Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

---
Торгово-ярмарочный комплекс "Москва" оскорбил религиозные чувства евреев

Московское Бюро по правам человека готово предъявить судебный иск к руководству торгово-ярмарочного комплекса "Москва", расположенного неподалеку от метро "Люблино". По словам директора Бюро Александра Брода, к нему обратились руководители нескольких еврейских организаций столицы, которые считают, что реклама комплекса оскорбляет их национальные и религиозные чувства. Так, например,представители общества еврейской культуры "Еврейский мир" заявили: "На днях в Москве появились рекламные щиты, наклейки в метро с рекламой торгово-ярмарочного комплекса "Москва", оскорбляющие национальные и религиозные чувства евреев. На рекламе изображен верующий еврей в традиционном еврейском головном уборе (кипе), совершающий покупку компьютера. Надпись (текст рекламы): "Центр "Москва" работает и по субботам".

Таким образом, реклама очевидно и акцентировано призывает покупателей и, в первую очередь, евреев, совершать покупки именно в субботу. Между тем, в еврейской национальной культуре суббота является не просто днем отдыха, а специальным днем, имеющим святой смысл. В этот день запрещены все виды работ, дальние прогулки и совершение покупок, включающие поход или поездку в магазин, ношение с собой денег, купленного товара и т.п. Соблюдение Субботы, включающее в себя отказ от работы, семейный отдых и трапезу v одна из десяти заповедей, данных Б-гом людям, наравне с заповедями "не убей", "не укради", "не прелюбодействуй" и т.д. Суббота v это особый знак завета между Богом и народом Израиля. Суббота v это память об отдыхе Бога в седьмой день сотворения мира.

Таким образом, реклама торгово-ярмарочного комплекса "Москва" имеет неэтичный характер и оскорбляет религиозные чувства иудеев, в том числе и членов нашей организации. Появление такой оскорбительной, неэтичной рекламы перечеркивает нашу работу, направленную на развитие национальной культуры, которую мы проводим уже многие годы. Такой же оскорбительной для православных была бы реклама ресторана с изображением христианина и подпись: "В великий пост кормим мясом".

В статье 8 Закона "О рекламе", принятого Государственной думой 14 июня 1995 года, говорится о том, что "неэтичной является реклама, которая: содержит текстовую <-> информацию, нарушающую общепринятые нормы
гуманности и морали в <-> отношении расы, национальности, <-> религиозных <-> и иных убеждений физических лиц <->. Неэтичная реклама не допускается".

В Московском Бюро по правам человека считают, что нести ответственность за оскорбительную рекламу должен не только торговый комплекс "Москва", но и те фирмы, которые ее изготовили и распространяют.

по информации ОКЗЕ // sem40.ru
16

  • 25-04-2003, 09:58
  • Просмотров: 631
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список