ïÐÒÏÓ ÄÏËÁÚÁÌ ÐÒÉ×ÌÅËÁÔÅÌØÎÏÓÔØ ÉÚÒÁÉÌØÓËÏÇÏ ÓÏÃÉÁÌÉÚÍÁ - Центральный Еврейский Ресурс. Сайт русскоязычных евреев всего мира. Еврейские новости. Еврейские фамилии.
* на нашем сайте фамилии евреев выделяются синим цветом
Социологический опрос, проведенный институтом изучения кибуцев при хайфском университете, показал, что в 2009 году 70% живущих в кибуцах (коллективных хозяйствах) были довольны коллективистским образом жизни.
Лишь 5% опрошенных высказали недовольство кибуцным образом жизни. Причем в последние годы кибуцники больше радуются: в 2002 доля довольных жизнью в коллективном хозяйстве составляла 58%.
Еще больше живущих в кибуцах радует работа: 78% опрошенных довольны своей работой, только 8% - не довольны.
Относительно системы распределения доходов, которая в последние годы перестала быть уравнительной, то 42% ею довольны, 22% - недовольны, 36% - "довольны в той или иной степени".
Комментарии читателей:
- Дервиш
16-03-2010 07:42
Игорь. За всё время анонимного общения первый раз согласен с Ваи на все 100%!
- Дервиш
16-03-2010 07:38
Господа! Поражаюсь тому, что Вы всё время выхватывете из высказываний только вторичное. В Дервиш 15-03-2010 13:30 первичным является общая наша ментальность - коллекивизм. Г-же Ирине был дан намек, что в России крестьяне издавна жили в общинах. Зор, Вы сами себе противоречите. Если эта была толстовская идея, то причем здесь евреи. Кстати, крестьянские общины в России были задолго до Л.Н. Толстого. Теперь о плагитате. Я имел в виду переработку мифов и сказаний древних шумер, ассирийцев и вавилонян и выдачу за своё и только своё.
- Игорь
16-03-2010 04:08
Проведите такой эксперимент. Завезите в кибуцы водку и российские сериалы, где герои не просыхают. Через 10 лет не будет никакой разницы между советскими колхозами и еврейскими кибуцами.
- Ирина
16-03-2010 00:30
Сельскохозяйственная коммуна это и есть колхоз.Первые колхозы появляются в 1918 году под руководством Яковлева-еврея.Само слово коммуна от слова коммунисты,а кто такие коммунисты- все знают хорошо.
- Дан
15-03-2010 23:33
Большинство кибуцев убыточно, несмотря на то, что они не платят налога на землю и имеют другие льготы. Миллиардные кибуцные долги регулярно гасит государство, то есть налогоплательцики обязаны оплачивать планово убыточные "коммуны". Создавались они как социалистическая идея без особой связи с рыночной рентабельностью, да и сегодня частные сельхозпроизводители эффективнее кибуцев в своей отрасли. К тому же в сельскохозяйственных кибуцах сами кибуцники практически не работают, только руководят таиландцами, филиппинцами, а последнее время и африканскими беженцами, которым платят гроши и поселяют в ужасных условиях. Например: http://www.7kanal.com/news.php3?id=225817
- Зор
15-03-2010 22:32
Прохожему. Колхозы ну никак не киббуцная идея. И уж точно не еврейская в России. Это в последнее время модно все ляпы Софьи Власьевны на евреев списывать. А теперь даже до вредности православия, как еврейской религии добрались. Хотя, я слышал, что еврейский хасидизм возник под влиянием православия. Все эти ортодоксы с интеркурсами через простыни, раздельные автобусы и т.п. это дурное влияние плагиата. Если не верите, то почитайте мнение Павла о совместном проживании мужчин и женщин. У евреев такого не было.
- Зор
15-03-2010 22:27
Дервишу. Киббуцы процветали, когда про колхозы еще никто не слышал. Да и шли туда добровольно. Ирине. Насколько я знаю, в основе большинства киббуцных или сходных общин лежала вначале толстовская идея. Я слышал, что подобные общины были организованы русскими в России, но они были вынуждены оставить Россию и поселиться в Америке. Возможно кто-нибудь знает, видел, слышал про толстовские общины в США.
- Прохожий
15-03-2010 19:53
Ирине. Не торопитесь вся и всё приписывать евреям Вы, очевидно, не знаете, что за штука крестьянская община. Посмотрите в Инете, будет полезно. В одном Вы правы, апробация доработанного евреями варианта общины и под их же руководством была проведена в России. Всё остальное, что приписывается евреями к евреям - это, как правило, извините великодушно, плагиат только несколько видоизмененный относительно оригинала.
- steel
15-03-2010 17:40
Киббуц это коллективизация добровольно. Никто никого там жить не заставляет. А советские колxозы только могут научить чего нельзя делать.
- Хайм Гитрел
15-03-2010 15:37
А огурчики-то "Нежинские". Не хохолов ли обворовали?
- Ирина
15-03-2010 15:34
Социализм,коллективизация - это все еврейская мысль,в том же СССР.
- Дервиш
15-03-2010 13:30
Так они научились и переняли опыт советстких колхозов. Вот видит, господа, самая коллективистская ментальность у евреев и россиян. Значит, россияны с 14 по 20 потерянное колено иудеев (нас много, поэтому и колен много).
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Редакция не несет ответственности за отзывы,
оставленные посетителями под материалами, публикуемыми на сайте.
Перепечатка разрешена ТОЛЬКО интернет изданиям,и ТОЛЬКО с активной ссылкой на сайт www.sem40.ru