Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

---
Вагончик тронется, перрон останется

Примерно через месяц израильская железная дорога отделится от Управления портов и станет самостоятельной государственной компанией. Руководство железнодорожной дороги планирует существенное расширение ее работы. Директорат предполагает также, что железная дорога станет прибыльной уже в ближайшие годы. Радужные прогнозы выдаются даже несмотря на убытки в 215 миллионов, которые отмечены по итогам 2002 года.

По информации "Маарив", железнодорожная компания собирается инвестировать в развитие сети израильских железных дорог примерно 35 миллиардов шекелей в течение ближайших 12 лет. Целью является цифра в 70 миллионов пассажиров в год, что намного больше годового потока пассажиров в настоящее время. Сейчас израильские поезда перевозят 12 миллионов пасажиров в год.

Для нас с вами нововведения, прежде всего, означают возможность быстро добраться даже в отдаленные населенные пункты страны. При этом некоторые специалисты считают, что в ближайшие годы правительству не удастся отказаться от субсидирования части стоимости поезки по железной дороге. JNews.co.il
19

  • 19-04-2003, 14:16
  • Просмотров: 289
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список