Все новости

Вчера, 21:31
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
---

Версия для печати

 Электрокомпания рада жалобам клиентов

Электрическая компания "Хеврат Хашмаль" заплатила в 2002 году 3.9 миллиона шекелей компенсаций за ущерб, причиненный клиентам, сообщает Ynet. Речь идет о компенсациях по ремонту электрического оборудования, которое вышло из строя вследствие "скачков" напряжения в сети.

Несколько дней назад компания опубликовала отчет, из которого следует, что в прошлом году в "Хеврат Хашмаль" поступило 19,303 жалобы от клиентов. Каждая из них была рассмотрена, и признано, что приблизительно 32% всех жалоб были оправданными, и ущерб подлежал возмещению.

Не трудно подсчитать, что ежедневно всеизраильский монстр получает 53 жалобы. Кстати, число жалоб растет - то ли граждане стали общественно-активнее, то ли компания стала работать хуже. Но в 2001 году было получено 15,785 жалоб - по 43 письма ежедневно.

Примечательно, что руководство фирмы заботится о собственном имидже и заявляет, что почти радо жалобам клиентов, так как это важный фактор получения обратной связи о работе электриков. Иерусалимские новости
16

Источник: | Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.