Все новости

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
---

Версия для печати


 Что произошло на борту "Колумбии"?


Резкий рост температуры на шаттле "Колумбия" перед его катастрофой не был вызван возможной потерей защитной термической плитки. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", на пресс-конференции в ЦУПе НАСА в Хьюстоне (штат Техас) сообщил руководитель программы шаттлов Рон Диттмор.

По его словам, зафиксированное повышение температуры в шахте для шасси и левом крыле "челнока" перед катастрофой составило 30-40 градусов по Фаренгейту.

Диттмор указал, что если бы был прорыв корпуса, температура была бы значительно выше. Он подчеркнул, что при снижении, когда шаттл окутан плазмой, температура за бортом достигает 2000 градусов по Фаренгейту.

Как указал представитель НАСА, рост температуры внутри корабля свидетельствует лишь о какой-то проблеме, возникшей на борту. Он отметил, что эксперты пока гадают об истинных причинах этого факта.

По мнению Диттмора, причины катастрофы, вероятно, в другом. "Это что-то другое", - сказал он, указав, что, возможно, специалисты так никогда и не узнают, что же случилось на самом деле.

В ходе пресс-конференции Рон Диттмор сообщил новые, уточненные данные по проблемам, обнаруженным на борту шаттла, перед самой катастрофой. По его словам, в 16:52 мск, т.е. за 24 минуты до планировавшейся посадки, три датчика на шасси в отсеке внутри корабля показали неожиданный и резкий рост температуры. Это, как отметил представитель НАСА, было первое указание возникших на борту челнока неполадок.

В 16:53, когда шаттл летел над Калифорнией, 4-й датчик в левом шасси показал повышение температуры на 30-40 градусов по Фаренгейту. В 16:55 5-й датчик показал рост температуры. Затем в 16:57, когда шаттл летел над штатами Аризона и Нью-Мексико, вышли из строя температурные датчики верхнего и нижнего покрытия левого крыла.

В 16:59, когда "Колумбия" уже была над востоком Техаса, бортовой компьютер, реагируя на обозначившийся крен корабля на левую сторону, дал команду правому маневровому двигателю включиться на 1,2 секунды, чтобы выровнять корабль. Вскоре после этого связь с кораблем оборвалась, сообщил представитель НАСА. РИА "Новости"
23

| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.



Наш архив