Все новости

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
---

Версия для печати


 Израильская компания интернет-коммерции становится прибыльной


В первый раз, когда Дан Ципорин увидел офис своей новой компании DealTime.com в промышленной зоне Нетании, он запаниковал. "В помещении размером с кладовку сидели 8 человек. А так как в помещении не было кондиционера, то все запахи из мясного магазина внизу шли к нам в комнату", - вспоминает Ципорин, который в то время оставил высокооплачиваемую работу вице-президента MasterCard International в Нью-Йорке ради того, чтобы стать девятым работником DealTime.com и его руководителем. Его задачей было управление израильским старт-апом, который пытался создать для себя нишу в электронной коммерции в зарождавшемся в то время интернет-рынке потребительских товаров.

Прошедшие три с половиной года были наполнены борьбой больше, чем 44-летний житель Нью-Йорка Ципорин это себе представлял. Но все равно компания смогла справиться с замедлением мировой экономики, кризисом в Израиле, вооруженным конфликтом с палестинцами и крушением сотен интернет-компаний, который пытались не только выжить, но и процветать.

Более того, компания стала одним из самых популярных в мире сравнительно-магазинных сервисов. В недавнем опросе, DealTime.com занял пятое место в США после таких гигантов как eBay, Amazon, MSN и Yahoo!, и в то же время, находясь впереди интернет-подразделений розничных продавцов как WalMart и Sears. И, несмотря на тяжелые времена, DealTime начал приносить прибыль. Фирма ожидает 30 миллионов долларов прибыли в 2002, что вдвое больше чем $14 миллионов, которые они заработали в прошлом году.

С точки зрения покупателя, DealTime работает очень просто. На сайте DealTime.com или партнерских сайтах, включая торговые разделы на интернет-порталах Lycos, Alta Vista и Ask Jeevesrnet, клиент просто выбирает то, что он хочет купить, кликая на соответствующую категорию или название товара. В следующий момент таблица с различными онлайн-продавцами, ценами, описанием товара и другой информацией появляется на мониторе.

Руководители компании приписывают успех фирмы во враждебном окружении - а подобная израильская компания RUSure с похожей технологией исчезла - нескольким ключевым факторам. Уже в конце 2000 года, DealTime ожидая нехватки капиталов для развития компании, отложила свои предполагаемые даты получения значительной прибыли для финансирования операций и избежал нужды в дополнительных инвестициях. Более того, DealTime был достаточно реалистичным, чтобы начать сокращать персонал и операции заранее, предотвращая тяжелые долги.

Но, по словам Майкла Эйзенберга, представителя расположенной в Иерусалиме венчурной фирмы Israel Seed Partners, которая инвестировала около $1 миллиона DealTime, самым важным является то, что Ципорин и большинство других главных менеджеров фирмы имели опыт в традиционной розничной торговле, а не во все еще неясном электронном рынке. Получить таких уверенных менеджеров было большой удачей.

Начиная с 350 человек в конце 2000, сейчас в компании работают чуть больше 100 в Израиле, Великобритании и Нью-Йорке. В то время как их штаб-квартира все еще в Нетании, они уже переехали в другое место с кондиционером и где шницели больше не жарят под окнами.

Для покупателей, которые ищут товар и цену в интернете - DealTime.com предоставляет сервис бесплатный. Магазины же платят за возможность быть представленными в таблицах сервиса, а также за обычную рекламу на сайте. Сейчас более 90 процентов дохода происходит от листинга товаров, а остальное идет от рекламы. Обычно магазины платят за листинг в зависимости от того, сколько человек пришло к ним по ссылке.

Фирма, которая за несколько лет получила от инвесторов $115 миллионов (таких как Israel Seed Partners, AOL Time Warner,
Bertelsmann, Bank of America, Singapore Telecom), планирует улучшить свой сайт сервисом, который подсчитывает приблизительно налоги и стоимость доставки для каждого товара в соответствии с почтовыми кодами, а также, уведомляет покупателя, когда есть в наличии товар по желаемой цене. Они также разработали способ выставлять счет магазину за их сервис, когда клиент делает заказ по телефону, вместо использования сайта магазина. // Еврейские новости
11

| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.




Наш архив