Все новости

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Общество

Версия для печати


 Мир будущего: будет ли место торговым центрам в Израиле


Мир будущего в Израиле: будет ли место торговым центрамПо данным, опубликованным в американских средствах массовой информации, примерно третья часть существующих в США крытых торговых центров сегодня рискуют закрыться. Кроме этого, четверть таких заведений в Америке за последние пять лет уже закрылось. Известные экономисты Соединенных Штатов говорят о том, что время «кеньонов» (в Израиле их называют также) прошло. А как обстоят дела в Израиле?

Мнения экономистов расходятся. Кто-то считает, что с израильскими «кеньонами» ситуация схожа. В частности, на примере ТРК «Арена», расположенного в Герцлии – состояние у него плачевное. Ситуация с другим комплексом, недавно открывшемся в самом центре Тель-Авива, также далека от идеала – ожидаемый резкий поток покупателей пока не наблюдается. По слухам, владельцы магазинов уже готовятся распродавать торговое оборудование (всевозможные витрины или стеллажи с настилом) и разрывать договора аренды.

В то же время, другие экономисты наоборот, заявляют, что израильские кеньоны за последнюю пятилетку повысили продажи и средний объем выручки в таких заведениях даже вырос на двадцать процентов. А в 2017 году даже продолжает немножко  расти. По приведенным данным, торговые площади наоборот расширяются и даже закупаются дополнительно стеллажи (с настилом, потолочные, пр.) и прочее оборудование. Судя по этим данным, нельзя говорить об уходе «кеньонов» с израильского рынка.

Действительно,  Израиль можно смело называть страной «кеньонов», ведь в стране на данный момент зарегистрировано три сотни ТЦ-ов, на одного гражданина страны приходится 1,2 кв. м. торговой площади и цифра стремится к постоянному росту.

По проведенным исследованиям, девяносто семь процентов взрослого населения страны свершает покупки в таких заведениях, в то время как в интернете – девяносто пять. По данным социологического опроса, шестьдесят девять процентов покупают в интернете целенаправленно, то есть, идут за конкретным товаров, в то время, как торговые центры посещают целенаправленно лишь тридцать три процента. При этом, покупается при этом много незапланированных товаров. Еще тридцать два процента покупателей отправляются в «кеньоны» для шопинга, и двадцать четыре – просто провести время.

Чуть больше половины опрашиваемых участников, заявили, что главная проблема интернет покупок – невозможность пощупать товар руками.


| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Добавление комментария





Наш архив