Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Заоблачный юмор

Авиадиспетчер – одна из самых напряженных профессий, но, как вы сможете понять из этих реальных диалогов между пилотами самолетов и диспетчерами, бремя ответственности никак не влияет на чувство юмора последних!

 

1. Диспетчер: “TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов”.

TWA 2341: “Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?”

Диспетчер: “Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?”

 

2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: “Как же мне скучно!”

Контроль наземного движения: “Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!”

Неизвестный самолет: “Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!”

 

3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.

Диспетчер Сан-Хосе: “Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!”

 

4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.

Lufthansa (на немецком): “Земля, когда у нас разрешен вылет, время?”.

Земля (на английском): “Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском”.

Lufthansa (на английском): “Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?”.

Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом):“Потому что вы проиграли чертову войну!”.

 

5. Диспетчер: “Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7″.

Eastern 702: “Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы”.

Диспетчер: “Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?”.

Борт Continental 635: “Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern… уже уведомляем наших поставщиков провизии”.

 

6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.

Speedbird 206: “Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы”.

Земля: “Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7″.

Самолёт British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.

Земля: “Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?”.

Speedbird 206: “Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход”.

Земля (с высокомерным нетерпением): “Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?”.

Speedbird 206 (невозмутимо): “Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся”.


7. Во время движения по лондонскому аэропорту Гатвик экипаж US Air ошибся поворотом и уперся прямо в United 727.
Разгневанная женщина-диспетчер начала орать на членов экипажа: “US Air 2771, куда Вы, черт побери, собрались? Я же сказала повернуть направо на дорожку Charlie! Вы повернули направо на дорожку Delta! Стойте там. Я понимаю, что Вам трудно отличить C и D!”
Продолжая кричать на смущенный экипаж уже истерическим голосом: “Вы всё испортили! Мне нужна вечность, чтобы исправить это! Оставайтесь на месте и не двигайтесь, пока я Вам не скажу! Ждите инструкций в течении получаса. Я хочу, чтобы Вы делали именно так, как я говорю и когда говорю! Вам это понятно, US Air 2771?”.
“Да, мэм”, – смиренно отозвался пилот.

После этой беседы в эфире воцарилась абсолютная тишина, никто не хотел попасть под горячую руку разъяренного диспетчера. Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: “Я случайно не был на тебе женат?”.

Источник: facebook.com
  • 22-05-2016, 22:20
  • Просмотров: 2891
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 85
     (голосов: 3)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список