Евреи США поддержали армян. Евреи Азербайджана - против
Армянская и еврейская диаспоры США решили объединить усилия, чтобы добиться признания в США факта геноцида армянского народа, организованного и осуществленного турецкими правительствами в Османской империи.
Инициаторы начали сбор подписей под соответствующей петицией, адресованной президенту США Бараку Обаме и Конгрессу.
Как сообщает азербайджанский ресурс Bakililar.AZ , руководитель общины мечети "Абу-Бекр" гаджи Гамет заявил по этому поводу, что его вовсе не удивляет информация об инициативе армянской и еврейской общин Бостона. "И евреи-иудеи и армяне-христиане настроены против мусульман", - считает гаджи Гамет.
При этом главный ашкеназский раввин Азербайджана Меир Брук не согласен с мнением гаджи Гамета. Как отмечает Bakililar.AZ , раввин Брук считает, что армяне и евреи никогда не станут друзьями, пока не будет решен нагорно-карабахский вопрос. "Я это заявляю от имени всех евреев", - сказал он в интервью.
Ресурс Bakililar.AZ пишет, 8 февраля 2010 года (24 швата 5770 года):
М. Брук отметил, что евреи Азербайджана и Государство Израиль всегда поддерживали Азербайджан. Он напомнил о недавнем посещении президентом Израиля Азербайджана.
То, что евреи, проживающие в Америке, выступают за признание Конгрессом США "геноцида армян", он объясняет огромным влиянием армянской диаспоры.
По мнению М. Брука, азербайджанские евреи должны пропагандировать во всем мире политику нашего государства. "Мы должны рассказать всем о том, что действительно происходит в Азербайджане. Мир должен узнать о том, с каким большим уважением относятся в нашей стране к евреям, а также об оккупации двадцати процентов нашей территории армянами", - считает главный раввин.
Высказывания гаджи Гамета М. Брук назвал ошибочными. "Я готов с ним встретиться и доказать ему, что евреи никогда не объединятся с армянами", - подчеркнул М. Брука.
Руководитель Центра защиты религиозных исповеданий и свободы совести DEVAMM гаджи Ильгар Ибрагимоглу заявил "Зеркалу" о том, что в целом нации не могут быть врагами той или иной религии. "Но в каждой религии есть люди, которые творят дела, не угодные Богу", - считает он.
По его мнению, часть евреев придерживается идеи радикального сионизма. "Одновременно часть армян придерживается фашистско-дашнакцутюнской идеологии", - заявил гаджи Ильгар. Он говорит, что обе эти идеологии являются античеловечными, так как считают приемлемым убийство безвинных жертв во имя идеалов. "И потому обе эти идеологии являются чуждыми исламскому мировоззрению", - полагает И. Ибрагимоглу.
Руководитель DEVAMM с сожалением констатировал, что на сегодняшний день "в армянском и еврейском обществах фашистская идеология доминирует", что реально себя показывает в сегодняшнем мире. "Это очень прискорбно", - отметил он. Гаджи Ильгар считает, что события в Газе и события в Ходжалы имеют одну и ту же суть. "Поэтому меня не удивляет объединение сионистов и дашнаков", - заключил он.
Отметим, что 8 февраля 2010 года (24 швата 5770 года) министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман отправился с официальным визитом в Баку, где встретится с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым, министром иностранных дел Эльмаром Мамедъяровым, министром по чрезвычайным ситуациям Камаладдином Хейдаровым, председателем Меджлиса Октаем Асадовым и главами еврейской общины. Об этом сообщает Zman.com.
Комментарии читателей:
- Тэюб
29-04-2010 08:21
Азербайджан развитая и процветающая страна!!!
- mels
27-10-2010 20:59
evrey chto poteryali sredi etix tuporilix azerov?
- Джони
18-11-2010 16:53
армян и азербайджанцев ненавижу. И в какую попу армян сравнивают с нами? Не пойму
- Артур
18-10-2010 23:21
Ещё одна жертва азербайжданской пропаганды))))
- Наблюдатель
11-02-2010 21:44
http://vesti.az/news.php?id=31879 ГЛАВНАЯ - ПОЛИТИКА В Азербайджане Либермана кормили буквально на убой 'Нам бы не хотелось давить на Азербайджан по этому поводу:' 16:24 11-02-2010 'Отношения между Азербайджаном и Израилем развиваются очень динамично и нужно отметить, что эта динамика идет в нужном направлении. Все азербайджано-израильские отношения находятся на должном уровне, включая все сферы'. Как передает Vesti.Az, об этом на пресс-конференции по итогам визита в Азербайджан сообщил министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман. 'На мой взгляд, этому способствуют два фактора, главный из которых большое количество выходцев из Азербайджана, проживающих в Израиле. Мы очень ценим отношение азербайджанского народа к евреям. Здесь мы видим трепетное к ним отношение', - подчеркнул он. Касаясь развития двухсторонних отношений, министр отметил, что в следующем месяце в Израиль запланирован визит большой делегации, состоящей из представителей бизнес-структур Азербайджана. Кроме того, в 2010 Израиль посетит делегация парламента Азербайджана, а также министр образования. Либерман также отметил, что отмена визового режима между Азербайджаном и Израилем пока находится на стадии обсуждения, но на данном этапе стороны договорились об отмене визового режима у владельцев дипломатических и специальных паспортов. Отвечая на вопрос об отсутствии посольства Азербайджана в Израиле министр сказал, что это не самое главное в двухсторонних отношениях. 'И без посольства Азербайджана у Тель-Авива с Баку прекрасные отношения. Нам бы не хотелось давить на Азербайджан по этому поводу, пусть Баку сам определится в этом вопросе', - заявил он. Касаясь заявления руководителя еврейской общины Армении Риммы Варжапетян об ущемлении прав евреев в Азербайджане, он отметил, что не сталкивался и не информирован о таких фактах. 'Даже наоборот евреи Азербайджана пользуются всеми правами и полноценно участвуют в общественно-политической жизни страны', - подчеркнул он. Коснувшись заявлений Варжапетян о том, что азерб
- Лёва
09-12-2010 18:09
евреи древний народ
- Елисей
09-12-2010 18:07
Евреи хорошо, мусульмане плохо
- Иегошуа
09-12-2010 18:06
азер...ы лжецы и трусы, нас они давно бы убили бы за турков, только терьпеть приходится.
- Игорь
09-12-2010 18:03
Евреи, вам трёп хитрых тюрков не надоел? Евреи смогут жить даже с Ираном (что и было исторически), но если азеры снимают клип вроде "Евреям армянам и собакам вход запрещён" или сжигание армянского и еврейского флага, как можно им верить? Израиль обидел их старшего брата и они вам этого не простят.
Эдуард, очень точно и кратко все объяснили. Респект.
- Эдуард
09-02-2010 09:56
Евреи Азербайджана не могут не поддерживать азербайджанцев в их армянофобии из-за опасений погромов. Азербайджанцы вырезали и изгнали армян,- неужели к евреям они отнесутся лучше при сходных обстоятельствах?! Утверждение, что "евреи-иудеи и армяне-христиане настроены против мусульман", совершенно бесмысленное, потому что ислам в Азербайджане (также как и в Турции) есть вещь весьма условная,- ни турки, ни тем более азербайджанцы не являются настоящими мусульманами, так как и для них важнее пантюркизм. Тем более странно противоставлять иудеев и христиан мусульманам. И еще мне искренне жаль раввина Брука,- он либо вынужденно кривит душой, опасаясь погромов, либо ему и в самом деле промыли мозги азербайджанской пропагандой.
- Кыш
09-02-2010 09:34
С азерами ухо надо держать вострои. Сладостные воспоминания об интернациональном Баку-это их прошлого века.Времена изменились.
- Правдивый
09-02-2010 09:23
Ответ для Arnold Minz: Это те кто называли себя евреями, туда не вошли таты-иудеи, коих значительно больше
- Честный
09-02-2010 09:20
Вопрос для старый: назовите пож. страну, случаем не "НКР" ли
- AK47
09-02-2010 04:04
Геноцид армян - ето факт. Кроме турок, его совершившего, никто этот факт не оспаривает. Никто не обвиняет французов в фашизме за признание геноцида. Нечего пугать евреев за желание назвать вещи своими именами. А исламский ублюдок всегда найдет причину облить евреев грязью. Ето для него - святое дело.
- Шуша
08-05-2010 23:58
Азербайджанских Евреев явно хотят натравить на Азербайджанцев кто добивается этой цели скажу, у вас нечего не получится Азербайджанцы и Еврей живут вмести давно и дружно не смотря на то , что разные религии , и вообще в Азербайджане люди всех национальностей и веры живут спокойно и даже армян ( 2010 г. свыше 200 тысяч в Баку ) Армяне вы рабы по жизни и по истории вы забыли ! ? + Фальсификаторы истории " Геноцид" армян - это выдумка самих армян http://www.ksam.org/index.php?mtype=news1&mid=493 Великая ложь http://www.youtube.com/watch?v=O4_gHl6ezZg Кому приносит доходы "армянский геноцид"? источник http://anspress.com/index.php?a=2&lng=ru&nid=15927 "Геноцида" в отношении армян не было http://geopolitica.ru/Articles/107/ Брюс Фейн: 'Армяне истребили два миллиона османских турков' Источник http://www.1news.az/world/20091209120103189.html Видео http://www.youtube.com/watch?v=FyYukNsRrpM Американская Газета huffingtonpost.com http://www.huffingtonpost.com/bruce-fein/lies-damn-lies-and-armeni_b_211408.html Правда и справедливость вот чего боятся армяне всего мира ! она их настигнет Геноцид Азербайджанцев ( Евреев ) в Губе 31 марта 1918 года http://www.youtube.com/watch?v=xqxKk5NY7SA&feature=related Сумгаит - провокация 1988-го года ( Армяне насилуют армян и сваливаю это на Азербайджанцев ) http://www.youtube.com/watch?v=Y4bkm53RNeY 20 января 1990 Геноцид Азербайджанцев ' Шуша - жертва армянского террора ' Фильм www.1news.az 08 мая 1992 г. - 18 лет без Шуши http://www.1news.az/tv/20100119124822091.html Новый сайт http://myshusha.wordpress.com http://karabakh-doc.azerall.info www.history.az http://www.human.az/ http://www.terror.azerall.info/ http://karabakh-doc.azerall.info/ http://www.human.gov.az/?dil=ru http://www.khojaly.net/ http://www.january20.net/ http://www.landoffire.ru/ http://www.khocaly.s5.com/ http://www.eraren.org/index.php?Page=&Lisan=en http://anti-terror.awardspace.com/ http://open.az/index.php?do=cat&category=karabax http://www.khocaly.s5.com/ http
- Наблюдатель
08-02-2010 22:01
"Хорошо только одно - в Армении нет большой еврейской диаспоры, да и в Азербайджане она невелика. Но шанс встретиться на поле боя за Карабах у них у всех есть, и немалый". Так называемые "евреи Армении" носят армянские имена и фамилии. А среди национальных героев Азербайджана, полуивших столь почётные звания за участие в войне против армян, есть и евреи. Наиболее известный из них - танкист Агарунов, получивший это звание посмертно. А вообще-то, как-то мне попалась монография Ю. Помпеева о карабахском конфликте "Кровавый омут Карабаха", в которой приведён ответ шефа одного из еврейских фондов на вопрос о так называемом "армянском геноциде": "В мире был только один геноцид, но мы слишком горды, чтобы превращать его в дешёвый балаган".
- Arnold Minz
08-02-2010 21:46
Berrek, Численность евреев в Азербайджане: 1939 год- 41,2 тысяч человек 1989 год- 25,3 тысяч человек 1999 год- 8.1 тыс человек 2009 год- 3,9 тыс. человек
- LEW
08-02-2010 20:58
Евреи Америки и вообще ЕВРЕИ, не надо бы НАМ лезть в распрю между армянами, азербайджанцами и ТУРЦИЕЙ. Они САМИ разберутся. А нам своих забот хватает. Пилат был умный - он в таких случаях умывал, мыл руки. Чистые руки - это ХОРОШО!
- Павел из Ро
08-02-2010 20:06
Не совались бы...
- Игорь
08-02-2010 19:55
Оказывается " идеи радикального сионизма...и ..дашнакцутюнской идеологии" являются античеловечными, так как считают приемлемым убийство безвинных жертв во имя идеалов. "И потому обе эти идеологии являются чуждыми исламскому мировоззрению", - полагает И. Ибрагимоглу. Ну, пора исламу в целом присудить Нобелевскую премию мира. А кто не согласен, тому секир башка.
- старый
08-02-2010 19:14
Евреев и армян объединяет то, что оба эти народа испытали геноцид и рассеяны по всему миру. Гаджи Ильгар называет евреев фашистами, а армян дашнаками. Чего-то я терроистов кроме как исламских не наблюдаю. Он либо тупой, - что сомнительно, либо специально занимается разжиганием в Азербайджане межнациональной розни. В моей стране он получил бы 4 года, как с куста, за это публичное высказывание.
- Arnold
08-02-2010 18:38
Признание геноцида армян нужно не только всем цивилизованным странам мира. Прежде всего это нужно Турции, чтобы отмыться от крови и жить в европейском доме.
- Berrek
08-02-2010 17:19
Ничего особенного - всё это уже было в 1914-м году от Р.Х. в Европе, когда германские евреи с воодушевлением поддержали кайзера, а русские - царя-батюшку... Французские и английские - соответственно президента Франции и английского монарха. И в составе сражающихся армий стали успешно убивать друг друга. Никто ничему не учится, - как учит нас история цивилизации. В этой ситуации как раз самыми последовательными выглядят те из харедим, которые не берут в руки оружие. Но и это не помогает. Хорошо только одно - в Армении нет большой еврейской диаспоры, да и в Азербайджане она невелика. Но шанс встретиться на поле боя за Карабах у них у всех есть, и немалый.
- Интересующи
04-01-2011 04:33
Не забывайте что Гитлер, когда его спросили о том, не вызовет ли политика III Рейха в отношении евреев активного сопротивления мирового сообщества и втягивания его в мировую войну против Германии, аргументировал свою решимость к массовому уничтожению евреев именно геноцидом армян Османской империей, который безнаказанно сошёл ей с рук. То есть османский прецендент был первичным и заразительным примером такого решения политических проблем. Геноцид это не балаган и не уникальный национальный признак, принадлежащий лишь представителям какой-либо одной нации. Не делайте из трагедии- цирк или национальное достояние. Это явление точно классифицировано современной юриспруденцией. Если есть сомнения, что действия правительства Турции, против армянского населения своей страны являются собственно геноцидом, а не допустимыми общепринятыми в мировой практике действиями в отношении пусть даже нелояльного гражданского населения в условиях войны например,- назначьте широкомасштабное расследование, как на Нюрнбергском Трибунале, с привлечением независимых экспертов, учёных, историков, документов и т.п. Разберитесь уже с этим вопросом раз и навсегда. Кстати о Евреях и Армянах рав Элиягу Эссас: http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q660.htm
- Бабек
03-09-2010 00:21
Я Азербайджанец и очень Люблю Евреев! Даже ради Евреев Я очень много спорю с Армянами, с Арабами! У армян есть такая пагаворка где есть армяни там не место Евреям! А Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО СОВСЕМ НАОБАРОТ!!!! НЕНАДО ТАКИМИ ПАГАВОРКАМИ ТЕШАТЬ СЕБЯ АРМЯНИ!!!!!!!!! Ну вообшем, ненадо здесь говорить ерунду! Это факт что Азербайджанцы с Евреями уже тысячи летиями живут мирно и дружно вместе! У Евреев в мире есть 2 родины, Израиль и Азербайджан! Привет всем Евреям!!! От души!
- гарик рубен
03-07-2010 19:13
То, что евреи, проживающие в Америке, выступают за признание Конгрессом США "геноцида армян", он объясняет огромным влиянием армянской диаспоры.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,как может "влиять" армянская диаспора на евреев,если армяне сами не в силах состояться в Америке как диаспора,иначе как с поддержкой великих и умных евреев
- Сара
02-09-2010 23:55
Армяни сделали Геноцид Азербайджанцем!!! Как же можно это отвергнуть?? Надо иметЬ совисть, боятся Бога армяни!!! Забыли Ходжали?! А мы не забыли!!! Есть дакозательство, есть кадры есть все!!! У всех на глазах мира, совсем недавно это случилась!!! А Геноцид Еврев в Кубу!!! Что это тоже забыли?! А мы и это не забыли!!! Это тоже сделали вы армяни!!!!! Бойтесь Бога!!! У меня мама Еврейка а папа Азербайджанец! Я сама из Кубы, где и сделали вы Геноцид Евреям!! Вы Армяни сделали ГЕНОЦИД ОБОЕМ МОИМ НАРОДАМ!!!!!!
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Редакция не несет ответственности за отзывы,
оставленные посетителями под материалами, публикуемыми на сайте.
Перепечатка разрешена ТОЛЬКО интернет изданиям,и ТОЛЬКО с активной ссылкой на сайт www.sem40.ru