Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

United Airlines

Довольно рутинная для всех авиакомпаний ситуация - овербукинг, когда билетов продается, больше, чем мест на рейсе, - обернулась для United Airlines очередным скандалом: соцсети облетело видео, на котором сотрудники службы безопасности за руки и за ноги выволакивают мужчину из самолета.

Как так вышло?

Авиакомпании регулярно продают на рейс больше билетов, чем есть мест в самолете. Перевозка пустых кресел обходится дорого, и посредством овербукинга компании компенсируют убытки от пассажиров, передумавших лететь.

В данном случае проблема возникла из-за того, что United Airlines в последний момент решила посадить на рейс четырех своих сотрудников, которым на следующий день нужно было выходить на работу на месте прибытия. Четырех пассажиров, соответственно, с рейса потребовалось снять.

Стандартная процедура в таких случаях - предложить пассажирам компенсацию и билет на следующий рейс. В воскресенье добровольцам предложили 400 долларов, размещение в отеле на ночь и билет на самолет на следующий день.

Желающих не нашлось, и тогда сумму компенсации увеличили до 800 долларов.

И вновь никто не вызвался добровольцем, и тогда на борт поднялся менеджер авиакомпании, сообщивший пассажирам, что ему придется отобрать четырех человек, которым придется покинуть самолет.

Отбор проводится с учетом разных факторов, однако, как сообщила пресс-секретарь United, регулярно пользующиеся услугами компании пассажиры, а также обладатели более дорогих билетов имеют больше шансов, что этот жребий их минует.

Man being shown pulled out of his seatПравообладатель иллюстрацииTYLER BRIDGES/TWITTER

Одна выбранная сотрудниками пара согласилась покинуть самолет добровольно. Еще один человек (как сообщается, супруга выдворенного пассажира), также выразил согласие.

Мужчина же, назвавшийся врачом и сказавший, что наутро ему необходимо принять пациентов, отказался.

На этом этапе авиакомпания могла бы выбрать другого пассажира или поднять сумму компенсации до максимального размера - 1350 долларов.

Представительница United Эрин Бенсон не сказала, пытались ли сотрудники найти замену отказавшемуся покинуть борт мужчине. Она подтвердила, что авиакомпания не предлагала пассажирам больше 800 долларов, но не объяснила почему.

По словам очевидцев, выдворенный из самолета мужчина говорил, что он доктор и на следующий день ему необходимо принимать пациентов. Подтверждения этому, однако, не поступало. Рейс улетал в воскресенье вечером, следующий значился в расписании лишь в 15:00 в понедельник.

Один из очевидцев рассказал, что мужчина был крайне огорчен тем, что его пытаются ссадить с самолета, и пытался позвонить своему адвокату. Менеджер авиакомпании сообщил, что вызовет охранников, если мужчина не подчинится требованиям.

После этого к строптивому пассажиру прибыли сотрудники службы безопасности: сначала один, потом еще двое. Судя по видеозаписи, их разговор заканчивается тем, что мужчину вытаскивают из кресла и тащат по полу, причем на его лице видна кровь.

Man shown being dragged across the floorПравообладатель иллюстрацииTYLER BRIDGES

Формально United имеет право применять силу к пассажиру, который не подчиняется требованию покинуть борт. Эта мера предусмотрена правилами перевозки пассажиров, однако такие случаи крайне редки.

По данным департамента транспорта, из 613 млн человек, воспользовавшихся услугами крупных американских авиакомпаний в 2015 году, 46 тысячам было отказано в посадке на борт - это меньше 0,0008%.

Большинству из них сообщили о невозможности посадки заблаговременно, говорит основатель организации по защите прав пассажиров Travelers United Чарльз Лича. По его словам, он не помнит другого подобного случая, когда бы пассажира выволакивали из салона. "Мне стало не по себе от этого ролика", - говорит он.

Снятие пассажиров с рейса в последний момент ради перевозки сотрудников авиакомпании - также необыкновенно редкое явление, продолжает Лича. Перевозка сотрудников должна планироваться заранее и вноситься в систему бронирования.

Авиапассажиры в США привыкли к постоянным задержкам и низкому уровню обслуживания, отмечает Лича. К тому же отсутствие доступной информации об их правах приводит к тому, что в подобных ситуациях люди излишне полагаются на заявления сотрудников авиакомпаний.

"Наши ожидания оказались настолько занижены, что пассажиры стали мириться с этим, - говорит он. - Однако невозможно смириться с тем, что вас выволакивают из самолета, для того чтобы освободить место для своего сотрудника".

The passenger believed to be a doctor is shown in a video being dragged out of his seat by flight securityПравообладатель иллюстрацииJAYSE D. ANSPACH/TWITTER

"Это очень печальный для всех нас инцидент. Я приношу извинения за то, что нам пришлось переместить этих клиентов", - заявил глава United Airlines Оскар Муньос .

Муньос также сообщил, что авиакомпания расследует инцидент и попытается наладить отношения с пострадавшим пассажиром. Впрочем, пресс-секретарь United не смогла сказать, связались ли уже с ним сотрудники.

Один из сотрудников службы безопасности, участвовавший в инциденте, в понедельник был отстранен от работы на время расследования, заявили в департаменте авиации Чикаго.

"Его действия, разумеется, не поощряются департаментом", - говорится в заявлении.

Что бы на самом деле ни произошло на этом рейсе - а подробности инцидента, без сомнения, появятся в ближайшие дни, - это был скверный день для United, говорит Лича. Недавно компания оказалась замешана в еще одном скандале, когда не пустила на борт двух девочек, одетых в леггинсы.

А в 2009 году United запретила музыканту Дейву Кэроллу взять с собой на борт гитару. В результате инструмент стоимостью 3500 долларов из-за небрежного обращения был сломан, а компенсации Кэролл так и не добился.

"Это урок не для пассажиров, а для авиакомпаний, - говорит Лича о нынешнем инциденте. - Единственный урок для пассажиров - когда появляются сотрудники охраны, выходите с поднятыми вверх руками, иначе можете обнаружить себя лежащим в проходе с разбитым в кровь лицом".

Источник: http://www.bbc.com
  • 12-04-2017, 08:15
  • Просмотров: 2693
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.


    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список