Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Изображения древних израильтян (Ассирия).

C:Documents and SettingsramiDesktophebrewtmunotiehu.jpg

Израильский царь Йеhу приносит дань ассирийскому царю Салманасару (682 до н. э.).
 
Израильский царь (Йеhу) Ииуй, уничтоживший служителей Ваала,  «но Ииуй не старался ходить в законе Господа Бога Израилева, от всего сердца. Он не отступал от грехов Иеровоама, который ввел Израиля в грех» (4-Царств 10:31) приносит дары ассирийскому царю Салманасару.
Триумфальный обелиск ассирийцев приводит дополнительные сведения о царе Израиля Йеху. В тексте говорится: «Дань Иахуа из Бит-Хум-ри: я получил от него серебро, золото, золотые вазы, золотые кубки, золотые чаши, золотые кувшины, скипетры для царя и бальзамовое дерево».
«Иахуа из Бит-Хумри» — это не кто иной, как израильский царь Йеху (Ииуй). Ассирийцы называли Израиль «Бит-Хумри» — «Дом Амврия», поскольку Амврий был основателем Самарии.
Обелиск содержит 20 панелей, по 5 на каждой стороне, или пять рядов, опоясывающих памятник со всех сторон. Каждый из пяти рядов повествует о подношении дани от того или иного царя - вассала Ассирии.
Второй ряд Черного обелиска изображает Израильского царя Йеху и его подданных, приносящих дань ассирийскому владыке. В руке ассирийского царя чаша. Его сопровождают двое слуг, один из которых держит опахало. Израильский монарх преклонил перед ассирийцем колени и приник лицом к земле.
Израильтяне изображены с короткими бородами. На головах остроконечные заломленные назад головные уборы и длинные одеяния поверх которых накидка с кисточками на подоле. Обуты в остроносые туфли.

C:Documents and SettingsramiDesktophebrewtmunotlahis5.jpg

 C:Documents and SettingsramiDesktophebrewtmunotheb-ass01s.jpg

C:Documents and SettingsramiDesktophebrewtmunotlahis.jpg

C:Documents and SettingsramiDesktophebrewtmunotlahic701.jpg

Осада Лахиша и его последующее завоевание войсками ассирийского царя Санхерива в 701 году до н.э. является, пожалуй, наиболее хорошо документированным событием всего периода Разделенного царства. Большой рельеф на стене царского дворца в Ниневии показывает общий вид Лахиша, его осаду и живописует результаты завоевания: пленение, казни и изгнание его жителей. 
Рельеф, скорее всего, был выполнен в Ассирии по подготовительным рисункам, сделанным непосредственно во время боевых действий художником-документалистом, который наблюдал за происходившим из лагеря Санхерива. Согласно разысканиям Д. Усышкина, этот лагерь был разбит к юго-западу от города. На городских башнях видны балконы, с которых защитникам города было удобно держать оборону. 
Весьма подробно показаны детали  ассирийской осады, например стенобитные тараны, которые нападавшие втащили на построенные вдоль городских стен валы. Иудеи стремились сжечь эти деревянные тараны с подвижными кожаными частями, меча в них факелы, тогда как ассирийцы не давали им загореться, поливая водой. Кроме того, они сами пытались поджечь город, посылая горящие стрелы или обматывая горящим тряпьем камни. 
Ассирийский осадный вал был обнаружен археологами, и в настоящее время является единственным известным образцом ассирийских сооружений такого рода. Он был возведен в юго-западной стороне города, которая неглубокой седловиной соединялась с близлежащим холмом, где, по всей видимости, располагалась ставка Санхерива. Этот вал был сооружен из множества камней, постепенно подсыпавшихся и складывавшихся перпендикулярно городской стене, пока вал  не упирался в нее. В этом месте археологи нашли множество следов жестокой битвы: сотни железных наконечников от стрел, камни от пращи, обуглившиеся бревна и огромные камни, которые сбрасывали со стен города на головы осаждавших. Найденные там же остатки большой цепи принадлежали, по-видимому, стенобитному тарану, или, по предположению И. Ядина, эта цепь могла использоваться горожанами при защите от этого тарана. Наиболее примечательной находкой было обнаружение массивного вала, построенного защитниками города с внутренней стороны стены напротив соответствующего сооружения осаждавших. Это было сделано, чтобы стена могла противостоять ударам тарана, а также для того, чтобы создать дополнительную преграду на тот случай, если стена будет разрушена ассирийцами. 

C:Documents and SettingsramiDesktophebrewtmunotsemit-eilam.jpg

C:Documents and SettingsramiDesktophebrewtmunotsemit-eilam2.jpg

Пленные эламиты (Согласно Библии, Елам (родоначальник Элама) был семитом (Быт.10:22). Ещё до своего падения Содом подвергся нападению войск эламского Кедорлаомера, который действовал в союзе с царем Сеннаара (Быт.14:1-11). Эламиты славились своими лучниками (Иер.49::35), однако они были завоеваны ассирийцами и частично поселены в Самарии (Езд.4:9-10).

Жители севера Израиля

Сирийцы или израильтяне, живущие в северной части страны.

 

 

Израильские(?) музыканты

Каменный рельеф 9 века, на котором изображены четыре израильских(?) музыканта. Первый играет на двеннадцатиструнной лире, второй на шестиструнной лире, двое других играют на бубнах. На по краям одежды музыкантов кисточки согласно Второзаконию 22:12  "Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься".

Источник: http://www.yudovin.co.il
  • 10-11-2016, 21:59
  • Просмотров: 1254
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 85
     (голосов: 5)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список