Все новости

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Общество

Версия для печати


 История о циничном использовании незнания иврита


В Хадере в хостеле проживает 93-летний Марк Пинскер. Он пережил Катастрофу, плохо слышит, плохо видит и у него нет никого родных в Израиле.

Тем не менее, компания «Эден Таль-маарахот маим», поставляющая установки для очищения питьевой воды, не постеснялась навязать ему свою продукцию за которую он должен выплачивать несколько тысяч шекелей в год. Об этом сообщает 22 августа сайт Второго канала ИТВ.

Лиат Вишневски, родственница женщины, которая ухаживает за Марком, помогла ему и навела порядок в его квитанциях. Разбирая его бумаги, она обнаружила договор на поставку в 2017 году установки от компании «Эден Тель-маарохот маим» на сумму приближающуюся к 5000 шекелей и договор от 2016 года на сумму более 5000 шекелей.

Пинскер рассказал, что к нему приходил техник поменять фильтр и сказал, что это бесплатно. А остальное сказанное Марку, он не понял.

По словам Вишневски, компания цинично использовала ситуацию со старым человеком, пережившим Катастрофу.

В компании по установке очистительных аппаратов для питьевой воды разъяснили, что у них 75% работников не знают русского языка. Тем не менее, по словам администрации компании, Пинскер получил все объяснения по-русски, и они удивлены, что поступила такая жалоба, которая первая за время существования компании.

В компании были весьма недовольны тем, что знакомая Пинскера обратилась сразу на телевидение, а не в компанию. «Мы готовы лично встретиться с ним и его знакомой и прийти к обоюдному согласию», — заявили в компании.




Источник: Курсор
| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Добавление комментария





Наш архив