13-12-2017, 22:40
«    Декабрь 2017    »
18192021222324
---

Израильский учёный разгадал тайну "ядерной бактерии"

Красная бактерия Deinococcus radiodurans, способная поедать ядерные отходы и способствовать их трансформации в более приемлемые для дальнейшей утилизации формы, не так давно вызвала дебаты между специалистами НАСА и российскими учеными. Последние утверждают, что этот микроорганизм может быть родом с Марса, где уровень радиации более высокий, пишет Daily Telegraph.

В свете новых данных, однако, кажется более вероятным, что аномальная способность Deinococcus radiodurans выдерживать уровень радиации, в тысячи раз превышающий смертельный для человека порог, является побочным эффектом действия защитного механизма, возникшего в ходе эволюции, чтобы помочь бактерии справиться с обезвоживанием.

В журнале Science профессор Ави Минский из Вейцмановского института в Израиле опубликовал сообщение о работе с ДНК уникального существа.

Значение этого исследования состоит в том, сказал профессор Минский, "что оно позволяет понять, как бактерия выживает в экстремальных ситуациях. В наши дни, когда инфекции стали одной из самых насущных проблем, когда бактерии могут использовать как оружие, такое понимание является жизненно важным". Inopressa

Источник: | Оцените статью: 0

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.