Все новости

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
---

Версия для печати


 "Мекка-Кола" - секретное оружие интифады


Начиная с сентября 2002 г., французский предприниматель тунисского происхождения Тафик Мафлути на принадлежащем ему заводе выпустил уже более трех миллионов бутылок этого "политического пойла". Как сообщает JTA, черно-красные этикетки, снабженные рекламным слоганом "Не будь идиотом. Пей с подтекстом", привлекают к себе повышенное внимание многочисленных французских арабов. Покупателям настойчиво напоминают, что 10% прибыли от продаж идет в фонд помощи "палестинским организациям", хотя и не уточняется v каким именно. "Пусть люди сделают свой выбор между моим товаром и суперагентом мирового сионизма "Кока-Колой", - заявляет Мафлути.

"Мекка-Кола" уже продается в восьми европейских странах и спрос на нее растет синхронно с ростом антиамериканских и антиизраильских настроений в Западной Европе. Однако будущее Мекка-Колы все же представляется не вполне безоблачным и основная опасность исходит вовсе не от "агентов сионизма", а от исламских фундаменталистов, которые находят упоминание о священном для каждого правоверного городе в названии бренда кощунственным. //sem40.ru
16

| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.



Наш архив