Все новости

Вчера, 09:03
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
---

Версия для печати

 Вагончик тронется, перрон останется

Примерно через месяц израильская железная дорога отделится от Управления портов и станет самостоятельной государственной компанией. Руководство железнодорожной дороги планирует существенное расширение ее работы. Директорат предполагает также, что железная дорога станет прибыльной уже в ближайшие годы. Радужные прогнозы выдаются даже несмотря на убытки в 215 миллионов, которые отмечены по итогам 2002 года.

По информации "Маарив", железнодорожная компания собирается инвестировать в развитие сети израильских железных дорог примерно 35 миллиардов шекелей в течение ближайших 12 лет. Целью является цифра в 70 миллионов пассажиров в год, что намного больше годового потока пассажиров в настоящее время. Сейчас израильские поезда перевозят 12 миллионов пасажиров в год.

Для нас с вами нововведения, прежде всего, означают возможность быстро добраться даже в отдаленные населенные пункты страны. При этом некоторые специалисты считают, что в ближайшие годы правительству не удастся отказаться от субсидирования части стоимости поезки по железной дороге. JNews.co.il
19

Источник: | Оцените статью: 0

Если Вы заметили грамматическую ошибку, Вы можете выделить текст с ошибкой, нажав Ctrl+Enter (одновременно Ctrl и Enter) и отправить уведомление о грамматической ошибке нам.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1800 дней со дня публикации.