Все новости








21.09.2017 18:02
ИШАЙЯ ГИССЕР



















































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Мир будущего: будет ли место торговым центрам в Израиле

Мир будущего в Израиле: будет ли место торговым центрамПо данным, опубликованным в американских средствах массовой информации, примерно третья часть существующих в США крытых торговых центров сегодня рискуют закрыться. Кроме этого, четверть таких заведений в Америке за последние пять лет уже закрылось. Известные экономисты Соединенных Штатов говорят о том, что время «кеньонов» (в Израиле их называют также) прошло. А как обстоят дела в Израиле?

Мнения экономистов расходятся. Кто-то считает, что с израильскими «кеньонами» ситуация схожа. В частности, на примере ТРК «Арена», расположенного в Герцлии – состояние у него плачевное. Ситуация с другим комплексом, недавно открывшемся в самом центре Тель-Авива, также далека от идеала – ожидаемый резкий поток покупателей пока не наблюдается. По слухам, владельцы магазинов уже готовятся распродавать торговое оборудование (всевозможные витрины или стеллажи с настилом) и разрывать договора аренды.

В то же время, другие экономисты наоборот, заявляют, что израильские кеньоны за последнюю пятилетку повысили продажи и средний объем выручки в таких заведениях даже вырос на двадцать процентов. А в 2017 году даже продолжает немножко  расти. По приведенным данным, торговые площади наоборот расширяются и даже закупаются дополнительно стеллажи (с настилом, потолочные, пр.) и прочее оборудование. Судя по этим данным, нельзя говорить об уходе «кеньонов» с израильского рынка.

Действительно,  Израиль можно смело называть страной «кеньонов», ведь в стране на данный момент зарегистрировано три сотни ТЦ-ов, на одного гражданина страны приходится 1,2 кв. м. торговой площади и цифра стремится к постоянному росту.

По проведенным исследованиям, девяносто семь процентов взрослого населения страны свершает покупки в таких заведениях, в то время как в интернете – девяносто пять. По данным социологического опроса, шестьдесят девять процентов покупают в интернете целенаправленно, то есть, идут за конкретным товаров, в то время, как торговые центры посещают целенаправленно лишь тридцать три процента. При этом, покупается при этом много незапланированных товаров. Еще тридцать два процента покупателей отправляются в «кеньоны» для шопинга, и двадцать четыре – просто провести время.

Чуть больше половины опрашиваемых участников, заявили, что главная проблема интернет покупок – невозможность пощупать товар руками.

  • 6-09-2017, 14:48
  • Просмотров: 611
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ КОММЕНТАРИИ.

Пожалуйста зарегистрируйтесь.
Если Вы уже зарегистрированы, просто войдите в систему, введя свое имя пользователя и пароль .



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список