Все новости

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
---

Версия для печати


 Электрокомпания рада жалобам клиентов


Электрическая компания "Хеврат Хашмаль" заплатила в 2002 году 3.9 миллиона шекелей компенсаций за ущерб, причиненный клиентам, сообщает Ynet. Речь идет о компенсациях по ремонту электрического оборудования, которое вышло из строя вследствие "скачков" напряжения в сети.

Несколько дней назад компания опубликовала отчет, из которого следует, что в прошлом году в "Хеврат Хашмаль" поступило 19,303 жалобы от клиентов. Каждая из них была рассмотрена, и признано, что приблизительно 32% всех жалоб были оправданными, и ущерб подлежал возмещению.

Не трудно подсчитать, что ежедневно всеизраильский монстр получает 53 жалобы. Кстати, число жалоб растет - то ли граждане стали общественно-активнее, то ли компания стала работать хуже. Но в 2001 году было получено 15,785 жалоб - по 43 письма ежедневно.

Примечательно, что руководство фирмы заботится о собственном имидже и заявляет, что почти радо жалобам клиентов, так как это важный фактор получения обратной связи о работе электриков. Иерусалимские новости
16

| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.




Наш архив