девочку радикальные «борцы за целомудрие». В Неаму плевали, выкрикивали угрозы, обзывали нехорошими словами. Девочка знает, почему: «Они хотят, чтобы я одевалась как ультраортодокс. Они хотят, чтобы мы отдали им школу». 
 
Мать ребенка рассказала, что и ей приходится подвергаться оскорблениям и нападениям за «нескромность». «Они вообще не считают меня религиозной», — говорит женщина, одетая, по светским понятиям, более чем пристойно и скромно. 
 
Журналисты обратились за комментарием к первому встречному представителю одной из ультраортодоксальных общин города. «Вы плюете в восьмилетнюю девочку? — «Да, потому что она ведет себя нескромно. Мы здоровые люди, нам это мешает.» 
 
В Бейт-Шемеше самые экстремистские общины ультраортодоксов, такие как «Нетурей Карта», вижницкие хасиды и другие, решили полностью подчинить город своим правилам. То, что в других местах вызывает шок и общественные протесты, здесь стало «нормой, которую приходится признать даже светским. Женщины здесь «знают свое место» и в автобусах, и на улицах — никому не хочется подвергнуться нападению толпы фанатиков, и люди стараются «не провоцировать». В городе открыто висят плакаты, призывающие женщин перейти на другую сторону улицы, «чтобы не проходить вблизи синагоги». 
 
Одна из собеседниц журналистов, религиозная женщина, одетая по всем канонам «скромности», сказала, что Бейт-Шемеш превратился в «маленький Иран», и воюют там не религиозные против светских — битва идет за смысл и содержание самого иудаизма: «Эти люди прикрываются верой, но они не имеют ничего общего с иудаизмом, в Торе такого нет». 
 
В конце концов, от журналистов потребовали «выметаться» из Бейт-Шемеша. «Не надо ничего объяснять. У нас есть Тора и заповеди. Нет государства, нет законов — есть Тора и заповеди. Сейчас Ханука, прочь отсюда — чтобы в городе не было «эллинизированных». 
 
 
 
Между тем, сообщения о «вытеснении женщин» и в других городах Израиля в последнее время появляются почти каждый день. В одном из ультра-ортодоксальных кварталов Иерусалима, например, группа радикальных «борцов за скромность» объявила бойкот двум магазинам торговой сети, отказавшейся нанять «инспекторов скромности» и поменять кассирш-женщин на мужчин.
Экстремисты призвали жителей квартала делать покупки только в сети «Золь бе-Гадоль», где на кассах работают исключительно мужчины. 
 
Льготы семье «харедим» — свыше 6000 в месяц 
 
Впервые это признание получило огласку в ультра-ортодоксальной прессе, в рамках освещения вопроса о коалиционных договоренностях. Это известие было опубликовано самой распространенной ультра-ортодоксальной газетой – «Мишпаха».
В выпуске газеты утверждается, что средняя ультраортодоксальная семья потеряет 71,954 шекелей в год (что составляет 6,000 в месяц), в том случае, если на практике будут осуществлены все параграфы нынешних коалиционных договоренностей. И хотя в действительности будут отменены далеко не все льготы, выплачиваемые сегодня ультраортодоксальному сектору, это заявление является первым признанием ультраортодоксальной прессой огромных размеров денежных субсидий, перетекающих в ультраортодоксальный сектор, в частности, для содержания семей аврехов (женатых учащихся ешив). В общей сложности газета полагает, что сумма денежного урона ультраортодоксального сектора составит 2.3 млрд. шекелей. 
 
Газета «Мишпаха» подробно перечисляет многочисленные параграфы субсидий, среди которых особое внимание уделяется льготам на квартиры в одинцово. В соответствии с рекомендациями Комиссии Трахтенберга, льготы на квартиры должны быть обусловлены участием на рынке труда. А поскольку министерство строительства в предыдущую каденцию пренебрегало этим параграфом по инициативе министра Ариэля Атиаса от партии ШАС, то сейчас ультраортодоксальная семья лишится этой необусловленной льготы. Себестоимость этой льготы составляет от 150 до 200 тысяч шекелей (20-25% от стоимости квартиры). Таким образом, ультраортодоксальной семье авреха придется с этих пор увеличить выплаты машканты на 1,500 шек. в месяц. 
 
Но, возможно, самым значительным преобразованием в рамках нынешних коалиционных договоренностей является то, что министр финансов обязуется разработать программу постепенной привязки льгот к участию на рынке труда, что должно сказаться на разнообразных параграфах субсидий. В газете «Мишпаха» полагают, что в общей сложности эти преобразования вычтут из субсидий на семью учащегося ешивы порядка 3,000 шек. в месяц. Среди этих выплат перечисляются отмена льгот на выплату арноны, отмена льгот на выплату отрицательного подоходного налога и проч. 
 
В соответствии с коалиционными соглашениями будут ограничены льготы на группы продленного дня в детских садах («меонот йом») до 5-ти лет для ультраортодоксальных семей и студентов. Убыток, по оценке газеты, составит для ультраортодоксальной семьи от 500 до 1,500 шекелей, и достигнет миллиарда шекелей. 
 
Заместитель гендиректора ассоциации ХИДУШ, Шахар Илан, сказал, что «израильское общество однозначно заявило на последних выборах о том, что оно несогласно содержать десятки тысяч семей аврехов, которые выразили желание не работать. Остается надеяться, что министр финансов Лапид поторопится осуществить заявленные реформы с привязкой льгот к трудозанятости населения.P Только тогда восстановится справедливость к работающему населению, и большинство мужчин ультраортодоксального сектора поймут необходимость обеспечивать свои семьи самим».
Только вдумайтесь!Все эти миллиарды шекелей мы платим в виде налогов этим неработающим тунеядцам.Звездец! 
 
«Святая инквизация» в израильском колледже 
 
Иеру­са­лим­скую сту­дент­ку Ха­ви Лой­фер, вы­пуск­ни­цу уль­т­ра-ор­то­док­саль­ной жен­ской шко­лы, от­чис­ли­ли со вто­ро­го кур­са ме­ди­цин­ско­го кол­ле­джа им. Тесле­ра за со­мне­ния в су­ще­ство­ва­нии Бо­га — несмот­ря на то, что де­вуш­ка стро­го со­блю­да­ла взя­тые на се­бя обя­за­тель­ства по со­блю­де­нию дресс-ко­да и «скром­но­сти» в по­ве­де­нии, со­об­ща­ет Ynet 
 
Ха­ви объ­яс­ни­ла жур­на­ли­стам, что два го­да на­зад, ко­гда по­сту­па­ла в уль­т­ра-ор­то­док­саль­ный кол­ледж, го­то­вя­щий мед­се­стер и си­де­лок для боль­ни­цы «Ла­ни­а­до», бы­ла та­кой же ве­ру­ю­щей, как все в ее сре­де, но спу­стя год на­ча­ла ис­пы­ты­вать со­мне­ния и от­хо­дить от ве­ры. По ее сло­вам, она про­дол­жа­ла со­блю­дать взя­тые на се­бя обя­за­тель­ства и в об­ще­жи­тии, и до­ма, в Иеру­са­ли­ме, — од­на­ко кто-то из со­се­док по об­ще­жи­тию за­ме­тил и до­ло­жил на­чаль­ни­це, что со сту­дент­кой «что-то про­ис­хо­дит». 
 
По­лу­чив «сиг­нал», ру­ко­вод­ство кол­ле­джа вы­зва­ло сту­дент­ку на «ду­хов­ную ко­мис­сию». В ян­ва­ре де­вуш­ку вы­зва­ли с уро­ка в ка­бинет ди­рек­три­сы Эс­тер Штра­ус. Там же на­хо­ди­лись на­чаль­ни­ца об­ще­жи­тий и «от­вет­ствен­ный за ду­хов­ность» рав Глик­ман. По сло­вам сту­дент­ки, ей со­об­щи­ли о до­шед­ших до адми­ни­стра­ции «слу­хах о ее ду­хов­ном со­сто­я­нии» и по­тре­бо­ва­ли рас­ска­зать о сво­ей ве­ре. 
 
Лой­фер чест­но при­зна­лась, что с ве­рой у нее «есть про­бле­мы», по­обе­щав удо­вле­тво­рить лю­бые пре­тен­зии к ее внеш­не­му ви­ду, ес­ли та­ко­вые у адми­ни­стра­ции име­ют­ся. Од­на­ко ока­за­лось, что со­блю­де­ния фор­маль­ных пра­вил недо­ста­точ­но: сту­дент­ке со­об­щи­ли, что для про­дол­же­ния обу­че­ния ей по­тре­бу­ет­ся прой­ти курс «пси­хо­те­ра­пии» у уль­тра­ор­то­док­саль­ной жен­щи­ны-пси­хо­ло­га — при­чем пси­хо­ло­га вы­бра­ла адми­ни­стра­ция, но опла­тить «пси­хо­те­ра­пию» сту­дент­ка долж­на бы­ла из соб­ствен­но­го кар­ма­на. 
 
По­ми­мо это­го, сту­дент­ке пред­ло­жи­ли под­пи­сать обя­за­тель­ство о со­блю­де­нии осо­бо­го, пер­со­наль­но­го «уста­ва», ко­то­рый за­пре­щал ей да­же ма­лей­шие на­ру­ше­ния дресс-ко­да и раз­го­во­ры с со­уче­ни­ца­ми на ре­ли­ги­оз­ные те­мы. 
 
Бо­лее то­го — в пред­ло­жен­ном Лой­фер до­ку­мен­те был и пункт о ее со­гла­сии на раз­гла­ше­ние ее част­ных бе­сед с пси­хо­ло­гом: адми­ни­стра­ция хо­те­ла по­лу­чить точ­ные све­де­ния о со­сто­я­нии ду­ши сво­ей сту­дент­ки. 
 
Лой­фер го­во­рит, что со­гла­си­лась скру­пу­лез­но со­блю­дать мель­чай­шие тре­бо­ва­ния дресс-ко­да и не раз­го­ва­ри­вать о ре­ли­гии с дру­ги­ми сту­дент­ка­ми, но это­го ока­за­лось ма­ло. Осо­бый «устав», ко­то­рый ей пред­ло­жи­ли под­пи­сать, де­вуш­ке вы­дать на ру­ки от­ка­за­лись — по сло­вам Лой­фер, адми­ни­стра­ция при­зна­лась, что опа­са­ет­ся ис­поль­зо­ва­ния это­го до­ку­мен­та в су­де. 
 
Спу­стя две неде­ли ди­рек­три­са кол­ле­джа при­гла­си­ла рав­ви­на про­честь сту­дент­кам лек­цию и пред­ло­жи­ла Лой­фер за­да­вать ра­ву лю­бые во­про­сы. В ито­ге, по ее сло­вам, лек­ция вы­ли­лась в дис­кус­сию меж­ду ней и ра­вом: «по­лу­чи­лось непри­лич­но — мы спо­ри­ли, как два трех­лет­них ре­бен­ка». Ди­рек­три­са, слу­шав­шая дис­кус­сию со сто­ро­ны, сра­зу по за­вер­ше­нии «лек­ции» вы­зва­ла Лой­фер и по­тре­бо­ва­ла от нее немед­лен­но уби­рать­ся из кол­ле­джа вон. Дать сту­дент­ке офи­ци­аль­ное пись­мо об от­чис­ле­нии адми­ни­стра­ция от­ка­за­лась. 
 
Сей­час де­вуш­ка учит­ся в кол­ле­дже при иеру­са­лим­ской боль­ни­це «Ша­арей Це­дек». Ей при­шлось за­но­во на­чать вто­рой год обу­че­ния и про­хо­дить по вто­ро­му ра­зу уже прой­ден­ные пред­ме­ты, те­ряя вре­мя и день­ги. 
 
В от­вет на за­прос Ynet адми­ни­стра­ция кол­ле­джа им. Тесле­ра за­яви­ла, что их кол­ледж осо­бый, в нем мо­гут учить­ся лишь де­вуш­ки, со­от­вет­ству­ю­щие всем тре­бо­ва­ни­ям, а для осталь­ных «есть мно­го дру­гих учеб­ных за­ве­де­ний». 
 
Ми­ни­стер­ство здра­во­охра­не­ния за­яви­ло, что, знай оно о про­ис­хо­дя­щем в кол­ле­дже, не до­пу­сти­ло бы от­чис­ле­ния сту­дент­ки, но те­перь, ко­ли де­вуш­ка уже учит­ся в дру­гом кол­ле­дже, «ми­ни­стер­ство же­ла­ет ей вся­че­ских успе­хов». 
 
Не только «русские»: неевреем может оказаться каждый 
 
Ежегодно тысячи израильтян, собирающихся вступить в законный брак, подвергаются унизительным процедурам «проверки еврейства». По данным раввината, в 2012 году этой процедуре подверглись 4,500 граждан страны, и 2% претендентов в результате получили отказ в регистрации брака, Остальные 98% благополучно отправились под хупу, но для многих из них пережитое унижение осталось травмой на всю жизнь. 
 
В субботнем приложении к «Гаарец« опубликовано журналистское расследование Наоми Дром, посвященное «проверкам еврейства». Журналистка пишет, что этим проверкам подвергаются отнюдь не только репатрианты и новообращенные — городские раввины, грубо нарушая закон, могут поставить под подозрение кого угодно, и даже коренной израильтянин, соблюдающий религиозные традиции и имеющий все необходимые документы, подтверждающие религиозную принадлежность родителей, бабушек и прабабушек, может получить от раввина отказ в признании еврейства. 
 
В качестве примера приводится вопиющая история 29-летнего Томера из Ришон ле-Циона: «сабры»(сабра-это кактус,символ коренного населения Израиля,мои младшие мальчишки "сабры" в первом поколении) в четвертом поколении, внука уцелевшей в Холокосте бабушки, сына родителей, поженившихся по закону Моше и Израиля. Главный раввин Ришон ле-Циона, рав Вольпе, по каким-то своим причинам счел Томера подозрительным и начал (вопреки закону) процедуру проверки его еврейства. 
 
Поскольку молодой человек, соблюдающий субботу и кашрут, был абсолютно уверен в собственном еврействе, он не проявил «должного почтения» к решению рава Вольпе и даже отказался выполнять абсурдные и унизительные, с его точки зрения, требования раввината — в частности, отказался ехать фотографировать могилу собственной прабабушки. В итоге раввинат отказал Томеру в признании еврейства и объявил, что ранее заключенные браки его сестры и брата будут объявлены недействительными. 
 
К счастью, у Томера нашелся родственник в Бней-Браке, который согласился заступиться за него в раввинате Ришон ле-Циона. Звонок от «хареди» помог, и Томер получил разрешение жениться. 
 
По закону, желающие вступить в брак жених и невеста должны предоставить в раввинат «ктубы» (брачные договоры) своих родителей. Если эти документы у молодоженов есть, раввинат обязан выдать разрешение без всяких дополнительных проверок. Однако, как показывает случай Томера, любой городской раввин может игнорировать закон и действовать по собственному разумению. 
 
Наоми Дром не верит, что «закон Цоар», разрешающий евреям обращаться за разрешением на брак к любому уполномоченному раввину, освободит граждан Израиля от унижений, пока сохраняется монополия ортодоксального раввината на заключение браков. Раввины, желающие идти путем «устрожения», всегда могут игнорировать законы и указания государственного раввината — как показывает пример того же рава Вольпе из Ришон ле-Циона, против действий которого в начале 2013 году была даже подана апелляция в БАГАЦ. 
 
Апелляцию подала общественная организация «Этим», основанная раввином и доктором Шаулем Фарбером. Фарбер рассказал «Гаарец», что рав Вольпе «полагается только на своих людей» и отправляет людей, в еврействе которых у него «возникли сомнения», в частную контору по выяснению еврейства, основанную в Ришон ле-Ционе приближенным Вольпе, репатриантом из Украины Нафтали Шрайбером. 
 
Закон разрешает государственным раввинам прибегать к услугам частных фирм «по выяснению еврейства» лишь в особых случаях, но рав Вольпе посылает «русских» репатриантов к Шрайберу «автоматически», иногда даже не удосужившись взглянуть на их документы, — так, по крайней мере, говорилось в апелляции, поданной в БАГАЦ. В конторе Шрайбера, по словам одного из авторов апелляции, с него взяли 250 шекелей, замучили волокитой, подвергли унизительному допросу — и в итоге отправили назад к раву Вольпе за подтверждением еврейства. 
 
После апелляции рав Вольпе обязался перед лицом БАГАЦ направлять женихов и невест только в раввинатский суд, а не в частную фирму. Теперь, как пишет «Гаарец», Шрайбер выполняет заказы других религиозных советов, назвать которые он отказался. 
 
 
 
 
 
 
 
Вот я вам и рассказала о "чёрной" стороне Израиля.Это чтобы уравновесить восторг моей чрезмерной любви к стране,в которой я живу,которая стала мне второй родиной,а младшим-первой! Smile 
 
Все фото взяты из интернета

 

спасибо нашему читателю josefsveik за присланный материал


Источник:http://firefox.kuharka.ru | Оцените статью: +61

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Джуиш

27 января 2016 13:23
Религия нужна, особенно в Израиле. Религия исторически образует нацию, формирует народ, укрепляя его духовно. Даже коммунизм как идея был религией, которая структурировала и формировала советскую нацию. Нация, народ без идеи становится стадом.Но религия не должна подминать под себя жизнь страны. Она должна напоминать о традициях нации, чтобы предотвращать ее распад и деградацию. Для сравнения: религия исполняет роль политрука, заместителя командира по политической части, но не заменяет его. Шма ,Исраэль! Адэной элогейну ,Аденой Эхад!
1

Server

27 января 2016 18:30
Какая-то тенденциозная подборка агрессивных нападок на религиозное население! Многие харедим служат в армии и работают, я сам видел. Не хотите платить пособия ученикам ешив - примите закон и не платите! Зачем же осуждать их образ жизни? Люди живут как знают. Их не переделать. И, к слову, они всегда были духовным стержнем народа, который сохранился благодаря изучению Торы. Изучение Торы - тоже работа, и посложнее, чем некоторые.
2

Добавление комментария



Наш архив