Все новости



























































































































































































































































География посетителей

sem40 statistic
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

---
Торговый центр "Москва" оскорбил Субботу

Московское бюро по правам человека намерено предъявить судебный иск к руководству торгово-ярмарочного комплекса "Москва", расположенного неподалеку от метро "Люблино". По словам директора бюро Александра Брода, к нему обратились руководители нескольких еврейских организаций столицы, которые считают, что реклама комплекса оскорбляет их национальные и религиозные чувства.

По сообщению бюро, на днях в Москве появились рекламные щиты, наклейки в метро с рекламой торгово-ярмарочного комплекса "Москва", на которых изображен верующий еврей в традиционном еврейском головном уборе (кипе), совершающий покупку компьютера. Надпись на плакатах гласит: "Центр "Москва" работает и по субботам". "Таким образом, - считают представители еврейских организаций, - реклама очевидно и акцентировано призывает покупателей, и в первую очередь евреев, совершать покупки именно в субботу. Между тем в еврейской национальной и, главным образом, религиозной культуре Суббота является не просто днем отдыха, а особенным днем, имеющим священный смысл. В этот день запрещены все виды работ, дальние прогулки и совершение покупок, включающих поход или поездку в магазин, ношение с собой денег, купленного товара и т. п.".

Таким образом, считают в бюро, реклама торгово-ярмарочного комплекса "Москва" "имеет неэтичный характер и оскорбляет религиозные чувства иудеев, в том числе и членов нашей организации". По мнению сотрудников бюро, такую рекламу можно уподобить афише ресторана с изображением христианина и подписью: "В Великий пост кормим мясом".

В Московском бюро по правам человека считают, что нести ответственность за оскорбительную рекламу должен не только торговый комплекс "Москва", но и те фирмы, которые ее изготовили и распространяют. NEWSru.com
25

  • 30-04-2003, 11:12
  • Просмотров: 483
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг статьи:
    • 0
     (голосов: 0)

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.



    Друзья сайта SEM40
    наши доноры

  • Моше Немировский Россия (Второй раз)
  • Mikhail Reyfman США (Третий раз)
  • Efim Mokov Германия
  • Mikhail German США
  • ILYA TULCHINSKY США
  • Valeriy Braziler Германия (Второй раз)

смотреть полный список