Все новости

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
---

Версия для печати


 Израиль: геи vs нравственности


Сеть "Мат'им ли" ("Мне подходит") в связи с расширением деятельности выпустила на телевизионные экраны новую рекламу. Занимательный рекламный сюжет был сразу замечен. В сюжете женщина кружится, мимо нее пробегают и смотрят на нее мужчины. Последний отворачивается от нее и целует мужчину, который находится в стороне.

Совет по телевещанию получил массу жалоб, в которых говорилось о недопустимости такой рекламы, особенно в "детское время". Таким образом, Совет был вынужден перенести все показы рекламного ролика "Мат'им ли" на время после 22:00.

Рекламная фирма, выпустившая этот ролик, говорит, что у создателей ролика не было никакого намерения пропагандировать нетрадиционные интимные отношения. В другом ролике этой рекламной компании, рекламирующем фирму Smint, представлен полицейский, который целует парня-автомобилиста, только чтобы добраться до его конфет "Мента". По замыслу фирмы, в рекламном ролике "Мат'им ли", как и в рекламе конфет, мужчины использовали поцелуй как предлог и, в сущности, не собирались целоваться.

Казалось бы, конфликт исчерпан. Как бы не так! Организация геев и лесбиянок заявила, что будет бороться за предоставление равных прав и показ рекламного ролика не только после 22:00, но и в ранние часы. Организация уже отправила письмо в Совет по телевещанию, в котором напоминает и о том, что уже добилась демонстрации фильма "Почти 18", который был запрещен по причинам, схожим с предлогом для отмены ролика "Мат'им ли". Бой еще впереди. Иерусалимские новости
25

| Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.




Наш архив