Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

---
Авиакомпания обманула пассажиров

Ynet обратил внимание на проблемы потребителей авиабилетов. На днях произошли сразу два конфликта между покупателями и авиакомпаниями, один из которых завершился в суде, а другой - в Обществе защиты прав потребителй. В двух этих случаях клиенты хотели больше, чем им причиталось - по мнению авиакомпаний.

Две семейных пары подали иск против "Сан Дор", фирмы, входящей в группу "Эль Аль", которая, выступала под лозунгом "Сан Дор Холидейз - лететь на отдых безопасно".

Правда, когда пассажиры прибыли на рейс в Турцию, они обнаружили, что летят вовсе не самолетом израильской компании, продавшей им билеты, а рейсом неизвестной им иностранной авиакомпании. "Там даже не было проверки перед входом в самолет", - утверждают истцы. Один из них работает в государственном учреждении, где для полета на рейсах иностранных авиакомпаний нужно брать специальное разрешение начальника.

"Сан Дор" представила в свою защиту договор, подписанный истцами, в котором говорилось, что "Сан Дор" может предоставить полет на рейсах разных авиакомпаний. Но суд не посчитал довод о подписании договора убедительным, т.к. сделка уже была заключена в устной форме и оплачена, а потом клиентам дали что-то подписать.

Истцы получат по 700 шекелей компенсации на семейную пару и по 150 шекелей в качестве компенсации судебных издержек.

Ynet описал и еще один случай, который представляется скорее забавным, чем печальным. Семейная пара увидела на сайте авиакомпании "Исраэйр" объявление об особом мероприятии, в Нью-Йорк за $45. Супруги тут же заказали билет на нужное им число и обратный билет, а также получили по электронной почте подтверждение, что заказ принят.

Однако компания утверждает, что это ошибка, хотя условия мероприятия были строго расписаны и соблюдены. Пока дело находится в Обществе защиты прав потребителей, по оценке которого авиакомпании "Исраэйр" придется выплатить клиентам некоторую компенсацию. JNews.co.il
16

  • 22-04-2003, 16:04
  • Просмотров: 289
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • 26 июня  Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • 3 января Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • 26 декабря  Efim Mokov Германия
  • 25 ноября   Mikhail German США
  • 10 ноября   ILYA TULCHINSKY США
  • 8 ноября Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список