Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

СNN встала на сторону Израиля?

На этой неделе в США началась первая телевизионная рекламная кампания в поддержку Израиля, организованная двумя крупными американскими еврейскими организациями.

Делать выводы о её эффективности или неэффективности пока рано, но за последний месяц, в течение которого велись переговоры о том, на каких каналах будут транслироваться рекламные ролики, вокруг этой кампании не прекращались дебаты.

Спонсорами и организаторами кампании выступили LИзраиль 21С¦ - организация, созданная около двух лет назад после начала второй интифады ведущими бизнесменами Силиконовой долины Цви Алоном, председателем NetManage, и Эриком Бенамуром, председателем дирекции 3Com Corporation and Palm Inc., и другая влиятельная еврейская организация - Американский еврейский комитет.

Представители этих организаций подчеркивают, что цель кампании - познакомить американцев с позицией Израиля в ближневосточном конфликте, показать, что Израиль - демократичное государство, а народ Израиля - миролюбивый народ.

В рамках кампании на телевидении транслируются два ролика, в которых рассказывается, что Израиль обеспечивает своих граждан такими же правами и свободами, как и США. Это, прежде всего, свобода слова и вероисповедания и право участвовать в выборах. Также проводится мысль о том, что Израиль - единственный верный партнер Америки на Ближнем Востоке. До настоящего момента реклама подобного рода появлялась только в газетах и журналах и изредка на радио.

Организаторы кампании уверены, что главное, на что нацелены ролики, - это добиться более широкого понимания Израиля в США.

Сейчас ролики транслируются в США по местным кабельным сетям, включая новостные каналы, например, Fox News Network и MSNBC, и даже на кабельных каналах, использующих канал CNN. В данном случае CNN не располагает полномочиями запретить трансляцию, так как местные станции и кабельные каналы имеют определенное количество рекламного времени в час. // sem40.ru
1

  • 3-10-2002, 14:00
  • Просмотров: 594
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список